Дракон из зажопинска.
А начиналось всё так безобидно - утром и днём шёл небольшой снег, слегка припораошило ну хорошо если 2 см. С вечера и до середины ночи был весьма сильный ветер, местами снег начало мести. Возле гаража и во дворе даже намело кое-где гребни 10-15 см. Ну, взял снегоуборщик, убрал во дворе, перед гаражом, ну и на всякий случай поехал посмотреть выезд. Возле дома порядок - и 5 см нет, можно было и не чистить. На всякий случай поехал до дороги - перед самым выездом иногда переметает. А там форменный БП - от дороги осталось меньше половины и с перемётами, остальное вообще замело так, что и кромки не видное - как будто там и не было колеи. Снег влажный, ещё и прессованый, сугробы местами выше ковша. Пришлось елозить на первой скорости с захватом 20-30 см. Только недавно назад приехал. Завтра опять ожидается ветер, но мести уже не должно: днём снег подтает, вечером покроется коркой и летать не будет. Если нового не навалит...
Зато всё-таки разобрался с регулятором оборотов. Оказывается, там не заслонка примерзала, а привод регулятора оборотов тёрся об кожух вентилятора. Естественно, при малейшем попадании туда снега норовил заедать, да и оттаивал плохо - вентилятор же гонит холодный воздух, кожух толком не оттаивает. Зато после остановки двигателя сначала оттаивал, потом замерзал, примораживая тягу. Отогнул коромысло вверх, теперь задевать не должно. При уборке сугробов на регулятор никаких нареканий больше не было. В общем, похоже, одной проблемой меньше.
А вот колесо опять спустило и разбортировалось, несмотря на то, что перед выездом я его накачал. То ли всё-таки словил гвоздь, то ли опять травит под обод. В общем, залью антипрокола, если не поможет, буду пробовать воткнуть туда камеру от тачки. Собственно, воткнул бы раньше, но всё упёрлось в сосок - он там стандартной толщины, но короче. Если срезать, новый такой не найдёшш. А стандартный будет торчать за габариты колеса, которое точно вписывается в ширину ковша, то есть торчащий сосок будет всё время елозить по снежной стенке (рисуя на ней любимую -DRACO- циклоиду) и надолго его не хватит. Млин, ну на кой хвост туда было ставить бескамерку? Можно подумать, прибавка к цене 100 руб на что-то бы повлияла. РРР!
Зато всё-таки разобрался с регулятором оборотов. Оказывается, там не заслонка примерзала, а привод регулятора оборотов тёрся об кожух вентилятора. Естественно, при малейшем попадании туда снега норовил заедать, да и оттаивал плохо - вентилятор же гонит холодный воздух, кожух толком не оттаивает. Зато после остановки двигателя сначала оттаивал, потом замерзал, примораживая тягу. Отогнул коромысло вверх, теперь задевать не должно. При уборке сугробов на регулятор никаких нареканий больше не было. В общем, похоже, одной проблемой меньше.
А вот колесо опять спустило и разбортировалось, несмотря на то, что перед выездом я его накачал. То ли всё-таки словил гвоздь, то ли опять травит под обод. В общем, залью антипрокола, если не поможет, буду пробовать воткнуть туда камеру от тачки. Собственно, воткнул бы раньше, но всё упёрлось в сосок - он там стандартной толщины, но короче. Если срезать, новый такой не найдёшш. А стандартный будет торчать за габариты колеса, которое точно вписывается в ширину ковша, то есть торчащий сосок будет всё время елозить по снежной стенке (рисуя на ней любимую -DRACO- циклоиду) и надолго его не хватит. Млин, ну на кой хвост туда было ставить бескамерку? Можно подумать, прибавка к цене 100 руб на что-то бы повлияла. РРР!
Циклоида образована точкой на окружности. Сосок расположен ближе к центру, не на краю колеса.
Надо было гусеничный брать)
Да какая там весна? От весны тут пока только периодические говна на дорогах. В остальном же заморочки вполне себе зимние.
-DRACO-
Циклоида образована точкой на окружности. Сосок расположен ближе к центру, не на краю колеса.
Это уже детали. Факт то, что в любом случае сосок долго не протянет, особенно на морозе. И что ещё не нравится - диск не имеет бортика, за который "защёлкивается" боковина покрышки при сборке. То есть к внешнему краю оно прижимается только давлением - отсюда и регулярные разбортовки. Есть опасения, что если снять покрышку обычной монтировкой, она где-нибудь промнётся и потом вообще не накачается. С другой стороны - если антипрокол не поможет, один хвост придётся разбирать и что-то придумывать.
Надо было гусеничный брать
Да он раза в 2 дороже был. Правда, с более широким захватом (6 шнеков, у моего 4), и с более мощным движком. Правда, с его габаритами возникли бы проблемы с некоторыми калитками на территории и с парковкой в гараже. Ещё там привод похоже не фрикционный, а какой-то другой. Впрочем, пока и у этого производительности хватало. Когда уже снег сойдёт, надо будет проверить состояние ремней, фрикциона и прочего, чтобы на следующую зиму оно ВНЕЗАПНО не отказало.
Вообще, по тем местам, куда уже лазил, впечатления положительные. Несмотря на то, что многое очень плотно напихано, сразу ощущается продуманность - сняв что-то одно, легко получаешш доступ к другому. В этой стране так не умеют: если ушш не получилось накинуть по метру габаритов и пришлось компоновать в том что есть, то обязательно сделают настолько бестолково, что потом никаких лучей поноса не хватает.