Дракон из зажопинска.
Недавно столкнулся с проблемой удлинения USB кабеля для Web-камеры. Уже с 3 метровым удлинителем камера толком не работала, причём проблема была не в просадке питания, а в ослаблении сигнала. Ушш не знаю, чем думают разработчики, чьи девайсы выдают настолько слабый сигнал, но подобное актуально не только для камер.

Тем не менее, проблему удалось решить с помощью такой вот штуки, которая называется Кабель Defender USB2.0-repeater, удлинительный активный 4.8м, представляет собой USB удлинитель с усилителем сигнала и продаётся в Никсе.

Испытания прошли успешно - сигнал усиливается настолько хорошо, что web-камера успешно заработала не только на данном кабеле, но и через воткнутый в него ещё один удлинитель на 5 м (реально - 455 см), что в сумме с камерным кабелем даёт больше 10 метров. Теоретически, при наличии ещё одного такого усилителя длину кабеля можно довести до 20 метров и больше, но скорее всего при этом уже потребуется источник +5в на стороне камеры. Хотя это решаемо

В общем, если у кого-то стоит вопрос удлинения какого-либо USB устройства, которое не хочет работать с обычным удлинителем, данный усилитель проблему решит. Рекомендую.

@музыка: Àðèÿ - Èñêóøåíèå (ага, именно так).,.

@настроение:

@темы: Рассказы, Железо

Дракон из зажопинска.
Попытка ремонта сгоревшего балласта Vito VT-406 2х36. В наличии имеется: феерически сгоревший балласт (слева), чинить его не вижу смысла, он будет донором запчастей; собственно нерабочий девайс в центре и свежекупленный эталонный образец справа.
читать дальше

Сам процесс ремонта несложный: меняем сгоревшие транзисторы, вздутый конденсатор и пробитые диоды. Транзисторы докупаются отдельно, остальное берётся из сгоревшего балласта.
читать дальше

Устанавливаем элементы на место и проверяем номиналы, сверяясь с эталоном. Вроде всё в норме.
читать дальше

Теперь можно попробовать его включить. Неудачно. Лампы пытаются вспыхивать, но сразу же гаснут. После нескольких попыток и вспыхивать перестают. Проверка элементов показывает, что транзисторы живые, мост работает, но лампы не поджигаются. Причина понятна: довольно противный глюк какого-то из керамических конденсаторов, когда на малом вольтаже они показывают номинал, а на высоком пробиваются. Можно было бы повозиться ещё, найти источник проблемы, возможно не один, и в итоге завести балласт, но я просто махнул хвостом.

Вывод: читать дальше

@музыка:

@настроение: of

Дракон из зажопинска.
Чем бессмысленно перекладывать бесполезные картонки, можно взять разбитый поворотник, клей и попробовать собрать всё обратно:
читать дальше
Впрочем, настолько вдребезги они бьются редко, обычно 3-7 кусков и всё склеивается прямо на месте, без снятия. Что сильно экономит время: если на снятие и установку нужно 20-30 минут, то на склеивание в пределах 5 минут. А вообще, производители даже в этом лажанулись - в продаже есть запасные рассеиватели, но нет пластиковой основы. Но как показывает практика, как раз рассеиватель бьётся крайне редко, в крайнем случае на 2-3 куска и элементарно склеивается, а вот запасных основ нет. А ведь в эпоху 4-х ИЖев эта основа была дюралевая и так просто не ломалась...

@настроение:

@темы: Техническое, Фотки

Дракон из зажопинска.
-DRACO- на радость.

Плановая уборка в комнате. Частично пропылесошенный утеплительный ковёр:
читать дальше

@настроение:

@темы: Фотки

22:54

Дракон из зажопинска.
жЫвность.
читать дальше

Что-то съедобное:
читать дальше

И ещё:
читать дальше

@настроение: Ария - Мания Величия

@темы: Фотки

Дракон из зажопинска.
Есть тут у нас объездная дорога до города. Уже приводил её фотки. Места там красивые, движения почти нет, можно проехать все 16 км и никого при этом не встретить. Но есть на этой дороге интересный участок. Итак, дорога плавно изгибается вокруг холмов и постепенно спускается в низину, где поворачивает и выходит на мост через ручей. За мостом изгибается в другую сторону и поднимается наверх. Никакого движения вокруг, всё тихо и спокойно, на спуске можно немного разогнаться...
читать дальше

И тут... СЮРПРИЗ!!!
читать дальше

Местные водители особо не заморачиваются, а вот приезжим будет весело. Если на спуске разогнаться как следует, да ещё и не слишком внимательно следить за дорогой (обстановка очень расслабляющая), тормозить бесполезно, только уворачиваться:
читать дальше
Ну а в целом неплохая дорога, да и местность вокруг красивая...

@настроение:

@темы: Фотки

Дракон из зажопинска.
Всех самочек с 8 марта!

@настроение:

@темы: Объявление

20:36

Дракон из зажопинска.
Из летней коллекции. Вот такой вид открывается с границы нашей территории на дорогу:
читать дальше

А это - вид в другую сторону, но снятый в глубоких сумерках. Визуально небо было уже совсем тёмным. Но увеличенная выдержка решает проблему:
читать дальше

@музыка: Ария - Будем Жить,.mp3

@настроение:

@темы: Фотки

14:26

Дракон из зажопинска.
Выложу ещё партию фоток на различные темы. А пока фотки готовятся, вот немного проводов, куда же без них. Наш рабочий стол сзади:
читать дальше

Вид из-под стола:
читать дальше

@музыка: Sirenia - A Mental Symphony

@настроение:

@темы: Фотки

Дракон из зажопинска.
Довелось сегодня на буксире вытаскивать застрявшую газель. Как ни странно, успешно, хотя и с помощью со стороны. А получилось так: с приходом оттепели основные дороги давно уже оттаяли, но менее проезжие улицы, где зимой снег толком не чистился, покрылись обледеневшей коркой, толщиной около 15-20 см, в которой пробиты колеи. Вот в этих колеях при попытке развернуться, газелист и застрял. Заехал туда задними колёсами и засел. В общем-то, ничего серьёзного, но раскачаться не получается. Откопаться монтировкой тем более - утрамбованный снег превратился сначала в слякоть, а затем в хороший, годный лёд, на который нужен уже ледоруб...

В общем, помотрел я на это дело, и решил попробовать дёрнуть, тем более что против маршруточников ничего не имею, да и устоявшиеся традиции стоит соблюдать (как раз тот случай, когда традиции могут быть полезны): когда сам застрял, меня тоже выталкивали. Да и интересно ведь посмотреть что получится, тем более при таких разных весовых категориях. Дело осложнялось тем, что газель стояла почти поперк дороги, примерно так: \ , а тянуть можно было только вдоль, так что тяговое усилие в основном терялось, тем более что по льду сильно тянуть и не получалось. В общем, зацепились, я потянул, причём усилие вышло больше ожидаемого, даже протащил передний мост сантиметров на 30 в свою сторону, но дальше дело не двинулось: тянулось больше вбок, чем вперёд примерно так: — \ . Из-за разных векторов тяги совместно раскачаться тоже не удавалось. В общем, немного, но не хватало. Сдвинуться на обочину не рискнул - там рыхлый снег, сам бы засел. Видя это дело, нашлось двое мужиков, которые помогли с раскачкой газели, я ещё сильнее сдвинул передний мост и со второй попытки вытащили.

Вообще, чем мне нравятся местные дороги: на них очень развита взаимопомощь. Даже в большей степени, чем было на юге. Казалось бы, панаехаловка рядом с их отношением, но хоть в этом плане местные дурной пример не переняли. Стоит кому-то застрять, очень быстро находятся желающие толкнуть. Сам как-то засел в снегу, наглухо зарывшись, так в течении 5 минут остановились встречные дальнобойщики и помогли вытолкнуть. Исключение составляют только застрявшие на подъёме грузовики, которых просто объезжают, но оно и понятно: легковушкой или газелью его всё равно не сдвинешш а лезть к водителю с тупым вопросом "что случилось?" или "могу ли помочь?" по меньшей мере неуместно. Как-то глубокой ночью на калужской трассе пробил колесо, причём в очень неудачном месте: на спуске, дорога в две полосы, обочины нет, с обоих сторон отбойники на километр в любую сторону, так что стоять пришлось практически на дороге, даже сдвинуться некуда было, а движение там активное и ночью. Конечно, выставил знак, аварийку, но всё равно полосу перегородил, при наличии встречных попутным приходилось оттормаживаться. Ожидал, что кто-то из тормозивших всё-таки обложит сотнями матов, но нет: некоторые интересовались что случилось, нужно ли помочь, узнав, что дело просто в колесе, ехали дальше.

А вообще, интересно: как в этом плане обстоят дела в других регионах?

@настроение:

@темы: Наблюдения из жизни

23:53

Дракон из зажопинска.
Когда-то уже делал подобное, хотя и меньшего размера, и получилось весело. Одного автора случайного дневника даже внёс к себе в ПЧ. Ну а вот что вышло на этот раз:

Суть:
10 вопросов. Ответ на вопрос - это название дневника, выпавшего при нажатии "Случайный дневник".

читать дальше

@настроение:

@темы: Анкеты

Дракон из зажопинска.
На февральских запросах сильно сказалась подборка асечного спама, некоторые очень доставляют, даже про датчики движения почти забыли... Итак, поехали:

читать дальше

@настроение:

@темы: Статистика

Дракон из зажопинска.
Вчера одновременно поломались оба моих транспортных средства. На машине ещё позавчера разобрал заднюю ступицу - проверить и подрегулировать колодки, а заодно и подшипники. Дело не долгое, но при попытке собрать лопнул шплинт, а у меня запасного не оказалось. При желании можно зашплинтовать хоть гвоздём, но это уже совсем колхоз, не люблю такие решения. По-хорошему нужно просто закупить новых шплинтов. Что и планировал сделать, добравшись до магазина на мопеде, тем более что дороги позволяют. Но мопед тоже поломался. Получилось вообще забавно - поехал в город, по пути в движке что-то взвизгнуло. Заподозрил подшипник вторичного вала. Тем не менее, успешно объездил все пункты и вернулся домой. Остановился возле гаража, движок звякнул и заклинил. Типа приехали. Так как действительно уже приехал, да и клин на таких движках редко имеет фатальные последствия, полез искать причину. Оказалось, открутилась гайка шестерни первичного вала и вместе с шайбой упала в картер. Гайку при этом основательно проточило зубьями, а шайбу зажевало в хлам, скрутив непонятной формой и всячески покорёжив. Потому и заклинило, что остатки шайбы застряли между шестерней и стенкой. Что характерно, на шестерне нет даже задиров. На валах тоже ничего, хотя шестерня болталась явно не одну сотню км. В общем, шайбу заменил, шестерню поставил на место, как следует затянув, попутно перебрал сцепление, раз ушш туда влез и всё. Ночью собрал обратно, заодно и масло из-под крышки течь перестало. А то с лета текло, не сильно, но противно.

Сегодня съездил в город, купил шплинты (главное, цена вопроса 1 руб, а отсутствие выводит технику из строя), так что теперь вся техника снова на ходу. А то вроде бы как ничего серьёзно и не ломалось, а ситуация какая-то неприятная, когда техника не работает. Так и до пешеходства с быдовозами недалеко. Бррр!

Кстати, благодаря оттепели, дороги уже полностью очистились от снега, а на тротуарах формируется всё более качественный каток. Местами такой, что даже на мопеде ехать нужно с большой осторожностью. Соотвественно, появляется всё больша акробатов, выписывающих пируэты на такой поверхности. Со стороны конечно выглядит забавно, но по мне так от этого попахивает мазохизмом. Хотя наверное, дело на любителя. Тем более раз этих любителей столько...

@настроение:

@темы: Техническое, Поломки

22:26

Дракон из зажопинска.
В тему позапрошлого поста о прикольных надписях.
В Туле учебные маршруты для всех автошкол проложены по определённым улицам. В итоге днём, а особенно ближе к вечеру там очень интенсивное чайникодвижение. Бывает что строем по 3-4 машины ездят. Так вот, понравилась надпись большими буквами на заднем стекле учебного зубила: "САМ БЫЛ ТАКИМ!". И ведь не поспоришш...

@настроение:

@темы: Наблюдения из жизни, Юмор

Дракон из зажопинска.
Ещё вчера в наших краях наконец-то началась полноценная оттепель. Заваленные снегом дороги очистились за 2 дня, так что сегодня у меня состоялось открытие мотосезона. Сделаю техническую отметку: на момент выезда одометр показывал 6043 км. Можно будет посчитать, сколько удастся наездить до ремонта поршневой и за год в целом...

@настроение:

@темы: Техническое, Погода

Дракон из зажопинска.
24.02.2010 в 13:07
Пишет  макф:

"это не совсем то, на что я рассчитывал"
Не сдержусь. Прекрасная надпись на надгробном камне. Красивым шритфтом, с виньетками и большой и красивой заглавной буквой.

(с) ББ

URL записи

Полностью согласен.

@настроение:

@темы: Утащено

Дракон из зажопинска.
Похоже, даже американцев быдловизоры достали:

23.02.2010 в 00:00
Пишет  Веселый робот:

Добавлено роботом
Компания "Корнфилд Электроникс" из Сан-Франциско (США) выпускает карманный пульт управления для телевизоров, который излучает лишь один сигнал - на выключение. Приборчик, оформленный в виде брелока для ключей, способен выключать почти все модели телеприемников. При нажатии кнопки пульт начинает излучать инфракрасный сигнал отключения, перебирая все известные у разных производителей варианты этого сигнала. До 90% аппаратов отключаются в первые 17 секунд, а полный перебор разных вариантов занимает 69 секунд. Устройство пользуется большим спросом: ведь с его помощью можно, если вас раздражает постоянно работающий телевизор в кафе, парикмахерской, поликлинике или другом общественном месте, выключить "ящик". Причем окружающие не поймут, почему телевизор отключился, и после двух-трех попыток возобновить просмотр передач решат, что телевизор сломался. Но, уходя, вы можете их пожалеть и нажатием кнопки снова вернуть телевизор к жизни.

URL записи

@настроение:

@темы: Утащено

Дракон из зажопинска.
Оказывается, если зайти в дневники без фильтрующих прокси, то сверху будет реклама. Нафиг она нужна? Неужели её кто-то видит?

@настроение:

@темы: Непонятности, Маразмы

Дракон из зажопинска.
В связи с поломкой сетевого кабеля на ноутбуке и его последующего ремонта, стало мне интересно: а кто из ПЧ за сколько (по времени) обжимает витую пару? Просто интересно, моё время находится совсем ниже плинтуса или не всё так плохо?

@настроение:

@темы: Техническое, Непонятности

Дракон из зажопинска.
Так как моё долгое отсутствие стало вызывать вопросы, отпишусь о причинах.

В общем-то, ничего серьёзного не было, просто наложились несколько неудачных факторов. В первую очередь, на терминале, с которого я обычно и сижу в инете, сдохла мать. Дело ожидаемое уже года 2, последнее время её вообще было крайне сложно запустить, хотя если завелось - работало неделями. На матери ещ1 раньше были обнаружены вздутые кондёры и даже закуплены новые, но тогда перепаять лапы так и не дошли (тем более что в тот период она внезапно начала успешно запускаться, да и сами по себе выключения бывают не каждую неделю), теперь же число вздутых кондёров прибавилось, в итоге комп стартует, можно запускаться с сидюка, но он в упор не видит SATA дисков. В планах - перепаять кондёры и посмотреть что получится, только нужно пополнить запас - у меня столько подходящих не нашлось. Не факт что поможет, но мало ли.

Одновременно с этим свалилась очередная порция электрических проблем, требующих срочного устранения. Так что до ремонта матери лапы дошли только сейчас, к вечеру попробую найти запчасти и потренируюсь в пайке многослойных плат. В итоге в аське и дневниках я уже какое-то время не подаю признаков жизни, хотя из инета не выпадал, просто сижу я там с ноутбука, а у него клава слишком неудобная для набора текста. В то же время на основном компе мой аккаунт давно заброшен, так как аську, почту и всё остальное я давно перетащил на терминал. Нужно как минимум, синхронизироваться, но пока было не до того. Тем более что я в очередной раз взялся за героев, разгребая несколько карт, так что заниматься ковыряниями в системах как-то неохота. В результате из инета я не выпадаю, дневники читаю регулярно, но отписываться с этой клавы как-то лениво. Если у кого-то есть какие-то вопросы или ещй что, пишите в комменты или У-мыло, отвечу. К тому же, будет стимул наладить аккаунт на одном из компов.

@настроение:

@темы: Объявление, Поломки