17:26

Дракон из зажопинска.
В виду новомодных веяний называть собственную криворукость или неосиляторство минусами отечественной сборки, в чём-то я их таки допустил.

Расклад такой - на старой машине наконец-то занялся травящими фланцами выпускного коллектора. Снял всё сверху, слил ОЖ, убрал мешающиеся шланги и тросы, успешно открутил муторную нижнюю гайку впускного коллектора, снял его, добрался до фланцев. прошлифовал, сменил прокладки, всё собрал. Нижнюю гайку тоже прикрутил без проблем, отработал методику. Вчера начал пробовать - не заводится. Точнее, даже хуже - движок схватывает сразу, делает 2-3 вспышки и всё. Дальше глухо. При этом из карбюратора несколько раз херануло дымом (фильтр пока не ставил), если открыть заслонки, во впускном коллекторе задымление. Явно где-то допустил минусы отечественной сборки, но где именно - не могу понять.

Сегодня начал разбираться. Бензин идёт, ускорительный насос работает. Проверил худшие варианты: поведение движка подозрительно похоже за забитый выхлоп. Возникли нехорошие подозрения, что когда коллектор снимал, остатки герметика или ещё чего-то упали в выпуск и подвесили клапана. Хотя вроде следил. Проверил компрессию - норма. Значит, не в клапанах дело, ну, хоть башку не надо скидывать. С выпуском сложнее - я хз, как и чем его могло забить, но вроде тоже нет. Во всяком случае, в трубу вставлял смятую бумажку, при кручении стартером её оттуда выкидывает.

В общем, я в непонятках. Собственно, главная проблема из-за этого в том, что завтра хочу ехать за металлом, а тут такой косяк. Придётся на другой машине ехать, а она для этого хуже приспособлена.

@настроение:

@темы: Техническое, Поломки

Комментарии
08.11.2015 в 21:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
На сбитое зажигание похоже.
09.11.2015 в 01:37

Дракон из зажопинска.
А ведь да. Тоже проверю. Хотя его там конструктивно нельзя было сбить, я же корпус ДМИ не откручивал. Но может быть затупил датчик Холла. Хоть разъём тоже не трогал, но мало ли. Помнится, лет несколько назад он тоже тупил, так там пипец творился. Надо его осциллографом будет погонять, завтра поищу мануал, там были формы сигнала, которые он должен выдавать. Сравню с теми, что выдаёт на самом деле.
09.11.2015 в 10:50

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Правда опыт показывает, что в 95% случаев если после ремонта что-то не работает, то причину нужно искать в том же месте, где ковырялся.
Остальные 5% приходятся на затупы типа сдернул шланг с вакуумника, чтобы он не мешал подушку двигателя менять, и после ремонта забыл его назад насадить.
09.11.2015 в 12:00

Дракон из зажопинска.
Так я из этого и исхожу. Шланги все проверил ещё при сборке. Да и там не заведётся разве что если бензошланг забыть одеть. А с местом ремонта вроде логично, но не могу понять, где. Снимались оба коллектора и карбюратор (без разбора). Затем всё установлено обратно. Вот где косяк? Третий день теряюсь в догадках.

Ну да ладно, сегодня поеду за металлом на другой. Для чего пришлось там сиденья снимать, подстилки и крепежи готовить, в общем, лишняя долбистика, когда в поломанной уже всё готово - закинул и поехал. А завтра буду постепено вяло ковыряться в поисках причин. И начну с проверки датчика Холла. Если там порядок, то вообще ХЗ. Ну, по ходу дела буду рззбираться. Может, придётся коллекторы снимать, хотя вообще непонятно, что с ними может быть не так. Пожалуй, надо сегодня купить прокладки на всякий случай. Стоят копейки, а если всё-таки полезу, на коллекторе прокладка скорее всего порвётся.
09.11.2015 в 14:46

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Стык впускного коллектора с головой проливать пробовал? Может воздух сосет.
09.11.2015 в 20:31

Дракон из зажопинска.
Ну вот, металл привёз, прокладки купил. Ну а дальше по обстановке - чё-то мне прогноз не нравится, в первую очередь буду шабашкой заниматься, а машиной уже по остаточному принципу.

Не проливал, но вряд ли в нём дело - прокладка там стоит плотно, я даже герметиком промазал. Даже если бы там подсасывало, явно не настолько, чтобы вообще пиздец. Для такого там нужен зазор в пару мм по всей поверхности.

И да, сейчас сел, покрутил, опять хлопнуло в карбюраторе и всё. Но что отметил - пока крутил, тахометр показывал стабильно обороты. Не похоже на датчик Холла, когда он в прошлый раз тупил, тахометр вообще херню показывал. Осциллографом его пощупаю, но вряд ли причина в этом. А как ещё может сбиться зажигание? Корпус ДМИ я не трогал, да там его далеко и не свернёшь - оно только в пределах проушин движется:
изображение
Ремень тоже не должен был перескочить. Надо будет более внимательно на карбюратор посмотреть. Всё больше подозреваю, что косяк где-то в том районе. Хоть пока в упор не понимаю, где именно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail