Дракон из зажопинска.
Поездка в Тулу выявила сразу несколько интересных моментов. Во-первых, короткую объездную всё-таки затопило. Сегодня поехал туда, а поперёк дороги насыпана земля и стоит кирпич. Если никаких заморочек не свалится, попробую на днях поехать туда на мопеде, перебраться через насыпь и спуститься в долину реки, посмотрю насколько всё плохо.
В связи с этим теперь весь трафик Р-132 идёт мимо нас и центр вселенной. Дорога быстро, решительно разрушается. Новые ямы плодятся буквально ежесуточно, местами проседает дорожная насыпь. Особенно плохо дело обстоит в городе. За последнюю неделю дороги раздолбили настолько, что даже в прошлые годы подобного не наблюдалось. Сегодня пробовал переплыть самую большую лужу, уже защита картера за что-то цепляется. И это официальный объезд трассы Р-132. На фоне такого ямы, которые раньше вызывали беспокойство выглядят просто мелкими шереховатостями. Рядом осела насыпь обочины до самой кромки асфальта, так что тот, кто попробует объехать лужу по обочине, рискует свалиться вниз. В общем, полный набор.
На этом фоне порадовали дорожники, которые вместо того чтобы самые засадные места хотя бы засыпать щебнем, развозят бригады рабочих, которые ходят с мешками по обочинам и собирают мусор. Нет, это конечно тоже дело полезное, но всё-таки нужно же расставлять приоритеты.
Местные гаишники тоже времени не теряют - ещё зимой за городом было наставлено знаков, прежде всего это сиськи и ограничения до 50 км. Всю зиму эти знаки стояли себе и никого не трогали. Дорога конечно так себе, но опасна разве что для проезжих, так как зная расположение ям, запросто можно ехать под сотню. Но уже с неделю, как на середине ограниченного участка повадились стоять местные гаишники с радаром. В кустах не прячуются, но рельеф там такой, что водителю они становятся видны, когда тормозить уже поздно. Прооезжая там, когда они уже уехали, отметил, что на обочине с двух сторон накатана хорошая, годная колея. Судя по утоптанности - десятками нарушителей. Видимо, кому-то это сильно не понравилось, так как когда проезжал там последний раз, ограничительных знаков уже не было. Один отломан вместе со столбом, на другом столбе остались сиськи и табличка длительности, но самого знака 50 нет. Столб похоже сломан случайно в процессе отрывания знака: осенью, когда все эти знаки расставлялись, дорожники поленились делать настоящие бетонные столбы и закрепили знаки на берёзовых кольях, вбитых в насыпь. Гаишников на излюбленном месте тоже теперь нет - штрафовать как бы больше не за что. Теперь можно будет понаблюдать - станут ли дорожники восстанавливать знаки ограничения и будут ли их опять отламывать...
В общем, пока мост не откроют, объезд будет становиться всё более интересным. Впрочем, из Калуги в Тулу и обратно регулярно ездит разнокалиберное начальство, рано или поздно кто-то основательно влетит в одну из имеющихся ям, и возможно убедительно посоветует местной администрации принять меры, после чего та быстро, решительно найдёт средства на ремонты...
В связи с этим теперь весь трафик Р-132 идёт мимо нас и центр вселенной. Дорога быстро, решительно разрушается. Новые ямы плодятся буквально ежесуточно, местами проседает дорожная насыпь. Особенно плохо дело обстоит в городе. За последнюю неделю дороги раздолбили настолько, что даже в прошлые годы подобного не наблюдалось. Сегодня пробовал переплыть самую большую лужу, уже защита картера за что-то цепляется. И это официальный объезд трассы Р-132. На фоне такого ямы, которые раньше вызывали беспокойство выглядят просто мелкими шереховатостями. Рядом осела насыпь обочины до самой кромки асфальта, так что тот, кто попробует объехать лужу по обочине, рискует свалиться вниз. В общем, полный набор.
На этом фоне порадовали дорожники, которые вместо того чтобы самые засадные места хотя бы засыпать щебнем, развозят бригады рабочих, которые ходят с мешками по обочинам и собирают мусор. Нет, это конечно тоже дело полезное, но всё-таки нужно же расставлять приоритеты.
Местные гаишники тоже времени не теряют - ещё зимой за городом было наставлено знаков, прежде всего это сиськи и ограничения до 50 км. Всю зиму эти знаки стояли себе и никого не трогали. Дорога конечно так себе, но опасна разве что для проезжих, так как зная расположение ям, запросто можно ехать под сотню. Но уже с неделю, как на середине ограниченного участка повадились стоять местные гаишники с радаром. В кустах не прячуются, но рельеф там такой, что водителю они становятся видны, когда тормозить уже поздно. Прооезжая там, когда они уже уехали, отметил, что на обочине с двух сторон накатана хорошая, годная колея. Судя по утоптанности - десятками нарушителей. Видимо, кому-то это сильно не понравилось, так как когда проезжал там последний раз, ограничительных знаков уже не было. Один отломан вместе со столбом, на другом столбе остались сиськи и табличка длительности, но самого знака 50 нет. Столб похоже сломан случайно в процессе отрывания знака: осенью, когда все эти знаки расставлялись, дорожники поленились делать настоящие бетонные столбы и закрепили знаки на берёзовых кольях, вбитых в насыпь. Гаишников на излюбленном месте тоже теперь нет - штрафовать как бы больше не за что. Теперь можно будет понаблюдать - станут ли дорожники восстанавливать знаки ограничения и будут ли их опять отламывать...
В общем, пока мост не откроют, объезд будет становиться всё более интересным. Впрочем, из Калуги в Тулу и обратно регулярно ездит разнокалиберное начальство, рано или поздно кто-то основательно влетит в одну из имеющихся ям, и возможно убедительно посоветует местной администрации принять меры, после чего та быстро, решительно найдёт средства на ремонты...