Дракон из зажопинска.
Ну ладно, хотели описания жизненных событий, попробую. В излишние подробности вдаваться не буду. Сделаю так: если кого-то что-то интересует, могут отметиться, тогда можно и уточнить.
Итак, говорите, сделать описание жизненных событий? Попробую, хотя коротко вряд ли получится. читать дальше
Событий сегодня получилось прилично.
Началось всё ранним утром. Какой-то муторный и затянувшийся сон с непонятным сюжетом резко прервали электрики, вырубив электричество. Ну, дело привычное, да и последнее время нечастое. Подъём по тревоге, выключение одних линий, переключение других... В общем-то всё давно отлажено и отработано. Пока возился, основной комп благополучно обрушился, причём по время сохранения сессии - ИБП снова рубанулся не вовремя. Ну, про сам идиотизм идеи ставить батарею на 7А/ч и пытаться тянуть с неё больше 200 ватт я уже говорил. В связи с чем на вечер всё-таки запланировано наконец-то взяться, снять батарею с пульта и резервного освещения - 17А/ч там нафиг не нужно, качественно пропаять отводы, эдак с 3 кратным запасом по току и воткнуть это в ИБП, попутно сделав охлаждение пассивных радиаторов... Ну а с утра это снова оказалось не готово. Тоже вечная проблема - вроде и так постоянно стараюсь работать наперёд, а вечно что-то не учитывается.
Пока основной комп потух, сервер продолжал работать, его ИПБ с этим делом успешно справляется - впрочем, при его-то параметрах, какое там потребление... В общем, 12 минут на все действия имеется. На улице натуральный гололёд, для меня это хуже всего. Но думать тут некогда, хотя приходится осторожничать.
Выкатываю генератор, начинаю заводить. Заводится плохо, потом вообще глохнет. Запускаю ещё раз - то же самое. Это уже нехорошо, таких накладок у нас явно не предполагается. Пока вожусь с запуском, электричество включается. Ложная тревога, возвращаюсь, переключаю всё обратно. Тем не менее, результатом доволен - пожалуй, впервые электрики ухитрились своим отключением принести пользу - выявлена огромная дыра в плане бесперебойного электроснабжения. В выходные это ещё простительно, но в будни совершенно недопустимо.
Возвращаюсь на улицу, начинаю перебирать генератор. Подробности опущу, мотористов тут вроде нет, остальные вряд ли поймут о чём речь. На всё уходит порядка 2 часов, но проблема вроде устранена, испытания успешны. Несколько часов перерыв, затем, пользуясь оттепелью, намереваюсь выбраться в район впервые за последние две недели - по снегу для меня дороги не проезжие. Судя по прогнозу, как бы это не последний выезд в этом году. А закупить нужно много всего, в первую очередь оплатить инет, и заправиться соляркой. Если остальное в общем-то реализуемо и без меня, то солярку в автобусе не повозишш - вонючее это дело. А необходимость есть - в январе капремонт, надо же где-то двигатель промывать, плюс разжигательные цели... В общем, экипируюсь по полной программе - 3 штанов, 3 кофты, куртка и так далее, цепляю канистру, запасаюсь сумками и выдвигаюсь. Движок заводится плохо, ну да хвостом. Не хочу с ним сейчас возиться, всё равно в январе его полностью перебирать, сейчас только время потеряю.
От дома дорога, как обычно, непроезжая, чистить её тут некому. Выкатываюсь вручную на основную дорогу, оцениваю покрытие, вроде льда нет, можно ехать. До цели добираюсь без проблем, обнаруживаю часть магазинов закрытыми. Ну да бывает... Хорошо хоть теперь практически в каждом магазине водятся терминалы оплаты, через которые можно проплатить практически любых провайдеров - даже если в самом терминале нет, можно через электронные деньги. Юзаю E-Port - платёж получается вообще без комиссии.
Нахожу ближайший терминал, проплачиваюсь, после чего выгребаю все запасы соли в магазине - против гололёда самое оно. Спецреактивы конечно получше, но где их тут брать, понятия не имею, а руками такой вес таскать тоже не вариант. Фрк. Если кто-то после меня задумает купить там соль, обломается...
Обвешиваюсь сумками и двигаюсь дальше. Попутно обнаруживается очередная неполадка - цепь начинает проскакивать, ведомая звёздочка изношена до предела. Я это знаю, но опять же, хотел дотянуть до капремонта - всё равно это менять, но похоже не дотянет, если конечно ещё получится поездить. Прямо на дороге занимаюсь небольшим ремонтом - натягиваю цепь в расчёте, что это временно поможет. Помогает, но дальше тянуть цепь некуда, надо ремонтироваться.
Добираюсь до заправки - дорога там ещё та. Это на основных дорогах снега нет... Заправку тоже надо видеть. Зрелище интересное, жалко нечем фоткать. Бензин я там брать не решился хватило впечатлений от внешнего вида, на своих двигателях проверять качество бензина не решился, но солярка сгодится для промывательных целей. Заправляюсь и выдвигаюсь обратно.
Останавливаюсь возле местного "автосервиса", хотел переговорить с местными спецами. Как оказалось, не до разговоров - канистра начинает протекать, причём активно. Оказывается дно, проржавело, хотя вроде ведь проверял. Внешне не видно было. Видимо, солярка проела ржавчину вокруг и оно потекло уже как следует. Ситуация конечно интересная - никакой другой ёмкости нет, до дома минут 20 - если ехать так, что-то конечно останется, но хорошо если половина. Причём течёт очень неудачно - попадает на двигатель. Ну, солярка не настолько огнеопасна, но это не дело. Вокруг собираются клиенты "автосервиса". Даже предлагают грузовик - довезти до дома. Решаю проблему проще. Общими усилиями отстёгиваем канистру, переворачиваем и пристёгиваем обратно. Дырка получается в верхней части, вроде не течёт, до дома доехать можно. Отменяю все прочие дела и выдвигаюсь домой. Несёт от меня как от тракториста. Мдя, что называется, подвела канистра по полной. Впрочем, могло быть и хуже - если бы в неё бензин заливал.
По прибытии - сливаю в другие ёмкости, канистра, похоже, на выброс. Заварить вряд ли получится, а холодная сварка может и не удержать, всё-таки там металл прилично проржавел, а среда агрессивная. Жалко конечно.
Долго отмываю лапы, вроде даже почти отмыл, по крайней мере, на всю комнату не воняет. Теперь сижу вот отдыхаю. На очереди - модернизировать ИБП и воткнуть туда батарею побольше. Потом надо бы это дело протестировать, но наверно уже не сегодня - и так набегался порядочно.
В целом, довольно типичный день, хотя и немного более насыщенный. Можно считать очень удачный - выявлено сразу 4 бага, и 2 можно считать устранёнными. Неплохие результаты на фоне общей непримечательной текучки.
Итак, говорите, сделать описание жизненных событий? Попробую, хотя коротко вряд ли получится. читать дальше
Событий сегодня получилось прилично.
Началось всё ранним утром. Какой-то муторный и затянувшийся сон с непонятным сюжетом резко прервали электрики, вырубив электричество. Ну, дело привычное, да и последнее время нечастое. Подъём по тревоге, выключение одних линий, переключение других... В общем-то всё давно отлажено и отработано. Пока возился, основной комп благополучно обрушился, причём по время сохранения сессии - ИБП снова рубанулся не вовремя. Ну, про сам идиотизм идеи ставить батарею на 7А/ч и пытаться тянуть с неё больше 200 ватт я уже говорил. В связи с чем на вечер всё-таки запланировано наконец-то взяться, снять батарею с пульта и резервного освещения - 17А/ч там нафиг не нужно, качественно пропаять отводы, эдак с 3 кратным запасом по току и воткнуть это в ИБП, попутно сделав охлаждение пассивных радиаторов... Ну а с утра это снова оказалось не готово. Тоже вечная проблема - вроде и так постоянно стараюсь работать наперёд, а вечно что-то не учитывается.
Пока основной комп потух, сервер продолжал работать, его ИПБ с этим делом успешно справляется - впрочем, при его-то параметрах, какое там потребление... В общем, 12 минут на все действия имеется. На улице натуральный гололёд, для меня это хуже всего. Но думать тут некогда, хотя приходится осторожничать.
Выкатываю генератор, начинаю заводить. Заводится плохо, потом вообще глохнет. Запускаю ещё раз - то же самое. Это уже нехорошо, таких накладок у нас явно не предполагается. Пока вожусь с запуском, электричество включается. Ложная тревога, возвращаюсь, переключаю всё обратно. Тем не менее, результатом доволен - пожалуй, впервые электрики ухитрились своим отключением принести пользу - выявлена огромная дыра в плане бесперебойного электроснабжения. В выходные это ещё простительно, но в будни совершенно недопустимо.
Возвращаюсь на улицу, начинаю перебирать генератор. Подробности опущу, мотористов тут вроде нет, остальные вряд ли поймут о чём речь. На всё уходит порядка 2 часов, но проблема вроде устранена, испытания успешны. Несколько часов перерыв, затем, пользуясь оттепелью, намереваюсь выбраться в район впервые за последние две недели - по снегу для меня дороги не проезжие. Судя по прогнозу, как бы это не последний выезд в этом году. А закупить нужно много всего, в первую очередь оплатить инет, и заправиться соляркой. Если остальное в общем-то реализуемо и без меня, то солярку в автобусе не повозишш - вонючее это дело. А необходимость есть - в январе капремонт, надо же где-то двигатель промывать, плюс разжигательные цели... В общем, экипируюсь по полной программе - 3 штанов, 3 кофты, куртка и так далее, цепляю канистру, запасаюсь сумками и выдвигаюсь. Движок заводится плохо, ну да хвостом. Не хочу с ним сейчас возиться, всё равно в январе его полностью перебирать, сейчас только время потеряю.
От дома дорога, как обычно, непроезжая, чистить её тут некому. Выкатываюсь вручную на основную дорогу, оцениваю покрытие, вроде льда нет, можно ехать. До цели добираюсь без проблем, обнаруживаю часть магазинов закрытыми. Ну да бывает... Хорошо хоть теперь практически в каждом магазине водятся терминалы оплаты, через которые можно проплатить практически любых провайдеров - даже если в самом терминале нет, можно через электронные деньги. Юзаю E-Port - платёж получается вообще без комиссии.
Нахожу ближайший терминал, проплачиваюсь, после чего выгребаю все запасы соли в магазине - против гололёда самое оно. Спецреактивы конечно получше, но где их тут брать, понятия не имею, а руками такой вес таскать тоже не вариант. Фрк. Если кто-то после меня задумает купить там соль, обломается...

Обвешиваюсь сумками и двигаюсь дальше. Попутно обнаруживается очередная неполадка - цепь начинает проскакивать, ведомая звёздочка изношена до предела. Я это знаю, но опять же, хотел дотянуть до капремонта - всё равно это менять, но похоже не дотянет, если конечно ещё получится поездить. Прямо на дороге занимаюсь небольшим ремонтом - натягиваю цепь в расчёте, что это временно поможет. Помогает, но дальше тянуть цепь некуда, надо ремонтироваться.
Добираюсь до заправки - дорога там ещё та. Это на основных дорогах снега нет... Заправку тоже надо видеть. Зрелище интересное, жалко нечем фоткать. Бензин я там брать не решился хватило впечатлений от внешнего вида, на своих двигателях проверять качество бензина не решился, но солярка сгодится для промывательных целей. Заправляюсь и выдвигаюсь обратно.
