20:30

Летнее

Дракон из зажопинска.
Вот уже которые сутки в нашей местности жара шкалит за +30. Впрочем, как это ни странно, но переносить я её стал заметно лучше, чем прошлые годы. Правда, только при условии адекватного охлаждения, да и всё равно неприятно. Ещё что не нравится - в этой местности такая жара обычно заканчивается разнокалиберными грозами, градом, ураганами и прочей гадостью. Даже в "ночном позоре" это явление описано. В прошлую жару повезло - отделались грозой, ливнем и средним ветром, хотя в некоторых регионах было куда хуже.

читать дальше

@настроение:

@темы: Наблюдения из жизни, Погода

Комментарии
25.06.2010 в 23:58

Что любопытно: колёса взрываются не только на большегрузных машинах. Ехали как-то с отцом на зубиле (2113), в багажнике полно оргтехники: мой старый комп с 17" ЭЛТ монитором, струйник, МФУ, какой-то монструозный кассовый аппарат, коробки с расходниками... Входим в приятный, гладкий поворот перед мостом, вдруг слышится глухой БУМ и тачилу быстро и решительно несёт куда-то в лево. Отец сумел выровнять и по колдоёбинам мы летели уже носом вперёд, как положено. Метров через 30 нас очень нежно приняли заросли сирени. Нучо, травм нет. Жутких стуков и тресков вроде тоже не слышали. Вышли разбираться чо почём. Оказалось, в левом заднем большая неровная дыра, резина изжевана. Прошлись по дороге - ничего кроме очень ровного покрытия не нашли. Поставили запаску, поехали дальше. Такие дела.
26.06.2010 в 12:56

Дракон из зажопинска.
Да оно-то понятно, что не только, но на грузовиках получается особо эпично. Но задние - это ладно. Они на траекторию вообще не влияют. Меня смущает одно переднее колесо. Даже у австралийских поездов так. При его разрыве весь грузовик теряет управление.

А на машине помнится было нечто подобное, но без взрыва. Колесо не лопнуло, а непонятным образом резко спустило. Что характерно - в шиномонтаже нашли дырку в камере и покрышке, но она похожа на пробитую ободом, когда колесо уже катилось пустое, пока остановился. А почему спустило изначально, так и не понял. Впрочем, камеру залепили и оно дальше ездило до самой весны. Спустило оно на ходу, около 80 км/ч, Зад при этом влиьнул, но его удалось выровнять. Зато менять пришлось прямо посреди дороги - с двух сторон отбойники без обочины, но даже к ним не притрёшшся, так как лежит валик снега. Так что прямо на полосе и стоял. А вёз кстати тоже здоровый ЭЛТ монитор.
26.06.2010 в 13:52

Но задние - это ладно. Они на траекторию вообще не влияют.
Хуясе не влияют, только успевай подруливать.
02.07.2010 в 22:28

Дракон из зажопинска.
Что за хрень? Куда мой коммент за 26 число делся? Кстати, не первый раз уже, когда после успешной отправки ничего не появляется. Пожалуй, даже мелкие буду всё-таки писать во внешнем редакторе...

У многоосных грузовиков - не влияет. Бывает что они вообще ухитряются проехать много км, прежде чем обнаруживают спустившее колесо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail