Дракон из зажопинска.
Пожалуй, и правда, нужно отметиться, а то уже ругаются, что не достучишшся до меня, причём справедливо.
Хоть у нас обычно нет жёсткой привязки работ ко временам года, но на этот раз вышло исключение. Как только жара спала и температура стала способствовать какой-то деятельности, стал решать накопившиеся проблемы. К покупке машины постепенно готовим гараж, который за эти годы превратился в склад. Нужно всё это дело разгрести, частично перетащив в сарай, частично ещё куда-то, вытащить оттуда электростанцию и построить для неё отдельную будку. Сарай тоже нужно отремонтировать и электрифицировать, раз ушш он теперь в качестве склада будет применяться. За последние пару лет дорога тут у нас превратилась в нечто совсем непролазное, для машины надо бы её хоть немного подремонтировать.
На следующей неделе экзамены в автошколе, потом сразу в ГАИ, и желательно бы сдать их сразу, а то очень далеко туда добираться. В общем, за компом я конечно периодически бываю, но часто в ночное время, или с терминала. Так что если кому-то нужен, пишите в аську, отвечу, как там появлюсь, ну или на мыло.
Хоть у нас обычно нет жёсткой привязки работ ко временам года, но на этот раз вышло исключение. Как только жара спала и температура стала способствовать какой-то деятельности, стал решать накопившиеся проблемы. К покупке машины постепенно готовим гараж, который за эти годы превратился в склад. Нужно всё это дело разгрести, частично перетащив в сарай, частично ещё куда-то, вытащить оттуда электростанцию и построить для неё отдельную будку. Сарай тоже нужно отремонтировать и электрифицировать, раз ушш он теперь в качестве склада будет применяться. За последние пару лет дорога тут у нас превратилась в нечто совсем непролазное, для машины надо бы её хоть немного подремонтировать.
На следующей неделе экзамены в автошколе, потом сразу в ГАИ, и желательно бы сдать их сразу, а то очень далеко туда добираться. В общем, за компом я конечно периодически бываю, но часто в ночное время, или с терминала. Так что если кому-то нужен, пишите в аську, отвечу, как там появлюсь, ну или на мыло.
Пока склоняюсь к ОКЕ, которую я по крайней мере более менее знаю, да и по проходимости получше классики. Для отработки навыков вождения сгодится, а там посмотрим...
Не думаю я, что проходимость у ней хорошая... хотя бы потому, что колёса маленькие и узкие.
А проходимость, насколько проверялось, по рыхлому снегу действительно лучше, так как привод передний и колёса нагружены, а так же плоское днище. По грязи, тут уже больше от водителя зависит. В явное болото не лезли, а так вроде едет... Ещё заметный плюс - если всё-таки засел, вытолкать не в пример легче, чем что-то более увесистое... Ну до тест драйвов ещё дойдёт очередь, особенно, если не успеем тут дорогу сделать...
А, ну это да...) Мизинцем поднял и переставил.
Качок однако. Всё-таки 650 кг мизинцем...
_Ag_
Это само собой. Вообще, есть много "советов бывалых" по поводу зимней, да и вообще эксплуатации. Где-то попадалось описание довольно полезного девайса, может быть тоже такой сделаю. Предназначено для вытаскивания засевшей техники (легковой) в одиночку. Выглядит примерно так: металлический кол (предлагали лопату, но по снегу или в жидкой грязи будет бесполезно), который вбивается перед машиной. На него одевается кусок трубы с приваренной ручкой. За эту же трубу крепится трос. Далее труба вращается вокруг кола, трос на неё наматывается, машина медленно вытаскивается. По мере надобности кол переставляется и тянется дальше... Получается медленно, сложно, грязно и тяжело, но машина вытягивается в одиночку, особенно когда некого найти в помощники... Впрочем, надеюсь что до таких крайностей дело не будет доходить, всё-таки дорогу от гаража хотя бы немного подремонтируем...
Длинновата должна быть ручка... Хотя бы полметра.
И достаточно длинен должен быть кол.
Лебёдка лучше. а если электролебёдка - то вообще хорошо, под капотом сил всяко больше.
Ну и для любого варианта - блок. позволяет разменять силу на количество оборотов.
Ну а вместо кола можно использовать якорь