Дракон из зажопинска.
«Снег для вашей усадьбы. Быстро и недорого от производителя»


Дефицит снега, возникший в начале зимы, породил снеговых спекулянтов. Как сообщила на днях «Комсомольская правда», некая фирма предлагала жителям Рублевки прикупить для своих имений снежный покров. Цена варьировалась от 40 до 60 тыс. рублей за сотку. При большой площади предлагалась хорошая скидка. Эксклюзивный снег «от Деда Мороза» якобы поставляли из Великого Устюга, а тот, что подешевле, делали на месте при помощи снежной пушки и водопроводной воды. При отсутствии затяжных оттепелей на 30-сантиметровый снежный покров фирма давала гарантию до весны. Как подсчитали журналисты, за эту цену сотку Рублевского имения можно четырежды густо намазать красной икрой. Но это не останавливало покупателей. Правда, теперь у дельцов появился мощный конкурент в лице столичного комплекса городского хозяйства, который на снежном изобилии последних дней резко сбил цену, предлагая снег из центра Москвы на условиях самовывоза.

Источник.

@музыка: Записи радиоперехватов с сайта radioscanner.ru

@настроение:

@темы: Утащено, Маразмы

Комментарии
10.12.2009 в 19:05

Прикольно. Кто то нашел веселый способ делать деньги.
А тут снег уже выпал сам собой :)
10.12.2009 в 20:29

Дураки в России никогда не переведутся. А покуда они есть, на них всегда кто-то зарабатывать будет.
Я думаю, что продавцы - гении.
10.12.2009 в 21:35

А я думаю, что если человек хочет что-то купить, и может себе это позволить без особого ущерба для кошелька, то он в полном праве делать это, не задумываясь о том, нужно ли ему это, имеет ли это смысл, не выглядит ли это глупо и т.п. Так что пусть покупают, хоть снег, хоть дождь, хоть альпийский воздух в бутылочках. И прежде чем клеймить их всех дураками, задумайтесь, а на что тратите деньги вы, и что из этого может другим показаться полной глупостью и бредом.
10.12.2009 в 23:54

*Nick 'nVr'

Сделать, что ли, снегогенератор...
11.12.2009 в 01:32

Whatever You Believe Nobody Cares. Whatever It Is You Think You Know. Don't Give A God Damn. Reality Is Bullshit. Reflection Is A Concept Based On Your Own Fucked Up Ideal
Продают же воду в бутылках, почему бы не продавать и снег...
11.12.2009 в 03:42

Можно и воздухом торговать. В прямом смысле. А что, идея )
11.12.2009 в 04:03

Whatever You Believe Nobody Cares. Whatever It Is You Think You Know. Don't Give A God Damn. Reality Is Bullshit. Reflection Is A Concept Based On Your Own Fucked Up Ideal
Если только в космосе... *Вспоминает кин-дза-дзу* 93 чатла...
11.12.2009 в 23:18

Дракон из зажопинска.
Dragon_Dark
У нас вот пока без снега, что и хорошо. Терпеть его не могу...

Darg
Естественно. Воздух уже давно продают, теперь вот снег. Следующим пунктом наверное будут осадки на заказ...

Крафт
Так никто не против покупки чего-то для себя. Но в данном случае дуростью является не сама покупка снега - если нравится, почему бы и нет - а выплата за это совершенно несоизмеримых денег. Вот это дурость и ничего более, независимо от того, сколько этих денег в наличии. Например, покупая в магазине продукты например, на 50 руб, у тебя же не возникает мысль вывалить за них 5000 под предлогом "а какая разница, всё равно с того не обанкрочусь". Можно переплатить на 20-30%, например, если влом тащиться на оптобазу, где цены ниже, но всё равно есть какой-то предел цен за конкретный товар или услугу. И если их превышать на порядки, это маразм в чистом виде. В данном случае та же снежная пушка стоит не так и дорого, причём цены варьируются в обе стороны в зависимости от размеров и производительности. Фактически, своё оборудование обходится намного дешевле заявленных цен на продукцию, производимую этим оборудованием. Следовательно, названные цены являются переплатой на порядки. И выплачивать их - обыкновенный идиотизм. Ради чего? Ради понтов? Так это смешно. Какие же тут могут быть понты? Понты это когда покупается несколько домов в разных климатических зонах и в зависимости от настроения и предпочтений перемещаются между ними на своём вертолёте или самолёте. Вот это основательный подход, который сразу показывает всем (это же обычно самое главное в понтах), что владелец любит действовать серьёзно, имеет на это деньги и ни в чём себе не отказывает. А покупка снега по зашкаленным ценам - это не более чем апгрейженное нищебродство. Лучше бы тогда покрыли участок толстым слоев навоза с ближайшей свинофермы - по уровню понтов примерно то же самое, зато окружающие точно обратят внимание. А ведь именно ради внимания окружающих обычно всё затевается...

ciego
Вода - это вынужденная мера, ведь в городах чистой воды не может быть в принципе. Вряд ли у кого-то возникнет мысль употреблять в пищу ту жЫжу, которая имеется в водопроводе. Приходится или ставить весьма продвинутые фильтры, или закупать готовую воду, причём от проверенных производителей. А снег - это не более чем понты, причём весьма неудачные. Что-то вроде "горного воздуха" в баллончиках. Тоже уже попадалось. Но там никто не пытался заламывать цены за баллон на уровне стоимости своей системы рециркуляции. А продавцы снега решили не мелочиться, видимо, рассудив, что небогатые лохи это дело всё равно не купят, богатые уже имеют свои дома где хотят (и обычно они совсем не лохи), а вот средний класс, который некоторое количество денег уже получил, а мозгами не обзавёлся, как раз и будут основными покупателями.
11.12.2009 в 23:26

Асат Открою тебе маленький секрет - мы переплачиваем за все двойную, а то и тройную цену (например средняя накрутка магазина на цену товара - 80%, плюс 5-10% за хранение на складе, и вряд ли магазин закупает товар непосредственно у производителей, а значит у поставщиков, которые тоже накручивают цену в районе 80%). Так что, уже с этого можно сделать вывод. Другой вопрос в том, что для тебя и для меня разница между 50 рублями и 5000 существенна, а другие люди такие вот оранжевенькие купюры бросают между делом в ящик "на пожертвование детям сиротам" (лично видел). Так что думаю, покупка снега за любые деньги для них не проблема. И не факт, что понты, возможно самое обычное "хочу", которое, как я успел убедиться дороже любых понтов, но и намного приятнее. Знаешь как это иногда приятно не рационализировать свои поступки, не пытаться подвести под логику, а просто сказать "я так хочу" и сделать. Так что почему бы и не захотеть снега на собственном участке? =)

P.S. Личный самолет и дома - неэффективно. Теряется куча времени на перелеты, особенно когда летишь с запада на восток. Плюс акклиматизация и прочие "радости" скоростного перемещения.
11.12.2009 в 23:40

Whatever You Believe Nobody Cares. Whatever It Is You Think You Know. Don't Give A God Damn. Reality Is Bullshit. Reflection Is A Concept Based On Your Own Fucked Up Ideal
Асат
Блин, есть гора надо её покрыть снегом и кататься, что в этом такого. Там же написано усадьба, а усадьба это ещё какие-то территории к дому, имеется в виду большая территория, вот и всё. Что в этом такого, продают же например песок.

Вода - это вынужденная мера, ведь в городах чистой воды не может быть в принципе. Вряд ли у кого-то возникнет мысль употреблять в пищу ту жЫжу, которая имеется в водопроводе
Жижу?
12.12.2009 в 17:17

Дракон из зажопинска.
Крафт
С ценами в магазинах вообще-то не всё так плохо. Сравни с ценами на оптовых складах, где большинство магазинов затоваривается. По крайней мере, в этой местности. Что там в "крутых" магазинах, не сравнивал. Хотя давно уже подметил, что чем региональнее расположен магазин, тем ниже там цены. Например, на всякие электроустановочные товары, которые я чаще всего покупаю, тульские цены часто заметно ниже, чем у московских поставщиков, а в центре вселенной часто ещё дешевле, причём заметно. Где они это дело закупают, ещё и оставаясь в прибыли - пока не выяснил. С продуктами разброс не так заметен, но он тоже есть. Вообще, разница между оптовой ценой завода и конечным магазином обычно составляет от 10-20% для крупных и дорогих товаров, до 200-500% для всякой мелочёвки.

С поступками согласен, часто именно так и поступаю. Но это же не повод терять здравый смысл. Если на что-то цена задрата в сотни раз, я не стану переплачивать из принципа, независимо от количества денег. Так как считаю что у каждого товара или услуги есть своя цена. Накрутки конечно допускаются, но не на порядки же. Ведь в этом случае услуга превращается в лохотрон, а воспользолвавшийся ей - лохом.

В плане времени перемещения не согласен. Как правило, другая климатическая зона - это 200-400 км на север или на юг. В данном случае снег и морозы будут на северо-востоке, а относительное тепло - на юге. на большее расстояние каждый день летать нет смысла, так как проще иметь ещё один дом где-то в районе экватора и выбираться туда время от времени "на отдых". Перелёт на вертолёте от рабочего офиса до усадьбы займёт порядка 1.5 часов, что соизмеримо со временем выезда из города в основной дом.

ciego
Да никто не против самого явления. Нравится - почему бы не засыпать? Но куда логичнее и разумнее поставить свою снежную пушку, которая бы засыпала снегом ту же горку. Это выгодно и с чисто практической точки зрения: пушка даёт мягкий равномерный снег, периодически его обновляя, в то время как завезённый - это утрамбованная масса, которая потом ещё и смёрзнется и превратится примерно в то, что наблюдается в городах, ну разве только не такого навозного цвета. Обычно такую массу стараются наоборот убрать с территории.
12.12.2009 в 21:41

Whatever You Believe Nobody Cares. Whatever It Is You Think You Know. Don't Give A God Damn. Reality Is Bullshit. Reflection Is A Concept Based On Your Own Fucked Up Ideal
Асат
А почему ты решил, что они его везут утрамбованным?
13.12.2009 в 17:21

Дракон из зажопинска.
ciego
А он сам утрамбуется. Попробуй мягкий снег зачерпнуть лопатой и вывалить обратно. Уже будет не то. А если навалить его хотя бы в метр высотой, то там всё основательно спрессуется, даже если при этом сильно замораживать. В итоге конечно получится некая белая масса, которую можно куда-то насыпать, но вот со свежевыпавшим мягким снегом она ничего общего иметь не будет.
29.12.2009 в 21:14

Мда... В начале зимы снега не было, а сейчас у мя машины оставленные на обочинах по окна засыпало...
Зато на улицах стало совсем свободно, несмотря даже на уменьшение ширины из-за сугробов по бокам
02.01.2010 в 13:27

Дракон из зажопинска.
Ага, видел ужё в новостях, который явно не дают полной картины происходящего... Помнится, в этой местности такие снегопады были зимой 2004-2005 и 2005-2006. А на юге подобное наблюдалось зимой 1996. Вот там это было настоящей аномалией, совершенно нетипичной для местного климата...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail