Дракон из зажопинска.
Ночь на 19 февраля:
читать дальше
Под утро опустилось до -31. Алсо, в этом году решили не заниматься фигнёй с отлавливанием показаний градусника, а установили хороший, годный термометр, показывающий влажность, температуру внутри и снаружи. Который умеет показывать минимальные и максимальные значения. Да и поточнее будет. Правда, почему-то в этой стране цены на него какие-то идиотские, в 2-3 раза выше реальной.
читать дальше
Под утро опустилось до -31. Алсо, в этом году решили не заниматься фигнёй с отлавливанием показаний градусника, а установили хороший, годный термометр, показывающий влажность, температуру внутри и снаружи. Который умеет показывать минимальные и максимальные значения. Да и поточнее будет. Правда, почему-то в этой стране цены на него какие-то идиотские, в 2-3 раза выше реальной.
Спичечный коробок в случае пешехода и небольшой девайс в случае с автомобилем, где свободное пространство для такого рода вещей вообще можно считать неограниченным.
Ну, если определение своего местоположения это не польза, то я прям не знаю.
И в машине ты его всегда оставляешь?
Плюс организация питания для него.
Плюс хуита, загораживающая часть обзора, если она ставится на панель.
Плюс отвлекалочка.
Ну, если определение своего местоположения это не польза, то я прям не знаю.
Это польза, но, во-первых, она не стоит того, во-вторых, малоактуальна, если ты знаешь местность. А знать точно, сколько мне осталось до дома, 20км или 22км, вообще похуй.
Обычно да, могу переложить в бардачок, или взять с собой - у меня навигатор дополнительно еще электрочиталка и еще овер дохуя. Снимается и ставится он за полсекунды.
Плюс организация питания для него.
6-8 часов автономной работы, потом зарядка от прикуривателя.
Плюс хуита, загораживающая часть обзора, если она ставится на панель.
Купи машину побольше.
Плюс отвлекалочка.
Без комментариев.
Это польза, но, во-первых, она не стоит того, во-вторых, малоактуальна, если ты знаешь местность. А знать точно, сколько мне осталось до дома, 20км или 22км, вообще похуй.
Я так понимаю, дальше чем на 22 км от дома ты не уезжаешь.
Чтобы чуть-чуть спокойнее пользоваться навигатором, нужно купить большой машина?
Я так понимаю, дальше чем на 22 км от дома ты не уезжаешь.
Уезжаем, но там нет неведомых ёбаных городских лабиринтов, в которых можно заблудиться.
Если 5-дюймовый экран закрывает тебе половину обзора, то достаточно купить нормальную машину.
Уезжаем, но там нет неведомых ёбаных городских лабиринтов, в которых можно заблудиться.
Путешествовать тебе, судя по всему, тоже не приходилось.
Самое далёкое, куда мы ездили, 600км, в Магнитогорск, ехали по указателям, плюс описание знакомых, по чьей ссылке мы поехали.
И да, 600 км это хуйня на постном масле. Пригородное сообщение.
Не, ну понятно, что нафигатор полезен. Просто в ебенях, где оно чаще всего и требуется, его возможности весьма ограничены. Пока что наиболее эффектное применение показывалось в нерезиновых пробках.
И что у тебя за модель?
Я так понимаю, дальше чем на 22 км от дома ты не уезжаешь.
Нормальная дальность для мопеда. Дальше уже лучше юзать машину.
-DRACO-,
Я шш тебе уже сколько предлагаю затеять автопробег на запад. До нерезиновска например. Ну или на юг в январе. Можно будет пересечься.
Оказавшись ночью хер знает на какой дороге без указателей в незнакомой безлюдной местности, тебя уверенно выведет только навигатор. Не говоря уж о том, что в городе можно сразу найти нужную улицу и дом, не плутая и не доебывая прохожих. Более того, именно в ебенях он лично меня и выручал чаще всего. И речь вовсе не о ближайших окрестностях, которые знаешь наизусть, а о реально незнакомых местах, где никогда не был. Я одно время довольно много путешествовал, объездив пол-россии и уркаины.
И что у тебя за модель?
explay pn-930
Екатеринбург.
И да, 600 км это хуйня на постном масле. Пригородное сообщение.
6 часов пути никак не может быть пригородным сообщением.
Я шш тебе уже сколько предлагаю затеять автопробег на запад. До нерезиновска например.
Не интересует.
Уточню - для меня. После того как на протяжении нескольких лет каждые выходные проезжал примерно столько же в одну сторону и через день обратно, это кажется мелочью. 1000+ это уже да, расстояние, которое не всегда за день можно проехать.
Я больше по местным ебеням катаюсь, тут с этим делом проще. Ещё ни разу не получалось заблудиться. На юге впрочем тоже. Там всё было ещё брутальнее: без связи запросто уезжал в поля километров на 15 от дорог. На ночь глядя и не опасаясь поломки. ИЧСХ, ведь не ломался.
А дальнобой у меня пока один. Когда машину с юга сюда гнали. Почти 1400 км. Получилось около 30 часов, с учётом ночёвки под Воронежем и остановок на пожрать/отдохнуть. На М4 помнится вообще пипец был. Обилие ремонтов дороги с чуть ли нерезиновыми пробками. Там, где дорога уже отремонтирована, лежит новый асфальт, яркая разметка и знаки 50. А за кучами щебня (специально их там что ли высыпали) гашишники стоят. Как-то прикол был: еду по такому участку километров 70. За мной толпа недовольных насобиралась. И тут из-за кучи бегом бежит. На меня и не смотрит, и давай задних тормозить. На севере ростовской области ещё хуже - дорога узкая, обочины раздолбаны. Грузовики ломятся по разметке. Как они между собой разъезжаются, непонятно. Но на придорожных ларьках обилие грузовых зеркал.
А вообще, на машине тяжело на такие расстояния ехать. Зимой поеду паровозом, ибо нефиг. Другое дело - когда автобус в виде дома на колёсах. Ну или такой грузовик.
-DRACO-,
6 часов 600 км? Что-то долго для твоей техники. Это у меня бы заняло где-то так. Или больше, учитывая, что я не увлекаюсь обгонами, где это слишком опасно.
Сейчас здесь получше, но есть еще участок лютого ремонта с одной полосой в каждую сторону протяженностью километров 50, на которой может даже ни разу обогнать не получится, а если и получится, ничего кроме адреналина не получишь, т.к. фуры караванами тащатся. От глубочки до ростова трасса ок, веде четырехполоска, правда местами уже с нехилой колеей. От ростова до краснодара в прошлом году ремонт был, сейчас надо полагать тоже все в шоколаде. За краснодаром что на сочи, что в ставрополье трасса вполне себе ничего.
6 часов 600 км? Что-то долго для твоей техники.
У меня средняя 100+ на длинном маршруте выходила только если постоянно внаглую ломиться и все время переть 120-150, останавливаясь только на заправки и поссать. В неспешном крейсерском режиме на дистанции до 1000 км средняя скорость получалась около 80-90.
А что в моей технике особенного?
Средняя скорость перемещения по трассе 90-100км/ч, иногда 110. Мне проблемы с ментами не нужны.
если постоянно внаглую ломиться и все время переть 120-150
Тоже замечали много раз, что даже если рвать жопу под 120, то среднее время в пути увеличивается совсем незначительно. Поэтому смысла рвать двигатель и жечь бензин вообще нет.
Средняя в смысле расстояние/время на маршруте от нескольких сотен км, или средняя скорость на спидометре?
Поэтому смысла рвать двигатель и жечь бензин вообще нет.
У меня на 100-140 на пятой передаче обороты двигателя составляют 2500-3000, а больше 3000 я его никогда не кручу, так что скорость больше определяется работой двигателя в наиболее оптимальном режиме, расположенном в зоне наилучшего соотношения мощности к расходу.
Та, которую я чаще всего вижу на спидометре, которую я стараюсь держать, если мне никто не мешает. Не во время обгона, и не во время, пока я еду за каким-нибудь грузовиком, который ещё не обогнан.
У меня на 100-140 на пятой передаче обороты двигателя составляют 2500-3000
У нас 130-140, это уже точно где-то 3.5, почти 4.
Ну мы же вроде о среднепутевой скорости говорим, которая значительно ниже средней по спидометру.
У нас 130-140, это уже точно где-то 3.5, почти 4.
ВЖИКАЛКИ.
Тем более. 600км получаются больше 6 часов.
ВЖИКАЛКИ.
1.6, 100лс, бензин.
6 часов пути
???
1.6
Почти как у моего дорожного термоса литраж.
Сначала я предложил время пути, основываясь на средней скорости 100. А так как реально средняя скорость обычно меньше 100, то время в пути (на 600км) получаются даже больше 6 часов.
У моего дорожного термоса литраж и то больше.
Литромерка? Тогда Асат проиграл. Хотя если он сложил все литры всех своих двигателей, то победит.
Сейчас здесь получше
А возле Ростова и тогда было более менее. Дорога 4 полосная. Правда, я там днём проезжал. Движение было такое, что обе полосы забиты впритык, и всё это на скорости. Стать поссать стрёмно, потом хер выедешш. А километров через 100 на север полосы сливались, отбойник пропадал и всё. Движение интенсивное, а дорога узкая и раздолбанная. Ближе к Воронежу было дохера участков с ремонтом и ограничениями. Вообще, за эти годы должно бы улучшиться. Типа же олимпиада. Вроде собирались всю М4 сделать 4 полосной.
В неспешном крейсерском режиме на дистанции до 1000 км средняя скорость получалась около 80-90.
У меня меньше выходило. В основном за счёт потерь скорости за грузовиками на подъёмах, которых севернее Ростова чуть более чем дохера. Но это мы. А -DRACO- вон не переносит тащиться за кем-то и постоянно обгоняет. Я и подозреваю, что у него средняя скорость должна быть под 200...
У меня на 100-140 на пятой передаче обороты двигателя составляют 2500-3000, а больше 3000 я его никогда не кручу
Маловато будет. У меня 110 - это уже больше 4000. А у мопеда ещё больше. У него ровно в 2 раза выше обороты: ХХ 2000, рабочий диапазон 4-7 тыс.
-DRACO-,
А что в моей технике особенного?
Ну я фотки смотрел, там же всё наворочено. Вроде даже под азотный ускоритель закос был. Соответственно и носиться должен. Когда комплект покрышек в день расходуется.
Тоже замечали много раз, что даже если рвать жопу под 120
Я это заметил давно. Но на дорогах таких всё равно всегда полно.
Литромерка? Тогда Асат проиграл. Хотя если он сложил все литры всех своих двигателей, то победит.
От тож. Ибо нехер.
Пиздабол. Я не говорил, что постоянно обгоняю. Я говорил, что если условия позволяют совершить достаточно безопасный обгон, то я это делаю.
Ну я фотки смотрел, там же всё наворочено. Вроде даже под азотный ускоритель закос был.
Ты смотрел стрисракинские версии. У нас обычная. Никаких наворотов.
У длинноходных многообъемников рулят не обороты, а Его Величество Крутящий Момент. Оно едет с холостых (500-600), и нормально тянет уже с 1000 оборотов. Это позволяет ездить по городу только на 4-5 передачах, переключаясь на вторую только когда надо тронуться с места.
Я не говорил, что постоянно обгоняю. Я говорил, что если условия позволяют совершить достаточно безопасный обгон, то я это делаю.
Ты говорил, что не можешш ехать даже на 3 км/ч медленее. А просто обгонять тихохода в идеальных условиях - это и так понятно. Речь не про них. Вон сегодня как нерезиновый поворот проехал, уткнулся в грузовик. Едет 70-80. На изгибе дороги посмотрел, а их там ещё штук 5 спереди. На встречке интенсивное движение, поэтому так и поехал без лишнего дёрганья. ИЧСХ, нормально до кольца доехал. Может на несколько минут дольше.
Ты смотрел стрисракинские версии. У нас обычная. Никаких наворотов.
Сам же сказал в инете смотреть, мол у тебя такой же.
DDD,
Тогда дизель. А из бензиновых снизу лучше всех тянет новый мопед, ну в пределах своей мощности. Даже удивился на фоне старых движков: там не газанёшш, не поедешш. Правда, у него низы весьма условные. А большие объёмы всем хороши, но вроде в этой стране до сих пор все поборы вычисляются именно по объёму? Что на мой взгляд большая дурь, так как по современным меркам из объёма ни мощность, ни загрязнение не следует. Так нахера?
Смысл в капризном и условно ремонтопригодном дизеле, когда есть бензиновые моторы с дешевым обслуживанием и практически теми же рабочими характеристиками?
в этой стране до сих пор все поборы вычисляются именно по объёму?
Нед, в этой стране по мощности, по кажется объему считают таможенные пошлины, и точно по объему при страховке для въезда на украину. Что каждый раз вызывает у меня лютый баттхерт, ибо попадаю в категорию 2.5 литра вместе со всякими кукурузерами и страховка обходится раза в два дороже, чем на таз.
Я не говорил, что я не могу так ехать. Я говорил, что иногда, в зависимости от настрояния и левых задних пяток, даже на 3км/ч медленнее может оказаться для меня не очень комфортно. И это уже не будет езда в виде "развалился на сидении, левая рука одним пальцем держит руль, нога на педали расслаблена, правая рука дрочит_делает_что_хочет".
Вон сегодня как нерезиновый поворот проехал, уткнулся в грузовик. Едет 70-80. На изгибе дороги посмотрел, а их там ещё штук 5 спереди. На встречке интенсивное движение, поэтому так и поехал без лишнего дёрганья.
Ну очевидно же, что обгонять смысла нет, условия опасны для обгона. Тогда мне придётся терпеть такую езду, за грузовиком. И это, опять же, не "не могу" или "ФУБЛЯТЬНЕНАВСИТЬВФЫЛРДАОМЩЯГИГШ", а просто не очень комфортно будет так ехать.
Сам же сказал в инете смотреть, мол у тебя такой же.
Я тебе не говорил смотреть стритсракерский. Я тебе сказал только смотреть лансер 2003 года (или 2004), это значит, что все остальные его параметры - по умолчанию, стандартные, базовые, а не те, которые ты захочешь. Стритсракерские к дефолту не относятся. Если бы у нас была особая машина, отличная от заводской, то я бы кратко перечислил все её особенности, которые не являются дефолтом, чтобы ты мог иметь общее представление о ней.
по современным меркам из объёма ни мощность, ни загрязнение не следует
Вообще-то налоги расчитываются из мощности двигателя, а не из объёма.
Из свежих бурлений даже есть тема о том, что для машин мощностью меньше 100лс налог обнулят.
Смысл в капризном и условно ремонтопригодном дизеле
А в чём там проблема? Он же по конструкции проще бензинового.
Конструкция-то проще, но при ремонте нередко бывает что ВНЕЗАПНО дешевле новый купить.
Чинить дизель пока не доводилось. Помнится, у него ТНВД потёк. Что даже не сказалось на работоспособность, хотя больше половины топлива вытекало. Прокладку найти не удалось, поэтому перевернул старую и впердолил на место. Пока держится. Правда ТНВД там простой, на одну секцию. А как там регулятор работает, даже в общих чертах не представляю. Хотя вон местные турки до сих пор ездят на тракторах, некоторые старше меня. Как-то значит разбираются с теми дизелями.
А ОСАГО разве не по объёму считается? Или это я всё напутал? В хохляндию ездить не доводилось. Это -DRACO-, по заграницам катается.
-DRACO-,
И это уже не будет езда в виде "развалился на сидении, левая рука одним пальцем держит руль, нога на педали расслаблена, правая рука дрочит_делает_что_хочет".
Неужели тебя в автошколе не учили, что
дрочить за рулём нельзяруль нужно держать крепко, даже на ровной и спокойной дороге?а просто не очень комфортно будет так ехать.
Вообще-то, так даже более комфортно, чем на скорости под 300.
Я тебе не говорил смотреть стритсракерский
Да ты вообще не уточнял какой.
Из свежих бурлений даже есть тема о том, что для машин мощностью меньше 100лс налог обнулят.
Бурлят об этом давно, но на деле пока только повышают.