Не, ну вот что за лажа? У кого-нибудь есть идеи? Суть такова: выбрался сегодня на почту. На улице хоть и тепло, около +5, но поливает дождь. Мопед был бы превозмогательством, взял машину. Старую. Ну и на радость
-DRACO-, опять полезла проблема, наблюдаемая весной. Было очень сыро, стёкла с двух сторон запотели, везде конденсат. Завёлся нормально. Хотя ещё когда разворачивался, отметил тяжёлый ход, как будто колесо спущено. Посмотрел, все на месте. А уже как на асфальт выехал, машина не разгоняется и всё. 70-80, даже вообще не едет. Но не было подёргиваний, от чего проблему вспомнил не сразу. Но в целом суть та же: в сырую погоду где-то что-то намокает и начинается тупление. Иногда движок дёргается, как при пропаже искры, но иногда просто не едет. Как будто на одном цилиндре работает, хотя хлопков в выхлопной нет. Казалось бы - зажигание.
читать дальшеНо что интересно, если газануть, чтобы открылась вторая камера, движок подхватывает и набирает обороты. Холостые тоже падают, иногда до 400-500, но движок может не заглохнуть. Хотя в обычном режиме для него и 800 очень мало.
Ну и если заглушить и какое-то время постоять, проблема обычно самоустраняется. Как и в этот раз - на подъём перед деревней с почтой еле выехал, на 2-й камере. Дальше длинный спуск, там вообще заглох и до места докатился. Пока с почтой разобрался, она постояла. Открыл капот, всё сухо, катушка тоже сухая. Пошевелил ВВ провода, все в порядке, да и менял их недавно. Остальные все разъёмы тоже сухие. Завожу - нормально всё. Холостые есть, движок хорошо подхватывает. Поехал - тянет. На подъём 90 идёт, 2-я камера не открывается. До дома доехал тоже без нареканий.
Вот что за лажа? Похоже на катушку, но я её ещё весной пробовал менять, не помогло. На ДХ не похоже, он если тупит, то оба цилиндра пропадают. Да и вообще, там вся система зажигания общая, то есть работает на оба цилиндра синхронно. Разделение только на ВВ проводах и свечах. Ну и на катушке. Но при этом у катушки запас искры такой, что у меня как-то провод с неё соскочил и рядом болтался, а до провода добивала искра около 2 см. И движок работал, я проблему обнаружил только по подозрительным щелчкам. Открыл, а там такое. А тут чуть намокло и начинается.
В общем, лажа какая-то. Хоть в дождь не езди. Так другая машина опять после Тулы не разгружена...
@темы:
Техническое,
Непонятности
Ну или работать по площадям: заранее заменить катушку, пропшикать вдшкой все разъёмы, помыть ацетоном свечи и выводы катушки, может там где-то пробивает. Ну и так далее. Но подход не нравится тем, что причина в очередной раз не будет найдена, через какое-то время опять проявится и нужно будет начинать по новой.
Ну и да, сейчас ездил в райцентр, с дополнительными катушками. По дороге тщательно собирал лужи поглубже, чтобы при появлении проблемы сразу заменить катушку и посмотреть, что получится. И ничего. Ни одного нарекания. Можно конечно заменить катушку сразу, но тогда будет непонятно, в ней ли была проблема. Так что наверное пока просто буду ездить с двумя запасными и наблюдать.