03:58

Дракон из зажопинска.
Решил обновить музыку в машине, для чего начал готовить плейлисты. А дело это оказалось весьма долгое. Конечно, накидать музыку как попало недолго, но это же не торт. Хочется, чтобы оно уже всё было подобрано, то есть нужные композиции и в нужном порядке. Чтобы в дороге не попадалось тех, которые не нравятся и было достаточно разнообразно. Вроде бы всё просто, а чтобы собрать такой плейлист, нужно сначала высыпать в плеер все композиции исполнителя, прослушать их и убрать менее нравящиеся. Прослушать оставшиеся и может ещё что-то убрать. Потом расставить их, как больше нравится. Потом уже можно сохранять плейлист, и записывать. В итоге на один плейлист может уходить больше недели, учитывая, что подбирать музыку тоже нужно под настроение. Другое дело, что я с этим особо никуда и не спешу, но всё-таки.

Интересно, я один так тщательно готовлю дорожную музыку или кто-то ещё так делает?

@музыка: Samael - Architect

@настроение:

@темы: Наблюдения из жизни

Комментарии
21.04.2011 в 07:18

Элон
Один раз собирал себе диск 2 дня.
21.04.2011 в 08:15

Магистр Флуда
А я дольше собираюсь (уходить может до нескольких месяцев), потом пару дней делаю...
В машине флешка 2 гига, надо ещё и место рассчитать. И чтобы папки были для тех, кто со мной катается )
21.04.2011 в 10:13

Интересно, я один так тщательно готовлю дорожную музыку или кто-то ещё так делает?
Ты почему-то решил, что сможешь предугадать свои интересы на несколько лет вперёд.

Я делал просто диск, с простой сортировкой по типам или исполнителям (нет, Асат, мне не нужно записывать все альбомы сотен исполнителей, чтобы потребовался как минимум двухтерабайтный носитель). Музыку закидывал ту, которая интересует меня сейчас и которая в ближайшее время может меня заинтересовать ("А послушаю-ка я..."). В машине же просто выбирал нужную музыку, какую хочу слушать, магнитола позволяет ходить по папкам, просматривать содержимое диска.
Диск сд-рв. Поэтому когда внезапно появляется новая музыка или интерес обращается к той, которой нет на диске, я перезаписываю диск, удаляю из проекта что-нибудь наименее популярное (для меня, что я очень редко или вообще ни разу не включал), и записываю то новое.
21.04.2011 в 10:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Обычно в течение года на компе отбираю в отдельный каталог и по весне заливаю на флешку в машину. Музыку слушаю только на дальняках. С расстановкой по порядку не заморачиваюсь, только две первых песни по традиции остаются на месте.
21.04.2011 в 13:14

Дракон из зажопинска.
ldarkelfl
Ну, это ещё быстро. У меня бывает и больше недели. Правда, тут надо разделять время, через которое появился плейлист и время, собственно на него затраченное. Затраченное время обычно равно 1-2 кратному времени начального (нефильтрованного) плейлиста. Главное, чтобы настроение под это дело было.

SilentTwilight
Носитель не имеет значения. У меня вообще кассеты (!). Тут главное сделать выборку по основным исполнителям и поставить порядок. А куда потом записывать - уже побоку.

-DRACO-
Ну у тебя масштабы конечно типичные.

На годы я не замахиваюсь. Плейлист служит до тех пор, пока не надоест. После чего или перекомпоновывается, или просто откладывается в сторону. Как правило, лет через несколько интерес к нему вернётся. Ну а тем временем составляется что-то другое.

Терабайтов тоже нет, да и не нужны они, у меня всё-таки масштабы поменьше твоих. Магнитола у меня стоит вообще старая, ещё начала 00-х. Были мысли сменить, но так и не дошли до дела: во-первых, нарушится нынешняя противоугонная схема, когда машину можно бросить посреди города с открытым салоном и опущенными стёклами и никто на неё и не посмотрит, а во-вторых, старая магнитола ведь полностью рабочая. Кассеты хуже качеством, но у меня нет шумоизоляции, так что это не слишком заметно на ходу, а 90 минут как раз достаточно, чтобы доехать до Тулы, там обычно выключаю или перехожу на радио, и вернуться обратно.

