11:50

Дракон из зажопинска.
Не, ну вот что за лажа? У кого-нибудь есть идеи? Суть такова: выбрался сегодня на почту. На улице хоть и тепло, около +5, но поливает дождь. Мопед был бы превозмогательством, взял машину. Старую. Ну и на радость -DRACO-, опять полезла проблема, наблюдаемая весной. Было очень сыро, стёкла с двух сторон запотели, везде конденсат. Завёлся нормально. Хотя ещё когда разворачивался, отметил тяжёлый ход, как будто колесо спущено. Посмотрел, все на месте. А уже как на асфальт выехал, машина не разгоняется и всё. 70-80, даже вообще не едет. Но не было подёргиваний, от чего проблему вспомнил не сразу. Но в целом суть та же: в сырую погоду где-то что-то намокает и начинается тупление. Иногда движок дёргается, как при пропаже искры, но иногда просто не едет. Как будто на одном цилиндре работает, хотя хлопков в выхлопной нет. Казалось бы - зажигание. читать дальше

@темы: Техническое, Непонятности

Комментарии
14.11.2017 в 11:57

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Классический трамблео стгит?
14.11.2017 в 15:12

Дракон из зажопинска.
Там гибрид. Трамблёр свой, но ДХ в нём восьмёрочный. Коммутатор тоже 08. А катушка с баржи. Но главное, что оно работает на оба цилиндра синхронно. Можно ВВ провода менять местами, это одна обмотка катушки. Пока что склоняюсь к катушке. Сейчас вот ещё одну взял, скоро в райцентр поеду, если по пути затупит, попробую сразу заменить и посмотреть, будет ли эффект. Хотя тут не угадаешь - у меня бывало, что начинал движок дёргаться, я даже не останавливаясь его глушил, какое-то время катился, затем когда скорость уже совсем упала, втыкал 2-ю заводился и всё. Остаток поездки никаких нареканий.

Ну или работать по площадям: заранее заменить катушку, пропшикать вдшкой все разъёмы, помыть ацетоном свечи и выводы катушки, может там где-то пробивает. Ну и так далее. Но подход не нравится тем, что причина в очередной раз не будет найдена, через какое-то время опять проявится и нужно будет начинать по новой.
14.11.2017 в 15:24

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Просто очень похоже было на пятере- по мокрому трындец пропускали цилиндры. На каждый восьмой-десятый цикл приходился пропуск от одного до трех за раз. Проходило при прогреве и перезапуске. Оказался кондей, стоящий снизу трамблера, под защелкой около вакуум-корректора. После замены все нормализовалось..
14.11.2017 в 17:11

Дракон из зажопинска.
Здесь в конструкции конденсатора нет. Обычно в случае проблем поиск начинается с коммутатора. Но в данном случае дело не в нём, так как искра пропадала бы на двух цилиндрах. А раз на одном, то либо катушка, либо провода, но на них тоже не похоже. На свечи тем более - они бы в первую очередь просохли.

Ну и да, сейчас ездил в райцентр, с дополнительными катушками. По дороге тщательно собирал лужи поглубже, чтобы при появлении проблемы сразу заменить катушку и посмотреть, что получится. И ничего. Ни одного нарекания. Можно конечно заменить катушку сразу, но тогда будет непонятно, в ней ли была проблема. Так что наверное пока просто буду ездить с двумя запасными и наблюдать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail