Дракон из зажопинска.
Навеяно очередным перебором движка. Речь идёт о двигателях семейства V-50 (V-501).Есть там интересный момент: когда движок уже разобран, нужно снять магнит с коленвала. Магнит там просто напрессован на конус, притянут болтом, а от проворачивания застопоре шпонкой (ИЖевская, кстати, туда подходит). В поисковиках регулярно раздаются вопли о том, как же его снять. Им начинают рассказывать о заранее нарезанной резьбе, хитрых съёмниках и прочем. Но млин, нафига? Если движок снят, там же это снимается за несколько секунд. Какие нафиг съёмники? Всего-то нужно: вывернуть болт на 1.5-2 оборота. Приподнять двигатель за магнит, и 2-3 раза слегка стукнуть по болту мотолком. Всё! Магнит стронулся, болт выкручивается, магнит снимается. Не забываем про шпонку, которая норовит вывалиться и потеряться.