21:22

Дракон из зажопинска.
Минимальная температура этой ночью была -10,4. Сейчас уже -9,5, а до утра ещё далеко. Нехило так, после +8... В прогнозах по-прежнему стоят оптимистичные -5, Пожалуй, надо всё-таки менять резину. А то уже и снег на подходе.

@настроение:

@темы: Погода

Комментарии
08.11.2011 в 22:21

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Я таки только что поменял на всякий случай.
10.11.2011 в 00:23

Дракон из зажопинска.
У тебя оно всё-таки менее актуально. Правда, из-за этого при снеге ещё опаснее кататься. Ну а я сменил непосредственно перед намеченной поездкой. Дело-то недолгое. Да и гаек крутить у меня почти в 2 раза меньше.
10.11.2011 в 09:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
У меня это где-то час-полтора занимает в неспешном режиме. При том, что подкачиваю компрессором.
10.11.2011 в 17:53

Дракон из зажопинска.
У тебя гаек больше и колёса тяжелее. Потому и дольше. Кстати, какой компрессор юзаешш? Себе ещё в 2008 году взял за 250 руб какой-то нонейм, даже без модели, маленький совсем. Для моих колёс хватает, хотя что-то побольше уже будет слишком долго. А так, пока домкратишш, откручиваешш/прикручиваешш колесо, как раз успевает накачать. Это если пустое - я по соображениям безопасности запаску держу на штатном месте, но спущенную. А при замене резины, зимние хоть и потребовали подкачки, но на так чтобы сильно. Давление в них было от 1 до 1.7 при норме в 2. Самое интересное, что два колеса до сих пор бескамерки. Летние изначально все ставил на камеры, а эти остались ещё с 2009 года, специально перебирать было влом, хотел при первом же поводе сменить на камеру. И вот уже 3-ю зиму никак они этот повод не попадут. А как вспомню первую зиму - перед каждой поездкой докачивать приходилось.
10.11.2011 в 18:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Компрессор, да хер его знает, ну нормальный вроде бы, вот примерно такой:



Давление в них было от 1 до 1.7 при норме в 2

Не маловато? Я перед качаю 2.2, зад 2.4
11.11.2011 в 23:25

Дракон из зажопинска.
Выглядит внушительно. Хотя для меня это перебор,

Давление в норме, для таких колёс даже 1.8 нормально. Это зимние рекомендуется немного больше качать.
11.11.2011 в 23:57

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Это дареный. Меня бы жаба задавила полтора рубля за такое отдавать.
13.11.2011 в 07:11

Дракон из зажопинска.
Подумывал заменить на подобный, но так и не решил зачем. Как этот окончательно ушатаю, возьму что-нибудь похожее рублей за 500. Таких как у меня в продаже больше ни разу не видел.
13.11.2011 в 11:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
За 500 совсем говно будет, более-менее нормальные от 700-800 начинаются.
13.11.2011 в 21:36

Дракон из зажопинска.
Я же на самые маленькие смотрю. Вон в Метро есть за 500 небольшой в форме колеса. Выходит ещё более компактным, чем мой текущий: хоть диаметр и больше, но он более плоский и не такой угловатый. Производительность конечно так себе, но у меня критерий простой: скорость накачивания пустого колеса (12") должна укладываться в его замену. То есть обнаружил пустое колесо, высказался, достал докатку, включил накачиваться, высказался, достал домкрат, начал собственно замену. К её окончании колесо должно быть накачано. Пока что этому даже старый удовлетворяет.
13.11.2011 в 22:00

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Не совсем понял, какие соображения безопасности заставляют тебя держать запаску ненакачанной.
13.11.2011 в 22:53

Дракон из зажопинска.
В Оке запаска раслолагается в моторном отсеке лёжа на левой стойке. По статистике крэш-тестов, как официальных, так и жЫзненных, накачанная запаска очень сильно ухудшает показатели при аварии. Так как во-первых сама по себе весьма прочная, а во-вторых, ещё и пружинит, выкидывая рулевую колонку и всё вокруг дальше в салон. Поэтому запаску лучше или вообще держать в багажнике, или не накачивать.
13.11.2011 в 23:57

мне сказали, что ты меня все еще любишь
На заднюю дверь повесь. Сегодня видел, ничего так смотрится.
15.11.2011 в 07:10

Дракон из зажопинска.
А ты смотрел, как оно крепится? Я вот тоже думал, а потом присмотрелся. Крепится оно не на дверь, а на заднюю часть кузова. При этом кронштейн откивается на петле, только после этого можно открыть дверь. При этом если где-то плотно приткнулся и откидывать некуда, то дверь вообще не откроется. Ограничителя на откидывание тоже нет, так что стоя на уклоне, можно словить провернувшимся кронштейном себе же в бок. Ну или соседу. Крепление тоже доставляет: штатно это обычный болт. Который нужно откручивать ключом на 17. Потом им же закручивать, это даже важнее, иначе при движении болт вывалится и вся конструкция откинется как раз на встречку... Алсо, с такой конструкцией будет очень проблематично возить негабаритный груз с открытой дверью, что делаю регулярно.

В общем, как оно обычно и бывает - конструкцию сделали хорошую, но даже не попытались довести до ума. При желании конечно это всё допиливается, но сама идея с предварительным откидыванием в сторону как-то демотивирует. А вниз откинуть не получится - от бампера до земли не хватит высоты. Без этого доступ к багажнику неудобен. Ещё напрашивается крепление непосредственно на дверь, но кронштейн надо делать самому, причём с учётом жёсткости двери и восьмёрочные амортизаторы такой вес не вытянут. Нужны будут какие-то мощнее, которые перегрузят петли и упоры. Тоже надо переделывать.

Ну а в итоге за простой на первый взгляд доработкой скрываются нехилые допиливания, которыми заниматься откровенно лень - всё-таки докатка требуется хорошо если 1-2 раза в год.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии