Дракон из зажопинска.
Уфффф, со щебнем разобрались окончательно. Вчера и сегодня отсыпали дорогу, засыпая проблемные участки, где продавились ямы. Теперь дорога к зиме (а по сути - к весенним говнам) готова. Щебень (примерно 3,5т) возил на тачке, загружая по 50-70 кг и буксируя её мопедом. Получилось быстро и эффективно. Правда, тачка начала разваливаться после первой тонны - сначала вырвало крепления кузова, а потом сломалось колесо. Второе колесо сломалось ещё 2 недели назад и вместо него стояла запаска, но она одна. Пришлось ночью ремонтировать. С креплениями всё просто - китайцы сэкономили на шайбах, а я в своё время их туда не подложил. Мелочиться не стал и подложил туда широкие шайбы М8 - такие уже просто так не вырвет. С колесом сложнее - это распространённая проблема, связанная с неудачной конструкцией. Выглядит оно вот так, ступица с подшипниками приварена к диску (причём к одному), металл там около 0.5 мм и постепенно в месте сварки его вырывает. Что и произошло в очередной раз. Причём одно колесо уже вареное, шов на месте, а вырвало дальше. Пришлось разбирать и опять варить. Учитывая, толщину металла, это особенно интересно. Впрочем, на малом токе и тонком электроде справился без прожиганий. Кстати, то ли у меня опыта прибавилось, то ли электроды оказались получше - но дуга держалась приемлемая, без постоянных срывов и залипаний. Надо будет ещё поэкспериментировать - если так и дальше будет, может вообще без выпрямителя обойдусь. В итоге приварил ступицы обратно, сегодня перевозил оставшуюся половину щебня - пока держатся. Если опять отвалятся, буду думать о каких-то проставках. Учитывая, что эту тачку я таскаю на буксире бывает и за 5-7 км, совсем не вариант, чтобы по дороге отваливались колёса.

Ну и в целом подготовка к зиме завершается. Осталось местами доделать утепления, ну и убрать все бардаки на улице, которые скоро окажутся под снегом. И в общем-то можно зимовать...

@настроение:

@темы: Наблюдения из жизни