Дракон из зажопинска.
Опять на меня навалилось всё и сразу. Ремонты, поездки, прочая бытовуха. За всем этим мопед только вчера дособирал. Правда, не полностью, надо ещё приделать дуги, а также всякие украшательства. Тем не менее, ездить уже можно. Что и делал сегодня. Ходовые качества понравились, на фоне старого мопеда разница огромная, хотя я соблюдаю все режимы и ограничения для обкатки. Правда, передачи как-то странно сделаны, 1-2 и 3-4 на мой взгляд слишком сближены. Хотя к этому можно привыкнуть. Что не понравилось: рычаг переключения расположен так, что его легко задеть с подножки. А что делать, когда будут зимние сапоги? Надо будет что-то придумать с ним. Довольно плохо сделана заводилка, в период обкатки стартером увлекаться не рекомендуется, а рычаг с его выгнутостями и малым радиусом весьма неудобен. Да и в сложенном виде слишком торчит. Ну да это всё решаемо, сейчас нужно долго и нудно обкатывать.

И да, как крепить пружину подножки, так и не понял. Пружина в комплекте туда не подходит. Никак. Ни по длине, ни по конфигурации. Я конечно могу на её основе что-то соорудить, но интересно: это не ту пружину мне подсунули, или всё-таки какая-то хитрость там есть? Пока приколхозил подножку проволкой, буду в центре вселенной, отловлю кого-нибудь и посмотрю, как оно сделано. Ну и то же самое с сиденьем - в задней части оно подгибается при нажатии. Там есть два болта, на них напрашиваются дополнительные опоры, но ни опор, ни мест на раме, куда их крепить, так и не обнаружилось. Тоже хочу посмотреть на готовые, прежде чем городить что-то своё.

Ну а ещё - завалы только начались. До конца недели на связи меня практически не будет. Может где-то и буду отписываться, но на полноценные срачи дисскуссии пока нет времени.

@настроение:

@темы: Техническое, Наблюдения из жизни