14:23

Дракон из зажопинска.
Запустил инетный терминал - главное и поломка была мелочная, но всё не до неё было. Теперь с нормальной клавы можно без проблем писать бардосообщения и выложить обещанные фотки. Чем ночью и займусь...

Алсо, всё-таки думаю менять мопед на Альфу. Продолжать возиться с моим становится всё более неинтересно, а без возни он просто не будет ездить. От мототехники я отказываться не собираюсь, но количество ремонтов стоит свести к минимуму - как-то это мне надоело, да и не до того сейчас. Посмотрел сайты, прикинул цены - не всё так плохо. Запчасти есть, практически любые, цены на них тоже приемлемые. В основном в 2-2.5 раза дороже нынешних, хотя попадаются и соизмеримые. Учитывая, что новая техника ломается не в пример реже, вряд ли на запчасти будут большие вложения. Теперь остаётся выяснить, где можно купить мопед нужной мне конфигурации.

@настроение:

@темы: Железо, Мысли вслух

Комментарии
18.08.2011 в 14:42

А я всё-таки думаю менять машину на ВАЗ 21099. Продолжать возиться с моей становится всё более неинтересно, а без возни она просто не будет ездить. От ВАЗа я отказываться не собираюсь, но количество ремонтов стоит свести к минимуму - как-то это мне надоело, да и не до того сейчас. Посмотрел сайты, прикинул цены - не всё так плохо. Запчасти есть, практически любые, цены на них тоже приемлемые. В основном в 2-2.5 раза дороже нынешних, хотя попадаются и соизмеримые. Учитывая, что новая техника ломается не в пример реже, вряд ли на запчасти будут большие вложения. Теперь остаётся выяснить, где можно купить машину нужной мне конфигурации.
18.08.2011 в 19:10

Продолжать возиться с моим становится всё более неинтересно, а без возни он просто не будет ездить. От мототехники я отказываться не собираюсь, но количество ремонтов стоит свести к минимуму - как-то это мне надоело

18.08.2011 в 21:48

Дракон из зажопинска.
Ген Ши
Гы, зачот! Только на кой хер тебе 99-я? Это шш уёбище безбагажниковое.

-DRACO-
Это кто-то из администрации форума за изучением очередной картинки с СПГС?
18.08.2011 в 22:57

на кой хер тебе 99-я?
9-я не понравилась.
19.08.2011 в 00:16

Дракон из зажопинска.
Чем? Это шш та же 99-я, но с багажником, что плюс. Как я понимаю, обновлённые модели, которые сейчас выпускаются, по сути то же самое. И чем феКалина не нравится?
19.08.2011 в 04:47

Дракон из зажопинска.
И вообще, где версия -DRACO- о замене яхты/вертолёта?

Алсо, под нужной конфигурацией подразумевается движок 50 кубиков, внедорожная резина и сильно желательно спицованные колёса. Движок больше 50 не хочу, так как во-первых, коробка и трансмиссия изначально рассчитаны именно на 50 и на более высоких кубатурах (особенно 110) периодически что-то рвёт, а во-вторых, если наконец выплодят закон о регистрации мопедов, с движками больше 50 возникнут большие проблемы, так как по сути это ни разу не мопед. Не, ну я понимаю, что для маскировки кубатура там не отмечена, но ведь и в регистрации будут не полные кретины. Опять же, это мопед, для мотоциклетных скоростей он всё-таки слишком лёгкий.

С резиной как бэ и так понятно - дорожная там совсем унылая. Она-то и внедорожная весьма далека до Л263, но всё-таки.

Ну а дефолтные литые диски на местных дорогах могут поколоться.
19.08.2011 в 10:42

Чем?
Жопа большая, салон тесный, холодильники возить не собираюсь. Калина не нравится ценой, за которую можно взять пятнашку или что-нибудь нерусское.
20.08.2011 в 01:33

Дракон из зажопинска.
По-моему как раз в 9-ке жопа небольшая. Большая - это в 10-ке при полной нефункциональности. А возить ведь всегда найдётся что. Да и в зимнее время тёплый багажник полезнее.

Насчёт нерусских - вроде Фольксвагены интересные попадаются.
20.08.2011 в 01:51

А возить ведь всегда найдётся что.
А оно прекрасно влезает в седан. На крайняк - в салон или на верхний багажник.

Да и в зимнее время тёплый багажник полезнее.
Во-во, лишние утечки тепла в эту заднюю дверь.

Фольксвагены интересные попадаются
Гольфдва? Не интересные. Битые. Ушатанные сракерами. С пробегом до луны. По цене новой семёрки.
21.08.2011 в 02:31

Дракон из зажопинска.
А оно прекрасно влезает в седан. На крайняк - в салон или на верхний багажник.
Фырк, вспомнился мне эпизод году в 2002 был. Мы тогда с приятелем часто ошивались в одной из комп фирм, так вот, зашли к ним за какой-то фигнёй, заболтались на железные темы, тут приехал их директор на барже с товаром. Набежали продавцы, начали это дело разгружать. Всё было нормально, пока не дошла очередь до монитора. Разумеется, ЭЛТ и какой-то очень большой диагонали, жутко дорогой и на заказ. Так вот, лежал себе он на заднем сиденье, но в дверь коробка не проходила. Никак. Продавцы над ним корячились минут 40. Маты на всю улицу, а толку никакого. По словам директора, на складе грузчики хоть и тоже с матами, но засунули его туда быстро. Причём как именно - он не смотрел. стали долбиться дальше - коробку мять нельзя, клиент ещё в отказ может пойти, вытащить монитор в салоне и не повредить тоже сложно. Набижавшие из соседнего отдела илитной акустики продавцы тоже впали в ступор. Впрочем, через час с лишним возни они как-то впятером сумели ухватиться, как-то повернуть, потом сдвинуть, одновременно наклонив и всё-таки вытащили. Так вот, а если бы у них был универсал...

Во-во, лишние утечки тепла в эту заднюю дверь.
Это шш насколько дырявый уплотнитель должен быть? Да и при этом сначала дым в салон начнёт сосать.

По цене новой семёрки.
Они что ли до сих пор выпускаются? Вроде уже и 10-12 модели давно сняты с выпуска.
21.08.2011 в 02:46

Они что ли до сих пор выпускаются?
Они до сих пор распродаются. Посоны покупают, хотя... брать моноинжекторную семёрку за 200к :facepalm:

Это шш насколько дырявый уплотнитель должен быть?
Обычный для наших авто. Да и толку с этих хетчбеков? Объём багажника (а тем более форма) при не сложенных задних сидениях таковы, что не поместится и половина того, что войдёт в багажник седана. Вот и выбирай, с пассажирами ехать или с грузом.
21.08.2011 в 14:36

Дракон из зажопинска.
Они до сих пор распродаются. Посоны покупают, хотя... брать моноинжекторную семёрку за 200к
Тяжёлый случай. И нафига, если за 200 тыр можно много чего выбрать из иномарок, причём даже при их степени бэушности это может выйти надёжнее.

Обычный для наших авто
Не до такой же степени. У меня вон зимой наоборот наблюдается некоторый недостаток вентиляции сзади. Были бы там дырки, оно наоборот бы туда тянуло. А вот при открытой двери да, дым тянет так, что отопитель не помогает, не хватает производительности.

Объём багажника (а тем более форма) при не сложенных задних сидениях таковы, что не поместится и половина того, что войдёт в багажник седана.
Херня. У схожих моделей типа 9-99 или 4-7 схожая длина кузова. И длина багажника позади задних сидений тоже примерно одинаковая. Но у универсала высота багажника равна высоте крыши, а у седана - крышке багажника. По сути, седановский багажник примерно равен объёму от пола и до полки в универсале. Всё что выше полки - это плюс. Но главное даже не это, а то, что задние сиденья можно сложить или вообще убрать. Получив соответствующий объём.
21.08.2011 в 15:04

за 200 тыр можно много чего выбрать из иномарок
И ещё сотню вложить в ремонт за первый же год? Откуда блять взялась эта байка, что иномарки не ломаются? У меня куча знакомых занималась их ремонтом сразу после покупки. У некоторых это выливалось в месяц ползанья под машиной и ещё 50-150к капиталовложений.

Но у универсала высота багажника равна высоте крыши, а у седана - крышке багажника.

А ты все хетчбеки называешь универсалами, даже свою оку? :3
Задняя дверь у 90% машин имеет сильный скос, почти как крышка багажника, и выше полки не влезет даже мешок картошки. Опять же, багажный отсек очень короткий. Очень.

задние сиденья можно сложить или вообще убрать. Получив соответствующий объём.
А это уже неудобства, связанные с высадкой пассажиров. Если так рассуждать, то в седане на задних сиденьях пространства мноооого. Особо тяжелое на них не вопрёшь - продавятся, но объёмное завсегда пожалуйста.
21.08.2011 в 17:54

Дракон из зажопинска.
И ещё сотню вложить в ремонт за первый же год? Откуда блять взялась эта байка, что иномарки не ломаются?
А это уже как выбирать будешш. Ломаться конечно ломаются, тут главное взять до того момента, когда начинает сыпаться всё и сразу. Вот если с этим попал, некоторое время можно ездить практически без ремонтов, тем более крупных. Ну а в итоге кто не лоханулся и не попал на капремонт, ездят и не жалуются. В принципе, у меня таких знакомых гораздо больше, чем лоханувшихся. Некоторые уже по 3-4 машины сменили, иногда даже ухитряясь продать с плюсом. Двое пробовали перейти на ТАЗ, не понравилось. Один остался. Ещё один влез в кредит на новую иномарку, до сих пор в анальном рабстве.

А ты все хетчбеки называешь универсалами, даже свою оку? :3
Я как бэ обобщаю


Задняя дверь у 90% машин имеет сильный скос, почти как крышка багажника
Настолько крутого скоса не видел, чтобы как багажник. А у обычного ТАЗа скос куда менее крутой. Ну и главное, что там от спинки заднего сиденья до верхней части двери почти метр пространства.

А это уже неудобства, связанные с высадкой пассажиров. Если так рассуждать, то в седане на задних сиденьях пространства мноооого.
В моём случае малоактуально, я заднее сиденье вообще держу в гараже и последний раз ставил в начале лета. Но даже если пассажиры попадаются регулярно, даже вытаскивание из гаража и установка сиденья занимает 3-4 минуты. А если его не вытаскивать, а просто складывать и откидывать вперёд, процедура займёт секунд 40. В то время как у седана по кубатуре может и много, но по функциональности не особо.
21.08.2011 в 18:34

А это уже как выбирать будешш.
Нет, это уже сколько денег вбухаешш. Если разъёбанные гольфдва продают по 150тыщ, то более-менее цивильная повозка встанет как новая приора, например.

Некоторые уже по 3-4 машины сменили
ПОТРЕБЛЯДСКИЙ ПОДХОД

Я как бэ обобщаю
Обобщаешь - хуй с пальцем.

у обычного ТАЗа скос куда менее крутой
Сравни жопу хетчбека 2109 с жопой универсала 2104 и убедись.

от спинки заднего сиденья до верхней части двери почти метр пространства
Упорот штоле?

В моём случае малоактуально
В моём случае
моём
Скажу по секрету: не все битарды. Нормальные люди и знакомых подвозят и с приятелями бухать ездят.

вытаскивание из гаража и установка сиденья занимает 3-4 минуты. А если его не вытаскивать, а просто складывать и откидывать вперёд, процедура займёт секунд 40
Вот. А у седана ничего не надо вынимтаь и складывать. Положил/посадил и едь.
21.08.2011 в 23:02

Дракон из зажопинска.
Нет, это уже сколько денег вбухаешш.
Скорее, насколько оно было ушатано предыдущими хозяевами.

ПОТРЕБЛЯДСКИЙ ПОДХОД
Применительно к старым иномаркам довольно разумная мера. Идея в том, что выбирается машина, не требующая тех самых 100-150 тыр вложений. И ездит до тех пор, пока не потребует. После чего внешне подшаманивается и впаривается какому-нибудь лоху (если повезёт, то примерно за ту же цену, за которую была куплена), который вскоре сталкивается с необходимостью капремонта, а продавец покупает себе что-то из той же ценовой категории, но ещё не до конца ушатанное. Ну и так далее. Требуется нехилый опыт в диагностике "на глаз" и некоторые потери времени на возню с продажей/покупкой.

Сравни жопу хетчбека 2109 с жопой универсала 2104 и убедись.
Вот знакомых девяточников нет, а таксист на 4-ке имеется. Как встретится, попробую измерить.

Упорот штоле?
Щито? Даже в ОКЕ там сантиметров 20 будет. А в той же 4-ке ещё и дополнительное стекло помещается.

Скажу по секрету: не все битарды. Нормальные люди и знакомых подвозят и с приятелями бухать ездят.
Бухать - это быдлячество. А так, есть ведь переднее сиденье. Обычно хватает.

Вот. А у седана ничего не надо вынимтаь и складывать. Положил/посадил и едь.
Если оно в седан помещается, поместится и без складывания заднего сиденья. Кстати, у меня мопед полностью в салон не входит, если не снимать переднее сиденье, а на 4-ке его помнится возили с закрытой дверью. Правда, на шахе его тоже возили, но погрузка превращалось в большой мазохизм, всё торчало наружу и норовило вывалиться - то есть при скоростях выше 40 так уже ехать не стоит. И поцарапали и погнули задний борт.
21.08.2011 в 23:17

Даже в ОКЕ там сантиметров 20 будет. А в той же 4-ке ещё и дополнительное стекло помещается
Так то универсал. Ты в чётчбеке померь.

Если оно в седан помещается, поместится и без складывания заднего сиденья.
В оку?

Идея в том, что выбирается машина, не требующая тех самых 100-150 тыр вложений. И ездит до тех пор, пока не потребует. После чего внешне подшаманивается и впаривается какому-нибудь лоху (если повезёт, то примерно за ту же цену, за которую была куплена)
И зная это ты предлагаешь покупать подержанные иномарки?
22.08.2011 в 23:13

Дракон из зажопинска.
Так то универсал. Ты в чётчбеке померь.
Пока негде взять. Главное, вообще ни у кого из знакомых 9-ки нет. У отца приятеля в Таганроге была - так уже продал.

В оку?
Не, в оке не те габариты. Хотя при снятом заднем сиденье влазит много всего. А при снятом переднем длина салона выходит 2.4м. Для перевозки 2 метрового металлопроката и сиденье снимать не нужно, просто откинуть спинку и застелить чем-нибудь. 3 метровый прокат - с приоткрытой задней дверью. Вроде же показывал фотки. А в седан оно вообще влезет? Или только поперёк?

И зная это ты предлагаешь покупать подержанные иномарки?
Ну как бэ я не агитирую немедленно бежать покупать. Просто отмечаю, что такой вариант тоже возможен и имеются успешные примеры.
22.08.2011 в 23:41

А в седан оно вообще влезет?
На крышу ещё не такое влезет.
23.08.2011 в 00:04

Дракон из зажопинска.
На крышу можно в любой кузов напихать, кроме кабриолета. Но грузоподъёмность там небольшая, устойчивость снижается, есть риск, что улетит (как-то чуть не словил какую-то оторвавшуюся с багажника на крыше херь у впередиедущей иномарки), плюс в дождь/снег груз может пострадать. А если это 3 метровые железки, дождь им пофиг, но вот загрузить/разгрузить и при этом не словить ими по башке и не покоробить машину - это уже искусство.

Впрочем, как-то видел баржу с кучей мешков цемента на крыше, причём не привязанных, но судя по виду той баржи, там было вообще побоку, куда их грузить, хоть на капот...
23.08.2011 в 00:12

Асат да у тебя просто кузов короткий :3
23.08.2011 в 00:46

Дракон из зажопинска.
Вообще-то нет - полная длина 3 с чем-то метра. Но толку с того, это ведь не отменяет перечисленных недостатков.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail