Дракон из зажопинска.
Движки. Всё те же. Один только что перебран и готов к установке, второй на очереди в перебор:
читать дальше
читать дальше
Прокладка идёт медная, стоит 12 руб. Обычно они идут под старые головки, но в случае чего легко допиливаются и под новые.
А какие ещё запчасти интересуют? Могу рассказать, бывают ли они в продаже, или нужно искать по старьёвщикам, а также какой порядок цен.
Зверь-машина получится)
Насчёт вариаторов не знаю. Где-то читал, что на больших мощностях они не прижились из-за неспособности ремня передавать большие нагрузки. Точнее, передавать он может, но служит слишком мало. На фоне ресурсов современных коробок, которые уже могут и миллион км превысить, вариатор сильно проигрывает. Хотя вон на скутерах это прижилось, хотя и по отзывам постоянно упоминается разрушение ремня. С другой стороны - тему автоматических коробок в СШП раскрыли ещё в 60-х. Это на ТАЗе вон грозились в ближайшие годы свой автомат изобрести. Если конечно в финансировании не откажут...
Ну а на мотоциклах проблемы размеров коробки, да и вообще размеров давно уже решены, причём не в ущерб надёжности. Разумеется, это не относится к совкотехнике.
А что в нём развивали? И что развивают сейчас? До сих пор сраные жигули-классика ёбанистыд.
неспособности ремня
Есть стопицот безременных вариантов - более тяжёлых и сложных, но годных для больших мощностей. Впрочем, о практическом применении на транспорте я так ничего и не нагуглил.
Это на ТАЗе вон грозились в ближайшие годы свой автомат изобрести.
Опять перепилят архаичную зарубежку под отечественные болты.
Разумеется, это не относится к совкотехнике.
О том и речь
А что в нём развивали? И что развивают сейчас? До сих пор сраные жигули-классика ёбанистыд.
неспособности ремня
Есть стопицот безременных вариантов - более тяжёлых и сложных, но годных для больших мощностей. Впрочем, о практическом применении на транспорте я так ничего и не нагуглил.
Это на ТАЗе вон грозились в ближайшие годы свой автомат изобрести.
Опять перепилят зарубежную архаику под отечественные болты.
Разумеется, это не относится к совкотехнике.
О том и речь
На то и совок...
Есть стопицот безременных вариантов
А вот тут сложно сказать. С этой страной понятно - тут что-то принципиально новое освоить неспособны. Но буржуйские производители экспериментов не боятся. И раз вариатор так и не применили, значит есть какие-то заморочки в плане ресурса или ещё чего-то. Похоже, это как и с роторно-поршневыми двигателями: в теории там всё продвинуто и очень вкусно, а на деле всплывает куча заморочек с изготовлением, допусками, надёжностью и прочим. Ведь при всех своих плюсах они же тоже в серию не пошли. Вариаторы хоть где-то применяются - вон на более продвинутых снегоуборщиках тоже попадаются. А про такие движки ничего и не слышал.
Опять перепилят зарубежную архаику под отечественные болты.
Само собой. Предварительно выпросив ещё 100500 дотаций...
А насчёт компактной коробки - посмотри конструкцию на Лифанах. 4 скорости, хороший запас прочности. Чем эти движки забавны - они имеют 3 разных поршневых - на 50, 72 и 100 с чем-то кубиков. Внешне одинаковые, маркировка на всех стоит для 50 кубиков. Так вот, коробка и сцепление задратую мощность держат нормально. Не слышал, чтобы при этом что-то начинало массово сыпаться. Да и движок выходит достаточно компактный, при том что он ещё и 4 тактный.
Но,вдруг что то гениальное получитсо7))