23:47

Дракон из зажопинска.
В целом ничего интересного, разве что могу порадовать -DRACO-: занимался сегодня зачисткой салона, точнее, корыта днища, а там всё даже хуже, чем ожидал. Причём, под ковриками ещё ладно, там хоть понятно, но самые косячные места оказались выше - где корыто примыкает к передней стенке. Там откуда, непонятно, оно же приподнято, вода стоять не могла, да и соль просто так не попадает. Странно, в общем. По-хорошему, надо бы не страдать хернёй и тупо поменять пороги, а заодно и корыто. Но сам не осилю, тут газовая сварка нужна и опыт кузовных работ, а во что оно влетит на заказ, даже примерно не знаю. Потому пока замажу по отработанной схеме, год или два отходит вообще без вопросов, а там может надумаю менять машину.

Так что на завтра предстоит самое противное дело: надо будет кордщёткой зачистить все зашкрябанные места. Весьма пыльное и грязное дело, а в салоне, где пыли сразу улетать некуда, будет особенно эффектно. Ну а дальше всё медленно и уныло: быстрое нанесение очередного слоя и потом долгое высыхание, что по нынешней температуре затянется. Ну, хоть без моего участия.

А вообще, что-то мне уже надоели эти антикоропердоли. Что-то слишком затянулись в этот раз. Или мне так кажется? Вон, в 13 году объём работ был даже больше, но то ли сделал их быстрее (хз, как), то ли просто оно воспринималось так.

В остальном тоже всё тихо и уныло. Ну, разве что можете подкинуть какие-нибудь рецепты для кабачков в духовке.

@темы: Техническое, Мысли вслух

Комментарии
05.09.2017 в 06:57

А вообще, что-то мне уже надоели эти антикоропердоли.
Неужели

05.09.2017 в 19:09

Дракон из зажопинска.
Дык, как-то слишком однообразно. Пока там арки пердолил, днище и пороги, хоть какое-то разнообразие было. А как вышел на финишную прямую с салоном, стало скучно. Особенно из-за похолодания: если раньше по 2 слоя в день удавалось наносить, то теперь бывает и по два дня один сохнет. А херли, при +13 и дожде оно и не будет особо сохнуть. Причём, если на днище достаточно, чтобы просто липнуть перестало, и это уже считается высохшим (а дальше застывать оно может хоть месяц, это уже похер), то в салоне не катит - туда же войлочную обивку стелить, и надо чтобы она не прилипла к полузасохшей мастике.

Ну и тебе на радость - дыры в днище. Таки да, кое-где прогнили. Часть ещё раньше была, часть штатная, вот этого не понял. Штатные пробки и грибки - это понятно. Но под содранными заводскими нашлёпками обнаружились штампованные отверстия. Пришлось заделывать, как показала практика, если забить или попытаться их замазать мастикой, они лопаются и туда просачиваются солевые говна. Ну и 4 дыры коррозийных: две было раньше, причём, одну думаю ещё больше расшурудить, и сделать круглой под стандартную пробку, на остальные латки поставлю и посажу их на мовиль. Ещё не понравилась штатная щель в верхней части корыта. Она подразумевалась как вентиляция, но на деле служит источником дополнительных говен, которые туда непонятно как, но затекают. В общем, тоже заделываю.

Вообще, по уму, корыто надо бы заменить, но как прикину в какие пердоли это выльется, так ну его нафиг. Лучше три латки поставлю. Это конечно ржавовёдерно, но не в пример проще.

И да, до латок доберусь только сегодня, до этого два дня сох очередной слой мастики (последний).
05.09.2017 в 22:33

Дракон из зажопинска.
Ну а как ты хотел? Иначе будет напоминать одно из твоих вёдер:
изображение
06.09.2017 в 11:51

Влажные мечты ржавого ведра.
09.09.2017 в 18:22

Дракон из зажопинска.
Что, не твоё? Хотя да, тут вроде колёса на месте и даже дверь есть. На твоём-то наверное уже давно отгнили и отвалились.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail