06:20

Дракон из зажопинска.
Пока ездил за ресурсами, электрики устроили плановую аварию. Да не просто где-то, а непосредственно тут, затеяв замену местного трансформатора. Сняли старый, поставили новый, причём заняло это чуть больше 2 часов. Новый трансформатор немного меньше и не имеет масляного радиатора. Так вот, теперь пытаюсь допереть - а нафига? Старый трансформатор работал нормально, напряжение было в норме. Зачем его меняли? Неужели всё-таки даунгрейд на меньшую мощность? Пока что этого не заметно, напряжение держится в тех же пределах, но что будет зимой? Есть спецы в плане электрики? Какие ещё могут быть причины для ВНЕЗАПНОй замены исправного трансформатора?

Хотел узнать это непосредственно у электриков, но на мопеде всплыла странная проблема: зависла игла и КШМ полностью залило бензином. У меня такого ещё не встречалось. Главное, перед выездом унюхал, что откуда-то воняет, но разбираться было некогда и просто закрыл бензокран. Карбюратор перебрал быстро, продул очистителем и вроед порядок. А вот завестись после такого оказалось очень сложно. Долбился долго и без толку. Максимум чего добился - это одиночные попёрдывания в трубе и всё. Были мысли скатиться вниз, но решил не рисковать. Как оказалось правильно: таких спусков потребовалось бы штук 5. Когда всё окончательно надоело, соорудил импровизированный стартер из дрели, переходника и головки на 12, которая подходила к болту ротора. Дело сразу же пошло быстрее - минуты через 3-4 удалось завестись. И это с учётом выдаваемых оборотов. Заводилкой пришлось бы дёргать часами. Теперь вроде работает, но поршень никак не притирается и всё сильно греется.

@настроение:

@темы: Непонятности, Поломки

Комментарии
27.07.2011 в 09:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Какие ещё могут быть причины для ВНЕЗАПНОй замены исправного трансформатора?

Спиздить и пропить, очевидно же.
27.07.2011 в 15:03

краткий миг полёта
А узнать уже нельзя? Интересно.
28.07.2011 в 04:12

Дракон из зажопинска.
DDD
Так новый явно же дороже стоит. Не сойдётся.

Кстати, мотоцикл наладил?

макф
Если где-то найти именно эту бригаду ремонтников. Но пока что не попадались. И знакомых в их логове нет. Так что пока не знаю, у кого узнавать. Диспетчер на подстанции явно не в курсе, ему звонить бесполезно.
28.07.2011 в 09:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат Так новый явно же дороже стоит. Не сойдётся.

Новый контора оплачивает, а якобы сгоревший старый можно и пропить.

Кстати, мотоцикл наладил?

Нет, сейчас пока не до него.
28.07.2011 в 10:31

Дракон из зажопинска.
Новый контора оплачивает, а якобы сгоревший старый можно и пропить.
Не совсем понятно, кому такое можно продать, но впрочем, в этой стране всего можно ожидать. Так что запросто.

Нет, сейчас пока не до него.
Фырк. Дык лето же! Самое время ездить. Зимой даже на юге уже не торт. Впрочем, сам я ездил круглый год.

Ночью вернул обратно второй двигатель. С первым всё отладил, он работает, но требует обкатки и очень сильно перегревается, даже вентилятор не помогает. Решил не издеваться и отложить это дело на осень. Собственно, начальная цель и так достигнута: чтобы наготове был запасной и исправный двигатель. Пусть пока лежит про запас.
28.07.2011 в 11:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат у нас жара 42 градуса, полное заподло ковыряться с железками в раскаленном гараже.
28.07.2011 в 11:37

Дракон из зажопинска.
У нас пока 34, но я вообще при температурах выше 27 не работаю. Поэтому лучше всего ремонтироваться ночью, когда прохладнее. А днём на отремонтированном ездить купаться.
28.07.2011 в 11:52

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат если бы при этом еще можно было на работу каждый день не ходить, то вообще заебись.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail