19:35

Дракон из зажопинска.
И вообще, сегодня же пятница 13-е. Самое время какие-нибудь ужасы запостить. Думаю, обещанные ремонтопроблемы как раз подойдут. На этот раз про замену штанов.

На радость -DRACO-, предыстория такая: читать дальше

@настроение:

@темы: Техническое, Поломки

Комментарии
14.02.2015 в 09:32

...«Бомбануло» навеяло
читать дальше
"УАЗ-Хантер", прямо на дороге. Хорошо, что хоть не на трассе или в городе.Но ощущения всё равно сильные: как ни крути, но всё-таки "оболочное взрывное устройство"!:mine:
14.02.2015 в 14:45

Дракон из зажопинска.
Ого, у меня менее феерично было.


Не раскрылся, но всё гнилое отлетело, после чего движок начал дико реветь. А было это как раз на выезде из Тулы. И время часов около 23. На холостых ещё ничего, а стоит газануть, вообще финиш. В итоге два населённых пункта протошнил на малой скорости и повышенной передаче, остальные накатом на нейтралке. На спусках тоже накатом, зато на подъёмах с диким рёвом. Лучей поноса в свой адрес наверное словил много, но гаишники не попались. На следующий день заказал новый, дня через три привёз его на мопеде. И вот старый снять было действительно сложно. Он как бы ещё не родной был. И да. происходило это летом 2011.

А что забавно - в январе менял тот, что на фотке снизу и выглядел он примерно как тот, что сверху. Разве что дырки были ещё поменьше и такого рёва это не вызывало. В 2012 году менял глушитель. Но с ним проще - там даже явные дырки на звуковые эффекты не влияют вообще. Недавно смотрел - пока живой.

А в апреле отломался патрубок на штанах. Тоже по дороге. Правда, уехать успел километра на 2. И что обидно - к ремонтёрам же ехал, чтобы с ним что-то сделать. Но не доехал. В итоге резонатор повис так нехорошо, что мог зацепиться за дорогу. В итоге с ещё более диким рёвом пришлось тащиться домой, тщательно объезжая любые ямы и неровности. А последние 200 метров вообще задом, так как там без вариантов. Но ничего - сделал хомут из ТАЗовской трубы, с ним доехал до сварщиков, там удлинили резонатор и одели на патрубок штанов дальше. До декабря даже доездил.
14.02.2015 в 20:08

Не читал это бардосообщение, но я правильно понял, что там сплошная стена асатопроблем?
14.02.2015 в 20:48

Дракон из зажопинска.
Да ладно. Неушшто в неосиляторы подался?

И таки там успешное решение проблем. Не то что на твоём ведре.
15.02.2015 в 08:34

> успешное решение проблем
> решение проблем
> проблем
А не проще не создавать проблем?
15.02.2015 в 12:00

Дракон из зажопинска.
Дык, они сами постепенно выявляются в ходе естественного износа. Вон, например на твоём старом ведре неспроста же выхлопная работала всё громче, а потом вообще отвалилась. Понятно, что ты на это внимания не обратил, но всё-таки.
15.02.2015 в 16:23

Вон, например на твоём старом ведре неспроста же выхлопная работала всё громче, а потом вообще отвалилась.
Это когда такое было?

Понятно, что ты на это внимания не обратил, но всё-таки.
ясно
15.02.2015 в 17:20

Дракон из зажопинска.
Это когда такое было?
Банальные прикидки. Обычно выхлопная начинает сгнивать через 30-50 тыс. Ещё столько же можно ездить с увеличивающимися дырками. Начиная с 70-100 тыс элементы выхлопной начнут отваливаться. К 150 тыс останется разве что верхняя часть штанов.
15.02.2015 в 21:40

Банальные прикидки
АСАТОГИПОТЕЗЫ

Обычно выхлопная начинает сгнивать через 30-50 тыс.
Яхерею с этих АСАТОПУШЕК. Одна охуительнее другой.
15.02.2015 в 22:59

Дракон из зажопинска.
АСАТОГИПОТЕЗЫ
Какие гипотезы? Личная практика и наблюдение.

Яхерею с этих АСАТОПУШЕК. Одна охуительнее другой.
Ну а херли ты ожидал от местной соли? Это тебе не юг.
16.02.2015 в 19:01

Личная практика и наблюдение.
Ну да, а у меня сны и фантазии.

Ну а херли ты ожидал от местной соли?
Я ничего от неё не хотел. Личная практика и наблюдение.
16.02.2015 в 19:29

Дракон из зажопинска.
Ну да, а у меня сны и фантазии.
Скорее аутотренинг.

Я ничего от неё не хотел. Личная практика и наблюдение.
Да я тоже не хотел бы, чтоб оно так гнило. Но ведь гниёт. И вместо наблюдения за том, как постепенно отваливается выхлопная по частям, предпочитаю своевременную замену по выявлению прогнивших мест, увеличивающих шумность работы.

Кстати, тебе на радость - собственно выхлопная труба (в отличие от прочих ТАЗов, у Оки это отдельный сегмент, так как глушитель спрятан между колёс, а не под багажником), тоже уже прогнила. Но дырка там пока одна, направлена вниз и находится где-то в 40 см от среза трубы. Так что никак не мешает. Потому пока не стал менять, скорее всего, уже вместе с глушителем поменяю, когда прогниёт. Хотя пока он в полном порядке.
16.02.2015 в 22:44

Да я тоже не хотел бы, чтоб оно так гнило. Но ведь гниёт.
Ну а у нас ничего не гниёт. Объяснения искать не собираюсь. Только озвучиваю факты.
17.02.2015 в 21:59

Дракон из зажопинска.
И тут начинаются охерительные истории про выхлопные из титановых сплавов... Ну или из металла толщиной 3мм.

Вот с толстым металлом, кстати, действительно непонятки. Действительно, почему бы не делать 3-4 мм? Ну станет оно тяжелее килограмм на 15, на общем весе машины это нихера не скажется. Зато проблем с выхлопной не было в принципе. За несколько сотен тыс она бы всё равно никак не сгнила. Так какого хера?
19.02.2015 в 16:08

*Nick 'nVr'

Это ты чем это собрался сульфат свинца восстанавливать?
19.02.2015 в 17:24

Дракон из зажопинска.
Импульсными токами высокой частоты. По отзывам, должен быть ощутимый эффект. У меня наготове несколько батарей различной степени ушатанности, вот и проверим, как оно на практике будет. Отвезти их в металлолом никогда не поздно.
21.02.2015 в 20:24

И тут начинаются охерительные истории про выхлопные из титановых сплавов... Ну или из металла толщиной 3мм.
Не начинаются. Я не знаю материала. Я просто знаю, что ничего не отваливалось и не ржавело в хлам.
21.02.2015 в 21:34

Дракон из зажопинска.
Ну, сколько сталкивался с отзывами, на инопомойках оно обычно гниёт даже быстрее ТАЗов, ибо металл тонкий. При том, что цены откровенно не ТАЗовские. И это хорошо, когда просто цены. Часто просто нет в наличии, или через месяц на заказ за ещё более дурную цену. Вон, сколько уже наблюдал, как на сервисе в очередной раз приколхоживают родные недогнившие фланцы к тем же ТАЗовским элементам, предварительно выгибая их в нужную сторону.
23.02.2015 в 19:24

сколько сталкивался с отзывами
> сколько сталкивался с отрицательными отзывами
Я тебя поправил. Ещё б ты что-то хорошее в отрицательных отзывах находил.
Когда будет лето, после очередного дождя будет всё чистое, специально зафотаю выхлоп, чтобы ты посмотрел на состояние трёхлетней "инопомойки".
23.02.2015 в 20:09

Дракон из зажопинска.
Я тебя поправил. Ещё б ты что-то хорошее в отрицательных отзывах находил.
Обсуждали же, что именно отрицательные имеют наибольшую ценность. Так как положительные часто неинформативны, или вообще представляют собой восторженные попёрдывания очередного кредитососа в первые две недели юзанья, ещё до наступления срока первого платежа. А там уже как-то не до отзывов, только и успевай в банк бегать, да жопу лечить.

Когда будет лето, после очередного дождя будет всё чистое, специально зафотаю выхлоп, чтобы ты посмотрел на состояние трёхлетней "инопомойки".
Смотри, не забудь. Даже интересно, что там вообще осталось. Можешш заодно коврики поднять и под ними сфоткать:
изображение
23.02.2015 в 20:17

Так как положительные часто неинформативны, или вообще представляют собой восторженные попёрдывания очередного кредитососа в первые две недели юзанья, ещё до наступления срока первого платежа.
Понятно, что в первый год после выпуска модели ты не найдёшь отзывов о десятилетнем опыте использования. На бОльших сроках после выпуска можно найти предостаточно положительных отзывов, начинающихся со слов "Проехал 100 тысяч за 3/4/5 лет".

Можешш заодно коврики поднять и под ними сфоткать:
Под ковриками только в ржавых вёдрах голый ржавеющий металл. У нас там покрытие, стандартная обивка, поэтому металл там не виден.
23.02.2015 в 22:16

Дракон из зажопинска.
Понятно, что в первый год после выпуска модели ты не найдёшь отзывов о десятилетнем опыте использования.
Ну так в этом и лол. На кой хер вообще связываться с моделью, на которую нет отзывов? Это же тупо. Особенно учитывая, что современное потреблядство дефолтно подразумевает, что бетатестерами будут лохи, которые на это дело просрались. Потому логично, что если нет отзывов, сразу нахер. Независимо от того, ведро это, или ещё какая херь. Сначала надо подождать, пока лохи за своё же бабло это дело протестят, а потом уже можно думать, стоит ли с таким вообще связываться.

начинающихся со слов "Проехал 100 тысяч за 3/4/5 лет".
Ну правильно. А дальше идёт перечисление, что за это время делалось, какие проблемы вылезли, что показалось удобным, что нет. Ну и так далее. Из этого и строится полноценный отзыв.

У нас там покрытие, стандартная обивка, поэтому металл там не виден.
Вообще-то это у всех так. А вот под обивкой может быть самое интересное. Особенно, лет через несколько необслуживания. Ну да ты должен был заметить на старых вёдрах, когда коврики и обивки на асфальт выпадали.
23.02.2015 в 22:53

А дальше идёт перечисление, что за это время делалось, какие проблемы вылезли, что показалось удобным, что нет. Ну и так далее. Из этого и строится полноценный отзыв.
Иногда пишут как раз то, что большинства проблем, упоминаемых в других отзывах, не было ни разу.

Ну да ты должен был заметить на старых вёдрах, когда коврики и обивки на асфальт выпадали.
Ни разу такого не видел.
24.02.2015 в 01:26

Дракон из зажопинска.
Иногда пишут как раз то, что большинства проблем, упоминаемых в других отзывах, не было ни разу.
Ну так это уже оценивается при чтении. Часто проблемы действительно надуманные или вылезшие по тупизне. Но такие отзывы единичны. А вот если какая-то проблема упоминается многократно, а у кого-то одного не вылезла, ну ты понел... Применительно к ведру, ценны и упоминания, что за 100 тыс почти ничего не вылезло. Главное, чтобы отзывы были. Ибо записываться в тестеры новой модели за свой счёт - это просто долбоебизм. Ибо заглохнув на трассе где-нибудь в 500 км от дома, как-то мало будет радовать осознание факта, что на сервисе всё это бесплатно починят и заменят.

Ни разу такого не видел.
Ну вот через пару лет под обивку загляни.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail