Дракон из зажопинска.
Ну вот я где-то тут. Запарку с делами удалось успешно разрулить, теперь можно и тут отметиться. Помимо решаемых вопросов, ничего особого за это время не происходило. Мопед наладил ещё в начале прошлой недели, но за всей этой вознёй практически не ездил. Только вот два дня как продолжил обкатку. Правда, как крепить нижнюю подножку не понял до сих пор - уже и в магазине смотрел, выяснил, что она цепляется за специальную изогнутую пластину, которая в комплекте была, но не мог понять куда её деть. Оказывается на пружину. НО! за что крепить эту самую пластину - опять не понял. Буду в магазине, ещё посмотрю. И вообще, пока я там с этой пружиной ковырялся, придумал уже как минимум два способа её крепления с помощью проволочной растяжки. Но интересно же, как оно штатно предполагалось. Ну да это не к спеху - мне и боковой подножки хватает. С сиденьем оказалось сложнее - оно отличается от Альфы1, поэтому как моё крепить - ХЗ. Тут уже надо что-то своё сделать.
Из обнаруженных недостатков: нерабочий сигнал и довольно сложный запуск непрогретого двигателя. Впрочем, тут скорее по неопытности: нужно просто изучить, как работать с заслонками. Остальные недостатки не относятся к конкретному мопеду и касаются всей модели: это неудачное расположение рычага переключения скоростей, который задевается каблуком с подножки, неубирающиеся подножки, что сильно мешает при поездке в грязи или по льду и очень тусклые лампочки приборной панели. Нифига не видно на солнце. А в темноте - не видно показаний одометра. Надо будет туда влезть и посмотреть, что там за лампы стоят. В схеме обещали 3 вт, но что-то непохоже. Ещё слишком рано пробивает передние амортизаторы: оно-то конечно мягче, но по местным ямам пружины нужны мощнее.
Ну а в остальном пока полный порядок: ходовые характеристики отличные, динамика тоже, и это при обкатке, я соблюдаю все предписания, не разгоняюсь выше 50 и не сильно нагружаю двигатель.
Ещё не совсем понятно с настройками карбюратора - симптомы то как с бедной, то как с богатой смесью. Но по отзывам, в период обкатки так оно и будет и пока регуляровать бесполезно. В итоге подрегулировал холостые, выставил смесь на нечто среднее и пока так буду ездить. По отзывам, ещё и свеча скоро сдохнет, надо будет запасную купить, тем более что она там хитрая - сама мелкая и с нестандартной резьбой.
Ну и на очереди антикор на машине, а сначала сварка днища. Пожалуй, завтра начну разбирать салон. Эту зиму пороги менять не буду, там не всё так плохо, а дальше посмотрю.
Из обнаруженных недостатков: нерабочий сигнал и довольно сложный запуск непрогретого двигателя. Впрочем, тут скорее по неопытности: нужно просто изучить, как работать с заслонками. Остальные недостатки не относятся к конкретному мопеду и касаются всей модели: это неудачное расположение рычага переключения скоростей, который задевается каблуком с подножки, неубирающиеся подножки, что сильно мешает при поездке в грязи или по льду и очень тусклые лампочки приборной панели. Нифига не видно на солнце. А в темноте - не видно показаний одометра. Надо будет туда влезть и посмотреть, что там за лампы стоят. В схеме обещали 3 вт, но что-то непохоже. Ещё слишком рано пробивает передние амортизаторы: оно-то конечно мягче, но по местным ямам пружины нужны мощнее.
Ну а в остальном пока полный порядок: ходовые характеристики отличные, динамика тоже, и это при обкатке, я соблюдаю все предписания, не разгоняюсь выше 50 и не сильно нагружаю двигатель.
Ещё не совсем понятно с настройками карбюратора - симптомы то как с бедной, то как с богатой смесью. Но по отзывам, в период обкатки так оно и будет и пока регуляровать бесполезно. В итоге подрегулировал холостые, выставил смесь на нечто среднее и пока так буду ездить. По отзывам, ещё и свеча скоро сдохнет, надо будет запасную купить, тем более что она там хитрая - сама мелкая и с нестандартной резьбой.
Ну и на очереди антикор на машине, а сначала сварка днища. Пожалуй, завтра начну разбирать салон. Эту зиму пороги менять не буду, там не всё так плохо, а дальше посмотрю.