Дракон из зажопинска.
Пока ездил за ресурсами, электрики устроили плановую аварию. Да не просто где-то, а непосредственно тут, затеяв замену местного трансформатора. Сняли старый, поставили новый, причём заняло это чуть больше 2 часов. Новый трансформатор немного меньше и не имеет масляного радиатора. Так вот, теперь пытаюсь допереть - а нафига? Старый трансформатор работал нормально, напряжение было в норме. Зачем его меняли? Неужели всё-таки даунгрейд на меньшую мощность? Пока что этого не заметно, напряжение держится в тех же пределах, но что будет зимой? Есть спецы в плане электрики? Какие ещё могут быть причины для ВНЕЗАПНОй замены исправного трансформатора?
Хотел узнать это непосредственно у электриков, но на мопеде всплыла странная проблема: зависла игла и КШМ полностью залило бензином. У меня такого ещё не встречалось. Главное, перед выездом унюхал, что откуда-то воняет, но разбираться было некогда и просто закрыл бензокран. Карбюратор перебрал быстро, продул очистителем и вроед порядок. А вот завестись после такого оказалось очень сложно. Долбился долго и без толку. Максимум чего добился - это одиночные попёрдывания в трубе и всё. Были мысли скатиться вниз, но решил не рисковать. Как оказалось правильно: таких спусков потребовалось бы штук 5. Когда всё окончательно надоело, соорудил импровизированный стартер из дрели, переходника и головки на 12, которая подходила к болту ротора. Дело сразу же пошло быстрее - минуты через 3-4 удалось завестись. И это с учётом выдаваемых оборотов. Заводилкой пришлось бы дёргать часами. Теперь вроде работает, но поршень никак не притирается и всё сильно греется.
Хотел узнать это непосредственно у электриков, но на мопеде всплыла странная проблема: зависла игла и КШМ полностью залило бензином. У меня такого ещё не встречалось. Главное, перед выездом унюхал, что откуда-то воняет, но разбираться было некогда и просто закрыл бензокран. Карбюратор перебрал быстро, продул очистителем и вроед порядок. А вот завестись после такого оказалось очень сложно. Долбился долго и без толку. Максимум чего добился - это одиночные попёрдывания в трубе и всё. Были мысли скатиться вниз, но решил не рисковать. Как оказалось правильно: таких спусков потребовалось бы штук 5. Когда всё окончательно надоело, соорудил импровизированный стартер из дрели, переходника и головки на 12, которая подходила к болту ротора. Дело сразу же пошло быстрее - минуты через 3-4 удалось завестись. И это с учётом выдаваемых оборотов. Заводилкой пришлось бы дёргать часами. Теперь вроде работает, но поршень никак не притирается и всё сильно греется.
Спиздить и пропить, очевидно же.
Так новый явно же дороже стоит. Не сойдётся.
Кстати, мотоцикл наладил?
макф
Если где-то найти именно эту бригаду ремонтников. Но пока что не попадались. И знакомых в их логове нет. Так что пока не знаю, у кого узнавать. Диспетчер на подстанции явно не в курсе, ему звонить бесполезно.
Новый контора оплачивает, а якобы сгоревший старый можно и пропить.
Кстати, мотоцикл наладил?
Нет, сейчас пока не до него.
Не совсем понятно, кому такое можно продать, но впрочем, в этой стране всего можно ожидать. Так что запросто.
Нет, сейчас пока не до него.
Фырк. Дык лето же! Самое время ездить. Зимой даже на юге уже не торт. Впрочем, сам я ездил круглый год.
Ночью вернул обратно второй двигатель. С первым всё отладил, он работает, но требует обкатки и очень сильно перегревается, даже вентилятор не помогает. Решил не издеваться и отложить это дело на осень. Собственно, начальная цель и так достигнута: чтобы наготове был запасной и исправный двигатель. Пусть пока лежит про запас.