11:51

Дракон из зажопинска.
А кто какие хлебопечки юзает? Как впечатления? Есть ли заметная экономия как в финансовм, так и в временном плане? Сложно ли потом отмывать?

Есть мыслЯ обзавестись, но стоит ли оно того?

@настроение:

@темы: Непонятности

Комментарии
09.12.2011 в 15:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Надо поднимать стартовый капитал и валить. Свалил бы и так, но без капитала ты там никому нахер не нужен

С капиталом ты там тоже нахуй никому не вперся.

Хуже, когда юридической безграмотностью поражают те, кто занимается созданием законов. Вот это фэйл.

Ты будешь смеяться, но у нас одни из лучших законов в мире. За редким исключением. Только ты знаешь лишь о тех, которые реально ебанина, не задумываясь о 99% остальных, по которым все живут каждый день. Точно так же можно 10 лет переводить бабушек через дорогу, а потом однажды обосраться посреди улицы, и тебя все будут знать только как чувака, который прилюдно обосрался.

И подавляющее большинство всех этих воплей о том, что будут лекарства по рецепту, что запретят анонимность в итнтернетах и прочая хуита - в массе своей либо мозговой пердеж отдельных неадекватов, либо законопроекты, которые не утверждаются.

У нас проблема отнюдь не в законах, законы-то как раз у нас охуенные, особенно если сравнить с омерикой и их ебучим прецедентным правом. Проблема в их исполнении.
09.12.2011 в 16:10

Дракон из зажопинска.
С капиталом ты там тоже нахуй никому не вперся.
С капиталом это и не нужно. Покупается гражданство, собственно и живи себе в своё удовольствие. У меня уже несколько знакомых так свалило и не жалуются.

Ты будешь смеяться, но у нас одни из лучших законов в мире.
Я в курсе. Правда, последние годы всё больше дурных законов появляется. Ещё я в курсе, какой идиотизм творится в этих ваших европах. Собственно, вариант валить туда я не рассматриваю в принципе.

в массе своей либо мозговой пердеж отдельных неадекватов, либо законопроекты, которые не утверждаются.
Пердёж не в счёт. Я имею в виду те самые неутверждённые. Сам факт выставления которых уже о многом говорит. И опять же, неутверждёнными оставались только те, которые могут вызвать много сложностей, но при этом не принесут явного профита. Вот их да, отклоняли. Все тут же видели. какая это дурь и вообще. Зато те, которые профит всё-таки приносили, утверждались тут же и без раздумий.

У нас проблема отнюдь не в законах, законы-то как раз у нас охуенные, особенно если сравнить с омерикой и их ебучим прецедентным правом. Проблема в их исполнении.
Фырк. Ну это же следствие! Законы не исполняются, потому можно принимать какие угодно, на них посрать всем. Если станет не посрать, примут поправку. Зато приносящие профит очень даже исполняются, а их дурость никто в упор не видит. Ну, среди законодателей, разумеется... Ну и ещё такое неиполение даёт полную свободу действий властям. Принимаются законы, которые невозможно соблюдать, ну как те же 0 промилле. При этом никто не требует их поголовного исполнения, зато в случае чего привлечь можно любого. Профит же! Не надо копать и что-то там навешивать. Берётся такой закон, а лучше несколько и порядок.
09.12.2011 в 16:13

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, Принимаются законы, которые невозможно соблюдать, ну как те же 0 промилле.

Дались тебе эти промилле. Это не закон, а маленькая пролоббированная поправка. Остальные же в массе своей более чем нормальны и адекватны. Законопроекты вообще не в счет.
09.12.2011 в 16:32

Дракон из зажопинска.
Мне они не дались, но сам факт того, что я в принципе не употребляю ничего спиртосодержащего крепче кефира, а любой пент может запросто доебаться и сшить дело, меня не радует. Прочие законы только автомобильной тепатики тоже демотивируют. Ты видел поправки в КОАП за последние год-другой? Это шш пипец какой-то. Теперь с техосмотром какую-то херь затеяли. Ну и так далее. В бизнесе там вообще идиотизмы скопом идут. Таким, что даже европы уже не выглядят такими кретинскими. Но в этом направлении я слабее, у нас этим юрист занимается. Но то что малый бизнес целенаправленно давится, в курсе. Одни последние поправки чего стоят. Ну и так далее. Примеров можно найти много, тысячи их.

И на фоне всего этого по-прежнему непонятен смысл этих намечающихся беспорядков. Даже если затеят перевыборы, я сильно сомневаюсь, но новая дума тут же всё резко поправит будет принимать только годные законы. А на деле все эти беспорядки и побоища скорее всего вызовут усиление мер со стороны властей.

Кстати, на сколько там это назначено? Может я хоть с утра успею проскочить?
09.12.2011 в 16:37

Кстати, на сколько там это назначено?
Днём. Где-то в 15.00.
09.12.2011 в 16:52

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, но сам факт того, что я в принципе не употребляю ничего спиртосодержащего крепче кефира, а любой пент может запросто доебаться и сшить дело, меня не радует

Еще раз про юридическую безграмотность. Если бы ты действительно интересовался законами, а не повторял то, что тебе вдувают в уши инторнеты, разные истеричные долбоебы и прочие ебланы, то был бы в курсе, что в такой ситуации нужно ехать на мед.освидетельствование, где тебе пишут что ты трезв. Все, проблема решена. Более того, она решается еще раньше, на стадии общения с пидром - если ты знаешь свои права и умешь об этом ему сказать.

И на фоне всего этого по-прежнему непонятен смысл этих намечающихся беспорядков.

Странно, законами ты значит недоволен, а смысла в беспорядках не понимаешь. Как еще предложишь влиять на власть?

А на деле все эти беспорядки и побоища скорее всего вызовут усиление мер со стороны властей.

Усиления мер вызовут еще большую реакцию. А не дай б-г случись там хотя бы парочка трупов, будет масштабное побоище. Чем больше будут давить, тем больше будет отдача. Это народ, которого заебала власть, и если хоть чуть перегнуть палку, выйдут уже не десятки тысяч, а миллионы.

Кстати, на сколько там это назначено?

C 14.00 до 18.00 официально согласовано.
09.12.2011 в 17:25

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Тогда можно попробовать. А вообще как-то поздно. Это чтобы поджоги уже на темноту пришлись и смотрелись феерично?

DDD,
Если бы ты действительно интересовался законами
Интересовался. Общий порядок действий знаю. Но также читал и про наебалово. Когда пентовский алкотестер выдаёт бешеное завышение, а врач подкуплен. Да масса там вариантов. При этом что-то доказать практически нереально. Или потребует годы судов.

Странно, законами ты значит недоволен, а смысла в беспорядках не понимаешь. Как еще предложишь влиять на власть?
В этой стране - никак. Наиболее простым выходом вижу смену страны. Но на данный момент у меня на это недостаточно ресурсов. Поэтому все эти беспорядки и погромы не поддерживаю. Так как они только всё усложнят. Пожгут нужные магазины, подскочит доллар... В итоге только убытки, а в худшем случае вообще полный пиздец. При том что власть как раз с того не пострадает и без ресурсов не останется. Так что нахер такие вляиния.

Чем больше будут давить, тем больше будет отдача.
По опыту этой страны - вряд ли. Тут всегда быдлом крутили как угодно и срать хотели на все недовольства. Самых недовольных заблаговременно выпиливали. Были конечно и революции, но как правило, профит с того имели только организаторы. А вот поддержавшее их быдло стабильно оказывалось в куда более глубокой жопе, чем до этого.

Ну да ладно. У тебя опыта в этом деле больше и познания глубже, так что лучше расскажи как ты оцениваешш ситуацию? На что можно рассчитывать и чем чревато?
09.12.2011 в 23:42

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, Но также читал и про наебалово.

Вот именно, что читал. Ты лично знаешь хоть одного пассажира, которого развели на пьянку вот так, с нихуя, на ровном месте? Я - ни одного, все, кого принимали и потом лишали, говорили что да, было - пивка въебал или после вчерашнего не отошел. Слухи об этом сильно преувеличены, нахуй ты никому не впился, разводить тебя ни за что, тратить время и рисковать нажить себе лишний геморрой, да и потом кому ты всрался, по твоей оке сразу видно что взять с тебя кроме той оки нечего. Зато блеать легенды о невинно лишенных прав кочуют годами, и пересказываются из уст в уста. Да на любом хлебном месте за час можно кучу законных лишенцев набрать, нахуй оно кому надо из пальца высасывать что-то, когда они сами на свет постоянно лезут.

Поэтому все эти беспорядки и погромы не поддерживаю. Так как они только всё усложнят. Пожгут нужные магазины, подскочит доллар...

Ты с футбольными фанатами не путаешь, не?

расскажи как ты оцениваешш ситуацию

Как-то примерно так же lenta.ru/columns/2011/12/09/protest/
10.12.2011 в 19:06

Дракон из зажопинска.
Ты лично знаешь хоть одного пассажира, которого развели на пьянку вот так, с нихуя, на ровном месте?
Двоих знаю. Правда, обоих не развели, но ооочень активно пытались. Сначала дали трубочку и чего-то там не того получили. Начали торговаться, причём стартовали с 30 тыр, с намёком на понижение. Водила (на кредитопомойке) шлёт нахер, говорит везите на освидетельствование. Ему заявляют, что им некогда и начинают выискивать, к чему бы ещё прицепиться. Даже аптечку проверяли. В итоге всё-таки на 100 руб чего-то там выписали. Другой вообще был на древнем ТАЗе и на что пенты рассчитывали, непонятно. Сначала предложили пьянку и 10 тыр. Были посланы. Предложили сплошную. Были посланы, потому что там даже следов разметки не было, а знак ещё полгода назад спиздили. Начали раскручивать на что-то ещё, но послали нахер, потому что второй пент в это время тормознул что-то более иномарочное и первый водятел стал неинтересен.

Что интересно, местные гаишники к аборигенам лояльны. Останавливают редко, штрафуют ещё реже. А вот приезжим заламывают такие суммы и нарушения, что даже нерезиновцы удивлялись. В смысле, что видали размах и побольше, но не в таких же ебенях...

А вот насчёт Оки да, пенты вообще побоку. За примерно 40000 пробега тормозили трижды. Причём только при тотальных проверках, которые хоть вроде и запрещены, но тут регулярно практикуются. В остальных случаях даже видя мелкое нарушение кривятся и отворачиваются. Собственно, это одна из трёх причин, почему не спешу с заменой.

Ты с футбольными фанатами не путаешь, не?
А есть разница? Толпа она и есть толпа. При некоторых навыках легко завернуть куда нужно. Стадо же...

Как-то примерно так же
Как-то там всё излишне миролюбиво. Типа ничего не хотим, ни на что не намекаем... А нахер тогда вообще собираться? Опять же, каковы конечны цели? Ну даже если назначат перевыборы, по реальным рейтингам там коммунисты впереди оказываются. Пролезет их побольше, лучше что ли станет?
10.12.2011 в 20:31

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Двоих знаю. Правда, обоих не развели, но ооочень активно пытались.

Ну вот видишь, на самом деле все не так страшно.

Что интересно, местные гаишники к аборигенам лояльны. Останавливают редко, штрафуют ещё реже. А вот приезжим заламывают такие суммы и нарушения, что даже нерезиновцы удивлялись.

Это ты в краснодарском крае не был, вот где реально лютый пиздец. Там даже меня в прошлом году ободрали на полтора рубля, при том что если бы был видеорегистратор, то послал бы их нахуй сразу и надолго. По сути, это был единственный штраф за весь мой водительских стаж.

А вот насчёт Оки да, пенты вообще побоку. За примерно 40000 пробега тормозили трижды.

На волге та же самая хуйня. Фактически тормозили только на уркаине по причине российских номеров, но ни разу не ободрали, хотя ездил в течение пары лет из ростовской области в харьков (около 600 км) раз в неделю каждые выходные.

А есть разница?

Как видим по результатам, есть, и немалая.

Ну даже если назначат перевыборы, по реальным рейтингам там коммунисты впереди оказываются. Пролезет их побольше, лучше что ли станет?

По крайней мере, хоть немного, но станет иначе. На большее пока никто и не рассчитывает.
10.12.2011 в 20:51

Дракон из зажопинска.
Ну вот видишь, на самом деле все не так страшно.
Не страшно, но почти час мозгоебистики не доставляет. Правда, тут тоже от водятла зависит: стоит намекнуть, что торопишшся и всё. Доказывать будешш долго. А если вяло отмазываться, всем видом показывая, что никуда не торопишшся, у них сразу интерес пропадает. Как говорил один мужик на сервисе, со слов знакомого гаишника - на Р-132 на нерезиновцах они обычно больше зарабатывают даже не за само превышение, а за то, чтобы быстро разошлись, Нерезиновцы же вечно торопятся. И часто готовы платить с разы больше привычной таксы, лишш бы побыстрее дальше поехать. Гаишники это всецело одобряют и передают машину следующему посту.

Это ты в краснодарском крае не был, вот где реально лютый пиздец.
Что значит не был? Да на период обучения по 3-4 раза в год в Таганрог катались, через Тот_Самый_Пост. Точнее, его на втором курсе только достроили. Хоть бы раз посмотрели. Хотя пару раз останавливали за всякие мелочи. Делали замечание и отпускали... Сам я этот пост проезжал осенью 2008, тоже не посмотрели. Правда, я оттуда ехал с краснодарскими номерами. С тульскими ещё не доводилось.

Как видим по результатам, есть, и немалая.
Дык чем всё закончилось? Из Тулы я заблаговременно свалил, как планировалось. Так что не в курсе.

По крайней мере, хоть немного, но станет иначе. На большее пока никто и не рассчитывает.
Так что, таки назначили перевыборы? Может, даже я бы впервые собрался поучаствовать. Хотя кроме как за Жирика не вижу кандидатов. Хотя и он уже не торт, даже мордобои давно не устраивал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail