Дракон из зажопинска.
Нет, ну я конечно понимаю, что оплата за сделанную работу повышает производительность труда по сравнению с обычной ежемесячной зарплатой. Но пустой грузовик, вписывающийся в поворот с заносом - это как-то стрёмно выглядит. Как и периодически попадающиеся на обочинах куски глины килограмм на 50-100...
Вот это охуенно-ценное стратегическое сырьё у вас там возят за деньги?
Да тут подробностей особых и нет. Периодически из карьера куда-то в Алексин возят глину на керамзитовый завод. Поступает заказ на сколько-то тысяч тонн и неделю-другая толпа грузовиков носится в обе стороны. Причём водители стараются рассредотачиваться по времени, чтобы не стоять в очереди на погрузку. Оплата идёт за перевезённое, поэтому грузят побольше и ездят побыстрее. В итоге весь день (а иногда и ночь) по местной дороге носятся грузовики. Периодически что-то теряя. Интереснее бывает, когда глину по какой-то причине не довозят. Ушш не знаю, то ли ломаются, то ли на заводе больше не берут. Тогда её вываливают где-нибудь на обочину. Только на прилегающих паре километров уже как минимум 4 грузовика разгрузилось.
Ген Ши
Само собой. За большие деньги, причём. Правда, глина тут не такая как на юге. Есть, правда и обычная рыжая, но она ценности не представляет. А в карьерах глина тёмная, почти чёрная и очень плотная. Если кусок сухой, она расщепляется пластами. У неё задратая жЫрность, если просто пытаться ей что-то замазывать, она усядется чуть ли не на треть. Но если смешать с песком в правильной пропорции, держится очень неплохо, так как гораздо твёрже обычной рыжей глины. Ещё из такой размокшей глины выходит хорошая, годная грязь. Я как-то сдуру рыпнулся в отвал карьера по сырому, так чуть там не остался. Куда там нафиг чернозёму с его липучестью...