Дракон из зажопинска.
Тем временем, теле2 пробивает очередное днище. Уже настолько, что стал задумываться о смене опсоса. Понятно, что и другие не сильно лучше, но такой клиники за ними не наблюдалось.
На днях звонок. Даже от живого оператора. Представляются теле2 и толкают речь о том, что мой тариф типа устарел, стал архивным (так это, вроде, лет несколько назад было) и главное, не будет теперь обновляться. Интересуюсь, а какие вообще изменения предполагаются на тарифе? Ну, кроме собственно повышения тарифа (причём, архивность этому ну никак не мешает). Вместо пояснений там бодро бормочут, что они внимательно изучили мои расходы и предлагают мне охеренно выгодное предложение, какой-то там тариф с лохооплатой, но зато с большой скидкой и всего 150 руб в месяц. И что могут его прямо сейчас переключить. Отказываюсь. Там начинают рассказывать, как это круто, сколько там минут, гигабайт и чего-то ещё. Говорю, мол раз они изучали мои расходы, да ещё и внимательно, то должны были увидеть, что они в год не дотягивают до 200 руб. Там начинают опять рассказывать про выгоду и интернет. Говорю, в моём телефоне интернета нет в принципе, зачем мне их гигабайты? Там опять про охеренное предложение и очень выгодную цену. И снова предлагают переключиться. Я уточняю, что вот, у меня в год 200 руб расходы, они мне предлагают 1800 руб и считают это более выгодным? Там начинают задвигать про сохранение минут и чего-то ещё. И опять предлагают переключиться. Ещё раз говорю, что мой поминутный тариф меня полностью устраивает и другого мне не надо. Разговор заходит на очередной круг на тему выгоды. Учитывая, что времени нет, просто отключаюсь.
Я, конечно, понимаю, что у них задача впарить как можно больше тарифов, и что они на это премии получают, но настолько не дружить с логикой и здравым смыслом как-то не особо. Тем более, что за последние лет 5 оператор откровенно скатывается. Приём у них так себе, в комнате вообще регулярно сеть пропадает, цены не лучше, каких-то интересных особенностей нет. По сути, нужен только номер, который у меня в качестве "грязного", для всяких регистраций, оформлений, Авито и прочего подобного. В общем, понаблюдаю, если вдруг тариф ВНЕЗАПНО слетит, тем более, на такой охеренно выгодный, просто сменю оператора. Ибо нефиг.
На днях звонок. Даже от живого оператора. Представляются теле2 и толкают речь о том, что мой тариф типа устарел, стал архивным (так это, вроде, лет несколько назад было) и главное, не будет теперь обновляться. Интересуюсь, а какие вообще изменения предполагаются на тарифе? Ну, кроме собственно повышения тарифа (причём, архивность этому ну никак не мешает). Вместо пояснений там бодро бормочут, что они внимательно изучили мои расходы и предлагают мне охеренно выгодное предложение, какой-то там тариф с лохооплатой, но зато с большой скидкой и всего 150 руб в месяц. И что могут его прямо сейчас переключить. Отказываюсь. Там начинают рассказывать, как это круто, сколько там минут, гигабайт и чего-то ещё. Говорю, мол раз они изучали мои расходы, да ещё и внимательно, то должны были увидеть, что они в год не дотягивают до 200 руб. Там начинают опять рассказывать про выгоду и интернет. Говорю, в моём телефоне интернета нет в принципе, зачем мне их гигабайты? Там опять про охеренное предложение и очень выгодную цену. И снова предлагают переключиться. Я уточняю, что вот, у меня в год 200 руб расходы, они мне предлагают 1800 руб и считают это более выгодным? Там начинают задвигать про сохранение минут и чего-то ещё. И опять предлагают переключиться. Ещё раз говорю, что мой поминутный тариф меня полностью устраивает и другого мне не надо. Разговор заходит на очередной круг на тему выгоды. Учитывая, что времени нет, просто отключаюсь.
Я, конечно, понимаю, что у них задача впарить как можно больше тарифов, и что они на это премии получают, но настолько не дружить с логикой и здравым смыслом как-то не особо. Тем более, что за последние лет 5 оператор откровенно скатывается. Приём у них так себе, в комнате вообще регулярно сеть пропадает, цены не лучше, каких-то интересных особенностей нет. По сути, нужен только номер, который у меня в качестве "грязного", для всяких регистраций, оформлений, Авито и прочего подобного. В общем, понаблюдаю, если вдруг тариф ВНЕЗАПНО слетит, тем более, на такой охеренно выгодный, просто сменю оператора. Ибо нефиг.
А потом начинается вой, что назад вернуть тариф не могут, ведь он архивный.
Покуда (спустя десяток или более лет) там не решили, что это невыгодно ИМ.
И не врубили (без ведома и согласия) супертариф за полтыщи в месяц. Я возвращаю его на тариф БЕЗ абонплаты (архивный-то они ликвидировали), спустя месяц (или менее) всё повторилось.
Фтопку.
Мегафон коварнее: не знаю точно, как, но там явно вычисляют тех, кто ничего не смыслит во всех этих ЛК и настройках опций - пенсионеров, в основном. И бодро вешают на них платные подписки, опции, услуги, которые им на одно место не сдались, попытки же дозвониться в "говноцентр" упирались в бесконечную "музыкальную паузу". У меня целая куча теперь в записной книжке логинов/паролей от чужих личных кабинетов - чтобы вычищать дерьмо.
Мне же (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) ни разу ничего такого не впаривали без моего ведома. Пока
С МТС накладки бывали, но самопроизвольного подключения услуг не было. Недавно порадовали дниннющим сообщением на тему того, что тариф повысится и что типа как у них всё плохо и со ссылкой на ещё более длинную статью с отмазками. При этом, на сколько собственно, повысится, нигде так и не указали. Зато на основном номере есть полезная опция в виде 100 минут на другие регионы, за сколько-то там рублей, причём, подключать можно по необходимости. А ещё на ней с самого приобретения заклинила какая-то хрень вместо гудков. Там то погоду говорят, то курсы валют. Иногда предлагают какие-нибудь лохоопции подключить, или музыку играют. Я в день подключения полез в личный кабинет это дело отключать и не нашёл. Нету в списке услуг такого. Понаблюдал, бабло не списывается, ну и ладно. Вот уже несколько лет оно так и торчит.
cr@nk,
Вот спонтанно услуги не подключались. А что спам со всех щелей прёт, это да. Но в принципе, не особо мешает. Хотя теле2 и тут выделяется. Бывает, приходит какое-то смс по делу (код подтверждения, или что-то в этом стиле) и следом уже от них, с предложением отключить спам за сколько-то там рублей в сутки. То есть намекают, что если это подключить, то за моё же бабло, до меня коды доходить перестанут? Интересная реклама получается. А ещё можно самим же рассылать спам (ну, точнее от какого-нибудь однодневного ООО "Лохинвест"), а потом предлагать его за бабло отключить.
Ну и конечно же, регулярные молчаливые звонки, либо вообще телефон коротко звякает и сразу сброс. Явный расчёт на лохов, которые кинутся перезванивать. И вот не знаю, имеют ли к этой лавочке отношение опсосы, но по логике, таких перезванивающих имеет смысл переадресовывать на платный номер. Причём, не на те, где списывается over9000 руб в секунду, а наоборот, небольшой платой в 10-30 руб за минуту. Больше минуты лох висеть на линии не будет, пропажу бабла скорее всего не заметит, а если даже заметит, поленится за такие копейки куда-то звонить и подолгу слушать музыку. Учитывая, что таких перезванивающих лохов много, подобным маневром можно поднимать весьма ощутимые суммы вообще на пустом месте.