Дракон из зажопинска.
В виду новомодных веяний называть собственную криворукость или неосиляторство минусами отечественной сборки, в чём-то я их таки допустил. 
Расклад такой - на старой машине наконец-то занялся травящими фланцами выпускного коллектора. Снял всё сверху, слил ОЖ, убрал мешающиеся шланги и тросы, успешно открутил муторную нижнюю гайку впускного коллектора, снял его, добрался до фланцев. прошлифовал, сменил прокладки, всё собрал. Нижнюю гайку тоже прикрутил без проблем, отработал методику. Вчера начал пробовать - не заводится. Точнее, даже хуже - движок схватывает сразу, делает 2-3 вспышки и всё. Дальше глухо. При этом из карбюратора несколько раз херануло дымом (фильтр пока не ставил), если открыть заслонки, во впускном коллекторе задымление. Явно где-то допустил минусы отечественной сборки, но где именно - не могу понять.
Сегодня начал разбираться. Бензин идёт, ускорительный насос работает. Проверил худшие варианты: поведение движка подозрительно похоже за забитый выхлоп. Возникли нехорошие подозрения, что когда коллектор снимал, остатки герметика или ещё чего-то упали в выпуск и подвесили клапана. Хотя вроде следил. Проверил компрессию - норма. Значит, не в клапанах дело, ну, хоть башку не надо скидывать. С выпуском сложнее - я хз, как и чем его могло забить, но вроде тоже нет. Во всяком случае, в трубу вставлял смятую бумажку, при кручении стартером её оттуда выкидывает.
В общем, я в непонятках. Собственно, главная проблема из-за этого в том, что завтра хочу ехать за металлом, а тут такой косяк. Придётся на другой машине ехать, а она для этого хуже приспособлена.

Расклад такой - на старой машине наконец-то занялся травящими фланцами выпускного коллектора. Снял всё сверху, слил ОЖ, убрал мешающиеся шланги и тросы, успешно открутил муторную нижнюю гайку впускного коллектора, снял его, добрался до фланцев. прошлифовал, сменил прокладки, всё собрал. Нижнюю гайку тоже прикрутил без проблем, отработал методику. Вчера начал пробовать - не заводится. Точнее, даже хуже - движок схватывает сразу, делает 2-3 вспышки и всё. Дальше глухо. При этом из карбюратора несколько раз херануло дымом (фильтр пока не ставил), если открыть заслонки, во впускном коллекторе задымление. Явно где-то допустил минусы отечественной сборки, но где именно - не могу понять.
Сегодня начал разбираться. Бензин идёт, ускорительный насос работает. Проверил худшие варианты: поведение движка подозрительно похоже за забитый выхлоп. Возникли нехорошие подозрения, что когда коллектор снимал, остатки герметика или ещё чего-то упали в выпуск и подвесили клапана. Хотя вроде следил. Проверил компрессию - норма. Значит, не в клапанах дело, ну, хоть башку не надо скидывать. С выпуском сложнее - я хз, как и чем его могло забить, но вроде тоже нет. Во всяком случае, в трубу вставлял смятую бумажку, при кручении стартером её оттуда выкидывает.
В общем, я в непонятках. Собственно, главная проблема из-за этого в том, что завтра хочу ехать за металлом, а тут такой косяк. Придётся на другой машине ехать, а она для этого хуже приспособлена.
Остальные 5% приходятся на затупы типа сдернул шланг с вакуумника, чтобы он не мешал подушку двигателя менять, и после ремонта забыл его назад насадить.
Ну да ладно, сегодня поеду за металлом на другой. Для чего пришлось там сиденья снимать, подстилки и крепежи готовить, в общем, лишняя долбистика, когда в поломанной уже всё готово - закинул и поехал. А завтра буду постепено вяло ковыряться в поисках причин. И начну с проверки датчика Холла. Если там порядок, то вообще ХЗ. Ну, по ходу дела буду рззбираться. Может, придётся коллекторы снимать, хотя вообще непонятно, что с ними может быть не так. Пожалуй, надо сегодня купить прокладки на всякий случай. Стоят копейки, а если всё-таки полезу, на коллекторе прокладка скорее всего порвётся.
Не проливал, но вряд ли в нём дело - прокладка там стоит плотно, я даже герметиком промазал. Даже если бы там подсасывало, явно не настолько, чтобы вообще пиздец. Для такого там нужен зазор в пару мм по всей поверхности.
И да, сейчас сел, покрутил, опять хлопнуло в карбюраторе и всё. Но что отметил - пока крутил, тахометр показывал стабильно обороты. Не похоже на датчик Холла, когда он в прошлый раз тупил, тахометр вообще херню показывал. Осциллографом его пощупаю, но вряд ли причина в этом. А как ещё может сбиться зажигание? Корпус ДМИ я не трогал, да там его далеко и не свернёшь - оно только в пределах проушин движется:
Ремень тоже не должен был перескочить. Надо будет более внимательно на карбюратор посмотреть. Всё больше подозреваю, что косяк где-то в том районе. Хоть пока в упор не понимаю, где именно.