Возможность выбора хорошо, но в дороге считаю это бесполезным и чреватым делом. Надо руль крутить, а не по папкам в магнитоле шариться. Лучше дома всё расставить как надо и там уже просто слушать. Нечто подобное в начале 00-х я делал на аудиодисках для гаража, где у меня стоял сидюк с кнопкой плэй.

DDD
Ага, то есть у тебя обычно смешанные плейлисты? А я вот наоборот предпочитаю по исполнителям. Хотя если у конкретного исполнителя нравящихся песен мало, могу скомпоновать их несколько в один плейлист.
21.04.2011 в 14:14

У меня вообще кассеты

Это написал Асат?

у меня всё-таки масштабы поменьше твоих
Нихера себе? А кто мне пиздил про терабайты музыки?

или перехожу на радио
ВНЕЗАПНО радио! Как же ты можешь слушать то, что решают какие-то там дяди на станции? Да Асат быдлеет, до нашего уровня опускается.

Надо руль крутить, а не по папкам в магнитоле шариться.
У меня обычно удачно получается: смена музыки как раз на красном светофоре.
21.04.2011 в 16:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат у меня все в одной куче, новые песни редко нравятся настолько, чтобы попасть в плейлист, а старые надоедают, так что насобирать гигабайт - та еще задача.
21.04.2011 в 17:55

Дракон из зажопинска.
-DRACO-
Гыррк. Годная картинка. И вообще, чем тебе кассеты не нравятся? У меня их осталась куча со времён молодости, ещё целый пакет нашёл на мусорке. Часть повреждена, но некотоыре вполне рабочие. Имеется с тех же времён магнитола с опцией реверса. В итоге сунул кассету пустил плеер и нажал запись. Вполне соизмеримо с копированием на другой носитель. Зато в машину не нужно другую магнитолу ставить. На эту явно никто не позарится, даже если вообще не закрывать салон. А вот на новую - вполне.

Нихера себе? А кто мне пиздил про терабайты музыки?
Терабайты - это фильмов. Музыки куда меньше, где-то гиг 30-35. Я тебе помнится про это говорил. На фоне твоих масштабов, согласен, несерьёзно. Но с другой стороны - там же недели звучания. Даже если слушать всё подряд по несколько часов в день это шш месяцы нужны. А что будет с терабайтами тогда?

ВНЕЗАПНО радио! Как же ты можешь слушать то, что решают какие-то там дяди на станции? Да Асат быдлеет, до нашего уровня опускается.
Ну это же недолго. Новости какие-нибудь послушать ещё что-то. Хотя да, проблема плохой музыки актуальна - постоянно приходится тыкать станции. В итоге это быстро надоедает и я его просто выключаю. Ну а на обратном пути уже свою музыку завожу.

У меня обычно удачно получается: смена музыки как раз на красном светофоре.
Всегда чётко на красном? Мощно. У меня вот такого нет, приходится те же радиостанции перетыкивать в любой момент. Поэтому радио обычно выключается километров через 5 города. Хотя иногда бывает и позже - когда много точек недалеко друг от друга, между которыми можно проехать за одну песню. Потом я ухожу, и тошнотворные песни играют без меня, когда возвращаюсь, уже что-то приемлемое играет. Если удачно совпадёт, радио может хватить на 2-3 часа. Потом правда, один хвост что-то включат не то, на других станциях тоже и я его нафиг вырубаю.

DDD
Я так на микрокомпе пробовал делать, не понравилось. Правда, микрокомп в плане музыки вообще не годится - динамик там неважный, нужны наушники. Но у меня стандартные наушники почему-то в ушах не держатся, только душшковые, но с ними обычно влом возиться, особенно зимой.
21.04.2011 в 18:06

И вообще, чем тебе кассеты не нравятся?
Да я кассеты уважаю, ибо сам при них рос. У меня даже никогда не было проигрывателя компакт-дисков. Но уже как-то не торт... 90 минут... даже для меня это маловато будет. Это для совсем уж избранной музыки.

Я тебе помнится про это говорил
Не помню такого.

Всегда чётко на красном?
Не всегда. Если нет красного, то жму паузу и жду перекрёсток с красным. Либо слушаю следующую музыку, если она приемлима, соответствует настрою (обычно у меня тематичные музыки располагаются рядом, идут друг за другом, так что если хотел послушать одну музыку, то следующей скорее всего тоже буду рад). На крайний случай есть кнопки переключения треков на один вперёд/назад. Их нажимать просто и не надо никуда смотреть, ими можно переключить несколько треков вперёд или назад, когда наизусть знаешь, что и в каком порядке записано.
21.04.2011 в 20:37

мне сказали, что ты меня все еще любишь
У меня кстати тоже кассетная магнитола + трансмиттер от прикуривателя.
21.04.2011 в 22:09

Дракон из зажопинска.
DDD
Во, а что за трансмиттер? А то подумывал уже, но как-то так и не выбрал. А у тебя получается уже проверенный девайс. Как оно в плане качества выходит?
21.04.2011 в 22:22

Дракон из зажопинска.
-DRACO-
Да я кассеты уважаю, ибо сам при них рос. У меня даже никогда не было проигрывателя компакт-дисков. Но уже как-то не торт... 90 минут... даже для меня это маловато будет.
А чего тогда характерные картинки сыпешш? У меня проигшрывателя дисков, кстати, тоже не было. Как-то сразу с кассет перешёл на комп. Дома в гараже, правда был сидюк с колонками, но использовался так же, как сейчас магнитола - для прослушивания заранее скомпонованной музыки с компа. Ну а что касается 90 минут - маловато конечно, но в принципе, поездка то Тулы занимает 40-50 мин, этого хватает. В городе я обычно музыку не слушаю, там слишком много остановок и выходов по магазинам. Ну а на обратную дорогу можно другую кассету воткнуть. Всего их обычно штук 5-6 в наличии.

Не помню такого.
Было дело. Когда в очередной раз обсуждали необходимость апгрейда твоего винта и плавно перешли на обсуждение содержимого. Там же и размеры упоминались. Правда, не помню, это в аське или в дневниках. Ну да неважно.

Не всегда. Если нет красного, то жму паузу и жду перекрёсток с красным.
Так в этом и идея, что требуются действия. А я эти действия делаю, сидя за компом, попутно с чем-то ещё. Чтобы уже в поездке слушать только то, что нравится.
21.04.2011 в 23:06

А чего тогда характерные картинки сыпешш?
Я не ожидал такое слышать от тебя.
Когда у нас был хюндай, со встроенной кассетной магнитолой, тоже диски писал. Но в то время и интернетов не было, музыкальные интересы были недоформированные, поэтому получалась хуита.

Чтобы уже в поездке слушать только то, что нравится.
У тебя порядок прослушивания всегда одинаковый что ли (в соответствии с интересом, с желанием)?
22.04.2011 в 10:35

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат да хер его знает, китайский noname какой-то, года три назад они у нас в магазинах появились от 1500, я на молоток.ру купил за 600 вместе с доставкой. Потом однажды пульт от него весь день провалялся на торпеде под солнцем в +40 и аж скрючился. Работать, естестно, перестал, но на самом транмиттере есть кнопки, мне хватает. Я под него второй прикуриватель воткнул справа от магнитолы, ничо так получилось. В плане качества, да о каком качестве можно говорить в эпоху пережатых мп3, ну примерно как у фм-радио. У меня сзади деревянная акустическая полка килограммов на 30, в ней стоят 4 мощных блина, магнитола (снята с ниссан патрол) их до конца не раскачивает, вот думаю на усилитель разориться, но которые нормальные, даже б/у дорогие, а на говно мне 2-3 тысячи тупо жалко.
23.04.2011 в 13:57

Дракон из зажопинска.
-DRACO-
Я не ожидал такое слышать от тебя.
Гырк. Ну а что тебя конкретно удивило? Логично же вроде. И если магнитола кассетная, нафига диски?

У тебя порядок прослушивания всегда одинаковый что ли
В пределах тех самых 90 минут да. А от интересов зависит, какую кассету воткну. Впрочем, вчера на стоянке Метро видел куда более интересную картину: тоже ОКА, при этом на полке лежит несколько стопок кассет. Штук 40 наверное. Вот это похоже у кого-то разнообразие и сходий с моим подход к противоугонной защитой. Правда, они же летом могут поплавиться нафиг. Помнится, по молодости иногда пополнял кассеты за счёт таких покоробленных. Лента там обычно не портилась, то есть меняешш корпус и порядок.

DDD
Понятно. Вот тоже подумываю, но цена как-то смущает. Простенькая магнитола под флэшку стоит меньше 2000 руб. Когда дефолтная магнитола стоящая, оно может и имеет смысл. А моя ведь далеко не лучшая. Вряд ли вообще лучше той, что под флэшки. Единственная разница - та выглядит более презентабельно и может кого-то привлечь. И нафига прикуриватель, не проще ли вывести питание с самой магнитолы? Один хвост ведь моторчик отключать. Можно вообще попробовать взять питание с линии антенны, там как раз 12 в и отключается вместе с магнитолой.

А вот насчёт басов: ты обращал внимание на линию питания магнитолы? У моей там весьма сомнительный разъём, явно не рассчитанный на большие токи и силовой провод, хорошо если 1.5 квадрата. А ведь чтобы хорошо качнуть бас, там дофига ампер на пике будет. Подобный провод их не даст. У себя я с этим не боролся, так как штатные динамики особо качать и некуда, но если ставишш что-то мощнее, придётся всё это переделывать. Проверь, может у тебя такая же конструкция?
23.04.2011 в 14:04

Логично же вроде. И если магнитола кассетная, нафига диски?
По твоей логике логичнее использовать что-то более продвинутое и удобное, чем неделями ебаться с подбором статичного плэйлиста.
23.04.2011 в 22:22

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат зато сейчас можно взять совсем задешево б/у кассетную магнитолу с теплым ламповым звуком заведомо намного лучшего качества, чем какая-нибудь новая хуерга на 100500 китайских ваттов и астматическими хрипами, но зато с юсб. Недавно не успел перехватить охуенный аппарат blaupunkt (а я эту марку весьма уважаю, т.к. когда-то промышлял ремонтом радиоаппаратуры и видел, что у чего внутрях) времен качественного звука, всего за 500 рэ.

И нафига прикуриватель, не проще ли вывести питание с самой магнитолы? Один хвост ведь моторчик отключать.

У меня справа от магнитолы все равно заглушка была, слева аварийка, так что все чотко, трансмиттер без проблем вытащить можно опять же, в общем нормально. Если хочешь, могу зафотать. А нахуйа моторчик отключать, он в режиме радио крутиться не должен.

А ведь чтобы хорошо качнуть бас, там дофига ампер на пике будет.

Обычно достаточно емкий конденсатор решает проблему. У меня на максималке просаживается будь здоров, хотя провод приличного сечения, и амперметр нехило дергается. Если буду усилитель и саб ставить, заморочусь, пока что и так в четыре дупла неплохо орет, достаточно что я до блинов взад переложил линию хорошим сечением, была вообще лапша с сопротивлением по проводам на 2 ома.
25.04.2011 в 00:01

Дракон из зажопинска.
-DRACO-
Дык а какая разница, что за носитель на выходе? Методика составления плейлиста будет одна и та же. Перемотки и прочее - это хорошо, но обычно я люблю в дороге просто слушать уже заготовленное, а не заниматься перебором и перематыванием.

DDD
Подумывал о замене, но отпугивает то, что менять ведь придётся всё и сразу. Лучшая магнитола потребует лучших динамиков. Динамики потребуют полной переделки проводки. Да и без сабвуфера один хвост будет не торт. А ставить его мне некуда. Полки у меня нет, да и не нужна она. Какая полка, если заднее сиденье лежит в гараже и устанавливается не каждый месяц? Опять же, хорошие динамики бессмысленны без звукоизоляции. А переделывать вообще всё, просто неохота, да и влетит это в половину стоимости машины. За 500 руб тоже не попадалось. Впрочем, у меня тут нет нужных связей. Вот на юге периодически предлагали краденые, но тогда это было неактуально.

У меня справа от магнитолы все равно заглушка была, слева аварийка, так что все чотко
Ну, с моей панелью особо не разгуляешшся. Прикуриватель и так постоянно занят, действительно думаю ещё один внедрить куда-нибудь. А антенный вывод удобен тем, что включается и выключается вместе с магнитолой.

Обычно достаточно емкий конденсатор решает проблему.
Проблему тонких проводов с слабых разъёмов не решит. Там ведь на его заряд ещё больше ток нужен. Так что только годные провода больших сечений. Подумываю у себя всё-таки переложить линии до динамиков. Но похоже, это уже осенью, когда буду антикор обновлять. Но вот вопрос с установкой более серьёзных динамиков по-прежнему открыт.
25.04.2011 в 00:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат да провода вообще не вопрос, под панелью через моторный щит под капот кинул и всех делов, ладно мне на барже пять метров надо, и то без проблем, как-то тянул вторую линию невъебенной квадратуры, от аккумулятора до амперметра, дольше провод такого диаметра искал, чем прокладывал. А с твоей аппаратурой low-end класса бери трансмиттер и не парься, лучший вариант от пиздоглазых братьев, специально для таких нищебродов как мы придуман. И в обращении удобен, и поломается/спиздят не жалко.

А переделывать вообще всё, просто неохота, да и влетит это в половину стоимости машины.

Комрад, я при первоначальной цене моего болида в двадцадку, сразу же на протяжении года ввалил в него около сотни, при этом ничего не делая с мотором, только на внешний вид и всякую мелочевку, которую руки чесались заменить. Можно было ездить и так, но делал для себя, от души и надолго. Так что, нет предела совершенству.
25.04.2011 в 09:19

а не заниматься перебором и перематыванием
Не перебором и перематыванием, а выбором того, что хочешь послушать.
26.04.2011 в 01:13

Дракон из зажопинска.
DDD
Под капот-то понятно. Сложнее по салону к динамикам тянуть. И главное - это же куча возни. По трансмиттеру ещё подумаю. Пока что один хвост только 4 плэйлиста готово. На это и кассет достаточно. Вот если постепенно наделаю их побольше, вопрост станет более актуальный. Надо ещё будет на ebay посмотреть, что имеется. Обычно такие штуки там сильно дешевле, да и выбор большой.

Ну а насчёт вложений - всё-таки не хочется вкладываться слишком много в свистелки и перделки. Ведь как ни крути, а музыка - это вещь весьма второстепенная. За рулём я сутками не сижу, меломаном не являюсь. А ведь если переделывать, там дофига всего потянется. Неохота...

-DRACO-
Выбором лучше дома заниматься. А в дороге уже слушать выбранное. С разделением по папка/кассетам/плейлистам, но уже заранее сформированное.
26.04.2011 в 10:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат да какая там возня к динамикам, под ковриками за пороги проложил, хотя у меня там штатная коса идет, параллельной ей укладывал до багажника, когда шумку делал.

Надо ещё будет на ebay

На молоток.ру посмотри, цены те же, а работать с продавцами намного удобнее и доставка быстрее.

как ни крути, а музыка - это вещь весьма второстепенная

Тут соглашусь, я прикидывал, по самым скромным запросам надо рублей 15 - усилок, саб и магнитола, не считая того, что 4 задних динамика уже есть. Лучше на текущий ремонт потратить, а то уже больше года вообще никуда не лазил, давно руки чешутся что-нибудь починить.
26.04.2011 в 22:25

Дракон из зажопинска.
Ну, возня может и не очень большая, но как минимум сиденья снимать и поднимать обивку придётся. А это уже время. Опять же, имеющиеся динамики и на дефолтных проводах нормально работают, а другие в эти гнёзда просто так и не влезут. Опять что-то городить нужно. Не, нафиг. Пусть уже это будет, пока ничего не сломалось, вряд ли стану менять. Тем более что главной причиной отсутствия стимула является даже не возня, а старость машины. Рано или поздно её придётся менять. Может на такую же, но свежее, а может всё-таки надумаю что-то другое и побольше. И получится, что все затраты времени и денег на шумоизоляцию и музыку окажутся зря.

На мотолоток гляну. Неужели оно может быть удобнее Ebay, да ещё и с теми же гарантиями и защитами? Буду изучать.

С ремонтом - это да. Надо бы передней подвеской заняться, да и прочее тоже посмотреть. Оно-то в принципе нормально ездит, и каких-то признаком загибания не подаёт, так что тут главное не запускать.
03.05.2011 в 00:18

мне сказали, что ты меня все еще любишь
На мотолоток гляну.

Трансмиттер с пультом там уже от 60 рублей + 90 за доставку. Мечта нищеброда.
03.05.2011 в 22:01

Дракон из зажопинска.
Ого, это уже интересно. Ну, самый дешёвый конечно не катит, но при таком раскладе цен в пределах 1000 руб можно что-то более интересное присмотреть.
03.05.2011 в 23:04

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Например world.molotok.ru/fm-modulyator-mp3-transmitter-...

Такое говно не имеет смысла брать дороже пары сотен рублей, если честно. В случае чего не жалко выбросить и новый заказать. Трансмиттеры с памятью на борту, конечно, будут дороже, но во времена копеечных флешек кого это ебет?
03.05.2011 в 23:10

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Блеать я аж от жадности себе заказал. На мой трансмиттер пульт отдельно на рынке за 120 рублей покупал и он сука не подошел, а тут за все и с доставкой 150. Можно будет его разодрать, найти линейный выход и к усилку подключить.
05.05.2011 в 23:29

Дракон из зажопинска.
Тебя жостко кинули. Сейчас посмотрел, на Ebay эта штука стоит 88 руб с доставкой. Есть куча предложений как этой, так и других подобных моделей за аналогичные цены. Судя по всему, продавец на молотке тупо купил откуда-то оттуда и теперь перепродаёт.

А я посмотрел на варианты, прикинул цены на флэшку, получилось около $10. А за $12.5 нашёл вот такой набор, в котором уже есть флэшка.
06.05.2011 в 09:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Я кагбэ сознательно готов переплатить 50-100 рублей за русскоговорящего продавца и оплату удобными мне отечественными платежными системами. Продавцы этой хрени на молотке и ебае - одного поля ягоды, они ничего не покупают и не продают, а просто имеют контакты с каким-нибудь дедушкой ляо, которому шлют деньги и твой адрес. Если учесть, что всякое такое покупаю от силы раз в год, прибавить сюда ебаторий на заведение пайпал-кошелька и конский процент при переводе на него денег, а также цену аналогичной херни на рынке в районе полтысячи, то выходит вполне себе адекватно. Я конечно нищеброд, но в данном случае есть разумный предел на количество телодвижений.
07.05.2011 в 00:27

Дракон из зажопинска.
Не, зря ты с такой сознательностью. Ведь во-первых, никаких комиссий там вообще нет. Пэйпэл кошелёк для этой страны вообще не дают создавать, а все проплаты идут напрямую с карты. При этом снимается именно та сумма, которая заявлена в прайсе. Вообще-то у системы комиссия есть, но по правилам Ebay платит её продавец. Довольно продвинутая система защиты, возврата денег и прочего. Ну и главное - телодвижений-то в итоге заметно меньше, чем с какими-нибудь яндекс деньгами и им подобным, где ещё никто ничего не гарантирует.

Ну а в качестве главное плюса - это просто огромный ассортимент таких вот штук. Очень дёшево и полезно. На метных рынках большинства нет в принципе, даже за многократные цены. А там чего только на находится.

А насчёт основной темы - порылся там ещё, и чем дальше смотрел, тем меньше мне эти трансмиттеры нравились. Всё больше склоняюсь к кассете. Нашёл интересный набор - кассета, флэшка, наушники, кабель, зарядник, пульт (правда, попроще) и ещё что-то там. Зарядник обычный usb, в комплекте идёт штекер к прикуривателю, такие видел и отдельно. Кассета одновременно является автономным mp3 плеером, имеет батарею и до 6 часов работы. Стоит меньше 20 дол за всё. Набор выглядит весьма примечательно, так как может применяться где-то ещё и не выделяется на фоне магнитолы. Кассета имеет вращающиеся диски, но организована ли от них подзарядка, непонятно. Если нет, мотор магнитолы можно просто отключить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail