Дракон из зажопинска.
Глушитель залатал, правда, там оказалось всё хуже, чем ожидал изначально (знал бы заранее, вообще не брался), судя по всему, хватит ненадолго, поэтому уже заказал новый, но пока буду ездить на этом. Зато пока машина стояла, спустило колесо. Совсем в ноль. Вчера попробовал его накачать, сегодня опять пустое. Учитывая, что пока шли дожди, машина стояла на месте и колесо держало, это явно не прокол. Сейчас снял и осмотрел. Опять бескамерка. Из подаренных с запчастями. Сколько лет от них пытаюсь избавляться и постоянно новые валятся. Намылил, стал осматривать, ожидаемо травит под обод. Но вяло. Такими темпами, за сутки в ноль спускать не должно. Осмотрел всё остальное, больше нигде не травит. Судя по всему, когда машина стояла с одной задратой стороной, покрышка отгибалась и спускала активнее. И похоже, по этой же причине она держала поначалу, я же на ней уже под сотню км успел наездить. Но как-то это всё ненадёжно. За что и не переношу бескамерки.
В общем, теперь надо будет взять одно из старых колёс, где покрышка на выброс, но камера в порядке, разобрать, извлечь камеру и впердолить в это. В принципе, именно таким путём постепенно избавляюсь от бескамерок, но всё никак не могу избавиться.
И да, раз с колёсами и прочим разобрался, в прогнозах сплошные плюсы, метелей больше не ожидается, пора подумать о грядке, на радость cr@nk. Огородник с меня, конечно, так себе, поэтому там предполагается только зелень (которая по прошлому опыту, где-то на 70-80% даже не всходит), но мне с того всё равно ржачно.
В общем, теперь надо будет взять одно из старых колёс, где покрышка на выброс, но камера в порядке, разобрать, извлечь камеру и впердолить в это. В принципе, именно таким путём постепенно избавляюсь от бескамерок, но всё никак не могу избавиться.
И да, раз с колёсами и прочим разобрался, в прогнозах сплошные плюсы, метелей больше не ожидается, пора подумать о грядке, на радость cr@nk. Огородник с меня, конечно, так себе, поэтому там предполагается только зелень (которая по прошлому опыту, где-то на 70-80% даже не всходит), но мне с того всё равно ржачно.
А бескамерки они такие, если машина долго стоит - могут спустить. Все время спускало одно колесо когда мало ездил. Сейчас такой проблемы не наблюдается вообще, хоть ничего не делал.
А колесо до сих пор давление держит, как с машины его снял. Пока что снял камеру с плохой покрышки и собрал другое колесо, тоже бескамерку и тоже пропускавшее. Там покрышка получше.
И сегодня обнаружил другой прикол. Полез проверять масло, а там почти два уровня. В принципе, после замены я его малость перелил, было чуть выше максимума. Но не настолько же. Уровень тосола не упал, что очень порадовало. Остаётся прокладка бензонасоса, под которую бензин понемногу течёт в картер. Хотя слил лишнее масло, бензином не воняет, гореть не пытается. Показалось немного жиже, чем новое, но это пока не точно. Завтра проедусь понаблюдаю. И возможно, стоит поменять бензонасос.
Не так уж и дешево, хоть и в два раза дешевле чем у меня. Но думал на вазе вообще в копейки выходят запчасти.
А я таки просверлил дырку в новом глушителе. В общем с пол литра воды оттуда вытекло.
А колесо до сих пор давление держит, как с машины его снял.
Я же говорю, они какие-то странные. Как-то приехал домой - все в порядке. На следующее утро колесо спущено в ноль. Накачал его - держит, и вообще не спускает вот до сих пор. Слышал что там несколько слоев резины, один из них полужидкий, из-за чего небольшие проколы сами затягиваются. Но что-то верится с трудом.
Ну так там конструкция типовая, отличаются в основном размерами, да и то не слишком сильно. Потому и цены схожие. У меня есть мысли на другой машине попробовать глушитель из нержавейки. А то нынешний (второй уже) весь в ржавчине, с отваливающейся окалиной и явно в любой момент может прогнить. Отходил он пока даже меньше, чем заводской. Особенно контрастно это выглядит на фоне машины здесь на юге, которая того же года, с выхлопной вообще ничего не делалось, на глушителе ещё заводская краска не облезла. И это при том, что местные постоянно жалуются на соль зимой. Хотя реальной соли они явно не видели.
А я таки просверлил дырку в новом глушителе. В общем с пол литра воды оттуда вытекло.
Откуда там столько? Она же испаряться должна. Во всяком случае, у меня из дырок капает только в первые минуты работы двигателя. Потом перестаёт, когда трубы прогреваются.
Я же говорю, они какие-то странные.
Вот потому от них стараюсь избавляться уже больше 10 лет, но всё никак. Постоянно новые подваливают. Вон, на старой машине уже вроде избавился. Всего одно зимнее оставалось, особо стойкое, с 08 года не разбиралось и не вызывало нареканий. А потом подсыпали мне ещё колёс, с покрышками разной степени изношенности. И там половина бескамерки. На другой ещё хуже, там из 9 колёс, все были бескамерки и за эти годы камеры появились только в трёх. Так что это ещё надолго.
Слышал что там несколько слоев резины, один из них полужидкий, из-за чего небольшие проколы сами затягиваются.
Ну, может на каких-то продвинутых моделях так и есть, на более простых нету. Да и не даст это ничего, сколько сталкивался, всегда травило под обод. Даже несмотря на попытки мазать герметиком.
Все равно будет гнить, разве что только если ездить по сухому не будет.
Откуда там столько? Она же испаряться должна.
Мой типовой маршрут не превышает 4км, да и я никогда не прогреваю машину, сразу еду. Поэтому глушитель почти никогда не успевает прогреться. Вот за пару недель и набралось воды.
Предполагается, что заметно медленнее. Но то ещё подумаю. Если оно не сильно дороже, можно попробовать. Ещё были мысли сварить свою банку из листа 2мм, но вылезло сразу две проблемы: для этого нужно иметь оборудование для работы с листовым металлом, и на другой машине трубы гниют наравне с остальным. То есть переделывать нужно вообще всё, а это уже бессмысленно.
Мой типовой маршрут не превышает 4км, да и я никогда не прогреваю машину, сразу еду. Поэтому глушитель почти никогда не успевает прогреться. Вот за пару недель и набралось воды.
Ага, у меня заметно больше. До райцентра около 10 км. Вот и получается, что когда завожу и доезжаю до ворот, а потом их закрываю, в дырку активно пердит вода. А когда в райцентр приезжаю, там уже сухо. Прогревом тоже не занимаюсь, но у меня оно само происходит - завёлся, до ворот проехал, потом их открываю. Немного проехал, закрываю. Потом пока протащусь по моей дороге, дальше на асфальт выскочил и длинный спуск. В итоге когда докатываюсь до низа, движок уже достаточно прогревается.
Нужна либо газовая сварка либо автомат. По деньгам и мороке выйдет дороже покупки нового глушителя. Но они все разные по качеству, так что тут как повезет.
С ними как повезет. Может долго ходить, а может развалиться как и обычный.