Дракон из зажопинска.
В продолжение РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМ того же года. Закончив с боковинами, решил всё-таки разобраться с окончательно доставшими жуками, лезущими из-под уплотнителя лобовухи. В принципе, технология была отлажена на заднем и боковом стекле год назад. Поэтому снял лобовуху, а там:
читать дальше
Больше всего снизу
читать дальше
И сверху:
читать дальше
Поскольку фоткалось в качестве контента для -DRACO-, немного зачистил отвёрткой, отковырнув краску, но зачистку ещё не делал. Ну а дальше всё банально: зачистил, обработал преобразователем, промыл, прогрунтовал, а затем проём промазал мастикой. И только выступающие части красил. Собственно, самым замороченным делом было обратно лобовуху воткнуть. Пока что проблем там нет, ржавчина ни откуда не полезла.
читать дальше
Больше всего снизу
читать дальше
И сверху:
читать дальше
Поскольку фоткалось в качестве контента для -DRACO-, немного зачистил отвёрткой, отковырнув краску, но зачистку ещё не делал. Ну а дальше всё банально: зачистил, обработал преобразователем, промыл, прогрунтовал, а затем проём промазал мастикой. И только выступающие части красил. Собственно, самым замороченным делом было обратно лобовуху воткнуть. Пока что проблем там нет, ржавчина ни откуда не полезла.
Ебать сколько там ржавчины. Нахер настолько ржавое ведро?
И разве это много? Ты просто не видел DNIWE изнутри, когда я там делал первый антикор в 09 или 10 году.
Нахер настолько ржавое ведро?
Ну а херли ты хотел от севера с его солью? Там любое ведро таким становится. Вон, на новом пока ещё более менее порядок (хоть кое-где и есть жуки, но небольшие), зато по выхлопной отлично видно. Я вообще удивился, как глушитель зиму отходил. Там уже осенью вид был ужасающий. На старом ведре глушитель и резонатор уже третий, остальная выхлопная вторая. На новом пока родное, так я когда на подъёмнике ходовую пропердоливал, набижавшие зрители долго удивлялись, как оно с 13 года ещё ходит. А что ещё забавнее, у родителей ведро тоже 13 года, так на глушителе краска на месте и ржавчины особо нет. Хоть тут на юге очень жалуются на соль на дорогах. С чего я стабильно прусь и объясняю, что соли они просто не видели.
И как уже говорил, в июле хочу заняться DNIWE, там в передней части снизу были признаки ржавчины из-под мастики. Подозреваю, что если ковырнуть, там окажется куда интереснее, чем тут на фотках. Тогда сфоткаю. Хотя может повезёт и там действительно только единичные трещины мастики.
Ну а херли ты хотел от севера с его солью?
Но у нас же нет её.
Но у нас же нет её.
Дык, какой смысл сыпать солью на вечной мерзлоте? Один хер ведь не растает.
В том-то и дело, что у нас нет такого. На выхлопной есть ржавчина, но не до дыр. На том фото, что я однажды показал, так и было.
Дык, какой смысл сыпать солью на вечной мерзлоте?
Я не про соль. Я про ржавчину.
А какое есть?
На выхлопной есть ржавчина, но не до дыр. На том фото, что я однажды показал, так и было.
Так ты же наверное фоткал в день покупки. А выхлопная служит обычно 1-3 года. У меня дольше за счёт того, что я относительно мало езжу зимой.
Я не про соль. Я про ржавчину.
Как бэ здесь прямая связь. Чем больше соли, тем больше ржавчины.
Никакого нет.
Так ты же наверное фоткал в день покупки.
Нет же. Как запросил в прошлом году, так и сфотал.
Как бэ здесь прямая связь. Чем больше соли, тем больше ржавчины.
Не, я понимаю, что от соли многое ржавеет, но у тебя-то вообще в хлам. Будто ты паркуешься в мёртвом море.