Дракон из зажопинска.
Итак, камера всё-таки накрылась окончательно. В общем-то это было ожидаемо, ведь это подобие камеры было встроено в телефон гнусмас, про который я тут уже писал. Как и полагается гнусмасу, у них всё сделано через одно место, что проявляется во всём. Данный девайс исключением не стал.

читать дальше

@музыка: Ария - Свобода

@настроение: [IMG]http://asat.science.su/smiles/draco_sad.gif[/IMG]

Комментарии
18.05.2007 в 15:52

Наивный ты какой-то. Я как фанат самунга спрошу у тебя - чего ты ожидал и на что надеялся подбирая на помойке древний убитый телефон? Даже читать смишно.
19.05.2007 в 01:23

Ну - я себе как раз такую камеру и захапал. Хотя и с энергозависимой памятью.
19.05.2007 в 09:02

Дракон из зажопинска.
V.L.

А чего смешного или непонятного? Я шш просто факты констатирую - имеющееся подобие камеры доломалось, часть фоток окрестностей, которые хотел сделать после того, как тут зелени прибавится, теперь сделать не могу. Ввиду того, что в ближайшие месяцы нужно слишком много всего докупить, разориться на аппарат пока не могу.



В отношении гнусмаса тут тоже вроде понятно. Типичная фирма с лоховской политикой, когда откровенное фуфло за счёт грамотной рекламной кампании впаривается лохам под видом "крутой аппаратуры". Конкретика аппаратуры не важна - у них это проявляется практически во всём. В общем-то сейчас это довольно распространено, таких фирм много. Тактика себя вполне оправдывает - продавать явную некондицию, даже если там брак будет через один, всё равно выходит очень выгодно. А счастливые обладатели отдельных рабочих экземпляров будут бесплатно делать фирме репутацию своими воплями на тему "да ну нафиг, вот у меня их девайс уже работает 2 года, поэтому фирма крутая и надо всё брать у них!!!".



А что касается телефона, так тут тоже вроде всё логично. Понятно, что в здравом уме, кроме как с мусорки подобный хлам взять просто негде. Ну не платить же за такое деньги . Вот что действительно было смешно, так это обзоры характеристик. За этот телефон на тот момент хотели около 200 дол, при том что по функциональности и возможностям даже с рабочим экраном он хорошо если бы мог соперничать со 100 долларовыми древними моделями. Ни портов связи, ни нормальных средств для работы с телефоном, не говоря уже о таком шедевре как файловая система и её тупости. Судя по форумам, проблема с потерей места встречается даже на других сериях, в том числе и новых моделях. Я с трудом представляю, как можно этого добиться, но разработчики справились. Видимо, результатами остались настолько довольны, что вот уже 3 года как это активно проявляется на целой куче моделей.

А вообще, прикинув цены, получается интересно - за 150-170 дол на тот момент продавалась та же Нокия 6020 с подобной камерой и 6021 без камеры. Достаточно сравнить их характеристики, чтобы понять, что сравнивать там нечего. Нокия она конечно тоже имеет свои заморочки, но как минимум порты связи, нормальный модем, поддершшку протоколов связи и прочее она умеет. У гнусмаса конечно тоже есть такие модели, но соотношение то же - обычно за те же деньги можно взять модель другой фирмы, намного превосходящую по параметрам.

Ну да ладно, это уже оффтоп.



Semargl

Видел такое дело

В общем-то нечто подобное и было бы неплохо взять. Хотя твоя модель из за диктофона всё-таки дороговата. А у вас там попроще модели не попадались? Чтобы просто камера с памятью? Энергозависимость побоку - всё равно по возвращению первым делом фотки на комп сливаются.

просто тут у нас поблизости нет более менее приличных барахолок, по крайней мере, я до них добораться не могу.
19.05.2007 в 19:03

Я воспринимаю твой коммент как личное оскорбление. Ты в своей деревне, похоже, техники от самсунга не встречал в принципе, ибо писать такую, пардон, хуйню, может только не вполне адекватный действительности крендель, упертый как баран (ну ты ж еще вроде линуксоид, что характерно), для которого три года гарантии - пустой звук. Если сомневаешься - мои тебе заверения, в том, что это действительно так и даже более.
19.05.2007 в 20:19

Не могу не откоментить :)

Асат, если у тебя что-то там, приобретенное мод маркой самсунг сломалось, это не значит что у этой фирмы все товары говно бракованное. Скорее уж не "счастливые обладатели отдельных рабочих экземпляров", а наоборот, те, кому попалась бракованная вещь (всяко бывает, объемы коллосальные), или руки фром зе жопа, ничё не работает. У меня море друзей и знакомых, имевших опыт общения с самсом. Всё работало и работает отлично. Странно, да? :)

И какой-то асбтрактный телефон, за 200 у.е от самсунга. Что за телефон, когда это было? Где просили 200 у.е? Не ясно.



V.L.

я с ним уже говорил по поводу самсунга (да и не только). Аргумент всегда один "у меня что-то там сломалось, фирма самсунг говно". Всё-таки оторванность от внешнего мира и от общения с себе подобными сказывается негативно.
20.05.2007 в 12:21

Дракон из зажопинска.
V.L.

Фрр. Как там...

...Вы нанесли мне оскорбление и я вызываю Вас на дуэль! Будем стреляться на шпагах до первого фингала!



*зевает*



А в чём оскорбление? Опять я самое интересное пропустил.

Хм... Тоже что ли в фанаты податься? Это что-то вроде заключения договора с фирмой, что я обязуюсь всячески их рекламировать на каждом углу, закупаюсь только их техникой, игнорируя всё остальное, а они мне за это продают всё за 20% цены, или что-то в этом роде? Или я опять чего-то не понял? Поясни что ли.



А в отношении нашей деревни у тебя слишком хорошее мнение. Из местного производства тут разве что самогон, да всякая растительность по мелочи, что в общем-то меня не интересует, у нас тут все ресурсы завозные, даже питьевая вода. Здесь даже молока нет, а я до него любитель вообще-то

Никакого филиала гнусмаса тут нет, да и других тоже. Поэтому техникой закупаемся преимущественно в мск. Гарантией нынче тоже кого-то удивить сложно. Строго говоря, хорошая техника крайне редко требует гарантии, если и ломается, то в основном, по вине пользователя. Если не связываться с заведомо хламовыми фирмами (не зря же я их не люблю), то практически всё работает годами, а если и возникают мелкие накладки, то их легко устранить своими силами - обычно это проще, чем таскаться по фирмам с обменом и какое-то время сидеть без девайса вообще.

При закупке техники ориентируемся прежде всего на функциональность, долговечность и соответствие нашим требованиям.

