Дракон из зажопинска.
Ну ладно, хотели описания жизненных событий, попробую. В излишние подробности вдаваться не буду. Сделаю так: если кого-то что-то интересует, могут отметиться, тогда можно и уточнить.

Итак, говорите, сделать описание жизненных событий? Попробую, хотя коротко вряд ли получится. читать дальше

@музыка: Sonata Arctica - My Dream's But A Drop Of Fuel For A Nightmare [Japanese Bonus Track][Instrumental Version]

Комментарии
25.11.2007 в 17:46

Быть, а не казаться!
Глаза болят...

Ваще, было бы очень хорошо воспользоваться абзацами - заметно упрощает чтение :)
25.11.2007 в 17:58

Дракон из зажопинска.
Сделал.
25.11.2007 в 18:32

На чем это ты гоняешь-то?

Насчет абзацев - это дело. Гораздо читабельнее.
26.11.2007 в 00:32

Молиться, поститься, каяться, жить в пещере... И слушать радио "Радонеж".
ггггг.... Фигасе не вдаваясь в подробности ))))
29.11.2007 в 23:07

Дракон из зажопинска.
2 Vanja
Вот доставили мне наконец-то сюда такой девайс: asat.science.su/img/100.jpg Вообще, сильно я протормозил с этим делом - можно было ещё 2 года назад это сделать. Ну да чего ушш теперь. Девайс вполне рабочий, и по параметрам меня вполне устраивает. Для местных поездок в самый раз. В планах капремонт двигателя, целая куча доработок и дополнительных опций, перекраска, ну и прочее по мелочи. Принципиально менять конструкцию не собираюсь, и как только снег с дорог сойдёт, буду продолжать применять по прямому назначению.
30.11.2007 в 10:35

Асат, хорошая тачка ) у меня была Дельта тоже с двигателем В-50. Я спросил потому что хотел тебе для хоз. нужд посоветовать что-нибудь типа Урала или Днепра с люлькой - в провинции найти приличный экземпляр можно за 2-3 штуки. Перевезти всякого добра на нем можно массу, зимой ездить не страшно, да и надежнее он в разы, чем мопеды. Правда права надо и регистрацию, но это смотря как у вас с гайцами.

У меня для таких целей как раз Урал (правда зимой не езжу). А для "деловой" езды и покатушек - одиночка Иж Юнкер.
01.12.2007 в 22:07

Дракон из зажопинска.
Ну, строго говоря, несмотря на то, что всё на ходу, на хорошее состояние оно не тянет. Всё-таки несколько лет серьёзного обслуживания не делалось, а потом ещё и 3 года стояло. Зимой всё это дело будет перебрано и отлажено, весной думаю перекрасить.
А насчёт мотоцикла, это дело понятное. Я шш с юга, там это вообще необходимый элемент в хозяйстве. У отца был Юпитер5 с люлькой, а с тяжёлыми толком и не имел дел. Прав у меня нет до сих пор, раньше было не нужно, а сейчас просто не до того. Летом скорее всего займусь. Насчёт мотоцикла пока не знаю - в этой местности что-то найти сложно, почему-то у аборигенов мотоциклы почти не прижились. В общем-то мопед привозил с юга по той же причине - тут не нашёл вообще ничего. Если ушш наметится что-то брать, посмотрю на машину. Оно дороже, но и более применимо для дальних поездок. Всё-таки на мотоцикле зимой ездить холодно, да и вообще, далеко не уедешш, плюс зависимость от погоды и прочее. Насчёт гаишников пока впечатления положительные, особенно в сравнении с южными. Но по отзывам, летом сюда наведываются областные, и гоняют посильнее. Правда, с какой интенсивностью пока тоже не знаю.
В общем, пока буду мопед применять, а там видно будет. Сейчас вот электрику основательно переделываю, и жду оттепель, может ещё получится поездить. Одно плохо - с запчастями тут неважно. Как на мопеды, так и на мотоциклы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail