воскресенье, 26 февраля 2012
И традиционное описание поездок, куда шш без него. Тем более, что без
баттхёрта событий и заморочек никак.
Ездить пришлось много, застал все типы дороги - сначала скользота и накат с морозом. Потом снега по днище, а теперь вообще слякоть и говна. И каждый раз что-то новое.
читать дальше Ещё в период морозов похерился у меня глушитель. И действительно, в отличие от резонатора, особо и не слышно. Я и не сразу заметил, ну, фырчит немного громче и всё. Посмотрел - а там дырки, причём уже несколько. Причём сзади, а не снизу - значит, не зацепленный сугроб. Соответственно, чинить смысла нет, там похоже весь низ и зад такой. Так что заказал новый, позавчера привезли, но ещё не ставил.
Собственно, поездки по скользоте неинтересны: если не гонять, ничего страшного в ней нет и быстро привыкаешш. Зато как пошёл снег, веселья прибавилось. Набитые колеи и фарватеры скрылись под снегом, опять месиво, опять ямы где попало, которых не видно. В общем, всё как обычно. Дорожники прослоупочили - даже я свой выезд успел расчистить, а они всё никак. На основной дороге более менее, на прочих вообще месиво.
И всё бы ничего, если бы не оттепель. Вот тут и началось самое веселье. Месиво тут же превратилось в жидкие говна, причём слой такой, что ездить по ним стрёмно - управляемости никакой, на любой резине. Цепляться-то не за что. Дополз до центра вселенной, обратно решил по объездной, в расчёте, что там не так разбито. Ага, действительно. Не только не разбито, но и не расчищено. Все 15 см снега так и лежат. За сутки хорошо если штук 5 машин проехало. Я ухитрился застрять ещё в повороте на эту дорогу, перелезая через отвал грейдера. Ну как застрять - метр назад два вперёд. Ну не возвращаться же 5 км назад. Ничего - метров 10 подёргался и поехал. 30, 40 км/ч - нормально. Дальше начинает носить. Снега по днище - сзади два следа от колёс и посередине борозда от резонатора. Но едет, и неплохо так.
А километров через несколько столкнулся с интересным явлением - когда в пасмурную погоду по снежной целине не виден рельеф и всё воспринимается как однородно белое. Не помню, как оно называется, описания читал не раз, но лично не сталкивался. А тут подобное: главное на дороге есть колеи, хотя и заснеженные а не видно абсолютно. Белая полоса и всё. Остановился посмотрел - колеи есть. Но не видно. Да что там колеи - по бокам дороги кюветы метр-полтора глубиной, их тоже не видно! Дорога воспринимается только по наличию кустов с боков. Держишшся где-то посередине между них и едешш по дороге. А по бокам кюветы и их не видно... В общем странные ощущения и воспринимается странно. Надо будет потом проверить - регистратор это видит так же, или всё-таки заметит рельеф? У Татьяныча читал о подобном, что они бывало часами стояли на месте, ожидая солнца, так как ехать было нельзя.
И тут ВНЕЗАПНО километров за 5 до дома - встречный. И колеи после него, местами продавленные до песка. Всё - немного вкраплений рыжего, и рельеф сразу виден.
Ну а сегодня поехал в Тулу. В самый разгар слякоти. На трассе более менее, а в менее оживлённых местах всё залито. В трущобах вообще нечто, специально для -DRACO- был отснят ролик на эту тему.
Почти сразу на въезде в город опять спускает колесо. Опять то же самое, что и в прошлый раз. Опять заметил не сразу, так как теперь оно заднее. Снова покатался на пустой покрышке, уже в 3-й раз. Покатался бы ещё, но примерно в тот же момент у меня всё-таки залило катушку зажигания и вырубился один цилиндр. Дочихал до стоянки, начал разбираться. С катушкой решение уже найдено: до этого тупо притянул наконечники проводов к катушке хомутами. А в этот раз их с собой не было, так что просто вытер и оставил сохнуть, пока менял колесо. Поделал другие дела и поехал на тот же годный шиномонтаж. Судя по всему, покатался неплохо: камеру малость пожевало, латка отодрана. А покрышке хоть бы что - боковина целая, корд не вылез. И снова ничего нет, откуда дырка, непонятно. Решил больше с этой камерой дел не иметь и поставил запасную.
Ремонт традиционно обошёлся в 100 руб, что мне очень нравится, после чего поехал за билетами на юг, попутно ещё раз залив катушку. Зато экспериментальным путём было выяснено, что при неработающем 1-м цилиндре движок едет хуже, чем при неработающем втором. Катушке пофиг, провода можно менять местами. Напихал под выводы сортирной бумаги и поехал дальше.
Проезжая через трущобы, на мусорке нашёл два настенных двухстворчатых шкафа, в хорошем состоянии, правда, без внутренних полок, зато дверцы прилагаются, почему-то в снятом виде. Ну да это поправимо - у меня что досок, что ДСП хватает, полки сделаю. В магазине такие от 3 тыр стоят, считай, заработал.
Ресурсами запасся, а стеклоподъёмники так и не нашёл. Буду заказывать почтой. Осталось глушитель заменить, но сначала дождусь мороза, чтобы в слякоти не возиться. Дороги, похоже, опять обледенеют, а до состояния проезжести для мопеда так и не оттают. Ну и хвостом.
@настроение:
@темы:
Наблюдения из жизни,
События