22:03 

Асат
Дракон из зажопинска.
Из вчерашнего. Собственно, что было обнаружено в карбюраторе:



Сегодня попробовал завести. Соорудив такую конструкцию:
изображение

Но в итоге зафэйлился. Так как из-за того, что у движка получается переменное усилие, а перфоратор нагрузку особо и не замечает, возникают сильные рывки. От которых один переходник провернулся, а второй вообще порвало. В общем, надо точить свой переходник. Чтобы с одной стороны был четырёхгранник под головку, а с другой трёхгранник под патрон. В идеале бы вообще сразу хвостовик на перфоратор, но у меня нет такого оборудования, чтобы так хитро выточить. Разве что надо глянуть на зубила, может будет что-то похожего размера, но пока что лениво. И так уже много провозился.

А ещё проще было бы тупо зацепить мопед за машину и потаскать на буксире. Но для этого нужен второй водитель. В общем, пока отложил это дело, оно не настолько срочно, а уже новых пердолей навалилось. Завтра опишу.

@темы: Фотки, Техническое

URL
Комментарии
2018-10-06 в 22:09 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А пердячим паром с пробежками не вариант? или, как экстремальный вариант, метод, подсмотренный мной у джамшутов, у которых так работала лебедка - вывешеное приводное колесо машины, под вторым кирпичи. Лебедку, с надетым на вал колесом от тачки, подкатывали к колесу буханки и она спокойненько протягивала 20-ти метровую плеть трубы по канаве. Не получится к одной из твоих машин задним колесом прижаться?

2018-10-06 в 23:57 

Асат
Дракон из зажопинска.
С пробежками плохо. Оно достаточно тяжело идёт и колесо встаёт. Так что на деле можно только разогнаться, потом включить скорость и навалиться на сидушку грудью, после чего метра за два-три оно остановится. Если не навалиться, то колесо встанет, так как задница лёгкая. Нужен помощник для балласта, но при его наличии возвращаемся к буксировке машиной.

А вот с колесом можно попробовать, но надо продумать, как это всё закрепить. Если на машине передние колёса вывернуть, то вполне будет куда упереться. Но мопед при этом надо как-то хитро подвесить за заднюю часть, чтобы он прижимался, и в то же время не стремился раскачиваться. Подумаю ещё.

URL
2018-10-09 в 18:01 

cr@nk
Асат,
Разбавлю сурьёзность гсм-приколом.
Фырчик мой забарахлил внезапно. Пару дней я на нем по оврагам-буеракам ношусь вверх-вниз, без нареканий (разве что отсутствие амортизаторов сказывается на кочках), а днем позже - всё. Заводится с полтычка, но НЕ ТЯНЕТ.
И , натурально, физически, лично чую, что задыхается. Свеча в саже, как трубочист, чищу, соображаю, понимаю, что не иначе карбюратор...
Уже сломался?! Новый заказывать?! Свечу менять?! Или сразу движок разбирать?! Или - глушитель?!?!?
...Сегодня - на четвертый день - выкатываю на улицу, ставлю на подножку (типа мотоциклетная - двурогая), без спешки оглядываю со всех сторон, мозг не насилуя...
И начинаю косплеить тихого идиота. Сиречь тихо смеяться. И до сих пор хихикаю периодически.
Рычажок заслонки дросселя ПОДНЯТ!!!!
То бишь, стоит на подсосе. Я его вообще не поднимаю никогда, он и так заводится (пусть и потруднее), а уж чтоб ездить...Но расположение допускает риск задеть штаниной или веткой, а фиксатора нет. Вот и...Мда.
Опускаю, стартую...Чуть кепка не улетела от встречного ветра! Всего и делов. Вооот...
Нет, тут нервы железные нужны. И без знания матчасти - НИКАК!

2018-10-15 в 11:32 

Асат
Дракон из зажопинска.
Разбавлю сурьёзность гсм-приколом.
Ну, с разбавлением да. А вот ГСМность несколько под вопросом. В проблеме разобрался, причины заподозрил. Вот представь, какой-нибудь хн с таким бы столкнулся. Вот где было бы настоящее ГСМство.

Пару дней я на нем по оврагам-буеракам ношусь вверх-вниз, без нареканий
Всё-таки переделал звезду, или так и добиваешь низкими оборотами?

Заводится с полтычка, но НЕ ТЯНЕТ.
И , натурально, физически, лично чую, что задыхается.

Я бы сразу воздушный фильтр заподозрил. Ну а там при осмотре нашёл и основную причину.

Или сразу движок разбирать?!
А движок тут причём? Явно же что-то не так со смесью.

Я его вообще не поднимаю никогда, он и так заводится (пусть и потруднее)
Почему? Оно вообще-то и сделано для упрощения запуска, особенно когда прохладно.

Нет, тут нервы железные нужны. И без знания матчасти - НИКАК!
Ну, тут самая базовая матчасть. В случае каких-то проблем с запуском или работой, искать нужно начинать именно с бензина и искры. В данном случае искра была, значит что-то не так со смесью. Из этого и исходишь.

URL
2018-10-15 в 12:03 

cr@nk
<Всё-таки переделал звезду>
Звезда на 48 и колесо на 26".
< или так и добиваешь низкими оборотами? >
На малых подъём не осилит, но и полный газ не даю - и обкатка, и страшно (на грунтовке рассыпаться можно, на шоссе легче, но, сцуко, звенит, бренчит и мелкая вибрация противная).
<Я бы сразу воздушный фильтр заподозрил.>
Дык, аналогично, только даже не бензопиле он забился лет через десять интенсивного юзанья в пыли и опилках. А тут - десять минут раз в три дня?!
<А движок тут причём? Явно же что-то не так со смесью. >
Да мало ли. Половина комментов в группе сводится к разбору движка, даже когда пердеж (и даже мне понятно, что зажигание виновато). Уж ОНИ-ТО понимают поболее моего.
<Почему? Оно вообще-то и сделано для упрощения запуска, особенно когда прохладно. >
Да понятно. Сегодня вон метров двадцать на педалях извращаюсь, чтоб завестись с холодного, но на ходу рычаг поднять суметь надо, не навернувшись, а стоять и прогревать (как положено, кстати) лениво, увы. Заводится? Заводится. Едет? Едет. Даже без рывков. Что еще надо?

     

Дневник Чёрного Дракона

главная