Дракон из зажопинска.
Ну а я где-то тут, рядом. С мопедом разобрался: нашёл где купить, в наиболее подходящей комплектации и цена хорошая, по доставке тоже договорился. Теперь дело за оплатой счёта, думаю в начале недели заняться.
Ещё занялся антикором, пока тепло. Несмотря на все предыдущие обработки, всё равно коррозия постепенно лезет. Впрочем, не всё так плохо, промовилю всё ещё раз, на какое-то время хватит. Что не порадовало - опять оторвалось днище от порога. С левой стороны его уже приваривали, теперь отошла правая. Ладно, тоже приварим. Плохо только, что варить надо газом, а этого дела у меня нет.
На улице совсем похолодало, пора демонтировать вентиляторы внешнего наддува. В летнюю жару система показала себя хорошо, ставить кондиционеры не потребовалось, так что на следующее лето повторю. А пока пущу вентиляторы на воздухообмен между комнатами - гонять нагретый воздух для более равномерной температуры в рабочей зоне, где всего один отопитель и расположен крайне неудачно.
Наконец-то добрался до электрощита элетростанции, разобрал его и зарисовал схему. В принципе, ничего особо сложного. Теперь постепенно продумываю схему для системы РВР (ручной ввод резерва) из дома. Возиться с системой АВР пока неохота, но бегать каждый раз в гараж, особенно зимой тоже не хочется. Так что пусть пульт управления будет в доме, плюс система переключения линий тоже в одном месте. Тогда вся беготня сведётся к минимуму, а все манипуляции - к нажатию нескольких кнопок.
Ну а за всей этой вознёй как-то не до дневников. Впрочем, смотрю, тут пока ничего примечательного и не происходит, так что ладно.
Ещё занялся антикором, пока тепло. Несмотря на все предыдущие обработки, всё равно коррозия постепенно лезет. Впрочем, не всё так плохо, промовилю всё ещё раз, на какое-то время хватит. Что не порадовало - опять оторвалось днище от порога. С левой стороны его уже приваривали, теперь отошла правая. Ладно, тоже приварим. Плохо только, что варить надо газом, а этого дела у меня нет.
На улице совсем похолодало, пора демонтировать вентиляторы внешнего наддува. В летнюю жару система показала себя хорошо, ставить кондиционеры не потребовалось, так что на следующее лето повторю. А пока пущу вентиляторы на воздухообмен между комнатами - гонять нагретый воздух для более равномерной температуры в рабочей зоне, где всего один отопитель и расположен крайне неудачно.
Наконец-то добрался до электрощита элетростанции, разобрал его и зарисовал схему. В принципе, ничего особо сложного. Теперь постепенно продумываю схему для системы РВР (ручной ввод резерва) из дома. Возиться с системой АВР пока неохота, но бегать каждый раз в гараж, особенно зимой тоже не хочется. Так что пусть пульт управления будет в доме, плюс система переключения линий тоже в одном месте. Тогда вся беготня сведётся к минимуму, а все манипуляции - к нажатию нескольких кнопок.
Ну а за всей этой вознёй как-то не до дневников. Впрочем, смотрю, тут пока ничего примечательного и не происходит, так что ладно.
Алсо жизнь в дневниках начнётся зимой, а пока ололо отпуска не у всех кончились.
бок
зад
Снизу мастика по большей части держится нормально, пока в один слой промазал левый порог снаружи (правый варить нужно, его не трогал). Думаю, 3-4 слоя хватит. Перед сваркой разберу салон, посмотрю что там с полом, если нужно тоже промовилю. Ну и обработаю как положенно сваренный участок. После чего возьму краскопульт, настрою на широкое распыление и пропшикаю мовилем пороги изнутри во все дырки. Ибо нефиг, опять пошло местами гнить.
По моим прикидкам, этих действий года на 2 хватит, а если к тому времени не сменю на что-то другое, буду ещё что-то делать.
А вообще, антикоррозийная обработка меняет актуальность ближе к югу. Вон когда машину сюда пригнали в 2008 году, там днище вообще не было обработано, пороги тоже ИЧСХ, ничего не гнило. А тут быстро, решительно начало. У родителей вон даже подкрылков с брызговиками нет и тоже не гниёт. А у меня за зиму в задней части порогов солевой пескоструйкой содрало все слои мастики и мовиля. И это при передних брызговиках, которые почти весь поток отклоняют.
А, кстати, насчёт нерастущих точек ржавчины: это не точки не растущие, а краска хорошая. Я когда обработку делал, много у себя таких нашёл, особенно которые ищ прошлогодних: вроде да, небольшая коцка, с прошлого года не выросла и вообще. А стоит ковырнуть, там под краской в радиусе 2-3 см уже ржавчина пошла.