Дракон из зажопинска.
Да что за дни такие дырявые?
Ну, очередное спустившее колесо на тележке уже настолько банально, что никакого удивления не вызвало. Что при попытке разбортировать проделал ещё одну дырку в камере - тоже. В итоге всё равно раскручивать пришлось.
Дальше хуже - при разгрузке очередной телеги с дровами, задней лапой напоролся на гвоздь. Да хорошо так. На какую глубину его загнал, сказать сложно, но явно больше сантиметра. Вроде без последствий: дня два поболело, теперь уже зарубцевалось. Заражения не было, в чём заслуга резиновых шлёпанцев: особенность их подошвы такая, что хоть от гвоздя они защитить не могут, но хотя бы его очищают. Пока гвоздь идёт через резину, с него счищается пыль, грязь и рыхлая ржавчина (хотя конкретно этот был не ржавый) - всё то, что может остаться в глубине раны и вызвать воспаление. В итоге гвоздь конечно не стерилизуется, но с остальным иммунитет уже справляется. И так два дня речки пропустил из-за этого, а ведь последние дни остались. Но сегодня поеду уже.
Вообще, на гвозди напарываюсь не раз, но обычно проколы неглубокие. И вот тут интересная особенность: мелкие проколы обычно сильно кровят. Так, что тапок норовит соскальзывать. Вроде банальная царапина, а достаёт. Глубокие же проколы вообще бескровные. В прошлом году при почти сквозной дырке от отвёртки, крови практически не было. Сейчас тоже. Даже на тапке следов не осталось. Странно как-то.
Ну и вчера добавилось, когда был в Туле. Сначала на стоянке проехал по куску егозы. И не видно её в пыли было. Прямо на въезде на стоянку валялось. Но повезло: под колесо она легла плашмя, а перехлёсты прошли чётко по бокам, причём впритирку. А уже на выезде в строительном магазине чисто случайно обнаружил, что в колесе торчит шуруп. Такой:

Главное, заметил хоть. Хотя вероятность того была около 10%, и только на этом колесе. Причём, судя по битой шляпке, собрал я его не возле магазина. Долго прикидывал, вытаскивать или нет, ведь длина шурупа была неизвестна. Решил вытащить, так как была вероятность, что он может вылететь и уже заднее колесо пробить, а запаска одна. Судя по длине, вошёл он на 5-6 мм. Какая общая толщина покрышки, непонятно. Пока не спускает, но как-то стрёмно с ней теперь ездить. Ещё и бескамерка. Что дальше делать, непонятно. То ли переставить её на зад и забить. То ли покупать и ставить камеру. Тем более что я на ней в дальнобои хожу и словить проблемы где-нибудь в воронежской области было бы неприятно. В общем, посоветуюсь с шиномонтажниками, они хоть толщину знают.
Ну, очередное спустившее колесо на тележке уже настолько банально, что никакого удивления не вызвало. Что при попытке разбортировать проделал ещё одну дырку в камере - тоже. В итоге всё равно раскручивать пришлось.
Дальше хуже - при разгрузке очередной телеги с дровами, задней лапой напоролся на гвоздь. Да хорошо так. На какую глубину его загнал, сказать сложно, но явно больше сантиметра. Вроде без последствий: дня два поболело, теперь уже зарубцевалось. Заражения не было, в чём заслуга резиновых шлёпанцев: особенность их подошвы такая, что хоть от гвоздя они защитить не могут, но хотя бы его очищают. Пока гвоздь идёт через резину, с него счищается пыль, грязь и рыхлая ржавчина (хотя конкретно этот был не ржавый) - всё то, что может остаться в глубине раны и вызвать воспаление. В итоге гвоздь конечно не стерилизуется, но с остальным иммунитет уже справляется. И так два дня речки пропустил из-за этого, а ведь последние дни остались. Но сегодня поеду уже.
Вообще, на гвозди напарываюсь не раз, но обычно проколы неглубокие. И вот тут интересная особенность: мелкие проколы обычно сильно кровят. Так, что тапок норовит соскальзывать. Вроде банальная царапина, а достаёт. Глубокие же проколы вообще бескровные. В прошлом году при почти сквозной дырке от отвёртки, крови практически не было. Сейчас тоже. Даже на тапке следов не осталось. Странно как-то.
Ну и вчера добавилось, когда был в Туле. Сначала на стоянке проехал по куску егозы. И не видно её в пыли было. Прямо на въезде на стоянку валялось. Но повезло: под колесо она легла плашмя, а перехлёсты прошли чётко по бокам, причём впритирку. А уже на выезде в строительном магазине чисто случайно обнаружил, что в колесе торчит шуруп. Такой:

Главное, заметил хоть. Хотя вероятность того была около 10%, и только на этом колесе. Причём, судя по битой шляпке, собрал я его не возле магазина. Долго прикидывал, вытаскивать или нет, ведь длина шурупа была неизвестна. Решил вытащить, так как была вероятность, что он может вылететь и уже заднее колесо пробить, а запаска одна. Судя по длине, вошёл он на 5-6 мм. Какая общая толщина покрышки, непонятно. Пока не спускает, но как-то стрёмно с ней теперь ездить. Ещё и бескамерка. Что дальше делать, непонятно. То ли переставить её на зад и забить. То ли покупать и ставить камеру. Тем более что я на ней в дальнобои хожу и словить проблемы где-нибудь в воронежской области было бы неприятно. В общем, посоветуюсь с шиномонтажниками, они хоть толщину знают.
Свинья должна страдать. Устроил свалку - страдай.
Ну, в каком-то смысле на данный момент запасы дров действительно похожи на свалку - в общем-то их и сваливали. Те, что я привозил, укладывал в одном направлении. Куча выглядит более коряво, но такая укладка показала себя хорошо - они внутри не намокают. В планах осенью активно заняться заготовкой и выпиливанием. чтобы зимой не пердолиться.
xn,
Не, превозмогать это у тебя талант. У меня это нештатные ситуации.
Да у тебя что ни день то нештатная ситуация. Так что они уже давно штатные.
Причём тут вообще превозмогания? Речь идёт о вероятности прокалывания и наступания на гвозди, коя у тебя просто неприлично зашкаливающая.
Гры, в каком-то смысле так и есть. Не каждый день, конечно, но больше, чем бы того хотелось. И всё-таки нештатные. Для штатных они слишком разнообразные выходят. Даже чересчур.
xn,
Ну, вероятность всегда ненулевая. Но в принципе, за год это первое наступание. Так что не слишком и часто. А таких глубоких вообще не припоминаю.
У тебя параграфы. Если каждый день, значит штатное.
Прям как у тебя.
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт автоэлектрики
Дополнительные ссылки
Вашему вниманию рекомендуем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Знакомство о АвтоЛайфе: наши сильные стороны в ремонте автомобилях в Оренбурге Не пропустите: АвтоЛайф 56 — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Не пропустите: АвтоЛайф 56 — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Находка: выдающийся автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 cdb613c
eroscenu.ru/?page=7265
eroscenu.ru/?page=42061
eroscenu.ru/?page=40105
eroscenu.ru/?page=49569
eroscenu.ru/?page=312
eroscenu.ru/?page=19590
eroscenu.ru/?page=48528
eroscenu.ru/?page=42221
eroscenu.ru/?page=49401
eroscenu.ru/?page=9937
eroscenu.ru/?page=3634
eroscenu.ru/?page=28895
eroscenu.ru/?page=9918
eroscenu.ru/?page=5452
eroscenu.ru/?page=31761
eroscenu.ru/?page=1716
eroscenu.ru/?page=32185
eroscenu.ru/?page=43673
eroscenu.ru/?page=37719
eroscenu.ru/?page=7874
важные ссылки культурные ссылки эксклюзивные ссылки полезные ссылки финансовые ссылки путешественнические ссылки полезные ссылки литературные ссылки интересные ссылки информативные ссылки 25de20e