Останавливаюсь возле местного "автосервиса", хотел переговорить с местными спецами. Как оказалось, не до разговоров - канистра начинает протекать, причём активно. Оказывается дно, проржавело, хотя вроде ведь проверял. Внешне не видно было. Видимо, солярка проела ржавчину вокруг и оно потекло уже как следует. Ситуация конечно интересная - никакой другой ёмкости нет, до дома минут 20 - если ехать так, что-то конечно останется, но хорошо если половина. Причём течёт очень неудачно - попадает на двигатель. Ну, солярка не настолько огнеопасна, но это не дело. Вокруг собираются клиенты "автосервиса". Даже предлагают грузовик - довезти до дома. Решаю проблему проще. Общими усилиями отстёгиваем канистру, переворачиваем и пристёгиваем обратно. Дырка получается в верхней части, вроде не течёт, до дома доехать можно. Отменяю все прочие дела и выдвигаюсь домой. Несёт от меня как от тракториста. Мдя, что называется, подвела канистра по полной. Впрочем, могло быть и хуже - если бы в неё бензин заливал.
По прибытии - сливаю в другие ёмкости, канистра, похоже, на выброс. Заварить вряд ли получится, а холодная сварка может и не удержать, всё-таки там металл прилично проржавел, а среда агрессивная. Жалко конечно.
Долго отмываю лапы, вроде даже почти отмыл, по крайней мере, на всю комнату не воняет. Теперь сижу вот отдыхаю. На очереди - модернизировать ИБП и воткнуть туда батарею побольше. Потом надо бы это дело протестировать, но наверно уже не сегодня - и так набегался порядочно.
В целом, довольно типичный день, хотя и немного более насыщенный. Можно считать очень удачный - выявлено сразу 4 бага, и 2 можно считать устранёнными. Неплохие результаты на фоне общей непримечательной текучки.
@музыка: Sonata Arctica - My Dream's But A Drop Of Fuel For A Nightmare [Japanese Bonus Track][Instrumental Version]
Ваще, было бы очень хорошо воспользоваться абзацами - заметно упрощает чтение
Насчет абзацев - это дело. Гораздо читабельнее.
Вот доставили мне наконец-то сюда такой девайс: asat.science.su/img/100.jpg Вообще, сильно я протормозил с этим делом - можно было ещё 2 года назад это сделать. Ну да чего ушш теперь. Девайс вполне рабочий, и по параметрам меня вполне устраивает. Для местных поездок в самый раз. В планах капремонт двигателя, целая куча доработок и дополнительных опций, перекраска, ну и прочее по мелочи. Принципиально менять конструкцию не собираюсь, и как только снег с дорог сойдёт, буду продолжать применять по прямому назначению.
У меня для таких целей как раз Урал (правда зимой не езжу). А для "деловой" езды и покатушек - одиночка Иж Юнкер.
А насчёт мотоцикла, это дело понятное. Я шш с юга, там это вообще необходимый элемент в хозяйстве. У отца был Юпитер5 с люлькой, а с тяжёлыми толком и не имел дел. Прав у меня нет до сих пор, раньше было не нужно, а сейчас просто не до того. Летом скорее всего займусь. Насчёт мотоцикла пока не знаю - в этой местности что-то найти сложно, почему-то у аборигенов мотоциклы почти не прижились. В общем-то мопед привозил с юга по той же причине - тут не нашёл вообще ничего. Если ушш наметится что-то брать, посмотрю на машину. Оно дороже, но и более применимо для дальних поездок. Всё-таки на мотоцикле зимой ездить холодно, да и вообще, далеко не уедешш, плюс зависимость от погоды и прочее. Насчёт гаишников пока впечатления положительные, особенно в сравнении с южными. Но по отзывам, летом сюда наведываются областные, и гоняют посильнее. Правда, с какой интенсивностью пока тоже не знаю.
В общем, пока буду мопед применять, а там видно будет. Сейчас вот электрику основательно переделываю, и жду оттепель, может ещё получится поездить. Одно плохо - с запчастями тут неважно. Как на мопеды, так и на мотоциклы.