Дракон из зажопинска.
Ночь на 19 февраля:
читать дальше
Под утро опустилось до -31. Алсо, в этом году решили не заниматься фигнёй с отлавливанием показаний градусника, а установили хороший, годный термометр, показывающий влажность, температуру внутри и снаружи. Который умеет показывать минимальные и максимальные значения. Да и поточнее будет. Правда, почему-то в этой стране цены на него какие-то идиотские, в 2-3 раза выше реальной.
читать дальше
Под утро опустилось до -31. Алсо, в этом году решили не заниматься фигнёй с отлавливанием показаний градусника, а установили хороший, годный термометр, показывающий влажность, температуру внутри и снаружи. Который умеет показывать минимальные и максимальные значения. Да и поточнее будет. Правда, почему-то в этой стране цены на него какие-то идиотские, в 2-3 раза выше реальной.
А зачем его там размещать?
Ну, почему бы лишний раз не поЖРАТь?
Лишнее.
Дык на карте же крупным шрифтом они подписаны. Именно номера, а не названия.
Я имею в виду, что не обращал внимание, когда ты их упоминал (если упоминал). Поэтому не запоминал. Да даже если бы я применял в жизни номера трасс, то скажи: не похуй ли мне, где и как ты ездишь? С чего мне нужно запоминать эту информацию?
Ну, можно сказать что попал, но ты определяйся
Аха, "угадай с трёх раз".
Тимофеевка скорее всего. От Протасовы до Тулы вроде бы ближе по 139. Да и она ближе до границы качество-некачество, чем Протасово.
И что? Но до Тулы как ближе от Протасово? Я линейку не брал, чисто на глаз. Может по 139 плохой путь: плохая дорога, много перекрёстков/светофоров, или дорога приводит не в ту часть Тулы, которая обычно нужна. И получается, что от Протасово выгоднее ехать по 132.
А зачем его там размещать?
Дык шоколад (или его заменители) - это же необходимый компонент любого мороженого. Без него это просто полуфабрикат.
Я имею в виду, что не обращал внимание, когда ты их упоминал
Дык я это столько раз упоминал. Особенно зимой 2009-2010, когда из-за ремонта моста трассу перекрывали, а трафик шёл мимо нас в центр вселенной. Что вызывало массу лулзов и фрустраций.
Да даже если бы я применял в жизни номера трасс, то скажи: не похуй ли мне, где и как ты ездишь?
Дык сам факт упоминания должен же был запомниться. Что я живу недалеко от Тулы ты же запомнил.
Тимофеевка скорее всего.
И получается, что от Протасово выгоднее ехать по 132.
Ну ёп же. Давай определяйся, осталась 3-я попытка...
DDD,
По одометру мопеда около 15 и 20 км. А изгибы дороги и рельеф учитываются? А ещё же есть слалом по дороге, так как она напоминает военные направления после бомбёшшки.
Для Асата. Не для меня.
Шоколадная крошка, это тоже вкусно, но такое мороженное намного сложнее найти, и не всегда крошка будет правильная. Либо делать её самому, что очень трудно. На шоколадную крошку тратится слишком много усилий, она не стоит того. Не оправданно.
Дык я это столько раз упоминал.
А не важно. Для меня такая информация пролетает мимо ушей.
Дык сам факт упоминания должен же был запомниться.
Я помню, что, когда ты говоришь про поездки, ты любишь писать номера трасса. Это факт я знаю. Но номера я не запоминаю.
Что я живу недалеко от Тулы ты же запомнил.
"Недалеко от Тулы" - это не номер трассы. Это как раз в моём стиле.
Ну ёп же. Давай определяйся, осталась 3-я попытка...
Я сказал: тимофеевка скорее всего. А про Протасово я объяснил, почему скорее всего не оно.
Я так понимаю, деанон приходит в тимофеевку.
Для Асата. Не для меня.
Я-то тут причём? Шоколад - это такой же компонент мороженого, как молоко или сахар. Допускается замена на аналог, но не полное же отсутствие. Вместо крошки обычно практикуется покрытие, но это непринципиально.
но такое мороженное намного сложнее найти
В Метро есть несколько моделей в корытцах и вёдрах, от 400г и выше, которые с крошкой.
Для меня такая информация пролетает мимо ушей.
Ты шш не в универе на лекции. Это же дневник. Предполагается, что читаемое как-то воспринимается...
"Недалеко от Тулы" - это не номер трассы. Это как раз в моём стиле.
Это местоположение. А маршрут оттуда до нужного пункта содержит номер трассы.
Я сказал: тимофеевка скорее всего. А про Протасово я объяснил, почему скорее всего не оно.
Ну надо же, угадал. На какой номер 4.4 руб перечислить?
DDD,
я бы не стал сильно доверять одометру мопеда
Вообще, такой одометр наиболее точный из доступных приборов. Точнее уже только пентовкие радары и лазерные измерители. В отличие от говнотросика и механики, такой одометр работает от бесконтактного магнитного датчика, установленного на колесе. По сути, тупо считает обороты колеса и умножает их на длину окружности. Длина окружности выставляется вручную, для этого я перевязываю колесо ниткой и прокатываю 1-2 оборота вдоль рулетки, сидя на мопеде, чтобы учитывать прогиб резины. Конечно, на эталонную точность оно не претендует, но куда точнее механики, где вообще ничего не регулируется. Помнится, в период перекрытия Р132, недалеко от Протасова поставили неправильный знак 50 км/ч (неправильный, так как предварительно не стоял 70), и там завелись местные пенты с радаром. И только я хотел с ними договориться, чтобы ещё точнее откалибровать спидомер, кто-то из оштрафованных обиделся, выдрал эти знаки вместе со слолбами и увёз. Запасных похоже не оказалось и пенты исчезли.
Я так понимаю, деанон приходит в тимофеевку.
Ну нафиг. Какой это деанон, если ко мне уже не раз существа приезжали и знают, где я нахожусь и как сюда попасть. Да и из сопоставления фактов это легко вычисляется. И вообще не вижу смысла делать секретность из местоположения. Нафига?
Для Асата. И твои закон говно.
Предполагается, что читаемое как-то воспринимается...
Вот именно, что как-то. Воспринимается так, как я могу и что я хочу воспринимать, а не всё подряд.
Ты, например, не воспринимаешь вообще ничего, что хоть как-то противоречит правилам общения с тобой.
А маршрут оттуда до нужного пункта содержит номер трассы.
Ну и какая мне разница, по каким машрутам ты ездишь?
На какой номер 4.4 руб перечислить?
На тот же.
А GPS уже отменили?
Для Асата. И твои закон говно.
Для продукта в целом. А закон ты же сам сформулировал.
Ты, например, не воспринимаешь вообще ничего, что хоть как-то противоречит правилам общения с тобой.
Есть же закон...
Ну и какая мне разница, по каким машрутам ты ездишь?
Ну не знаю. Если бы ты упоминал с такой частотой номера трасс, по которым ездишш, я бы их помнил.
На тот же.
Ещё бы его найти в истории. Код хоть какой?
DDD,
А GPS уже отменили?
А на мопедах его и не вводили. Спидометр вон и то съёмный делается, но нахер бы он кому сдался, тем более без датчика? А долго ли провисит на руле жпс? Особенно если в магазин отошёл.
Только сформулировал. Формулировка отражает суть закона простой и понятной фразой. И закон от этого не становится мощнее или слабее. И теперь я утверждаю, что он говно (не формулировка, а сам закон).
Если бы ты упоминал с такой частотой номера трасс, по которым ездишш, я бы их помнил.
Однако то, что я живу в двухкомнатной квартире, что у нас одна машина, что у нас нет сварки/перфоратора/складов/гаражей/мопедов, ты нихуя не помнишь.
Код хоть какой?
Последние цифры 5661.
А долго ли провисит на руле жпс?
МОПЕДОПРОБЛЕМЫ
Размер спичечного коробка, аккумулятора хватает часов на 12-16, вяжется по блютусу со смартом. Несмотря на миниатюрные размеры, очень удачная модель в плане точности и чувствительности - уверенный прием наблюдал в кармане зимней куртки, когда ехал в автобусе по очень плотной городской застройке в пасмурный день. Много раз выручал в пеших прогулках по незнакомой местности, а уж сколько дорог на машине я с ним исколесил, вообще не перечесть. Покупал несколько лет назад на молотке за цену в районе тысячи рублей, сейчас находится в рабочем состоянии, но заменен на модель с WinCE и собственным экраном. В дальние дали беру с собой в качестве резервного.
Только сформулировал.
Дык одобряю же. Ты первый, кто сформулировал основные жизненные принципы. Они конечно были и до этого, но не в сформулированном виде...
И теперь я утверждаю, что он говно (не формулировка, а сам закон).
Не, всё правильно, жЫзненно и успешно действует. Так что ни разу не говно.
Однако то, что я живу в двухкомнатной квартире, что у нас одна машина, что у нас нет сварки/перфоратора/складов/гаражей/мопедов, ты нихуя не помнишь.
Помню, но как показала практика, если хорошо поискать, то дополнительные территории обнаруживаются даже там. А учитывая, что основной дом у тебя в деревне, не всё так плохо. Это даже если не учитывать место работы.
МОПЕДОПРОБЛЕМЫ
Не только мопедо. Кстати, как у себя на велосипеде это реализовал?
DDD,
Во, интересная конструкция. Надо будет действительно обзавестись. Правда, пока не совсем понятно, сможет ли моя Нокия 2630 с ним работать. Ноут скорее всего сможет, но его я с собой не таскаю.
Правда, для мопеда это ещё более бесполезно - ну не будешш же в движении размахивать телефоном. А вот на машине можно приспособить.
Твои принипы. Не общие.
и успешно действует
Конечно, если игнорировать все описания моей жизни и начисто забывать их.
Законы всегда формулируются по наблюдениям и фактам. Это не аксиома, которая принимается, а всё противоречащее отбрасывается. Ты мне магонутых напоминаешь. Они вобьют себе в голову что-нибудь, а дальше только по этому действуют. Если появляется что-то противоречащее, то оно отбрасывается, игнорируется.
Я закон этот сформулировал в качестве сарказма. Для того, чтобы его опровернуть, чтобы показать, что он говно.
Кстати, как у себя на велосипеде это реализовал?
У меня нет жпса.
Для навигации нужен симбиан, т.е. смарт. Я пользовался программой SmartComGPS, которая понимает растровые карты от ози. Чем удобно - в те времена векторных карт многих ебеней еще не было, зато были километровки генштаба, просто карты, и еще можно было бумажный атлас отсканировать. Все это привязывалось по местности по трем точкам и при необходимости корректировалось в процессе - это на тот редкий случай, когда привязанную карту найти не удавалось или она не устраивала по детализации/качеству.
Правда, для мопеда это ещё более бесполезно - ну не будешш же в движении размахивать телефоном
Зачем размахивать, крепление на руле для телефона и/или навигатора решает проблему.
А вот на машине можно приспособить
Чтобы сориентироваться по смарту, нередко приходилось даже останавливаться, потому что на скорости пиздец как неудобно пялиться в мелкий экранчик.
Твои принипы. Не общие.
Предполагается, что это общемировые принципы...
Конечно, если игнорировать все описания моей жизни и начисто забывать их.
Да у тебя вообще какие-то странные условия. Ни у меня, ни у знакомых такого и близко не было. И я же вон сколько предположений подобного уже задвинул. А ты всё их критикуешш...
Законы всегда формулируются по наблюдениям и фактам.
Ну так а я о чём? Всё-таки мне доводилось жить в разных местах и в разных условиях. Общаться с разными поциентами. И как правило, законы соблюдались. И только на тебе наблюдаются стабильные фэйлы. Что наводит на мысли о каком-то неучтённом основополагающем факторе. Типа закрытого поселения, подземного бункера или подобного. Тогда всё складывается.
Я закон этот сформулировал в качестве сарказма. Для того, чтобы его опровернуть, чтобы показать, что он говно.
Ну, в мировой практике было много случаев, когда какое-то явление, методика или технология изначально делалась исключительно для прикола и/или случайно. А через некоторое время становилось чем-то основополагающим.
У меня нет жпса.
Дык а как тогда? Ты же по городу катаешшся. Там по любому нужна нафигация. Я вот для этого пользуюсь обычной картой, если требуется. Но это в машине. А на велосипеде карта - не торт.
DDD,
Для навигации нужен симбиан, т.е. смарт.
Тогда пока нахер. Не представляю, на кой хер вообще эти смарты, если на ебэе микрокомп с куда более внушительным экраном и возможностями стоит заметно дешевле. Но даже ему пока не нашлось применения, хотя и были мысли заказать к НГ. Но подумали, не придумали зачем и взяли осциллограф.
С картами кстати тоже проблема будет. Местные дороги я так знаю, там мне нафигация не нужна. А карт всяких ебеней, куда я иногда заезжаю, похоже вообще не существует. В смысле, схемы тракторных колей по ним. Без этого я и так всегда представляю, где примерно нахожусь и куда повёрнут - у меня для этого есть встроенный компас, а точнее чувство направления. Но вот бывает плетёшшся по такой колее, а оно петляет, разветвляется и нихера не понятно, куда какая ведёт и стоит ли туда ехать. В городе же пока нормально обхожусь бумажной картой, если нужно например найти неизвестный адрес. А нафигатор ведь не поведёт меня переулками и дворами в объезд пробки. Вот где он действительно очень актуален - это в нерезиновске, когда можно прокладывать маршрут с учётом пробочной обстановки.
Зачем размахивать, крепление на руле для телефона и/или навигатора решает проблему.
Решает, но придётся его постоянно снимать при каждой остановке. Что не в кайф. И главное, он никакого эффекта не даст в радиусе 20 км, где я обычно катаюсь.
Единственное, для чего бы он мог быть полезен - это измерить скорость движения. Но это разово при калибровке спидометра. Кстати, а оно вертикальную скорость учитывает? Местность тут очень холмистая и на 10 км пути можно несколько сотен метров только на рельефе накрутить. Плюс шараханье по всей ширине дороги.
Потому что разбежались как раз такие, как я. Ты их заебал)
Кроме того, у тебя в знакомых в основном дохуя компьютерщики. Так что касательно компов у них ситуация будет удовлетворительная для тебя.
Типа закрытого поселения, подземного бункера или подобного
Да нет ничего такого.
Ты же по городу катаешшся. Там по любому нужна нафигация.
Зачем? Я знаю свой город в той мере, в которой мне необходимо. Какую-то часть города (например, юго-западную) я почти не знаю, потому что я там не бываю, у меня нет необходимости знать её или нафигироваться по ней.
А на велосипеде карта - не торт.
А на велосипеде я вообще обычно просто катаюсь. Если куда заеду, то потом, не важно какими путями, всё равно выеду.
схемы тракторных колей по ним
Внезапно, смарт это еще и телефон.
Но вот бывает плетёшшся по такой колее, а оно петляет, разветвляется и нихера не понятно, куда какая ведёт и стоит ли туда ехать.
Для решения проблемы достаточно знания трех фактов: твое текущее местонахождение, твой вектор движения, расположение точки, в которую ты направляешься. Даже при отсутствии карты дорог всегда можно выбрать хотя бы правильное направление движения.
В городе же пока нормально обхожусь бумажной картой, если нужно например найти неизвестный адрес. А нафигатор ведь не поведёт меня переулками и дворами в объезд пробки.
Программа навигации с растровыми картами - суть та же бумажная карта, только с маркером твоего текущего положения. Она не строит маршруты и не говорит где повернуть, просто отмечает тебя на карте.
Олсо, из некоторых ебеней выехать иначе как при помощи навигатора практически нереально, либо это займет на порядок больше времени. Как минимум, воспользовавшись треком, чтобы хотя бы уехать откуда приехал.
Потому что разбежались как раз такие, как я. Ты их заебал)
Такие как ты вообще не должны разбегаться...
Кроме того, у тебя в знакомых в основном дохуя компьютерщики.
По молодости бывали и некомпьютерщики. Та же хрень. Чтобы были такие идеальные условия, как ты описываешш, это уже надо кем-то вроде арабского шейха быть. У них да, никаких проблем.
Да нет ничего такого.
Тогда как?
Я знаю свой город в той мере, в которой мне необходимо.
А если припёрло попасть в ту часть, которую не знаешш? Опять же, как находить маршруты переулками, в объезд светофоров и пробок?
А на велосипеде я вообще обычно просто катаюсь.
Ты же говорил, что наоборот, не любишш просто кататься. А если это разведывательные выезды, то нафигация не помешает. Я вон тоже так делаю: периодически на мопеде обшариваю всякие ебеня, на предмет чего-то интересного или что можно спиздить. Если нашёл что-то большое и заслуживающее внимания, потом приезжаю на машине и забираю.
DDD,
Внезапно, смарт это еще и телефон.
Это понятно. Но телефон дороже 500-1000 руб - это как-то не торт. Особенно для поездок на мототехнике.
Для решения проблемы достаточно знания трех фактов:
С нафигацией на местности у меня никогда проблем не было. Я обычно знаю текущее положение, куда повёрнут и куда двигаюсь. Если направление сбилось, знаю как его откалибровать. Но при исследовании обнаруженной колеи толку с того мало. На юге было попроще - там практически все поля чётко размечены посадками, прямоугольной формы и ориентироваться там вообще никаких проблем. А тут всё как попало, даже в степи на равнине дорога зачем-то всё время петляет. Вон недавно исследовал дороги в районе границы с калужкой областью. Идёт куда-то колея. Петляет вовсю, но вроде наезжена. Поехал исследовать. Километров 5 по ней тащился. Оказывается. это ведёт на нелегальные вырубки и ничего интересного нет. А никаких карт такой местности нет, чтобы с достаточной детализацией.
Олсо, из некоторых ебеней выехать иначе как при помощи навигатора практически нереально
А нафиг трек, если едешш назад? Нельзя же заблудиться на дороге, по которой уже проехал. А другого выезда нафигатор всё равно не покажет за неимением карт. Алсо, рельеф же он тоже не показывает? Местами полезно. Не раз уже бывало, что приходилось возвращаться из-за затопленной низины. А как-то вообще прикол вышел - залез глубоко в долину реки. Километров на 7. Дорога плохая, но река сворачивает и идёт к дороге и мосту. По всем прикидкам там и можно выехать. Поехал туда - до моста уже метров 400 и овраг. Да такой, что с мопедом перелезть без вариантов. Свернул и поехал по полю. Местров через 300 - поперёчный овраг. И ХЗ, как они там разветвляются, можно ли объехать или нет. Пришлось тащиться обратно.
Так, как я описываю.
А если припёрло попасть в ту часть, которую не знаешш?
Тогда я дома изучаю карту.
Опять же, как находить маршруты переулками, в объезд светофоров и пробок?
Все пробки и светофоры с объездами уже давно известны. Их места, примерное время их наличия, примерное время стояния (если в неё встанешь) в зависимости от длины. И они возникают там, где либо объездов нет, либо объезды невыгодны (то есть ты быстрее пробку проедешь, чем объедешь), либо они тоже забиты (ведь не один ты такой дохуя умный).
То, что ты говоришь, актуально для городов, в которые ты приезжаешь в первый-второй раз, а не для тех, в которых ты живёшь всю жизнь.
Если же ехать в ту часть, которую я не знаю. Я имел в виду, что там я не знаю всякие мелкие улочки. На них пробок не бывает. А крупные дороги известны всем. И всем известно, когда там есть пробки. И всем известно, что на таких дорогах объездов быть не может.
Ты же говорил, что наоборот, не любишш просто кататься.
Не мог такого сказать.
А разведку интереснее делать без всяких там карт.
Не, ну описание я понял. Не понял условий, при которых такое возможно. Как ни крути, закрытое поселение с отстрелом посторонних.
Тогда я дома изучаю карту.
Дома - это не торт. Можно упустить какой-нибудь переулок. Опять же, в пути дорожная ситуация может измениться и надо быстро прикинуть новый маршрут. Не возврещаться же ради этого домой.
Все пробки и светофоры с объездами уже давно известны.
Ого, мощно. Не таксистом подрабатываешш? Я вон даже в местах, где катаюсь уже 3 года, регулярно новые лазейки нахожу. А чтобы все их знать... Но профит очевиден. Недавно нашёл ещё одну дырку через трущобы, чтобы перескакивать с одной улицы на другую, при том что перекрёстков там нет почти километр. Конечно, в трущобах всё забито машинами и кеглями, да и дорога так себе, но всё равно намного быстрее, чем пилить 2 светофора до пересечения, а потом обратно по параллельной улице. И таких приёмов по городу полно, нужно просто их постепенно находить.
То, что ты говоришь, актуально для городов, в которые ты приезжаешь в первый-второй раз
В этом случае актуальна не карта, а именно нафигатор. Он конечно поведёт по основным улицам, но переулков ведь всё равно не знаешш, зато не заблудишшся.
Не мог такого сказать.
Было дело, в той длинной теме.
А разведку интереснее делать без всяких там карт.
Ну, в принципе да. Особенно, если это какие-нибудь ебеня, где всё равно нет карт. У меня вот осенний разведывательный сезон уже закончился, теперь можно будет весной продолжать.
Какие условия? Все условия уже озвучены множество раз. Тебе нужно только отречься от своих представлений про гаражи, склады и мастерские.
Можно упустить какой-нибудь переулок.
Невозможно.
Опять же, в пути дорожная ситуация может измениться и надо быстро прикинуть новый маршрут.
По карте я не оцениваю дорожную ситуацию. Кроме того, я уже сказал, что неизвестные мне места - это мелкие улочки, на которых пробок в принципе быть не может.
В этом случае актуальна не карта, а именно нафигатор. Он конечно поведёт по основным улицам, но переулков ведь всё равно не знаешш, зато не заблудишшся.
Я про это и говорю. Но я то не езжу по левым городам. Так что меня эта ситуация не касается.
Было дело, в той длинной теме.
Это было про машину. На машине я не люблю просто так кататься. А на велике в основном просто так и езжу. И мы сейчас про велосипед говорим. Велосипед и машина у меня, это совершенно разные области, разные применения, разные назначения. Не надо их пересекать и приравнивать.
Не те условия. Имеются в виду внешние. Когда всё идеально, нет бомжей, всё чистится и убирается как в должностных инструкциях, ну и так далее. В этой стране такое может быть только на личной территории или в закрытом режимном поселении.
Невозможно.
С хера ли? Все эти переулки на картах обычно вообще не указаны. И даже гугл тут ничего толкового не подскажет - ну есть трущобы, а можно ли через них насквозь проехать неизвестно. Так что только пробовать.
По карте я не оцениваю дорожную ситуацию. Кроме того, я уже сказал, что неизвестные мне места - это мелкие улочки, на которых пробок в принципе быть не может.
А стоило бы. Я когда смотрю карту, прикидываю маршрут: из А в Б ближе всего проехать по улице В. Но на перекрётске хроническая пробка, значит имеет смысл проехать по Г, но там нет левого поворота, значит, на Д сворачиваем направо, выходит на Г и пересекаем В... Ну и так далее. Нафигатор делает примерно так же, но только при наличии данных по пробкам, чего в мухосрансках обычно нет. Без них в эту самую пробку и заведёт. На второстепенных улицах пробок тоже хватает. Особенно на выездах и пересечениях. Но они обычно предсказуемы.
Я про это и говорю. Но я то не езжу по левым городам. Так что меня эта ситуация не касается.
Пора бы уже... Вон можешш пока назначить пробег в сторону нерезиновска. Заодно можно пересечься.
Это было про машину. На машине я не люблю просто так кататься. А на велике в основном просто так и езжу.
Странно вообще-то. Я вот разведку делаю на мопеде часто потому, что на машине физически по тем колеям не проедешш. Там бывает трактора застревают. А мопед засадить - это надо очень постараться, чтобы даже вручную его не вытащить. У меня такого пока не получалось. Зато если нашёл что-то интересное, уже исследую, как туда пробраться на машине, чтобы вывезти. На речку на машине тоже не езжу - там слишком плохая дорога, подвеску жалко. Да и дольше будет. НО! Я сравниваю с мопедом. А велосипед ведь несамоходный. С ним даже на несколько километров от дома уже проблематично удаляться.
Да потому что нечего упускать. Я посмотрел маршрут дома. По нему и еду. Я еду не исследовать местности, а еду в конкретное место. И ездить мне туда нужно один раз в десять лет. Зачем я буду тратить время на еботню с каким-то там дворачи, переулками, объездами... чего выигрывать то?
Я когда смотрю карту, прикидываю маршрут: из А в Б ближе всего проехать по улице В. Но на перекрётске хроническая пробка, значит имеет смысл проехать по Г, но там нет левого поворота, значит, на Д сворачиваем направо, выходит на Г и пересекаем В
Ну какие пробки на мелких дорогах... Какой же ты тупой блеать. Пробки бывают только на дорогах, которые известны всему городу. Если там пробка, значит это больное место всего города. Значит там большой поток. Значит большинство машин едет туда, не имея возможности объехать. Ты всё ещё считаешь, что ты самый умный?
Вон можешш пока назначить пробег в сторону нерезиновска.
Не интересует.
по тем колеям
Ну какие колеи в городе... Ёбаныйстыд...
С ним даже на несколько километров от дома уже проблематично удаляться.
Ну конечно, когда три месяца со сломаной ногой ездишь уже с ложным суставом...
Но в это место нужно ехать с учётом дорожной обстановки. Опять же, редко требуется ехать из дома в это место, а потом сразу обратно. Чаще это один из пунктов назначения. Куда нужно попасть по пути между остальными.
Ну какие пробки на мелких дорогах... Какой же ты тупой блеать. Пробки бывают только на дорогах, которые известны всему городу.
Большие. Какой же ты наивный, блеать. Думаешш, все стоят на центральной улице, а на параллельных пусто? Но параллельная 2 полосная. Один поворачивающий налево остановит весь поток за собой. Плюс пересечения с главными дорогами, где налево вообще просто так не повернёшш, но кто-нибудь затеит и все становятся. Так что пробок хватает, местами даже более глухих, чем на основных дорогах. Но есть и плюс - левые повороты не запрещены, а пробки обычно предсказуемы и однонаправленные. То есть двигаясь навстречу потоку, можно быстро и решительно двигаться в нужную сторону. А переулки и трущобы полезны тем, что при знании лазеек, можно быстро перескакивать с параллельных улиц на главные и обратно в обход светофоров и совсем глухих пробок.
Значит большинство машин едет туда, не имея возможности объехать. Ты всё ещё считаешь, что ты самый умный?
Большинство машин предпочитает тупо ломиться все вместе и в одну сторону. Я же в таких ситуациях стремлюсь ехать в противоположную.
Не интересует.
Ну а куда интересует?
Ну какие колеи в городе... Ёбаныйстыд...
Ага согласен. Действительно ёбаный стыд. Как-то в Туле сунулся в промзону, так еле выехал. Кажется там я болт защиты и отломал. Теперь жду снега, чтобы приварить, а то неохота в грязи валяться. Когда с поля по тракторным колеям вывозил килограмм 400 дров, нигде защитой не цеплялся. А это в черте города.
Ну конечно, когда три месяца со сломаной ногой ездишь уже с ложным суставом...
Не три, а полтора!
Если есть параллельные дороги, значит пробки в таких местах нет, либо те параллельные тоже забиты.
Один поворачивающий налево остановит весь поток за собой.
Да на этих мелких улицах не бывает таких потоков. Сразу видно, что ты в городе нихуя не жил.
Ну а куда интересует?
Никуда.
Как-то в Туле сунулся в промзону, так еле выехал.
Ну дак это же Тула и это промзона. А мне что в промзоне делать то? Я и в пределах нашего города могу найти такое, что можно устраивать триал на Уралах. Но что там делать то? Что там искать? Что исследовать? И, самое главное, нахуя?
как обычно всё идеально и никаких проблем ни в чём нет,
Проблемы есть. Но у тебя они почему-то появляются всегда в самых случайных местах и совершенно внезапны, как респаун монстров за спиной.
У нас все проблемы известны. А так как они есть и они всем известны, то всякими Асатами они не решились и не могут быть решены.
Лучше иметь навигатор, нежели не иметь. В чем проблемы-то?
Еботня с ещё одним устройством, ещё одна отвлекалочка. На всё это карманов не напасёшься. Проблем больше, чем пользы.