Дракон из зажопинска.
Всё-таки завершил вопрос с ремонтом мопеда. Давно пора уже было. Дальше - для интересующихся тематикой

@настроение:

@темы: Техническое, Рассказы

Комментарии
31.10.2010 в 22:36

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Эти твои луркоебские ссылки у меня уже вот где сидят. А процесс переборки отфоткай, конешно.
31.10.2010 в 22:56

Дракон из зажопинска.
А чем не нравятся ссылки? На мой взгляд, позволяют существенно сократить объём, при этом текст не имеет занудства научной статьи. Но если это так принципиально, в технических постах могу ими не злоупотреблять.

И кстати, помнится, у тебя была бочка со старым бензином. Так вот, как оно себя показало? А то у меня недавно нашлась пластиковая бутылка с остатками 2-3 летней давности, внутри оказалась вонючая жЫжа с остаточным запахом бензина, я им сдуру движок промыл, так вонь во дворе держалась 2 суток, движок в дом занёс только через неделю. В бак заливать такое не решился. Правда, движок отмылся нормально. С другой стороны - летом нашёл забытую бутылку 92 бензина, запасённую ещё для маленького генератора, то есть в 2007 году, предположительно летом, причём ещё и с маслом. Бензин был скормлен мопеду и никаких нареканий на работу движка и карбюратора не было. Правда, вёл он себя как 76-й, если не ниже.

С фотками ладно, учту. Правда, пока не знаю, когда я за этот движок возьмусь.
31.10.2010 в 23:06

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Бензинчик отбирал шлангом сверху, в паяльной лампе горит неплохо, различий не заметил, а такого движка, в который его можно было бы рискнуть залить, у меня нет, мотоцикл-то я продал. Подозреваю, что там на дне чача еще та к нынешнему времени образовалась.

А ссылок да, лучше поменьше :)
01.11.2010 в 20:51

Дракон из зажопинска.
Ладно, в технических темах буду избегать злоупотребления ссылками.

С бензинов всё-таки интересно. Паяльная лампа не катит - там и солярка будет гореть, хоть и с копотью. Интересно именно как оно себя в движке поведёт.

Сегодня продолжил поездки - результат хороший. Долго ползал на малой скорости по окрестностям карьера с плохими дорогами и откровенной грязью. В одном месте всё-таки засел - там на поверхности оказалась рыхлая глина, которая липнет не хуже южного чернозёма. Выехал конечно, но заделался окончательно. Даже на каске были брызги грязи. Движок так и не перегрелся, зато через несколько км заклинило заднее колесо. Начал разбираться - коробка оказалась в порядке, но в отсек ведущей звезды набилось около килограмма грязи. Потом похоже туда попал камень и столкнул цепь со звезды, из-за чего она намертво заклинила между зубьями и картером. Пришлось снимать звезду и всё чистить. Потом отъездил ещё около 25 км, включая перегон в 10 км с очень затяжным подъёмом, перегревов больше не было. В общем, если в КШМ ничего не отвалится и не посыпется поршень, можно считать ремонт успешным. Ну а потом и за второй движок возьмусь - надо же его дообкатывать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail