15:47

Дракон из зажопинска.
Непонятки продолжаются. Больше 30 часов машина стояла с поршнями в НМТ. Сегодня всё-таки выкрутил свечи, потыкал камерой в цилиндры (на полноценный эндоскоп она не тянет, зеркала в комплекте хоть и есть, но с ними она не пролезает в свечное отверстие, но поршни видно. И стенку цилиндра с одной стороны). Так вот, там всё сухо. Взял пневмопистолет, попробовал дуть в бачок, придерживая ладонью, получилось плохо. Тогда закрутил пробку, сдёрнул пароотводный шлан, заткнул его пальцем и некоторое время дул в штуцер бачка, не выжимая пистолет полностью. Давление стравливается через клапан в пробке, но и в системе поднимается. По моим прикидкам, не меньше двойки. Несколько минут так подул, нигде не потекло, подложенная картонка под двигателем без капель. Опять полез в цилиндры, там по-прежнему сухо.

Ну и что всё это значит? Если дело в прокладке, то почему нет капель? С учётом давления, ну должно же хоть что-то туда было просочиться. Ещё возникла совсем уж дурная идея: а не может ли какой-то шланг превратиться в односторонний клапан? Это вообще реально? Потому что никаких потёков нащупать так и не удалось. То есть наружу из него тосол не течёт, но не может ли всасываться воздух при разряжении во впускном патрубке? Не могу представить такое, но и каких-то других вариантов пока не вижу.

@темы: Техническое, Непонятности, Поломки

Комментарии
10.10.2019 в 16:10

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Плохая анология: давление в цилиндре многим больше 2. А значит, под 2 может и не течь и не продуваться. Если бы дулось под двумя, то представь себе, чтоб пооисходило бы при работе двинателя!
10.10.2019 в 16:56

Дракон из зажопинска.
То есть рекомендуешь больше не страдать фигнёй с попытками поиска непонятно чего, а скинуть башку и осмотреть прокладку? Тогда завтра буду закупать необходимое для этого. В первую очередь саму прокладку. А со шпильками пока непонятно. В камасутре указано, что после выкручивания, надо их длину замерять. Ещё они под разные ключи бывают, но мои под шестигранник на 10. Причём, шестигранник в наличии есть только из китайского набора и что-то он не внушает доверия. Наверное, докуплю отдельный. Дурацкая конструкция. Делали бы уже сразу под вороток.

Ну а потом уже буду экспериментировать. Головка на этом движке вообще никогда не снималась за 18 лет. Пока что самым противным видится снятие (а точнее, установка) впускного коллектора и хомута штанов. Вроде, сами штаны можно отжать, не разбирая выхлопную. Остальное там хоть и требует возни, но в принципе, понятно и не особо сложно.
11.10.2019 в 09:07

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, шпильки измеряют, так как они тянутся... Лучше купить хорошую биту и вертеть трещеткой!
11.10.2019 в 21:16

Дракон из зажопинска.
Уже купил прокладку ГБЦ, а также для коллекторов, а вот с головкой для шпилек зафэйлился. Вообще не нашёл ни одной, чтобы под шестигранник с одной стороны и под квадрат с другой. Они такие бывают? В магазинах, где спрашивал, про такие и не слышали. Так что взял пока обычный вороток, может, не свернётся. Попробую им, хотя уже вижу проблему, что будет упираться в телевизор. Придётся как-то там подлазить непонятным образом. Будь головка под обычный вороток, просто поставил бы удлинитель. По шпилькам буду разбираться уже когда выкручу. В местном магазине они есть, но советовали приносить старые для образца, чем-то они там отличаются.

А ещё сегодня обнаружил капли тосола на картонке, лежащей под двигателем. Откуда именно, пока не понял. То ли оно стекает с коробки, или ещё откуда-то, куда натекло при прошлых манипуляциях, то ли всё-таки откуда-то капает и туда же может сосать воздух. В общем, завтра буду очень внимательно ощупывать все патрубки в районе всасывающей стороны помпы. Потом перегоню в гараж, и там уже можно будет разбирать, а то в прогнозе опять намечаются дожди с ветром, под навесом в таких условиях будет так себе работать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail