Опа. Интересно. Я помнится с трудом нашёл 2.100 модель за 2200 руб. 2.185 была уже сильно дороже. А за 1800 - это весьма интересно.
Кстати, давно ещё искал АВД послабее - чтобы в 700 вт уложиться. Так и не нашёл. А жаль - тогда бы оно работало от маленькой электростанции, можно было бы юзать в походно-полевых условиях.
Асат, помывка машины на самой дешевой мойке, без шампуней и прочего, чисто на отъебись, стоит 100 рублей.
Помпа большое давление выдать не может в силу своей центробежной конструкции, для давления поршневой насос нужен. Но из ведра помыться ее говорят хватает.
Никогда не мыл на мойках. Нахера? У меня под водостоком стоит бочка, в ней насос. Надо помыть - берётся шланг, на него одевается щётка, в другую руку специальную автогубку и вперёд. Вся помывка минут 7-10. А за счёт дождевой воды нет разводов, которых чуть менее чем дохера от водопроводной. Дождевую же воду заливаю в омыватели с концентратом.
Без давления не нужно. Просто качать воду может тот самый насос из бочки. У него 200 вт, отлично работает как от электростанции, так и от преобразователя. Идея именно в давлении была.
DDD, А баржа выйдет ненамного дольше по времени. Площадь там заметно больше, но поверхности большие и ровные. Херачишш себе губкой и щёткой с большим размахом и всё. Ну а зимой по любому херово будет. При минусовой температуре я обычно машину не мою. Издевательство это, в том числе и над покрытием. С другой стороны, при минусах оно особо и не говнится.
Авотхуй, мойка из ведер, с шампунью и протиркой насухо занимает около часа, а если и полиролью натирать, то еще час-полтора проебешься как с куста. Жидули классика моются раза в два быстрее, про оку вообще молчу, хера там мыть-то.
При минусовой температуре я обычно машину не мою.
Не забыл на зиму дверные резинки силиконом натереть?
Авотхуй, мойка из ведер, с шампунью и протиркой насухо занимает около часа Из вёдер не пробовал. Но по-моему, это будет долго. Щётка с подачей воды существенно ускоряет процесс.
Не забыл на зиму дверные резинки силиконом натереть? А я и раньше не натирал. Что интересно, не примерзает. Хотя наверное всё-таки стоило бы. Пару раз кнопка задней двери примерзала. При оттепели туда столько слякоти натягивает, что даже ВДшка не справляется. А вообще, больше всего проблем было с замком на воротах гаража. Главное, мёрзнет не механизм, а сам штырь. Уже и мазал его чем попало, а всё равно за зиму дофига раз приходится отдирать его плоскогубцами и несколько раз растапливать термофеном ну или чем-нибудь горючим. Надо будет всё-таки придумать какую-нибудь крышку туда...
Кстати, давно ещё искал АВД послабее - чтобы в 700 вт уложиться. Так и не нашёл. А жаль - тогда бы оно работало от маленькой электростанции, можно было бы юзать в походно-полевых условиях.
Из маломощных народ что-то там мутит из газелевской помпы.
Разве помпа может выдать большое давление?
Помпа большое давление выдать не может в силу своей центробежной конструкции, для давления поршневой насос нужен. Но из ведра помыться ее говорят хватает.
Без давления не нужно. Просто качать воду может тот самый насос из бочки. У него 200 вт, отлично работает как от электростанции, так и от преобразователя. Идея именно в давлении была.
Ока детектед.
Он и не скрывает.
Асат mode on
Какие вёдра? Взял шланг, включил насос и поливай.
Асат mode off
А баржа выйдет ненамного дольше по времени. Площадь там заметно больше, но поверхности большие и ровные. Херачишш себе губкой и щёткой с большим размахом и всё. Ну а зимой по любому херово будет. При минусовой температуре я обычно машину не мою. Издевательство это, в том числе и над покрытием. С другой стороны, при минусах оно особо и не говнится.
-DRACO-, ,
Ну вот, уже всё сказал...
Авотхуй, мойка из ведер, с шампунью и протиркой насухо занимает около часа, а если и полиролью натирать, то еще час-полтора проебешься как с куста. Жидули классика моются раза в два быстрее, про оку вообще молчу, хера там мыть-то.
При минусовой температуре я обычно машину не мою.
Не забыл на зиму дверные резинки силиконом натереть?
Из вёдер не пробовал. Но по-моему, это будет долго. Щётка с подачей воды существенно ускоряет процесс.
Не забыл на зиму дверные резинки силиконом натереть?
А я и раньше не натирал. Что интересно, не примерзает. Хотя наверное всё-таки стоило бы. Пару раз кнопка задней двери примерзала. При оттепели туда столько слякоти натягивает, что даже ВДшка не справляется. А вообще, больше всего проблем было с замком на воротах гаража. Главное, мёрзнет не механизм, а сам штырь. Уже и мазал его чем попало, а всё равно за зиму дофига раз приходится отдирать его плоскогубцами и несколько раз растапливать термофеном ну или чем-нибудь горючим. Надо будет всё-таки придумать какую-нибудь крышку туда...