Дракон из зажопинска.
И вообще, что-то очень давно я сюда фоток не вбрасывал. Надо исправиться.
Для начала, немного строительства. В 2013 году возник вопрос, куда девать вторую машину. Конструкция гаража такая, что его можно без проблем удлинить, а вот для расширения пришлось бы основательно переделать. Второй гараж строить тем более было неохота. Потому выбрал наиболее простой и дешёвый вариант: достроить навес к гаражу. По самой первой прикидке это выглядело примерно так:
читать дальше
Главный недостаток был в нехватке высоты, так как крыша получалась продолжением ската крыши гаража. Если же уменьшить наклон, был риск, что по снегу или во время сильного ливня вода попрёт в обратную. В итоге приподнял гараж и немного уменьшил наклон крыши. Получилось не слишком высоко, но уже получше.
Навес в разобранном виде по приезду с металлобазы:
читать дальше
И в собранном. Фотка сделана по прибытию из Тулы, с 4 метровыми трубами. Но это уже другая история.
читать дальше
Цена вопроса - около 8 тыр. Пока нареканий не было. В принципе, конструкция даже отчасти передвижная. Можно переместить в другое место, если потребуется.
Для начала, немного строительства. В 2013 году возник вопрос, куда девать вторую машину. Конструкция гаража такая, что его можно без проблем удлинить, а вот для расширения пришлось бы основательно переделать. Второй гараж строить тем более было неохота. Потому выбрал наиболее простой и дешёвый вариант: достроить навес к гаражу. По самой первой прикидке это выглядело примерно так:
читать дальше
Главный недостаток был в нехватке высоты, так как крыша получалась продолжением ската крыши гаража. Если же уменьшить наклон, был риск, что по снегу или во время сильного ливня вода попрёт в обратную. В итоге приподнял гараж и немного уменьшил наклон крыши. Получилось не слишком высоко, но уже получше.
Навес в разобранном виде по приезду с металлобазы:
читать дальше
И в собранном. Фотка сделана по прибытию из Тулы, с 4 метровыми трубами. Но это уже другая история.
читать дальше
Цена вопроса - около 8 тыр. Пока нареканий не было. В принципе, конструкция даже отчасти передвижная. Можно переместить в другое место, если потребуется.
Сильно дубеют. Поэтому страшно было терзать их. Если просто отогнуть одну сторону, то переживут, но сворачивать и сминать в рулончик лучше не надо.
две волгидва уличных гальюна?Да уже заметил. У меня баннер вторую зиму на улице валяется - осенью я им накрываю дрова для текущего юзанья, чтобы от дождей не отмокали. Но к морозам снимаю, чтобы снегом не порвало. Так вот, при температурах выше -10 оно конечно, дубеет, но не так, чтобы совсем. И тем более, не до ломкости. Вот ниже не рисковал им размахивать и гнуть. Но, пожалуй, к лету всё-таки запилю шторы. При температурах ниже -15 я всё равно вряд ли что-то буду делать под навесом. Максимум, к машине пройти, но это можно с краю протиснуться, не сдвигая штору. Главное, чтобы ветром не попидорасило.
DDD,
Один достался вместе с домом, и в общем-то, до сих пор в рабочем состоянии. Я его осенью 2013 переставил на второй колодец септика, а то на прежнем месте он был решительно не в тему, у меня теперь там проезд от гаража и разворотная площадка. А второй - это вообще-то душ. Летом даже юзается по назначению, правда, период применения в этом климате очень небольшой. В остальное время - это хранилище для всяких лопат, ломов и прочих бардаков. Интересен тем, что имеет ебенячий каркас из 55-х уголков. Куда нахер столько, непонятно. За счёт чего весит прилично. Там одна дверь на 50 кг тянет. Раньше стоял у задней стенки гаража, но теперь там ворота, так что пришлось убрать на новое место, которое на фотках. Тащить пришлось долго и с кучей матов лебёдкой с блоками и подкладкой досок. Постоянно поддомкрачивая для вставки новых или правки наклонов. Зато с таким каркасом главное следить, чтобы не опрокинулся, сломаться он не сможет, но поднимать будет муторно. После строительства навеса, на новом месте он тоже оказался не в тему и уже подумывал ещё дальше переставить, но долго не хотелось браться. Да и Ока там нормально пролазит. Даже на новой пару раз заезжал, но с ней уже действительно неудобно, надо протискиваться, да и радиус поворота меньше. А на той похер, я туда и передом, и задом сходу заезжаю, потому решил пока не возиться.
Это какой из них?
И вот что интересно, сейчас таких готовых плит не видел. Хотя казалось бы, отличное и удобное покрытие для двора. Везде предлагают б-гмерзкую плитку. Которая мало того, что дороже и сильно муторнее в монтаже, так ведь без основательной подготовки поверхности тут же расползётся. Под плиту вон песка сыпанул, и то, чтобы ровнять было удобнее, с боков присыпал и порядок. Никуда она не денется.
С другой стороны, это ж нужно бетономешалку и вибростол, ну формы ладно сам сделаю. Плюс ебола с отливкой, укладкой и т.п., в итоге так же как камень и выйдет, но камнем всяко пижже и смотрится бахаче.
Самый простой и дешёвый вариант - тупо залить бетоном. Правда, переконфигурировать такое будет сложно, и без должной подготовки поверхности, постепенно растрескается. Впрочем, опять же, на свойствах это никак не скажется.
А вообще, потряси местные заводы ЖБИ. Может, кто-то и делает подобные плиты. Сложного в них ничего нет, себестоимость копеечная, а в хозяйстве штука полезная, значит, и спрос должен быть.
читать дальше
У меня такая конструкция с 2008 года, уже успели выявиться и устраниться все недочёты и слабые местами конструкции.
В общем-то раньше на юге других тачек и не было. Были или заводские нескольких конструкций, или самопальные. Да ещё и побольше, на мотоциклетных или мопедовских колёсах. Кстати, проходимость решается именно диаметром колёс.
Что касается конкретной конструкции да, корыто у них слабовато. Хотя в принципе, сгружать это не мешает. На конкретно этой только щебня развезли больше 20 тонн. И по 10-15 тонн дров каждый год, хотя их обычно не сгружаем, а выкладываем. Ну а корыто было усилено обычным прутком 8 мм, вдетым под ободок и притянутым проволочными стяжками. Это полностью решило проблему с недостатком жёсткости. Ещё в каком-то магазине попадались мне запасные корыта, но подумал и не стал брать. Как это окончательно добьётся, сварю новое, из листа 2мм и пообъёмнее. Всё-таки у штатного не очень удачная конфигурация в этом плане.