22:03 

Асат
Дракон из зажопинска.
Из вчерашнего. Собственно, что было обнаружено в карбюраторе:



Сегодня попробовал завести. Соорудив такую конструкцию:
изображение

Но в итоге зафэйлился. Так как из-за того, что у движка получается переменное усилие, а перфоратор нагрузку особо и не замечает, возникают сильные рывки. От которых один переходник провернулся, а второй вообще порвало. В общем, надо точить свой переходник. Чтобы с одной стороны был четырёхгранник под головку, а с другой трёхгранник под патрон. В идеале бы вообще сразу хвостовик на перфоратор, но у меня нет такого оборудования, чтобы так хитро выточить. Разве что надо глянуть на зубила, может будет что-то похожего размера, но пока что лениво. И так уже много провозился.

А ещё проще было бы тупо зацепить мопед за машину и потаскать на буксире. Но для этого нужен второй водитель. В общем, пока отложил это дело, оно не настолько срочно, а уже новых пердолей навалилось. Завтра опишу.

@темы: Фотки, Техническое

URL
Комментарии
2018-10-06 в 22:09 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А пердячим паром с пробежками не вариант? или, как экстремальный вариант, метод, подсмотренный мной у джамшутов, у которых так работала лебедка - вывешеное приводное колесо машины, под вторым кирпичи. Лебедку, с надетым на вал колесом от тачки, подкатывали к колесу буханки и она спокойненько протягивала 20-ти метровую плеть трубы по канаве. Не получится к одной из твоих машин задним колесом прижаться?

2018-10-06 в 23:57 

Асат
Дракон из зажопинска.
С пробежками плохо. Оно достаточно тяжело идёт и колесо встаёт. Так что на деле можно только разогнаться, потом включить скорость и навалиться на сидушку грудью, после чего метра за два-три оно остановится. Если не навалиться, то колесо встанет, так как задница лёгкая. Нужен помощник для балласта, но при его наличии возвращаемся к буксировке машиной.

А вот с колесом можно попробовать, но надо продумать, как это всё закрепить. Если на машине передние колёса вывернуть, то вполне будет куда упереться. Но мопед при этом надо как-то хитро подвесить за заднюю часть, чтобы он прижимался, и в то же время не стремился раскачиваться. Подумаю ещё.

URL
2018-10-09 в 18:01 

cr@nk
Асат,
Разбавлю сурьёзность гсм-приколом.
Фырчик мой забарахлил внезапно. Пару дней я на нем по оврагам-буеракам ношусь вверх-вниз, без нареканий (разве что отсутствие амортизаторов сказывается на кочках), а днем позже - всё. Заводится с полтычка, но НЕ ТЯНЕТ.
И , натурально, физически, лично чую, что задыхается. Свеча в саже, как трубочист, чищу, соображаю, понимаю, что не иначе карбюратор...
Уже сломался?! Новый заказывать?! Свечу менять?! Или сразу движок разбирать?! Или - глушитель?!?!?
...Сегодня - на четвертый день - выкатываю на улицу, ставлю на подножку (типа мотоциклетная - двурогая), без спешки оглядываю со всех сторон, мозг не насилуя...
И начинаю косплеить тихого идиота. Сиречь тихо смеяться. И до сих пор хихикаю периодически.
Рычажок заслонки дросселя ПОДНЯТ!!!!
То бишь, стоит на подсосе. Я его вообще не поднимаю никогда, он и так заводится (пусть и потруднее), а уж чтоб ездить...Но расположение допускает риск задеть штаниной или веткой, а фиксатора нет. Вот и...Мда.
Опускаю, стартую...Чуть кепка не улетела от встречного ветра! Всего и делов. Вооот...
Нет, тут нервы железные нужны. И без знания матчасти - НИКАК!

2018-10-15 в 11:32 

Асат
Дракон из зажопинска.
Разбавлю сурьёзность гсм-приколом.
Ну, с разбавлением да. А вот ГСМность несколько под вопросом. В проблеме разобрался, причины заподозрил. Вот представь, какой-нибудь хн с таким бы столкнулся. Вот где было бы настоящее ГСМство.

Пару дней я на нем по оврагам-буеракам ношусь вверх-вниз, без нареканий
Всё-таки переделал звезду, или так и добиваешь низкими оборотами?

Заводится с полтычка, но НЕ ТЯНЕТ.
И , натурально, физически, лично чую, что задыхается.

Я бы сразу воздушный фильтр заподозрил. Ну а там при осмотре нашёл и основную причину.

Или сразу движок разбирать?!
А движок тут причём? Явно же что-то не так со смесью.

Я его вообще не поднимаю никогда, он и так заводится (пусть и потруднее)
Почему? Оно вообще-то и сделано для упрощения запуска, особенно когда прохладно.

Нет, тут нервы железные нужны. И без знания матчасти - НИКАК!
Ну, тут самая базовая матчасть. В случае каких-то проблем с запуском или работой, искать нужно начинать именно с бензина и искры. В данном случае искра была, значит что-то не так со смесью. Из этого и исходишь.

URL
2018-10-15 в 12:03 

cr@nk
<Всё-таки переделал звезду>
Звезда на 48 и колесо на 26".
< или так и добиваешь низкими оборотами? >
На малых подъём не осилит, но и полный газ не даю - и обкатка, и страшно (на грунтовке рассыпаться можно, на шоссе легче, но, сцуко, звенит, бренчит и мелкая вибрация противная).
<Я бы сразу воздушный фильтр заподозрил.>
Дык, аналогично, только даже не бензопиле он забился лет через десять интенсивного юзанья в пыли и опилках. А тут - десять минут раз в три дня?!
<А движок тут причём? Явно же что-то не так со смесью. >
Да мало ли. Половина комментов в группе сводится к разбору движка, даже когда пердеж (и даже мне понятно, что зажигание виновато). Уж ОНИ-ТО понимают поболее моего.
<Почему? Оно вообще-то и сделано для упрощения запуска, особенно когда прохладно. >
Да понятно. Сегодня вон метров двадцать на педалях извращаюсь, чтоб завестись с холодного, но на ходу рычаг поднять суметь надо, не навернувшись, а стоять и прогревать (как положено, кстати) лениво, увы. Заводится? Заводится. Едет? Едет. Даже без рывков. Что еще надо?

2018-11-02 в 15:58 

Асат
Дракон из зажопинска.
Звезда на 48 и колесо на 26".
Но ведь разобрались же, что такое соотношение не годится. И движок с того порется.

На малых подъём не осилит
Это совсем уж плохо. Такой движок подъёмы должен сходу тянуть. Кстати, по поводу обкатки, учитывай, что для таких движков, тем более обкатываемых, намного вреднее нагрузка на низких оборотах, чем лишний раз дать полный газ.

на грунтовке рассыпаться можно, на шоссе легче, но, сцуко, звенит, бренчит и мелкая вибрация противная
Так вот именно! Надо снижать скорость и увеличивать момент. Торопиться тебе некуда, 50 км\ч по бездорожью - это откровенный маразм. А вот пилить неспеша и с хорошим моментом (чтобы оптимальные обороты движка были в районе 20-25 км\ч) будет куда удобнее. И на подъёмы не будешь обращать внимания.

Дык, аналогично, только даже не бензопиле он забился лет через десять интенсивного юзанья в пыли и опилках.
У бензопилы фильтр совсем другого типа. Там просто сетка. Более того, через неё значительная часть трухи проходит. Посмотри, какие отложения древесины во впускном канале после фильтра. Просто, поскольку это деревянная труха, да и попадает туда дозированно, движку это никак не вредит. На дороге же ситуация другая, там основная пыль - это камни и земля. То есть абразив. От такого цилиндру поплохеет быстро. Потому фильтр ставится более тщательный, обычно бумажный.

А тут - десять минут раз в три дня?!
У бумажных фильтров есть неприятная особенность, что если они мокрые, то пропускают очень плохо. Причём, проявляется тоже странно - можно завестись и даже какое-то расстояние проехать, а потом встать. Но через некоторое время он просыхает и дальше опять всё в порядке. При этом можно весьма долго искать проблему в карбюраторе, свечах и гдё-то ещё.

Да мало ли. Половина комментов в группе сводится к разбору движка
Вижу несколько вариантов. Либо там совсем уж не шарят, тогда непонятно, чего они там вообще делают. Либо обилие толстых троллей. Либо же (как на профессиональных форумах), там наоборот сидят спецы, которые изначально предполагают, что если к ним обратились с проблемой, то наиболее очевидные моменты, типа того же карбюратора, уже исключены и проблема где-то глубже.

Уж ОНИ-ТО понимают поболее моего.
Что-то по твоим же описаниям, у меня в том большие сомнения.

но на ходу рычаг поднять суметь надо
Ну, я конструкци не видел, но тут обычно два варианта: либо натренируйся его нащупывать на ходу, либо, если совсем уж плохо, сделай какую-нибудь тягу или трос. Хотя есть ещё вариант: заводиться с заслонкой, потом немного проехать, остановиться, слезть и открыть.

URL
2018-11-23 в 10:38 

cr@nk
<Но ведь разобрались же, что такое соотношение не годится. И движок с того порется.>
И что? Скоплю бабла - куплю велик с правильными колесами. Если захочу.
<Это совсем уж плохо. Такой движок подъёмы должен сходу тянуть.>
Ты с мопедом его не путай. :crazy:
<Так вот именно! Надо снижать скорость и увеличивать момент. >
Надо.
<У бензопилы фильтр совсем другого типа. Там просто сетка.>
Впору опять анекдот про всюду кривого верблюда вспомнить, потому что на МОЕЙ бензопиле вместо сетки - кусок поролона. Потому, наверно, что она именно моя :D
< Потому фильтр ставится более тщательный, обычно бумажный.>
Кусок поролона...
<У бумажных фильтров есть неприятная особенность, что если они мокрые, то пропускают очень плохо. >
...пропитанный маслом.
<Либо там совсем уж не шарят, тогда непонятно, чего они там вообще делают. >
А я что там делаю? :lol2:
<Либо обилие толстых троллей. >
Навалом. :crzdance:
<Либо же (как на профессиональных форумах), там наоборот сидят спецы, которые изначально предполагают, что если к ним обратились с проблемой, то наиболее очевидные моменты, типа того же карбюратора, уже исключены и проблема где-то глубже.>
Есть такие, но их надо раскапывать в комментах, как жемчуг - в...интернет-общении.
<Что-то по твоим же описаниям, у меня в том большие сомнения.>
Не без этого.
<Хотя есть ещё вариант: заводиться с заслонкой, потом немного проехать, остановиться, слезть и открыть. >
Дык, я так и делаю.

2018-12-12 в 17:28 

Асат
Дракон из зажопинска.
И что? Скоплю бабла - куплю велик с правильными колесами. Если захочу.
Заинтриговал. Что же за особо эпичный велосипед хочешь взять, если на него надо копить? По типу, как у местного губернатора? Но я так и не понял, что там особо продвинутого. По-моему, даже -DRACO- не понял.

Ты с мопедом его не путай.
Я и не путаю. Ведь мопед (даже односкоростной) заметно тяжелее. При том, что мощность движка та же. Соответственно, на велосипеде динамика должна быть заметно лучше.

Надо.
И как успехи?

потому что на МОЕЙ бензопиле вместо сетки - кусок поролона. Потому, наверно, что она именно моя
Есть и такой вариант. Но считается, что будет забиваться быстрее.

Кусок поролона...
И там? Ну, у меня на электростанции так. Но она не подразумевает особо пыльные условия работы.

...пропитанный маслом.
А вот не проверял, как оно себя ведёт в мокром состоянии.

А я что там делаю?
Так я этого с самого начала не понял.

Навалом.
Тем более. Потому надёжнее спросить у кого-то заведомо шарящего.

Есть такие, но их надо раскапывать в комментах, как жемчуг - в...интернет-общении.
Тем более. В реале может оказаться проще. По крайней мере, я в своё время обучался именно так.

Не без этого.
Так на кой хвост тогда там сидеть?

Дык, я так и делаю.
Кстати, как это ни ржачно, но самая продвинутая конструкция была на старом мопеде (карбюратор К60В). Там воздушная заслонка имела одно фиксированное положение (полностью закрыта), на ней предполагалось заводиться в холодное время, по теплу не требовалась. А фишка в том, что заслонка отщёлкивалась САМА, при открытии газа на полную. То есть заводишься, прогреваешься, можешь даже тронуться, затем просто достаточно крутнуть ручку газа и она откроется. Ни в какой другой мототехнике это не удавалось. На другом мопеде рычаг на карбюраторе, до которого, впрочем, легко дотянуться. На мотоциклах привод заслонкой выведен на руль. Собственно, вот и тебе можно нечто подобное сколхозить - либо удлинить рычаг, чтобы было удобно дотягиваться, либо вывести трос.

URL
     

Дневник Чёрного Дракона

главная