Что до гнусмаса, строго говоря, ничего выдающегося он из себя не представляет, как по содержанию, так и по товарно-лоховской политике. Таких фирм сейчас много. Несколько выделяет его более широкий размах, а также более высокая распространённость благодаря грамотно продуманной рекламной политике. В этом отношении они действительно мастера, заслуживающие уважение - годами впаривать откровенный хлам по ценам на уровне действительно брэндовых фирм, при этом убедить "общественность" в том, что это "действительно круто". Так всё-таки, какие у них условия фанатского контракта? Если действительно выгодные, то могу и присоединиться, переключившись на их активную рекламу - "деньги не пахнут", как говорил римский император, который ввёл налог на сортиры (не помню, как его звали ), а в современных торгово-финансовых отношениях это похоже не то что распространённый, а уже основной подход, так что ничего такого в этом не вижу. Рекламный агент, с энтузиазмом распинающийся перед публикой о том, какой превосходный и незаменимый товар он предлагает, прекрасно знает, что на деле это явное дерьмо, а продажа партии просто легальный лохотрон. Но он получает деньги за то, что говорит совсем другое. Это работа. Считается, что покупатели, способные что-то выбрать, сами сориентируются, ну а остальные полезны как источники денег и спроса. Тут всё логично и понятно. Но я то не на работе, мне за рекламу марки никто не платит, потому и не вижу смысла заниматься бесплатной рекламой.



Krom4eg

Не могу не откоментить

Ну ещё бы Я думал, ты даже раньше появишшся . Не зря же столько спорили как-то на эту тему. Влом искать в логах, но я же тебе вроде говорил, что я никогда не закупался ничем гнусмасовским. Максимум, что было - это девайсы, на которых оказывались те или иные гнусмасовские детали (кстати, все поголовно сгоревшие раньше срока, хотя я конечно не говорю, что по этой причине), или же вот такой хлам, случайно попавший мне в лапы. Для создания впечатления вполне хватило наблюдений за себе подобными (в смысле компьютерщиками). В Таганроге сетка у нас была небольшая (максимум 9 машин, а потом вообще 5, до общажной сетки так и не дотянулись), но дружная. Если у кого-то что-то ломалось, последствия разгребали вместе, возились с заменами, апгрейдами и прочим. Горело довольно много всего и по разным причинам. Лидерство держалось... нет, не у гнусмаса. У китайских нонеймов, разумеется. Но наиболее неприятные поломки всё-таки устраивал гнусмас.

На хате у меня, где число компов постепенно росло, я, и ещё один знакомый, были единственными спецами. В результате постоянно сталкивались с купленными шедеврами вида "готовое решение для идиотов". И вот тут ушш можно было хорошо ознакомиться с особенностями гнусмаса и остальных фирм со схожей политикой. Нет, я понимаю конечно что это "очень круто и хорошо работает", но это пока оно стоит где-нибудь подальше и ты этого не видишш. А лично такую "хорошую работу" хочется видеть в не очень цензурном месте, и нигде ещё. Ну да я тебе про это рассказывал в тех спорах.



А насчёт телефона, я же тут писал про него раньше. Где-то осенью прошлого года. Искать ссылку влом, глянь в инете инфу на модель E330N. На тот момент она стоила примерно 200 дол. Зацени функциональность, которая в параметрах завышена. В частности, памяти там не 10, а чуть больше 4 метров, вспышки вообще сроду не водилось, хотя кое-где её заявляют, модем то ли вообще софтовый, то ли, как это любит гнусмас, с каким-то своим самоизобретённым протоколом. На стандартные сигналы управления он не отвечает. Вероятно, ещё есть что-то, из за разбитого экрана я это не тестил. Телефон был полностью рабочий, только разбит главный экран. Его потому и выкинули. Что забавно - за замену запросили порядка 3000 руб. В барахолке можно было взять Нокию 6021 даже дешевле. Параметры и возможности можешш сравнить.
20.05.2007 в 17:02

Ты сознательно эпатируешь публику.



Мне никого рекламировать нах не нужно. И маркетинг я ненавижу, не меньше тебя. Свою приверженность тому или иному бренду я высказываю на основе своего опыта использования его продукцией.



Тебя почитать, так вся твоя писанина заключается в том, что у тебя что-то сгорело-сломалось-квакнуло, с последующим "анализом" производителя и причин. У тебя я не видел еще ни одной записи, где бы ты что-то расхваливал - только одно перманентное недовольство, на фоне которого ты как-то невзначай превозносишь свою исключительность гуру-технаря. Совершенно мудацкий подход.



я, и ещё один знакомый, были единственными спецами



Обычно у таких "спецов" руки под х** заточены и масла в башке не хватает. Иначе бы у них ничего не разваливалось.
20.05.2007 в 21:56

Ну судя по сайту http://www.320-8080.ru/catalog/2040/sort_price_a/ - они их до сих пор распродают.
21.05.2007 в 16:35

Немного информации, которую знаю лично.



На конторе у нас стоит около 40 машин, из них 32 с жесткими дисками гнусмас. Так вот, за 2 года моей работы на конторе ни один диск самсунга не накрылся (были софтверные бэды пару раз, но исчезали после чекдиска). За это время вылетело 3 диска WD, 2 хитачи, один сиагейт умирает в конвульсиях… Компы куплены 3 с лишним лет назад.



Кстати, именно самсунг заставил именитых брендовских производителей ставить 3х летнюю гарантию на жесткие диски и мониторы, т.к. сделал это первым, от чего получил еще бОльшую популярность, а остальные как-то в попке оказались…



Есть знакомый начальник сервисного центра. Мне было интресно, какое оборудование чаще всего ломается. Он сразу ответил – что надежнее всего иметь дело с самсунгом. Т.к. если их аппаратура и ломается, то в первые недели эксплуатации, при гарантии в 3 года - и элементарно меняется.



В любом случае, все характеристики на любые девайсы всегда указываются верно, просто их могут указать так, что лошки не поймут и увидят, скажем, 10 а не 4 метра памяти. Этим занимается не только самсунг, не будем идеалистами ;) хочешь чтоб тебя не кинули – открывай глаза. Это капитализм.



З.Ы. Если тебя когда-то кинула какая-то фирма\кредитор\банк, то кто лох, ты или фирма\кредитор\банк? Вопрос риторический, а и причины твоей "ненависти" из него ясны.

21.05.2007 в 19:24

Дракон из зажопинска.
V.L.

Ты сознательно эпатируешь публику.

Вообще-то нет. Во-первых, это не моё, а во-вторых, тут давно уже сложилась группа читателей, которые читают дневник, потому что он им по тем или иным причинам интересен. Им дополнительная реклама не требуется, а для остальных тематика слишком ушш непривычна, и на них это тем более не сработает. Так смысл?



Мне никого рекламировать нах не нужно. И маркетинг я ненавижу, не меньше тебя.

Эмм.. То есть получается ты не их сотрудник и не рекламный агент? А чего тогда весь шум поднялся?

*в непонятках* Похоже, я упускаю какую-то важную деталь. Поясни что ли. В моём понимании, если с фирмой нет какого-то взаимовыгодного договора, какой смысл заниматься их рекламой? Допустим, есть некая фирма А, которая выпускает неважно что, но я это покупаю, постоянно пользуюсь, цена, характеристики и прочее мне очень нравится. Логично, при выборе я буду прежде всего обращать внимание на эту фирму, если у меня спросят совета, порекомендую её. Но не более. Лезть в драку (пусть и фигурально), если кто-то не хочет покупать чего-то от этой фирмы по каким-то своим причинам, пусть мне и непонятным, смысл-то какой? И покупать я что-то буду у этой фирмы только до тех пор, пока не появится некая фирма Б, выпускающая подобное, но ощутимо лучше, или дешевле. После чего на фирму А будет положено хвостом, ещё какими-то частями тела, забыто и проехано. То есть как бы она мне не нравилась, если появилось что-то более привлекательное, нравится она мне перестанет. Когда появится альтернатива, с фирмой Б будет то же самое. Разве это не логично? Было бы странно продолжать покупать у этой фирмы только потому что "она мне нравится", если есть что-то лучше.



Тебя почитать, так вся твоя писанина заключается в том, что у тебя что-то сгорело-сломалось-квакнуло, с последующим "анализом" производителя и причин.

Ну не вся. Временами меня заносит в совсем ушш своеобразные темы .

А в отношении поломок, есть такое конечно. У нас тут дофига всякой аппаратуры, в том числе и весьма старой, или откровенно лажовой, купленной сознательно в расчёте что последующая возня с обслуживанием оправдает сэкономленные средства на брэнде, или же когда банально лажанулись, переоценив качество.

Что эти обзоры несколько однообразны, тем более для неспециалистов, я в курсе. Что кого-то отпугивают от дневника, тоже. Но чего писать-то? Можешш подкинуть идею, если есть. Что "типичные темы", которые наблюдаются в большинстве дневников, меня не интересуют, ты в курсе. А данная тематика мне интересна, вот и пишу.

С другой стороны, а как писать про рабочую аппаратуру? Если с нерабочей понятно - описание того что сломалось, почему и чего потом с ней можно сотворить, то как с тем, что ещё не сломалось? Разве что список того, что у нас есть и сколько работает? А смысл? Аппаратуры много, самой разнокалиберной. Если ушш интересно, могу рассказать о чём-то конкретном.



У тебя я не видел еще ни одной записи, где бы ты что-то расхваливал

Телефон свой где-то расхваливал Хотя ругался на него ещё больше . Впрочем, ничего лучше всё равно так и не встретил - глюков и фирменных тупизмов полно у всех, а удобство и применяемость всё равно похуже, по крайней мере, лично для меня. Телефоны кстати все нормально работают, я если на них и ругался, то за встроенные глюки. Имеются в виду наши основные телефоны, а не разнокалиберный хлам, которого тут насобиралось с разными степенями неработоспособности.

Ну а так... Далеко не всегда если девайс работает, это повод его расхваливать. Конкретный экземпляр ещё можно, но переносить это на фирму... Например, у меня была древняя мать, ещё под К7 проц. Жуткий нонейм, была даже не куплена, а взята в аренду в барахолке по причины аварии основной матери "чтобы пересидеть", кажется в 2002 году. На ней даже производителя не было указано, не говоря уже о модели. Только недавно узнал, что это PC-Partner. Да, тот самый потомок Зиды... Осталась она у меня, потому что работала она шустрее и гораздо стабильнее сгоревшей, апгрейд не удался, и просидел я на ней до 2005 года. Всё это время она работала идеально, ни глюков, типичных для этой фирмы, ни чего-то ещё. Она и сейчас работает у родителей на компе. Учитывая фирму, это ещё какой повод похвастаться. Но ведь это же не значит, что нужно кидаться рекламировать производителя с воплями какие у них крутые матери. Неправда ведь. Производитель лажовый, продукция у них откровенно хламовая, чего они и сами не скрывают. Вот попалось рабочее исключение, чему я был доволен в своё время.

Есть у нас ещё монитор Эленберг. Что это за марка надеюсь пояснять не нужно. Введи запрос в яндекс, за вычетом объявлений и рекламы, остальное по большей части будет ругня. У нас этот монитор имеет наработку около 12 месяцев непрерывного режима и продолжает работать дальше (круглосуточно). Гарантия 3 года, посмотрим, отработает или нет. Но это же не повод рекламировать Эльдорадо и их товарную политику.

То же и с самим системником. Да, он конечно очень сильно уже устарел, но когда выбирался, упор делался именно на надёжность и долговечность. Пока это себя оправдывает.

А вообще, это логичный подход, когда вещь вызывает к себе внимание именно фактом поломки. Так и должно быть - нормальный девайс и должен работать, как ему полагается, и требовать к себе минимального внимания, максимум, плановые обслуживания, если это механический девайс. Это заявляют производители и это ожидается. То есть сам факт работы воспринимается естественным. А вот если девайс ломается, даже ещё не отслужив положенного, то это уже повод поругаться. Отсюда и количество негативных записей . Хотя если строго, беспроблемно работающего оборудования гораздо больше.



только одно перманентное недовольство, на фоне которого ты как-то невзначай превозносишь свою исключительность гуру-технаря. Совершенно мудацкий подход.

Ну откуда недовольство, я рассказал. Думаешш, неверный подход? Можно обсудить. А насчёт моего уровня, это ты конечно перебираешш. Польщён конечно, но не согласен. Свой уровень как спеца я знаю, и в курсе что он далеко не такой, как бы того хотелось. Смысл то завышать? Если строго, то по различным электромонтажным и механическим работам уровень у меня средний, а в электронике так вообще низкий. серьёзные поломки обычно починить я не могу. Вон тот же радиотелефон когда накрылся, там ведь в принципе, ничего сложного не было. А я даже не смог найти, что именно там погорело. Правда, когда этот телефон отнесли в фирменный центр, его ремонт там тоже не осилили, что наводит на мысли, а где же их взять-то - этих крутых гуру? Впрочем, это оффтоп...В других поломках средней сложности тоже бывает лажаюсь (имеются в виду те, которые в принципе реально починить в домашних условиях). Вон энергосберегающая лампа фейерверк устроила, тоже ведь не разобрался почему. Потом конечно нашёл док с принципом работы, схемами, описаниями, и освоился, но там ведь контроллер простейший. Какая ушш тут нафиг исключительность. Дневник ты читаешш, но такие упоминания, которых в общем-то хватает, почему-то упускаешш из виду.
21.05.2007 в 19:26

Дракон из зажопинска.
Обычно у таких "спецов" руки под х** заточены и масла в башке не хватает.

Нуу, всякое конечно бывает . Надо полагать, в данном направлении тебе работать не приходилось, или даже сам пользовался услугами этих самых спецов .

А то бы заценил стандартную ситуацию, когда звонит "новоявленный пользователь": "типа... Мы тут компьютер себе купили. Только вот не знаем что с ним делать, ты это... Может быть покажешш?" Приезжаю. "Компьютер" в большинстве случаев оказывается сборка "готовое решение для идиотов", например, в 2004 году не раз попадались конструкции типа проц за 2 Ггц (по тем временам это бывало больше половины стоимости компа), ну а дальше набор того, чего на фирме завалялось или пришло в возврат - мать какой-нибудь фирмы, про которую впервые слышу, иногда прямо-таки с шедевриальной компоновкой. Рабостоспособность - это отдельный разговор, тем более что часто это возвращённый товар именно по причине какого-то глюка. К этому процу прилагается винт гиг на 20 (реальные случаи, где они такие винты брали в таком количестве, не знаю, но судя по прайсам мск, это тоже процветает до сих пор, хотя и несколько увеличились в размерах), оперативки на 128 метров (как-то даже было двумя слотами по 64 метра - каюсь, не посмотрел, это вообще DDR была или нет), видюха типа 2МХ400, ну остальное в таком же стиле. Помимо откровенно глючного железа, часто не прилагаются диски с дровами (а такое оборудование часто без дров вообще неработоспособно), к этому прилагается периферия, о работе и смысле которой часто нет даже базовых понятий, и которую даже если настроишш, потом следуют вызовы на "поломки". "Плохо подключенные колонки" ("а вот у нас тут уселок есть, когда-то сгорел, хотели проверить будет ли на этих колонках играть, а оно затрещало и дым пошёл...") - было. Выковыривание газеты из принтера ("а оно застряло!") - не у меня, но было. "Плохо подключенный сканер" ("а он вчера со стола упал") - тоже было. Недовоткнутая вилка ("мы включаем а оно вон там шипит!") - это мелочи. Две дискеты в дисковод - вообще классика. Ну остальное не столь примечательно. Тут ушш откуда бы руки не росли, делу не очень поможет. Ну да таких историй в любом СЦ можно наслушаться побольше. Самое весёлое, это конечно глючное оборудование. Очень ушш любят его пихать в сборки. Как-то так и не удалось завести звук. Добился всю ночь - глухо. Сказал везти "откуда взяли". Там конечно первым делом сказали что все ламеры и не шарят, типа вот смотрите как надо... Смотреть пришлось долго, мать всё-таки заменили (поставив её в следующую сборку), вначале предложив купить внешнюю звуковуху. В начале года аналогичный случай. Опять Гигабайт. Добавить сюда двойной случай с неработающим USB, и прочими проблемами - и как-то себе закупать мать этой фирмы не хочется... Кром конечно со мной не согласится, но мы про это уже спорили. С остальным тоже самое. Когда имеешш свой комп, не касаясь остальных, иногда его апгрейдишш, и поэтому везёт не столкнуться с проблемами - то всё кажется хорошим, надёжным и качественным. А насмотревшись на хлам, складывается мнение о фирмах, у которых он чаще всего проявляется.

Ну а про рекламу фирм, когда-то в общем-то до этих фирм и дела особого нет, я уже говорил.





Semargl

А ничего так магазин. У нас тут подобного нет, а жаль. иногда было бы очень полезно.
21.05.2007 в 21:27

 Асат

Канешь не соглашусь. Гига отличная фирма, и эпокс ей сливает как жигуль бехе. Асат, может ты когда то там и что-то шарил в железе, но сейчас ты нуб :) Тут уж спорь не спорь, это факт :)



Поддерживаю Гостя и В.Л.



:rotate: :D
22.05.2007 в 07:25

Дракон из зажопинска.
Гость



На конторе у нас стоит около 40 машин, из них 32 с жесткими дисками гнусмас. Так вот, за 2 года моей работы на конторе ни один диск самсунга не накрылся

Ну, мои поздравления

Спорить не буду: работают и хорошо. Но я с такими винтами связываться не стану, у нас всё-таки много инфы, которую не хотелось бы терять, и если на работе это вообще мало кого волнует, а если админы хоть немного задумываются о безопасности, авария винта вообще не понесёт потерь невосполнимых данных, то для домашнего компа и личной инфы такие эксперименты делать не хочется.

Это верно не только для гнусмаса, а также для новых фирм, технологий и прочего. Я конечно не говорю, что на это нужно забить, но стоит всё-таки относиться осторожно. История винтостроения имеет множество случаев различных массовых дефектов из-за сырости технологий или масштабного брака. Сколько инфы на этом было потеряно, сложно сказать, но явно немало.

А вообще, применительно к винтам, часто всё намного проще. У любого нормального винта есть система самодиагностики (СМАРТ), которая помимо прочего содержит много интересных данных, например суммарное время работы винта, число включений и прочее. Почему-то об этом знают немногие, судя по тому, что продажа юзанных, битых, или просто вконец изношенных под видом "почти новых" винтов процветает. Оценить состояние винта по этим данным - дело техники. Не срабатывает это только на тех моделях, где сгорает контроллер, как это исторически сложилось у Макстора, который уже наверно лет 10 строго соблюдает традиции в этом отношении. Ну да их не рассматриваем, если ушш на то пошло, в юникс системах есть такое устройство /dev/null, куда тоже можно записывать данные, причём в неограниченных количествах. Считать их конечно не удастся, также как и с горелых максторовских винтов. А если нет разницы в надёжности, зачем вообще платить? (С)... почти... Да, кстати, гнусмас тут тоже выделились. Как им и полагается, занялись самодеятельностью и разработали свой стандарт. На деле это приводит к неверному зачитыванию параметров стандартными прогами. Ну а чтобы авторы прог это дело не исправили, они часть серий выпускают в стандартном формате, а часть в своём. Ну, да это уже оффтоп.



Кстати, именно самсунг заставил именитых брендовских производителей ставить 3х летнюю гарантию на жесткие диски и мониторы, т.к. сделал это первым,

Серьёзно что ли? А откуда инфа? У меня вот данные несколько другие: в Таганроге, ещё до массового внедрения компов (середина 90-х), были отдельные энтузиасты, которые периодически ездили по работе в Америку, а на обратном пути оттуда везли заказанное им железо (как они это оформляли, с кем договаривались и прчее не знаю, не интересовался). Преимущества были очевидны - если есть деньги, можно было купить действительно лучшее, чего ещё долго не было даже в мск. Большие винты, новые процы, память и прочее. Было конечно дорого, но желающие находились. К 2000 году и позже это потеряло свою актуальность - новое железо появлялось быстро и по месту, и переплачивать за доставку смысла не было. Тем не менее, некоторое время эти "челноки" всё равно процветали, теперь уже играя на гарантии. В случае поломки они были готовы отвезти железку обратно и заменить, а гарантии по тем временам были совсем ушш фантастические - 3, а то и 5 лет. В местных фирмах ни о чём подобном и близко не мечтали. Учитывая, что тот же гнусмас, лыжи и прочие "ориентированные на страны 3 мира" фирмы там вообще не были представлены, вряд ли стоит говорить о каком-то первенстве гнусмаса.



Есть знакомый начальник сервисного центра. Мне было интресно, какое оборудование чаще всего ломается. Он сразу ответил – что надежнее всего иметь дело с самсунгом.

Юмористы. Впрочем, лично читал отзывы какого-то админа на тему какие надёжные и крутые винты фуджису (да, была такая такая фирма раньше, сошли с дистанции из за того, что гнали уже такой мусор, что от них стали отказываться поставщики), что на фирму он покупает только их, и долго распинался о том, как всё хорошо работает...



Т.к. если их аппаратура и ломается, то в первые недели эксплуатации, при гарантии в 3 года - и элементарно меняется.

посмеялся. Про особенность эту в курсе, а кто-нибудь задумывался о причинах? Это ведь очень хорошо показывает реальный уровень качества фирмы. При массовом производстве такой подход дешевле - чем отлаживать всё до мелочей, а затем тщательно проверять и отсеивать брак, проще гнать как есть, в лучшем случае с минимальной проверкой. Зачем тратиться на лишние проверки, месяцами отлавливать дефекты? Это долго и дорого. Рынок проглотит любой мусор, пусть лохи служат тестерами и обкатчиками, да ещё и платят за это. Часть оборудования конечно быстро развалится, но его можно поменять. Даже если это будут десятки % от партии, фирма всё равно будет в выгоде, так как остальная часть действительно может проработать долго.

Никогда не занимался переборкой ДВС? Там абсолютно то же самое - если чего-то "забыть вставить", не докрутить крепёшш, или совсем неверно собрать, то двигатель может стартовать и пройти тесты, но затем очень быстро развалится, проработав от нескольких часов до нескольких дней. Если же грубых ляпов нет, то всё может проработать довольно долго, даже при наличии россыпи мелких огрехов. Надо полагать, у гнусмаса такой же топорный подход и в куда более тонком оборудовании.

А вообще, усилиями того же гнусмаса и подобных ему, всё-таки удалось сформировать в "обществе" стереотип - "раз есть гарантия - это очень круто и пусть оно хоть каждый месяц ломается - будем поменять!". Рекламы просто вопят об этом. И очень мало кто задумывается о том, что гарантия ведь не включает в себя целый список расходов, связанных с поломкой, часто соизмеримых, а то и превосходящих стоимость девайса . В первую очередь, это сама замена. Нужно как минимум, отнести девайс в СЦ, возможно сходить туда не раз. В некоторых фирмах замена может затянуться на недели, причём замены не дадут. Звонки, поездки - это ведь затраты, как финансов, так и личного времени. Если девайс куплен не по месту жительства - это особенно ощутимо становится. Чего ушш скрывать - в отношении ассортимента многие фирмы мало чем порадовать могут, особенно в регионах, а те, где удалось найти требуемое, часто находятся весьма далеко, иногда за сотни километров. Нет, я понимаю, "что нефиг селиться в глуши", но вряд ли был бы оправданным переезд в непосредственную близость от фирмы только для того, чтобы регулярно бегать менять какой-то хлам, пусть и с длинной гарантией... Кроме этого, если заменить сразу не удалось, это может вылиться в длительные неудобства, а то и финансовые или другие потери из за нерабочего устройства, которое на замене. Эти расходы ведь не включены в гарантию. И если своё личное время и силы лохи обычно вообще не оценивают, готовые бегать хоть десятки раз с заменами ("зато гарантия БОЛЬШАЯ!!"), то материальные затраты уже более ощутимы. 1-2 замены и итоговая стоимость девайса может оказаться гораздо выше цены дорогих, но куда более надёжных брэндов.

Для винтов вообще интересно - хранящаяся на них инфа может превышать стоимость винта на порядки. И если купленный винт через пару недель погорит и "легко заменится", то даже банальное перекачивание и сортирование заново "под себя" коллекции музыки, может затянуться на дни, а если потерялись результаты работы над проектом в течении этих недель, кто это будет компенсировать? Про это рекламы почему-то упорно умалчивают...
22.05.2007 в 07:28

Дракон из зажопинска.
В любом случае, все характеристики на любые девайсы всегда указываются верно,

Гыыы. В истерике

Уфф, это по нашему. Само собой разумеется, что если написано 10, это значит 4, это же логично! Всмотритесь в цифры! Как можно не понять? Написано, что есть вспышка, только полный лох не поймёт, что это подразумевает её отсутствие! Да, там же ещё и гарантия есть! Приезжайте к нам хоть каждый месяц, будем менять! Ура, товарищи! Да здравствует мировая революция!!! ...хм... Это уже не то...

О чём это я? Ах, да. про измерения величин. Так ушш получилось, что усилиями товарно-лоховской политики, активно сейчас продвигаемой, а также "кидальных фирм", да и просто китайских нонеймов, появилось множество очень интересных величин, измеряющихся в тех же единицах, но имеющих куда большие цифры. Больше - это ведь круче. Большая гарантия, большие параметры. И ведь что интересно, эти цифры верные. Часто ничего не значащие, но всё равно честно измеренные. Возьмём мониторы. Есть у них параметр угла обзора. Все современные мониторы имеют его порядка 177-179 градусов. То, что под таким углом невозможно считать информацию даже с листа бумаги, мало кого волнует. Зато цифры большие. В результате реальные данные угла обзора матрицы выродились в ничего не значащий параметр видимости центра экрана за бортиком. Ну что он даёт реально? оценку высоты бортика? Но в рекламах используется только он.

Мало кого удивит музыкальный центр мощностью в 8000 ватт. Известно, что в небольшой комнате 200 ватт вынесет стёкла, а киловатт и даже меньше убьёт, но опять же никого это не смущает. Как эти ватты меряются, думаю, пояснять не надо. Какая польза от этого параметра конечному пользователю? Зато какие солидные цифры!

Не сомневаюсь, что с телефоном пошли по тому же пути. Наверно там и правда есть 10 метров, и даже больше. Только вот "доступно пользователю" куда меньше. Так нафига нужны пользователю технологические данные, если схемы и прошивки всё равно закрыты? Но ведь цифры большие, а это круто!

Вспоминая БОР:

satin3den: Там проц 3мгц!

satin3den: 256бит цвету!

Pof: Как-то у тебя это не солидн звучит.

satin3den: И сколького КБ памяти :)

Pof: Надо так:

3 000 000 ГЦ!!!

ЦВЕТНОЙ ЭКРАН!!!

ТЫСЯЧИ БАЙТ ПАМЯТИ!!!!

Pof: Учись маркетинговым ходам)




не будем идеалистами хочешь чтоб тебя не кинули – открывай глаза. Это капитализм.

Ну так а я о чём тут расписываю? Чем вопить на тему "эта фирма крутая, надо брать только у неё, а если кто не согласен - он дурак", имеет смысл более здраво оценить реальное качество и параметры. И если ушш не сотрудник этой фирмы, какой смысл лизоблюдством заниматься, себе же в убыток? Фирма может быть хорошей, пока выпускает устраивающий меня товар. Если кто-то выпустил лучший, то плевать я хотел на эту фирму и её хорошесть. Хорошей будет новая фирма. Если же затем первая фирма обновит ряд и снова выйдет вперёд, плевать можно будет на другую. Это тоже капитализм...



З.Ы. Если тебя когда-то кинула какая-то фирма\кредитор\банк, то кто лох, ты или фирма\кредитор\банк?

Хех, наконец-то подъехали к главному. Я ведь не только в этом посту эту мысль высказывал. Хоть не зря старался, есть понимание .

Понятно что лох - это тот, кого кидают. И фирме вообще-то глубоко пофиг, пылает ли этот лох к ним искренней любовью или нет. Им главное чтобы деньги шли.

А вместо пустой ненависти "потому что кинули", лучше заранее головой подумать и не связываться хотя бы с теми, где кидалово очевидно. Я никогда не покупал ничего гнусмасовского, понятно же, чем это может закончиться, так чего мне их ненавидеть? Лучше вяло ругаться со стороны, чем стойко бегать с заменами, продолжая рекламировать фирму за их "большую гарантию..."



[b] Krom4eg [/i]

Дык...

По поводу кто кому сливает, мы уже говорили. Если помнишш, тема спора была совсем не об этом. Речь шла о надёжности и долговечности. А ушш в этом направлении у тебя опыт совсем ушш отсутствует. Ты в этом году уже сколько платформ сменил?
22.05.2007 в 10:59

Allegro



Извините что "анонимно", но не мог просто пройти мимо...

Наивный ты какой-то. Я как фанат самунга спрошу у тебя - чего ты ожидал и на что надеялся подбирая на помойке древний убитый телефон? Даже читать смишно.

тебе же говорили

Телефон был найден на улице с разбитым экраном.

или нужно запихать винт by GNUSMAS в старый носок и дать по чайнику чтобы мысль дошла?

2 V.L.

Обычно у таких "спецов" руки под х** заточены и масла в башке не хватает. Иначе бы у них ничего не разваливалось.

не суди по себе и несудим будешь...

2 Krom4eg

Гига отличная фирма

Кто тебе такое сказал. Не вздумай только на оверах это говорить - назовут V.L.-овским "спецом".

Про мои (и не только мои) мучения с глЮкобайт почитай на http://gigabyte.ru/forum/viewtopic.php?p=96848#96848. Особенно мне понравился ответ тех. спеца на http://gigabyte.ru/forum/viewtopic....&highlight= "Можно порекомендовать сменить платформу." Оборжался.
22.05.2007 в 11:00

Allegro



Продолжаю...

А насчет

эпокс ей сливает как жигуль бехе

у ты их просто не юзал. У меня до сих пор работает EP-8K9A, купленная летом 2004 (А2000+, х13, FSB=166). По возможностям оверклокинга "гига" даже на соседней свалке не валялась!

Со мной работает паренек, купил он GA-M59SLI-S4 поставил A64 5000+ и начались проблемы. Два раза (!) менял по гарантии (без временной замены - еб'стессно!), каждый обмен - 1-2 недели. После небольших переговоров с фирмой-продавцом ему заменили мать на EP-AF570 Pro с доплатой. Теперь все пучком, а ты говоришь "Гига-гига".

По видюхам. Имею GV-RX16P256DE-RH (дернул меня черт ее взять): мониторить темп-ру нет ни какой возможности, "хваленая" утилита перепрошивки (из винды) почти убивает карту и если материнка не запускается с криво прошитой видюхой - выход СЦ (без гарантии) или друг, у которого мамке пофиг как прошита ГлЮкобайтка.

Далее. Слышал по крайней мере в 3-х СЦ, что "гига на гиге" (видео на матери) работает "не всегда" стабильно. У меня на работе мать GA-8I945GMF-RH и видео GV-NX66256D. Если работают вместе да и раздельно), то ежемесячная переустановка винды обеспечена. А винда - ОЕМ-лицензия, стоит денег, "пиратка" не идет т.к. "Органы..." время от времени приходят и проверяют.

Так что не надо дешевой рекламы про "старейшего производителя", у которого от "старости" мозги высохли.

ЗЫ. Полностью поддерживаю Aсат'а и пинаю Krom4eg.

22.05.2007 в 16:40

Гость

я говорю про нынешнее время. Да, у них были хорошие матери. Года 3 назад. Сейчас же я как-то не замечаю хороших продуктов под новые платформы с хорошими возможностями оверклокинга. У гигабайта же их в изобилии. У меня была P965 DS3, глюков не было, всё работало норм. "Два раза (!) менял по гарантии" Всяко бывает, браки везде есть. Мож партия была косячная.

На видюхах биос надо шить из доса, надежней и безопасней. :)
23.05.2007 в 08:15

Allegro



Сейчас же я как-то не замечаю хороших продуктов под новые платформы с хорошими возможностями оверклокинга.

Это про кого?

У гигабайта же их в изобилии.

3 пункта - это изобилие? И те дают только возможность выбрать из списка (+- 5%).

Даже не смешно.
23.05.2007 в 08:33

Бесплатный (на первый раз) деревенский ликбез. Дети, возьмите карандаши в руки, мы начинаем.



Асат:

если админы хоть немного задумываются о безопасности, авария винта вообще не понесёт потерь невосполнимых данных



Естественно, вся информация дублируется на независимом сервере, а как же? Надо узнать какие там винты стоят, с дня покупки не открывали сервер ни разу :)

Это вам не хуй собачий.



Асат:

История винтостроения имеет множество случаев различных массовых дефектов из-за сырости технологий или масштабного брака.



Заметка для тех, кто ф танке.

На данный момент самсунг выпускает жесткие диски серии SpinPoint, в общем, технология т.е. (кинематика, гермоблок, приводы – у вас в деревне знают такие слова?) были разработаны в конце 90х, в серию диски поступили то ли в 2001м то ли 2000м году, тогда же и была выставлена гарантия в 3 года.

С тех пор, как ни странно, изменилось не много – на блины стали лить больше информации, интерфейсы поменялись, объемы кеша и прочее увеличились. Но сама технология проверена в работе уже 5 а то и 7 лет. Так что, к сведению, жесткие диски самсунг сырыми назвать могут только в деревне ;)



Асат:

У любого нормального винта есть система самодиагностики (СМАРТ)



Этим будешь баб на сеновале грузить. Практически любой смарт элементарно чистится при наличии головы и Интернета. А если присутствуют прямые руки, элементарно скрываются беды, увеличивается объем диска, его производительность, шумовые и температурные параметры и многие другие вещи. Такое у вас считается магией, стало быть? ;)



Асат:

Почему-то об этом знают немногие, судя по тому, что продажа юзанных, битых, или просто вконец изношенных под видом "почти новых" винтов процветает.



Лох - это судьба (с) почти классика.

Я считаю тот, кто не умеет пользовать компьютер - не достоин его.



Асат:

Да, кстати, гнусмас тут тоже выделились. Как им и полагается, занялись самодеятельностью и разработали свой стандарт.



Не нравится – брось каку! А то началось тут. «Дареному коню в зубы не смотрят» – это о телефоне :)

23.05.2007 в 08:35

Асат:

в Таганроге, ещё до массового внедрения компов (середина 90-х), были отдельные энтузиасты, которые периодически ездили по работе в Америку, а на обратном пути оттуда везли заказанное им железо (как они это оформляли, с кем договаривались и прчее не знаю, не интересовался). Преимущества были очевидны - если есть деньги, можно было купить действительно лучшее, чего ещё долго не было даже в мск. Большие винты, новые процы, память и прочее. Было конечно дорого, но желающие находились. К 2000 году и позже это потеряло свою актуальность - новое железо появлялось быстро и по месту, и переплачивать за доставку смысла не было. Тем не менее, некоторое время эти "челноки" всё равно процветали, теперь уже играя на гарантии. В случае поломки они были готовы отвезти железку обратно и заменить, а гарантии по тем временам были совсем ушш фантастические - 3, а то и 5 лет.



Асат:

С понятиями «белой» и «желтой» сборки у вас в селе, как и в Таганроге видимо, тоже не сталкивались. Что же, гугл, сэр! У меня нет желания расписывать. О том, что все время в СНГ везли всякий брак из Европы и Азии видно ты тоже не знаешь. Да и о том, что любой розничный продавец (ака фирмы продажи компьютерного железа) вот до последних лет считал долгом занизить гарантию. Причин объяснять тоже не буду.

Меня не волнует сколько лет гарантии дают пендосы на свои железки. Меня интересует гарантия на железо тут. И то, что Россия наконец-то стала получать хоть с перебоями, но свежее железо – несомненно радует.



Асат:

При массовом производстве такой подход дешевле - чем отлаживать всё до мелочей, а затем тщательно проверять и отсеивать брак, проще гнать как есть, в лучшем случае с минимальной проверкой.



Естественно, а вы что хотели??? Это самый выгодный маркетинговый ход, почему он и был подхвачен вскоре ВСЕМИ остальными массовыми производителями. Ну DELL пока не у дел :). Хотя уже скоро и они присоединятся, даю гарантию.

23.05.2007 в 08:37

Асат:

А вообще, усилиями того же гнусмаса и подобных ему, всё-таки удалось сформировать в "обществе" стереотип - "раз есть гарантия - это очень круто и пусть оно хоть каждый месяц ломается - будем поменять!".



Видишь ли, менять невыгодно не только юзверю, но и компании. Ей ведь надо получить эти, скажем, жесткие диски (Тайвань у вас под боком?), подшабашить, чтоб заработали, и слать обратно. Это все время, ресурсы, деньги. А о том, что в маркетологах у них сидят не умственно отсталые дауны, ты кажется согласился?



Асат:

И очень мало кто задумывается о том, что гарантия ведь не включает в себя целый список расходов, связанных с поломкой, часто соизмеримых, а то и превосходящих стоимость девайса .



Похоже задумывались только те, кто в деревнях живет :lol:



Асат:

1-2 замены и итоговая стоимость девайса может оказаться гораздо выше цены дорогих, но куда более надёжных брэндов.



Которые ты лично привезешь из мурмерики :)))) не смеши. Глянь в прайс наконец… жесткие диски. Объем, допустим 250 Гигабайт. Сигейт, самсунг, ВестернДиджитал, Хитачи – цены отличаются на 0.1-2 доллара, максимум. О чем нибудь тебе это говорит? А должно бы. Должно сказать о том, что все оно одинаково «надежно». Только у одного гарантия год, а у другого – три. Я выбираю три.

23.05.2007 в 08:39

Асат:

О чём это я? Ах, да. про измерения величин. Так ушш получилось, что усилиями товарно-лоховской политики, активно сейчас продвигаемой, а также "кидальных фирм", да и просто китайских нонеймов, появилось множество очень интересных величин, измеряющихся в тех же единицах, но имеющих куда большие цифры. Больше - это ведь круче



А почему у тебя не возникает чувства жуткого кидалова, когда на жестком диске написано 250 Гигабайт, а их там оказывается, намного меньше написанного? Производитель кинул тебя на 11 с половиной Гигабайт, написав объем в миллионах килобайт и подписав «ГИГОБАЙТЫ!». Почему никто не вопит когда слышит что миля равна приблизительно 1.6 километра – километры это тоже кидалово?? Китайцы наверно придумали!! А градусы Цельсия, Фаренгейта? Тут тебя тоже кидают! Вопи во все горло! Нет? Не хочешь? Так это тебе стереотипов в голову напихали товарно-лоховские «ученые», чтобы «кинуть и увести от истины»!!!

Хватит жить двойными стандартами и хвалить одно, засирая другое. Чтобы не быть лохом, надо хотя бы школу окончить и разбираться в основах измерений величин, хотя, как уже говорилось ранее, лох – это судьба.

А ты школу окончил?? ;) может я ребенка обижаю? :)

23.05.2007 в 08:41

Асат:

Само собой разумеется, что если написано 10, это значит 4, это же логично! Всмотритесь в цифры! Как можно не понять? Написано, что есть вспышка, только полный лох не поймёт, что это подразумевает её отсутствие! Да, там же ещё и гарантия есть! Приезжайте к нам хоть каждый месяц, будем менять!



Стоит полагать сию глубокую информацию ты подчеркнул из «обзора» в Интернете, на страничке какого-нибудь Интернет магазина, продающего такие телефоны? Скажи честно, ты рекламе в телевизоре веришь? Я нет. А ты – да. То, что ты читал на страничке Интернет магазина есть ни что иное, как реклама, «брошюрка для блондинки». Учись. При выборе каких-либо девайсов на таких страничках можно смотреть а) картинку (не всегда правдива, так что смотри на 2-3х сайтах) б) цену (смотри как минимум на 10ти сайтах). Все. Остальное надо узнавать на сайте производителя. Кстати, там ты сразу тоже ничего не найдешь ;). Но дерзай, и все получится. :lol:





Бошоргия:

satin3den: Там проц 3мгц!

satin3den: 256бит цвету!

Pof: Как-то у тебя это не солидн звучит.

satin3den: И сколького КБ памяти

Pof: Надо так:

3 000 000 ГЦ!!!

ЦВЕТНОЙ ЭКРАН!!!

ТЫСЯЧИ БАЙТ ПАМЯТИ!!!!

Pof: Учись маркетинговым ходам)



Полностью поддерживаю автора.

23.05.2007 в 08:42

Асат:

О чём это я? Ах, да. про измерения величин. Так ушш получилось, что усилиями товарно-лоховской политики, активно сейчас продвигаемой, а также "кидальных фирм", да и просто китайских нонеймов, появилось множество очень интересных величин, измеряющихся в тех же единицах, но имеющих куда большие цифры. Больше - это ведь круче



А почему у тебя не возникает чувства жуткого кидалова, когда на жестком диске написано 250 Гигабайт, а их там оказывается, намного меньше написанного? Производитель кинул тебя на 11 с половиной Гигабайт, написав объем в миллионах килобайт и подписав «ГИГОБАЙТЫ!». Почему никто не вопит когда слышит что миля равна приблизительно 1.6 километра – километры это тоже кидалово?? Китайцы наверно придумали!! А градусы Цельсия, Фаренгейта? Тут тебя тоже кидают! Вопи во все горло! Нет? Не хочешь? Так это тебе стереотипов в голову напихали товарно-лоховские «ученые», чтобы «кинуть и увести от истины»!!!

Хватит жить двойными стандартами и хвалить одно, засирая другое. Чтобы не быть лохом, надо хотя бы школу окончить и разбираться в основах измерений величин, хотя, как уже говорилось ранее, лох – это судьба.

А ты школу окончил?? ;) может я ребенка обижаю? :)

23.05.2007 в 08:44

Асат:

Возьмём мониторы. Есть у них параметр угла обзора. Все современные мониторы имеют его порядка 177-179 градусов. То, что под таким углом невозможно считать информацию даже с листа бумаги, мало кого волнует. Зато цифры большие.



Продолжаем пока еще бесплатный ликбез. Запоминай студент :)

Все мониторы сертифицируются. Иначе их не выпустят на рынок даже в такой замечательной стране как наша. Добротный изготовитель напишет тебе в юзер-мануале (читай - гламурная книжечка для блондинок) часть параметров. И все. Он в праве вообще не давать инструкцию. Но в этой гламурненькой книжечке, где-нибудь в самом конце, мелким-мелким шрифтиком будет написано: данный монитор сертифицирован по такому-то сертификату, поддерживает стандарты такие-то относительно того-то. Все. Активируешь голову и непосредственно расположенный в ней моск (если есть), включаешь гугл.ком, ищешь описание приведенных сертификатов и стандартов. Там все будет описано с точностью до сотых процента. Вплоть до эргономики рабочего места с данным монитором. Естественно, при этом надо уметь читать подобную документацию (я про среднее образование напоминаю). Правда вот найти эти стандарты не всегда просто, изготовители то, не прочь кинуть лохов, верно? Кто ищет, тот всегда найдет. Но сертификаты составляют не изготовители, а независимая организация. Благодаря натугам изготовителей данная организация стала фигячить один сертификат за другим, имейте в виду, отличаются они чуть ли не принципиально.

А верить обзорам, гламурному продавцу в выставочном зале – это для блондинок. Асат, ты блондин? :)



Это относительно заявляемых параметров.



Чем больше градус, тем меньше искажения (в том числе и при меньших углах). Ознакомься с технологиями и не вопи попусту. Для того и пишут.

Это относительно углов.

23.05.2007 в 08:45

Асат:

Не сомневаюсь, что с телефоном пошли по тому же пути. Наверно там и правда есть 10 метров, и даже больше. Только вот "доступно пользователю" куда меньше. Так нафига нужны пользователю технологические данные, если схемы и прошивки всё равно закрыты? Но ведь цифры большие, а это круто!



Еще раз убеждаюсь, что ты веришь рекламе :) телемагазины смотришь?



Krom4eg

С гигой поддерживаю. Гига это как Юниксы в операционных системах – если руки растут их попы, то будешь бегать с ней сто раз по гарантии, и в результате сядешь на windows (возмешь с доплатой другую плату). А если имеешь хотя бы голову на плечах и желание - она даст тебе все, и даже намного больше, чем другие ;)

Но это уже совсем другая история :) не будем оффтопить.



З.Ы. Ко всем:

Кросцавчеги! Вы конечно жжоте! Подеритесь еще :). Факт в том, что гуано может подсунуть любая фирма. У кого-то это гуано собирается, кто-то его вообще не покупает и в глаза не видит. Каждому – по его же возможностям и желаниям.

Я не рекламный агент самсунга, я рекламный анент ГУГЛА! Гуглим все вместе тут:



www.google.com



Да прибудет с вами гуглящая сила! :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Моя миссия тут окончена.

23.05.2007 в 09:36

Allegro



Гига это как Юниксы в операционных системах

Ну ты сравнил, хард с софтом!

Дело в том, что если софт кривой, то его можно подправить ровными ручками.

А хард ты как подправишь, если там еще в проекте были внесены ошибки?

К примеру, если GA-K8NS (v 1.x) не дотягивает напругу на память, надо брать в руки паяльник и делать вольтмод?

На счет

Факт в том, что гуано может подсунуть любая фирма.

поддерживаю, но только если ОНО ("гуанО") не задумывалось (с ошибками) сразу, как гЫга :)
23.05.2007 в 09:53

Allegro



бесплатный ликбез.

Я как-то слышал такое высказывание:

"Кто умеет - делает, кто не умеет - учит."

Это насчет

Запоминай студент
23.05.2007 в 16:49

"У гигабайта же их в изобилии.

3 пункта - это изобилие? И те дают только возможность выбрать из списка (+- 5%)."



Учи матчасть :)

http://www.3dnews.ru/motherboard/asus_giga_p965/

Номинал 266 мгц по шине, разгон до 520. Почти 100%, никак не 5 :)



Гости, заходите под никами, "страна должна знать своих героев" :D
24.05.2007 в 00:27

на случайных дневниках отцтой обычно один, а тут такие баталии :) . Но эт всё фигня - на многих форумах полно такого, кто пишет чего-то задавая вопрос, заденет офанатевших фанатов, и они сразу постят в ветку мелкими едкими мессагами... Не, не - не подумайте, я-то против ничего не имею, наоборот иногда читать весело на досуге - для разнообразия, хотя времени не хватает обычно дочитывать до конца...



я обычно в таких темах не пишу (только иногда, но редко-редко! Правда-правда :D ! LOL)... но тут... не могу поделится впечатлением просто. Начало вроде даже безобидное, сломался телефон, камеры нет, денег нет, где взять камеру рублей за 100... но вот блин трагедия - задета нежная душа фаната :) и понеслось... дуель до первого отдбитого виртуального кулака! Ну как обычно, типичный стеб для развлечения на многих форумах такого полно. Но! теперь - внимание!





(пафосная барабанная дробь)





Явился Великий и Величайший! Миссия!!! И все разом склонились пред ним... от приступа хохота :) . Мы тут с приятелем просто угарали, даже жена на хохот пришла интересоваться что тут происходит, особенно проняло от некоторых перлов...



Да, не перевились еще в России-Матушки гениальные люди :) Ведь нужно быть каким гением - просто величайшим! - чтобы понаписать так оригинально, броско - прочитать даже не удалось сразу, из-под стола вылезти не получалось со смеху :) Хе-хе, а мож и не в России а где-то еще в какой-нибудь пльшивой стране, ага ;) .



...особо пАнравилАсь:



все знают, что ЖД всех брендов ненадежны. Стоят столько же, ломаются одинакого. Но подождите!!! СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ! Теперь ни один, ни два... Целых ТРИ ГОДА гарантии! Токо у нас! Послушаем наших клиентов!



"Глянь в прайс наконец… жесткие диски. Объем, допустим 250 Гигабайт. Сигейт, самсунг, ВестернДиджитал, Хитачи – цены отличаются на 0.1-2 доллара, максимум. О чем нибудь тебе это говорит? А должно бы. Должно сказать о том, что все оно одинаково «надежно». Только у одного гарантия год, а у другого – три. Я выбираю три."