Дракон из зажопинска.
Встала у меня проблема замены в виду полного ушатывания старой. Которое осложнилось постоянно рвущимися пыльниками, из-за чего внутрь попадал песок и соль. Сама замена вызвала ряд вопросов. Причём, о данном действии мнения расходятся. Одни рассказывают ужасающие истории, насколько это всё муторно и невозможно сделать без вывешивания двигателя и прочих извращений. Другие наоборот пишут, что оно ну не совсем просто, но вполне посильно. На сервисах меня тоже не порадовали - на одном заломили за замену 4 тыр, на другом вообще так и не назвали цену, отмазываясь, что мол по ходу дела разберёмся, но такой расклад меня совсем не устраивал. А то можно и на 5 тыр разобраться. В итоге полистал мануалы, почитал описания в инете и решил попробовать. Подъёмника нет, поэтому поддомкратил машину и поставил на чурбаки позади передних арок, приподняв её на 30 см. Получилось устойчиво и с хорошим доступом снизу.

читать дальше

@настроение:

@темы: Техническое, Обзоры

Комментарии
15.10.2014 в 13:53

Не ищи во всём символического смысла, а то ведь найдёшь.. на свою голову..

15.10.2014 в 16:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Просто переставил руль в нужное положение, в результате поимев разный радиус поворота по правому и левому борту.
15.10.2014 в 19:11

Дракон из зажопинска.
Железная Борода,
Годно. Надо бы тоже что-нибудь прилепить. Правда, пока печатать не на чем.

DDD,
Ну вообще-то положение руля и положение рейки - это немного разные вещи. Разный радиус поворота будет получен при разной длине рулевых тяг. Этого я сразу избежал, ещё на этапе сбора рейки, ориентируясь на замеры старой рейки, которую снял в сборе с наконечниками и на которой схождение стояло заведомо верно. Если отличие и будет, то на считанные мм, с которыми при настройке сход-развала тоже никто не заморачивается.
А положение руля зависит от того, как одет рулевой вал на шлицы. Дело сильно осложняется тем, что одевать его нужно в одном положении, а вставлять болт, крепящий кардан в другом. И оба они не являются средним положением руля. Можно конечно долго высчитывать, ставить метки и замерять углы, но гораздо проще не страдать хернёй, поставить на шлицы в наиболее удобном положении, а затем уже переставить руль. Кстати, на руле шлицы мельче, поставить можно точнее.
15.10.2014 в 22:30

Встала у меня проблема замены
Так. Стоп. Ты проехал 60 или 70 или сколько там тысяч... И появилась необходимость менять рулевую?

15.10.2014 в 23:18

Дракон из зажопинска.
Родная менялась где-то на 60 тыс. Эта отходила около 50 тыс. Что вообще-то мало, но у неё три раза рвались пыльники, причём обнаруживал это сильно не сразу и рейка нехерово так набивалась песком. В принципе, можно было попробовать ремонт, но решил, что ну его нахер. Ремонт - это замена втулок и упора. Но я подозреваю, что там от песка ебенячие задиры и выработка на шестерне, а поскольку возни со снять-поставить одинаково, зато прибавится долбистика с выпрессовкой втулок, а результат неизвестен, решил, что лучше новую поставить.

И вообще, что тебя удивляет? На местных дорогах вся ходовая ушатывается достаточно быстро. Сам же видел, как рулём ворочать нужно. Кстати, за те 50 тыс я ещё и тяги менял, хотя больше для подстраховки, в общем-то на них нареканий не было, и пару раз наконечники. Вот они убиваются слишком быстро. Но им и достаётся на ямах нехило.
17.10.2014 в 07:50

Родная менялась где-то на 60 тыс.
Эта отходила около 50 тыс.


И тут ты такой начинаешь отмазываться дорогами.

На местных дорогах
ДЕРЕВНЕПРОБЛЕМЫ
17.10.2014 в 12:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
И тут ты такой начинаешь отмазываться дорогами.

Ну тащемта кредитпомойки в подобных условиях ходят так же или еще меньше, все-таки ока это чисто городское средство передвижения с маленькими колесиками и вообще всем.

Я бы при таких раскладах взял уаз-патриот конечно, или вообще какой-нибудь омериканский рамный пекаб.

изображение
17.10.2014 в 17:20

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
И тут ты такой начинаешь отмазываться дорогами.
А что по твоему влияет на износ рейки и рулевой, кроме дороги?

ДЕРЕВНЕПРОБЛЕМЫ
Будто в твоём задрыщенске дороги лучше.

DDD,
Ну тащемта кредитпомойки в подобных условиях ходят так же или еще меньше
Я уже поездок 5 не могу попасть на подъёмник. Хотел вывесить колёса и посмотреть на задние сайлентблоки и вторую шаровую. Так там стабильно стоит какая-нибудь инопомойка, на которой перебирают подвеску. А если заглянуть в ящик с металлоломом, там больше половины опять же детали подвески. Да и по отзывам, ходит оно не сильно больше ТАЗовского, а иногда и меньше. Зато с наличием всё очень плохо - если ТАЗовскую запчасть можно взять в любом магазине (а если нету, то скорее всего просто закончились, завтра привезут), с инопомоечным всё куда хуже. Лично наблюдал, как бывает загонят инопомойку на подъёмник, посмотрят, что сломалось и начинаются звонки по магазинам, знакомым, в нерезиновск, в поисках нужного. Цены тоже символизируют. Вот сам рассматривал всякие детали. Те же шаровые, те же колодки. Отличаются размерами и формой. При этом цена в 5-10 раз выше как нехер делать. И это ещё для более старых инопомоек. На новых и того нет. Там запчастей часто нет вообще. Есть узел целиком. Тыр эдак за 20-30.

Я бы при таких раскладах взял уаз-патриот конечно, или вообще какой-нибудь омериканский рамный пекаб.
На поцреот смотрел, но передумал. Большой он слишком. А пикапы вообще не одобряю. Ока в этом плане показала себя лучше всего: при небольших размерах имеет очень неплохую вместимость и грузоподъёмность при снятом заднем сиденье, а оно у меня всегда снято. Со снятым передним отлично лезет длинномерный груз. Всякие холодильники, столы, шкафы и прочее подобное вообще без проблем. В городе самое оно, всегда можно куда-нибудь влезть и приткнуться. Для перевозок тоже годно, у неё багажник устроен так, что можно открыть дверь и спокойно ехать, ничего не потеряется. Плюс при загрузке досок, металла и прочего обеспечивается наклон вперёд, что тоже очень удобно, ничего не потеряется по дороге. Ну и главное, размеры и грузоподъёмность как раз такие, которые обычно мне и нужны. По весу это до 300 кг, в поездке в город больше и не требуется. Я как-то даже на газель посматривал и быстро понял, что оно не нужно. Потому что возить буду всё равно столько же. Вот если объёмы перевозок существенно возрастут, тогда подумаю о чём-то побольше.
18.10.2014 в 12:58

Дракон из зажопинска.
Так ты же не обслуживаешш ничего. И даже не знаешш, что осталось от пыльников. Да и к сантиметровому люфту рейки давно привык.
А участок поровнее и тут найти можно. И отснять.
18.10.2014 в 19:01

И даже не знаешш, что осталось от пыльников
Сужу по результату: всё работает прекрасно.

Да и к сантиметровому люфту рейки давно привык.
Опять асатофантазия разыгралась?

А участок поровнее и тут найти можно. И отснять.
Я показал самый кривой вообще-то. В остальных дорога такая, что можно спокойно ехать 150, чему мешают обильные повороты. Хотя есть один участок в поле, очень хороший, почти прямой, вот там можно разогнаться.
18.10.2014 в 20:20

Дракон из зажопинска.
Сужу по результату: всё работает прекрасно.
То есть средний вес отваливающихся за 100 км деталей не превышает 5% веса машины?

Опять асатофантазия разыгралась?
Ну а что ещё может быть при полном необслуживании?

Я показал самый кривой вообще-то. В остальных дорога такая, что можно спокойно ехать 150
Сракер детектед.
03.01.2015 в 00:26

мне сказали, что ты меня все еще любишь
с инопомоечным всё куда хуже. Лично наблюдал, как бывает загонят инопомойку на подъёмник, посмотрят, что сломалось и начинаются звонки по магазинам, знакомым, в нерезиновск, в поисках нужного. Цены тоже символизируют.

Ко мне уже едет контрактный движок из японии, и сия тенденция с запчастями изрядно печалит( Правда, эти движки ходят в среднем по миллиону км без ремонта, а с распилов их снимают с пробегом 100 тыс ±20, но для свапа понадобится овердохуя всяких мелких приблуд, что настораживает.
03.01.2015 в 16:58

Дракон из зажопинска.
По движку жду описаний, а вот проблемы да, будут. Даже если сам движок капиталки не требует, там дохера мелочёвки может сыпаться. Те же шланги хитрых конфигураций. Рано или поздно они херятся и что попало туда поставить не удастся. Прокладки всякие, прочий обвес. Выхлопная система. Если инжектор, тоже хз, что там может потребоваться.

Но в принциие, если движок распространённый, основные проблемы с мелочёвкой должны быть известны, а каналы поставок запчастей отлажены. Хотя цены на них всё равно будут сильно не ТАЗовские.
03.01.2015 в 22:54

мне сказали, что ты меня все еще любишь
За сам движок я спокоен, капиталкой там даже не пахнет, можно считать только обкатку прошел, и судя по среднестатистическим безремонтным пробегам этой модели мне его должно хватить на всю жизнь.
В комплекте с ним идет неубиваемая коробка-автомат, которая еще больше движка, ну и конечно мозги для всего этого добра. Ставилось на марк 2, лексусы, чайзеры, туреры, кресту и т.п.

Останется по мелочам - вкорячить все это под капот, совокупить кардан, протянуть электрику с нуля, ну и тысяча других увлекательных мелочей, требующих не столько денег, сколько уникального рукожопства и мозгоебства, в общем все как я люблю. Планируется максимальное использование волговской комплектухи, т.к. ее качеством вполне доволен, а унификация избавляет от множества проблем.

Хотя цены на них всё равно будут сильно не ТАЗовские.

Таки да, будет дешевле. Я когда первый раз начал изучать сайты Владивостока на предмет запчастей, немного охел от подозрительно низких цен, особенно по меркам довольно дорогих волговских запчастей. Они, конечно, б/у, но при этом имеют на порядок больший ресурс, чем тазозапчасти, который принято продавать уже поломанными в заводских условиях.
04.01.2015 в 13:13

С чего вдруг владелец Самого Надёжного И Ремонтопригодного Транспортного Средства ©®™ решил воткнуть в свою ласточку инопомоечный металлолом?
04.01.2015 в 20:26

Дракон из зажопинска.
DDD,
За сам движок я спокоен, капиталкой там даже не пахнет
Тут главное чтобы какая-нибудь гадость резко не вылезла. У него нет слабых мест, типа обрывающегося ремня, заканчивающегося капиталкой, или ещё каких-то засад? На новых движках это теперь сплошь и рядом. Ну и чтобы инжектор не подавился плохим бензином, а то там вообще ХЗ что может вылезти.

Останется по мелочам - вкорячить все это под капот, совокупить кардан, протянуть электрику с нуля, ну и тысяча других увлекательных мелочей, требующих не столько денег, сколько уникального рукожопства и мозгоебства, в общем все как я люблю.
Ну, если оно физически в моторный отсек влезает, это уже дело техники. Иначе будет масса долбистики. И насколько планируешь растянуть процесс? Есть шанс к лету эту конструкцию вживую увидеть?

Таки да, будет дешевле. Я когда первый раз начал изучать сайты Владивостока на предмет запчастей, немного охел от подозрительно низких цен
Таки не будет. Даже если сами запчасти окажутся сильно дешевле, всё безнадёжно зафэйлит доставка. Так как даже почтой из Владивостока слать выйдет накладно. При том, что почтой имеет смысл слать только самую мелочёвку. Что-то тяжелее 5-7 кг уже дешевле будет транспортными компаниями. Но такое расстояние сильно дёшево тоже не будет. Вон у ЖДЭ минимум 500 руб. Плюс нужен кто-то на той стороне, кто это проверит и отправит. А это явно тоже чего-то стоит.

-DRACO-,
Ну а что? Неплохая идея. Интересно же, что получится и как оно будет в деле. И вообще, тебе пора идти фильтр пылесосить.
06.01.2015 в 11:38

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, чтобы оно стало еще Надежнее и Ремонтопригоднее, очевидно же. Ну и опционально - вызывать попаболь седоков кредитопомоек с убогими пукалками в 1.6 литра и периодом полураспада 100 тыс. км.

Асат, У него нет слабых мест, типа обрывающегося ремня, заканчивающегося капиталкой, или ещё каких-то засад?

Нет, ничего такого. Этот движок входит в топ-10 самых надежных и удачных двигателей за всю историю автомобилестроения по версии топгир или кого-то типа того. Стоковая овощная поршневая держит до 500 л.с. мощности, с небольшими переделками с нее снимают до 800 л.с. на твин-турбо. Балансировка идеальная - на ютубе есть ролик, где ставят монетку на ребро на работающий двигатель и она не падает без всяких магнитов под машиной. В обслуге неприхотлив. Это разработка времен до того, как начали делать одноразовые автомобили.

Ну, если оно физически в моторный отсек влезает, это уже дело техники. Иначе будет масса долбистики. И насколько планируешь растянуть процесс? Есть шанс к лету эту конструкцию вживую увидеть?

Да, влезает. Надо только переделывать крепления подушек и траверсу кпп, примеров такого свапа полно в интернетах.
К лету думаю только начать.

Так как даже почтой из Владивостока слать выйдет накладно.

И все равно это будет в несколько раз дешевле, чем покупать на местных распилах или экзисте.
06.01.2015 в 13:43

Этот движок входит в топ-10 самых надежных и удачных двигателей за всю историю автомобилестроения по версии топгир или кого-то типа того.
Какая лесть в отношении инопомоек.
07.01.2015 в 00:51

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, поясняю для особо одаренных среди слаборазвитых: это иностранный топ, соответственно, отечественные двигатели там не рассматривались.
07.01.2015 в 07:38

Лучший металлолом. Я об этом и говорил.
07.01.2015 в 11:56

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, ты дурак?
07.01.2015 в 20:13

Дракон из зажопинска.
DDD,
Да, влезает. Надо только переделывать крепления подушек и траверсу кпп, примеров такого свапа полно в интернетах.
Кстати, а с пентами никаких проблем не будет? В новые ПТС номер двигателя вообще не пишут и допускается его замена без оформления. Но это на такой же. А с другой моделью теперь как? И как будут считать налог в таком случае?

К лету думаю только начать.
Ну хоть фоткай процесс, что ли. И выкладывай в дневник, там вроде много интересующихся. Да и вообще всегда интересно почитать посты о подобных хитрых переделках.

И все равно это будет в несколько раз дешевле, чем покупать на местных распилах или экзисте.
Тут главная проблема в сроках будет. Одно дело набор для штатного и запланированного ремонта, а другое, когда какая-то мелочёвка вылезла, типа лопнувшего шланга хитрой конфигурации. Который потом месяц ждать, вывалив за доставку его 10 кратную стоимость, как-то не радует.

ты дурак?
У него похоже просто бомбит. А то ведь просрался на инопомойку за 700 тыр, которая в ближайшем времени начнёт разваливаться, если уже не начала. А в итоге никто этим не восхищается, а серьёзные дядьки вообще рассуждают о куда более интересных конструкциях при гораздо меньших затратах и большей надёжности. Вот и припекает. изображение
Кстати, он ещё так и не описал, в чём именно его ведро лучше ТАЗа, причём в 5 раз...
07.01.2015 в 21:49

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Кстати, а с пентами никаких проблем не будет?

Если под капот не полезут, то не будет.
С налогом все грустно, с этого года он будет считаться по экологическому классу и вырастет в 4-5 раз, а с учетом того, что у меня два таких автомобиля, получается сумма не то чтобы разорительная, но достаточно неприятная.

Ну хоть фоткай процесс, что ли.

Да в интернетах полно примеров свапа. Не люблю в процессе что-то фоткать - то руки грязные, то заранее красиво зафотал, а в итоге совсем по-другому сделал, то еще что.

А то ведь просрался на инопомойку за 700 тыр

От меня вообще ускользает смысл такого поступка. У меня одна знакомая взяла за такие же примерно деньги из салона опеля. Блять, сраного опеля, унылее которого наверное нет вообще ничего на свете, особенно с учетом того, что любая машина рано или поздно превращается в опель. За такие деньги можно было взять что-нибудь б/у, но гораздо интереснее, или добавить пару раз по столько же, и взять нечто более похожее на автомобиль, но не опеля же блеать.
08.01.2015 в 00:06

Дракон из зажопинска.
Если под капот не полезут, то не будет.
Штатно под капот лазят на ТО, но это теперь не пенты, так что можно решить. Обязательно при регистрации. Так что продать будет весьма проблематично. Ну и какой-нибудь дорожный пент может доебаться до нестандартного звука мотора, например, но тут возможны варианты. По ПДД там не совсем понятно, что можно предъявить, а соответствие техрегламенту дорожный пент проверять вроде вообще не может.

С налогом все грустно, с этого года он будет считаться по экологическому классу и вырастет в 4-5 раз
Во, надо будет покурить детали.

Да в интернетах полно примеров свапа. Не люблю в процессе что-то фоткать
Ну, по процессу фотканья да, есть такая проблема. Неоднократно сталкивался. Но иногда стараюсь что-нибудь всё-таки отфоткать. Хотя я таких серьёзных переделок не запиливал.

От меня вообще ускользает смысл такого поступка.
Завтра набижит и будет неубедительно втирать, как это круто и что ты вообще не шаришь.
08.01.2015 в 00:21

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Так что продать будет весьма проблематично.

Я только что ввалил порядка 100 тыс в сварку с покраской, и еще примерно в такую же сумму обойдется свап. Понятно, что за адекватную цену продать эту машину никогда не смогу, да и в планах такого нет, поэтому делаю для себя.

Во, надо будет покурить детали.

В любом случае, платить за 402 мотор с евро-0 даже по четырехкратному тарифу будет дешевле, чем за весь тот табун лошадей, который планируется на его место.

Завтра набижит и будет неубедительно втирать, как это круто и что ты вообще не шаришь.

А вся пикантность ситуации заключается в том, что у него вообще машины нет.
08.01.2015 в 18:03

Да вы вообще не шарите.

У него похоже просто бомбит.
Да, у меня бомбит. От того, что прочли полтора отрицательных отзыва, услышали охуительную историю от своего деревенского соседа дяди васи, и сразу началось ОДНОРАЗОВАЯ ПОМОЙКА НА 3 ГОДА ПОКА КРЕДИТ ВЫПЛАЧИВАЕШЬ РАНЬШЕ ТРАВА БЫЛА ЗЕЛЕНЕЕ И НЕБО ГОЛУБЕЕ. Хотя миллионы машин ездят годами и не знают ни о каких проблемах.

в ближайшем времени начнёт разваливаться, если уже не начала
Нет ни одного признака разваливания.
08.01.2015 в 23:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, у меня кореш автомеханик-моторист со стажем больше чем тебе лет, и я уже вдоволь наслушался рассказов о том, из какого говна и палок стали делать автомобили после начала 2000х.

Более конкретно - в среднем 5 лет и 100-150 т.к. пробега (плюс-минус в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации), потом разваливаться начинает все и сразу (равномерный прогнозируемый износ называется), причем ремонту все это подлежит чуть меньше чем нихуя. Двигатель расточить/загильзовать невозможно, запчастей ремонтных размеров нет. Все остальные запчасти продаются только узлами, например, крестовину на кардан отдельно не купишь, нужно брать комплектом с карданом, подвесным и задним мостом в сборе с колесами, фаркопом и домом на колесах болтиками для него, в итоге стоимость ремонта, если он вообще возможен, превышает рыночную стоимость ведра в несколько раз, причем нет никакой гарантии что на следующей день после него не отвалится что-то еще.

Так что таки да, одноразовая помойка - купил в кредит, выплатил его, отогнал на базу вторчермета, взял новый кредит.

В этом плане уже даже сраные жидули выглядят более выгодной покупкой чем бюджетная кредитопомойка.
09.01.2015 в 09:45

равномерный прогнозируемый износ
Как что-то новое, появившееся прям ровно в 2000 году.
10.01.2015 в 17:31

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Как что-то новое, появившееся прям ровно в 2000 году.

Про "ровно в 2000м" я ничего не говорил, читать научись. Речь шла о примерно начале 2000х. Именно тогда массовые программные продукты для автоматического проектирования и инженерного моделирования стали позволять учитывать большинство факторов при разработке, в результате чего в узлы и детали перестали закладывать избыточную прочность и стала внедряться концепция равноизносности.

Просвещайся: amsrus.ru/2014/06/03/kachestvo-tovarov-padaet/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии