22:30 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да уж, пианином я ещё не топил. Всякая мебель часто. Не раз попадались лыжи. Всякие дома, веранды и сараи вообще уже со счёта сбился. Как-то было отделение хирургии. А такого ещё не было:

@темы: Фотки

URL
Комментарии
2018-10-13 в 23:21 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сматывай струны - прекрасная прочнейшая проволока!!

2018-10-14 в 01:13 

Асат
Дракон из зажопинска.
Вот струн как раз нет. Как и рамы. Видимо, её и не выкидывали, а сразу в металлолом повезли. Там же под 100 кг будет. Панелей тоже не было - в старых моделях они были деревянные и лакированные. По сути, мне досталась только нижняя доска с педалями (на древних моделях они вообще-то были медные, но тут пока не смотрел), и механизм с молоточками и регистрами, правда, повреждённый. Всё это на деревянном каркасе, причём, доски весьма качественные.

URL
2018-10-14 в 10:15 

cr@nk
Да уж. Мне доселе одни лишь гармошки попадались. Чи баяны. На дрова непригодные.

2018-10-30 в 20:11 

-DRACO-
Уж сколько пианин повидал на помойках. Одно, самое первое, лет 10 назад, мы захватили. Притащили раму, притащили этот механизм. Так оно и простояло все эти десять лет. В итоге механизм разобрали, частично сожгли. С рамы сняли все струны. Рама стоит, думает, что делать.

Что неприятно, конструкция рамы дебильная, точнее, крепление струн. Один конец струн крепился к крючку на самой раме, а второй конец крепился на регулировочном болте, который вкручен в деревяшку, которая прикручена и приклеена к раме. И деревяшка толстенная, и она обязана быть.
Потом несколько раз видел другие рамы на помойках, так там струкны целиком крепились к раме.

2018-11-02 в 15:34 

Асат
Дракон из зажопинска.
cr@nk,
Как ни странно, но гармошек и прочих баянов вообще не видел. Хотя на юге они были очень распространены в 90-е. Не знаю, как тут на севере. Но там ещё момент, что у старых было довольно много меди в конструкции. Вот потому их так просто и не выкидывают.

-DRACO-,
Уж сколько пианин повидал на помойках.
Ну, про ваши помойки вообще можно легенды слагать...

Притащили раму, притащили этот механизм.
Кстати, а на кой хер вы её тащили?

Рама стоит, думает, что делать.
Как это что? В металлом. У старых моделей она была чугунная и весом под 100 кг. У более новых полегче, но всё равно рублей на 500 может потянуть.

Что неприятно, конструкция рамы дебильная
Ачто за модель пианина?

Потом несколько раз видел другие рамы на помойках
И не сдал? Что-то мне это напоминает...

URL
2018-11-04 в 13:23 

-DRACO-
В металлом.
Ну и нахер. Сколько за неё дадут? 1000 рублей? Больно надо.

Ачто за модель пианина?
Как это узнать-то?

И не сдал?
Яебал тащить их. В одиночку не утащить. Надо вдвоём. Но было лень.

2018-11-16 в 02:50 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну и нахер. Сколько за неё дадут? 1000 рублей? Больно надо.
Порядка 12 руб за кг. Хотя учитывая, что на раме металл толстый, может и больше, это я обычно сдаю гвозди и прочие жестянки. Да и плохо разве? Десяток рам сдал и можно в Метро ехать.

Как это узнать-то?
По типу рамы и конструкции. Я хз, не шарю в них.

Яебал тащить их. В одиночку не утащить. Надо вдвоём. Но было лень.
Куда тащить? Тебе в багажник нужно грузить. Это можно и в одиночку. Я вон ухитрялся загружать брёвна с себя весом, хоть это и непросто. Нужно было особым образом подъехать, потом один конец приподнять и закинуть в багажник. Для этого нужно подъехать по диагонали к бревну на нужное расстояние. Затем задом едешь и заталкиваешь бревно внутрь. В общем, у меня целая технология была отработана. Даже подумывал о специальном подъёмнике, но брёвна быстро кончились и стало неактуально.

URL
2018-11-17 в 21:56 

-DRACO-
Десяток рам сдал
Ты сам хоть раз сдавал раму?

По типу рамы и конструкции. Я хз, не шарю в них.
Я тоже.

Тебе в багажник нужно грузить.
Это тоже нихера не просто. В машину она не лезет, должна частично торчать сзади. Но чтобы она успешно торчала, нужно готовиться.

Затем задом едешь и заталкиваешь бревно внутрь.
Вот, почему твоё ведро ржавое: такого обращения никакой никакрй пластик, никакой металл не выдержит.

2018-11-26 в 16:29 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ты сам хоть раз сдавал раму?
Такую нет. Но я каждый год вывожу порядка 150-200 кг металлолома из дров. И попадается там всякое.

Я тоже.
Учитывая, сколько их там у тебя, мог бы уже и разобраться.

Это тоже нихера не просто. В машину она не лезет, должна частично торчать сзади. Но чтобы она успешно торчала, нужно готовиться.
Нихера не понял. Так лезет, или не лезет? Если сзади торчит, значит, уже влезла. Если не лезет, иногда можно запихать по диагонали. С рамами бывает такое. И к чему там готовиться? Что по дороге вывалится? Так учитывая шлейф из запчастей, задние водилы явно к тому и так уже давно готовы.

Вот, почему твоё ведро ржавое: такого обращения никакой никакрй пластик, никакой металл не выдержит.
Как ни странно, но как раз задняя стенка багажника хоть и ободрана, но не ржавеет. На неё же соль не попадает. Немного подрана уплотнительная резинка, но у меня есть запасная. А ржавеют как раз наружные поверхности, которым от соли достаётся. Задняя дверь вот вся в жуках. Не убирал их этот год. На лето может соберусь и всё-таки поставлю другую дверь. А эту надо снимать и по-нормальному обрабатывать, точечная подкраска жуков нихера не даёт, несмотря на все зачистки и обработки.

URL
2018-11-26 в 21:32 

-DRACO-
Если сзади торчит, значит, уже влезла.
С кучей условий. Это же её ещё и крепить надо. И ехать потом аккуратно.

Если не лезет, иногда можно запихать по диагонали.
Ну нихера себе. Предлагаешь погнуть кузов, чтобы потом багажник закрывался как у тебя, то есть никак?

Задняя дверь вот вся в жуках.
РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМЫ

2018-12-06 в 17:43 

Асат
Дракон из зажопинска.
С кучей условий.
Обычных для грузоперевозок.

Это же её ещё и крепить надо.
В первой машине не надо. Там годно сделано, что задняя стенка багажника получается выше. И всё, что грузишь типа досок, наклонены вперёд и никуда не сползают. Ну, для надёжности можешь пассажирским ремнём пристегнуть.

И ехать потом аккуратно.
Да, вот это требование, судя по всему, для тебя наиболее невыполнимое.

Ну нихера себе. Предлагаешь погнуть кузов, чтобы потом багажник закрывался как у тебя, то есть никак?
У тебя ведро настолько жестяное, что гнётся, если даже на стойку плечом облокотиться? Мои вёдра таким не страдают. Хотя возить приходится всякое и по-всякому.

РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМЫ
Скорее СОЛЕПРОБЛЕМЫ. Вон, первый снег выпал слоем около 3 см, а я как раз в райцентр выбрался. Так все дороги уже были обосраны. А недавно в Тулу ездил, при -8 все дороги покрыты жидким говном. Как тут не ржаветь? Помнится, когда сюда привёз мопед, в первую же зиму приходилось промазывать все нижние гайки, иначе они за считанные месяцы наглухо ржавели. Учитывая, что за все годы на юге вообще этого не делал и проблем не было, это тоже символично.

Ну а самое гнилое ведро видел в Туле лет 5-6 назад в виде какой-то ебонской иномопойки, у которой были гнилые не только крылья, пороги и двери, но что особенно доставило - частично выгнившими были передние стойки крыши. Вот с этого проникся. У меня на них даже жуков не было.

И да, тебе на радость, в планах у меня постепенно намечается замена порогов. Хоть это дело и дорогое - сам я не осилю, там много сварочных работ с жестью, для чего нужен не только специальный аппарат, а ещё и прокачанные навыки. Но со сроками пока непонятно.

URL
2018-12-09 в 08:51 

-DRACO-
если даже на стойку плечом облокотиться?
Плечо - не рама.

Как тут не ржаветь?
У нас же не ржавеет.

И да, тебе на радость, в планах у меня постепенно намечается замена порогов. Хоть это дело и дорогое - сам я не осилю, там много сварочных работ с жестью, для чего нужен не только специальный аппарат, а ещё и прокачанные навыки. Но со сроками пока непонятно.

2018-12-17 в 16:18 

Асат
Дракон из зажопинска.
Плечо - не рама.
Если у тебя там такая консервная банка, там не то что плечом, лучше пальцем лишний раз не тыкать...

У нас же не ржавеет.
Что, уже нечему ржаветь?

Ну понятно, что пороги ты не меняешь. Это же какое обслуживание предполагается. А я вот подумываю на весну - если сейчас поменять, непонятно, как им делать обработку. А старые гнили именно из-за этого - прошлая обработка была некачественная, ну, для южных широт нормально, а тут не катит. В то же время долезть туда нельзя. Я пытался обрабатывать, но лить составы поверх толком не держащегося слоя не особо полезно. И возникали очаги коррозии. Вот на другой машине с новья обработал нормально, пока полный порядок.
Пока что мне интереснее, что шумит в ходовой. Замена ступичного подшипника полностью проблему не решила. На очереди замена внутреннего шруса, но по морозу не охота возиться.

URL
     

Дневник Чёрного Дракона

главная