Дракон из зажопинска.
Пожалуй, и правда, нужно отметиться, а то уже ругаются, что не достучишшся до меня, причём справедливо.

Хоть у нас обычно нет жёсткой привязки работ ко временам года, но на этот раз вышло исключение. Как только жара спала и температура стала способствовать какой-то деятельности, стал решать накопившиеся проблемы. К покупке машины постепенно готовим гараж, который за эти годы превратился в склад. Нужно всё это дело разгрести, частично перетащив в сарай, частично ещё куда-то, вытащить оттуда электростанцию и построить для неё отдельную будку. Сарай тоже нужно отремонтировать и электрифицировать, раз ушш он теперь в качестве склада будет применяться. За последние пару лет дорога тут у нас превратилась в нечто совсем непролазное, для машины надо бы её хоть немного подремонтировать.

На следующей неделе экзамены в автошколе, потом сразу в ГАИ, и желательно бы сдать их сразу, а то очень далеко туда добираться. В общем, за компом я конечно периодически бываю, но часто в ночное время, или с терминала. Так что если кому-то нужен, пишите в аську, отвечу, как там появлюсь, ну или на мыло.

@музыка: Running Wild - Uaschitschun

@настроение:

Комментарии
06.08.2008 в 21:28

а что присмотрел-то? какой машин?
06.08.2008 в 22:47

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
По вашим дорогам, nо бишь их отсутствию, УАЗ нужен :) Ну иль хотя бы Нива.
06.08.2008 в 23:09

Волынка
07.08.2008 в 09:13

Дракон из зажопинска.
Учитывая, что бюджет выходит весьма ограниченный, на что-то серьёзное в любом случае не хватит. С чем-то совсем древним тоже связываться неохота. Так что всякие уазы и нивы не получается - новое не тяну, а древняя рухлядь - это уже перебор...

Пока склоняюсь к ОКЕ, которую я по крайней мере более менее знаю, да и по проходимости получше классики. Для отработки навыков вождения сгодится, а там посмотрим...
07.08.2008 в 09:35

Выкидыш камаза)
Не думаю я, что проходимость у ней хорошая... хотя бы потому, что колёса маленькие и узкие.
07.08.2008 в 09:45

Дракон из зажопинска.
Скорее СЕАЗа. У камазовских кузов хуже сварен, да и не выпускают уже их.

А проходимость, насколько проверялось, по рыхлому снегу действительно лучше, так как привод передний и колёса нагружены, а так же плоское днище. По грязи, тут уже больше от водителя зависит. В явное болото не лезли, а так вроде едет... Ещё заметный плюс - если всё-таки засел, вытолкать не в пример легче, чем что-то более увесистое... Ну до тест драйвов ещё дойдёт очередь, особенно, если не успеем тут дорогу сделать...
07.08.2008 в 11:40

Ещё заметный плюс - если всё-таки засел, вытолкать не в пример легче, чем что-то более увесистое...
А, ну это да...) Мизинцем поднял и переставил.
07.08.2008 в 23:38

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
обязательно вози с собой пару обрезков жердей деревянных и саперную лопатку :D
08.08.2008 в 00:16

Дракон из зажопинска.
-DRACO-
Качок однако. Всё-таки 650 кг мизинцем...

_Ag_
Это само собой. Вообще, есть много "советов бывалых" по поводу зимней, да и вообще эксплуатации. Где-то попадалось описание довольно полезного девайса, может быть тоже такой сделаю. Предназначено для вытаскивания засевшей техники (легковой) в одиночку. Выглядит примерно так: металлический кол (предлагали лопату, но по снегу или в жидкой грязи будет бесполезно), который вбивается перед машиной. На него одевается кусок трубы с приваренной ручкой. За эту же трубу крепится трос. Далее труба вращается вокруг кола, трос на неё наматывается, машина медленно вытаскивается. По мере надобности кол переставляется и тянется дальше... Получается медленно, сложно, грязно и тяжело, но машина вытягивается в одиночку, особенно когда некого найти в помощники... Впрочем, надеюсь что до таких крайностей дело не будет доходить, всё-таки дорогу от гаража хотя бы немного подремонтируем...
08.08.2008 в 14:00

На него одевается кусок трубы с приваренной ручкой. За эту же трубу крепится трос. Далее труба вращается вокруг кола
Длинновата должна быть ручка... Хотя бы полметра.
И достаточно длинен должен быть кол.
11.08.2008 в 23:03

металлический кол (предлагали лопату, но по снегу или в жидкой грязи будет бесполезно), который вбивается перед машиной. На него одевается кусок трубы с приваренной ручкой. За эту же трубу крепится трос. Далее труба вращается вокруг кола, трос на неё наматывается, машина медленно вытаскивается.

Лебёдка лучше. а если электролебёдка - то вообще хорошо, под капотом сил всяко больше.
Ну и для любого варианта - блок. позволяет разменять силу на количество оборотов.
Ну а вместо кола можно использовать якорь :)
14.08.2008 в 16:10

Дракон из зажопинска.
С лебёдкой понятно, но это хорошо на джЫпе. На чём-то более мелком это уже явный перебор, тем более что если это не внедорожник, да и вообще регулярно залазить в грязь не подразумевается, разве что совсем припрёт. Самый неприятный участок дороги до зимы постараемся более менее подремонтировать, хотя бы по минимуму, ну а больше такой грязи тут нигде нет, если явным образом с дороги не слазить. Некоторые проблемы могут быть зимой по снегу, так как для местных дорожных служб любой сильный снегопад почему-то оказывается полной неожиданностью. Но последние пару лет таких снегопадов вроде не было. В общем, посмотрим что будет получаться...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail