21:49

Дракон из зажопинска.
Что-то чем дальше, тем меньше мне хочется возиться с мопедом. Из которого последнее время проблемы сыпятся ну просто потоком. Да, большинство из них решается сходу, но только до тех пор, пока это является хобби. Во всяком случае, раньше при очередной поломке не возникало этого самого желания. Так что если желание возиться с ним пропадёт окончательно, буду от него избавляться. Ну а так как мототехника - удобная штука в плане перемещения, к весне куплю себе что-нибудь понадёжнее и посовременнее, которое не требует возни и на котором можно просто ездить. Пока что присматриваюсь к Альфе, но ещё подумаю. Пока что не исключён вариант, что я под настроение всё-таки отлажу этот мопед, переберу второй движок и какое-то время ещё поезжу. А может даже совмещу - новый, чтобы всегда можно было ехать куда потребуется, а старый - поковыряться под настроение...

@настроение:

@темы: Поломки, Мысли вслух

Комментарии
28.11.2010 в 11:54

Мы вернёмся!
Хм.Мопедо-мотоцикл "Пилот" - крутая штука. При мизерном обьёме разгоняется до 120 км\ч (сам пробовал) да и мощьный довольно.
Если будет возможность - бери,не сомневайсо)
28.11.2010 в 14:24

Дракон из зажопинска.
Фырк, ну ты описал. Пилоты бывают двух типов - с российским движком и с китайским Лифаном. Российский движок ничего интересного собой не представляет, хоть он и более современный, в отличие от V-50, но из-за меньшей распространённости могут быть проблемы с запчастями. Лифан тот же, что идёт на Альфы и Дельты. Интересен тем, что при одинаковых внешних размерах и маркировках имеет три поршневых - на 49, 72 и 120 кубиков. Разумеется, та же Альфа предпочительнее, как в плане надёжности, так и ходовых характеристик.

Но пытаться гонять на мопеде - любом - это большая дурь. Ведь любой разгон начинается с тормозов: не имея возможности нормально затормозить, разгоняться может только законченный смертник. Ушш таких недобитых я по больницам в своё время насмотрелся. Так вот, поскольку та же Альфа всё-таки не мотоцикл, тормоза там на подобные скорости не рассчитаны. По отзывам владельцев хоть какой-то контроль можно получить ну где-то до 70. И то если не попадётся хорошая яма. Про Пилот вообще молчу - там практически карпатовские тормоза с минимальными доработками. Так что если на них и гонять, то или на специально оборудованном треке, или будучи законченным самоубийцей. Так что нафиг. Если всё-таки надумаю брать Альфу, то с цилиндром в 49 кубиков: спешить мне некуда, греются они меньше, а коленвал и КПП ходят дольше.
28.11.2010 в 15:20

Мы вернёмся!
Асат Ну,дык я не техник)) Видел,каталсо - вот и говорю)
Видать был китайский движёк..
А на трассе нормально,особо тормозить неприходится - можно плавно повышать и понижать скорость.
Но,ты в общем прав) Дурь это,мотоцикл лучше))
28.11.2010 в 16:49

Дракон из зажопинска.
У китайского цилиндр торчит спереди. У российского - классическое расположение и ребрение.

Дык в том-то и идея - обычно плавные разгоны/торможения, а потом ВНЕЗАПНО что-то нештатное получается - а затормозить не удаётся. Кстати, ещё по молодости бывалые мотоциклисты меня учили, что на трассе, особенно в дождь, удобно держаться за фурой. Но проблема в том, что при экстренном торможении у любой фуры тормозной путь заметно короче, чем у мотоцикла, не говоря уже про мопеды. Это всегда нужно учитывать
28.11.2010 в 18:03

Мы вернёмся!
Асат Я катался преимущественно ночью,по пустым дорогам)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail