Дракон из зажопинска.
Пробная попытка прохождения техосмотра окончилась удачно. Что-то не смотрели вообще, а из того, что проверили - всё оказалось в порядке. Самым смешным было то, что при измерении СО показатели оказались в норме. Интересно это тем, что штатный карбюратор вообще довольно сложно отрегулировать под эти нормы - опытные карбюраторщики советуют перед проверкой вытаскивать воздушный фильтр, чтобы ещё больше обеднить смесь. А в моём случае было две переборки карбюратора с последующей установкой всех регуляторов "на глаз", при том что во время их установки смотрели на что угодно, кроме показателей токсичности. Никаких специальных регулировок не делалось, и на тебе - норма на всех режимах. Проверяющие удивились, но я ещё больше. Оказывается, оно у меня не только ездит, но ещё и не загрязняет больше положенного. С остальным всё было ещё более прозаично. Даже жалко - вчера полдня возился с ручником, настроив его по всем правилам, типа на 3 щелчка тормозит, на 5 - уже стопорит колёса. А его даже не посмотрели. В общем, можно ездить дальше, а в освободившееся время заняться ремонтом мопеда и разгребанием фоток...

@настроение:

@темы: Техническое