Дракон из зажопинска.
Что-то последние дни мне везёт на поезда. Позавчера ехал из центра вселенной по окружной дороге, на переезде оказался одновременно с товарняком. Млин, и чего так тепловозы дымят? Движок у них что ли запорот, или так настроены? В том месте уже и подъёма нет, вроде уже и скорость набрать успели, а дым такой, что всё как в тумане. У меня дизель при запуске на морозе так не дымит. Пока стоял, провонялся.
Сегодня поехал на почту, как обычно сначала по рельсам подъездного пути, затем по основному пути через мост и дальше по насыпи. Дорога там оттаяла, так что вполне проезжая. Последние метров 300 до сбрасывающей стрелки шпалы торчат так, что лучше перекатить по рельсе. Ну вот, значит качу себе, тут на станции что-то объявляют, но из-за ветра не слышно. По мосту едет дрезина. Ну, они там часто ездят. присматриваюсь - а сбрасывающая стрелка-то переведена. Значит основная тоже и едут они ко мне. Млин. Пришлось валить с рельсы и пропускать, потом залазить обратно. Главное, по этому пути бывает не каждый месяц ездят, а тут припёрло.
Забрав посылки, поехал исследовать окрестности, сейчас уже самое время, специально ради этого на тот берег ехать влом, но раз ушш там оказался, не упускать же момент, а я там ещё не все направления исследовал. Интересно, а на кой хвост вообще на основном въезде в карьер стоит охрана, если практически любая тропинка с противоположной стороны так или иначе туда ведёт? Судя по тому, что многие засыпаны щебнем и накатаны грузовиками, пользуются ими ну может не часто, но регулярно. Посмотрел на отвалы, с которых, кстати открывается отличный вид на весь карьер, но лезть туда не стал, не думаю, что с прошлого года там что-то сильно поменялось. На обратном пути заехал посмотреть на восточную горловину станции, а то за все годы ни разу там не был. Подъехав туда, наконец-то пронаблюдал крупным планом, что за пассажирский поезд ходит по этой линии. А то давно уже его подметил, но всё никак не удавалось засечь, какой именно. Оказывается, вот этот. Хотя нафига именно по этой ветке - непонятно. Здесь у него остановок нигде нет. Пока там стоял, на станцию вернулась дрезина, с которой встречался. Ну, хоть на обратном пути не встретится.
По пути к насыпи, проехал тепловоз резерва, ну хоть на мосту никого не было. А когда уже выехал на дорогу к дому, по основному пути опять прошёл поезд. Млин, откуда их столько набралось?
Сегодня поехал на почту, как обычно сначала по рельсам подъездного пути, затем по основному пути через мост и дальше по насыпи. Дорога там оттаяла, так что вполне проезжая. Последние метров 300 до сбрасывающей стрелки шпалы торчат так, что лучше перекатить по рельсе. Ну вот, значит качу себе, тут на станции что-то объявляют, но из-за ветра не слышно. По мосту едет дрезина. Ну, они там часто ездят. присматриваюсь - а сбрасывающая стрелка-то переведена. Значит основная тоже и едут они ко мне. Млин. Пришлось валить с рельсы и пропускать, потом залазить обратно. Главное, по этому пути бывает не каждый месяц ездят, а тут припёрло.
Забрав посылки, поехал исследовать окрестности, сейчас уже самое время, специально ради этого на тот берег ехать влом, но раз ушш там оказался, не упускать же момент, а я там ещё не все направления исследовал. Интересно, а на кой хвост вообще на основном въезде в карьер стоит охрана, если практически любая тропинка с противоположной стороны так или иначе туда ведёт? Судя по тому, что многие засыпаны щебнем и накатаны грузовиками, пользуются ими ну может не часто, но регулярно. Посмотрел на отвалы, с которых, кстати открывается отличный вид на весь карьер, но лезть туда не стал, не думаю, что с прошлого года там что-то сильно поменялось. На обратном пути заехал посмотреть на восточную горловину станции, а то за все годы ни разу там не был. Подъехав туда, наконец-то пронаблюдал крупным планом, что за пассажирский поезд ходит по этой линии. А то давно уже его подметил, но всё никак не удавалось засечь, какой именно. Оказывается, вот этот. Хотя нафига именно по этой ветке - непонятно. Здесь у него остановок нигде нет. Пока там стоял, на станцию вернулась дрезина, с которой встречался. Ну, хоть на обратном пути не встретится.
По пути к насыпи, проехал тепловоз резерва, ну хоть на мосту никого не было. А когда уже выехал на дорогу к дому, по основному пути опять прошёл поезд. Млин, откуда их столько набралось?
Во многих грузовых тепловозах двухтактные движки. на 5-6 тысяч л.с. на секцию.
www.youtube.com/watch?v=wEETEOcQW90&NR=1
Ну вот нечто подобное и было. Только тепловоз сдвоенный. Похоже, это у них норма так коптить.