Дракон из зажопинска.
Сегодня впервые за зиму застрял. Причём не абы где, а в гараже (!). Там всю зиму накапливался снег, отвалившийся с подкрылков. В последнюю оттепель его отвалилось особенно много, а потом всё подмёрзло. Сегодня начал выезжать, а там такие бортики, что ни в какую. Спереди и сзади колёс, так что не раскачаешься. Я ушш думал, может задние колодки примёрзли, хотя зимой на ручник не ставлю. Нифига - вроде всё крутится. Подолбил наледь топором - всё равно не едет. Сантиметров на 20 елозит и всё. Причём только правым колесом - левое стоит и не пытается проворачиваться. Поелозил ещё некоторое время, потом плюнул, нашёл в углу какую-то цепь, бросил её под колесо и сразу же выехал. Не, ну главное, по снегу лазил по днище, сколько раз отвалы грейдера перелазил, куда меньше Нивы никто не рыпался. И нормально: не сходу, так в раскачку проезжал. А тут такое, да ещё и даже не в снегу... Ну млин.
ПРИШЛО ВРЕМЯ УБИРАТЬ СНЕГ
СНЕГ САМ НЕ УБЕРЁТСЯ
Ещё поней мне не хватало, блеать!
-DRACO-,
ВНЕЗАПНО, снег как раз-таки уберётся сам. Не зря же в прогнозе сплошные плюсы. Да и по большому счёту, это же фигня. Примечательно только тем, что не выехал своим ходом. Но при минимальных внешних воздействиях выехал сразу. Это же не как у тебя, что каждое утро нужно
археологическиераскопки затевать:DDD,
Сдаётся мне, что там дело не в приоритете, а в нагрузке: я же слева сижу. Кроме того, там похоже из-за просевшего пола получается небольшой перекос, когда правое колесо более разгружено.
Snail spicy sauce,
В настоящую дыру я ещё не забрался. Чтобы на километры вокруг никого...
Я знал что ока не самая прочная машина, но чтобы в ней пол под водителем был продавлен..
А с полом самое смешное, что оно действительно было продавлено: от прошлого владельца оно мне досталось с оторванным листом от порога. Пришлось доваривать, причём не сервисе, так как мой аппарат для такого не годится.
Не понял, ты что, на автосервисе ремонтируешься? Неправославно это.
Никогда такого не было.
Яма нужна, это однозначно.
Да тоже подумываю. Хотя если возьму что-то новее, это станет ещё менее актуально. Ещё есть мысли о эстакаде: у меня за сараем резкий спуск, если там ещё подкопать, да положить швеллер, будет нормально. И главное, заметно дешевле ямы. Но это пока так, раздумья. Пока на это лето и без того проблем хватает.
Хотя ока без проблем кладется набок, так даже удобнее.
А вот нихера. Это классика так. А здесь не та развесовка. Когда днище варили, пытались задрать, не получилось. При попытке упереться за порог, оно не поднимается, а жопа начинает ездить вокруг двигателя. Чтобы этого не было, надо домкратить почти под передней аркой и получается крайне неустойчиво - зад может сдвинуться и всё рухнет. Можно конечно какой-то специальный механизм придумать, но яма явно проще.
Не понял, ты что, на автосервисе ремонтируешься? Неправославно это.
Не полностью, разумеется. Но часть работ, которые в одиночку сделать сложно, предпочитаю на сервисе. Потому одному запаришшся. Ту же подвеску без ямы в одиночку - да это шш мазохизм, каких поискать. Позвать тут в помощь некого, да и ряда инструментов нет. Опять же, почти любой ремонт передней подвески - это уходит сход-развал. Так что приходится временами обращаться.
-DRACO-,
Ну у тебя же другой глобус. Старик Батурин срёт кирпичами: у него только планы по глобальной борьбе со снегом были, а у тебя уже всё реализовано и снег убирается ещё до того как выпадет.
Нет. Он просто утаптывается потоками людей и машин. Это же город.
Значит надо ставить на попа, жопой кверху, лол.
Ту же подвеску без ямы в одиночку - да это шш мазохизм, каких поискать.
Эм, что там за подвеска, это же не волга, где нужно сначала балку пропаном греть, чтобы отвернуть гайку поперечного рычага титановой головкой, приваренной к трехметровому лому, а потом еще если в гараже случайно не завалялось гидропресса с усилием тонн в пять, то хуярить по шкворню пудовой балдой, положив все это на рельс, который сука таки гнется.
Сход-развал без проблем делается самостоятельно, при наличии ровной горизонтальной площадки, или хотя бы четырех бетонных кубиков, выставленных по колесной базе.
Вот приеду, выложу ролик, заснятый в трущобах. Там хорошо видно, как оно утрамбовывается и убирается. При том, что снега этой зимой было раза 2 меньше, чем прошлой (хотя метеорологи каждый год твердят, что "толщина снежного покрова в пределах нормы", независимо от его количества).
DDD,
Значит надо ставить на попа, жопой кверху, лол.
А была такая мысля, кстати. Но если крепиться за заднюю подвеску, работать с ней неудобно. С передней и движком - тем более. А посередине там только глушитель и резонатор. Пока продолжаю подумывать об эстакаде, но этот год лапы явно не дойдут.
Эм, что там за подвеска, это же не волга
Да ну, в одиночку это сплошной мазохизм. Многое там делается именно вдвоём. Одному в принципе тоже можно, но в разы дольше и тяжелее. Так что нахер, проще поручить это сервису. Вот что-то менее маштабное делаю сам. Электрику в обязательном порядке. Да и много чего ещё. С баржеподвеской не сталкивался, но судя по наблюдениям со стороны, лезть туда начинают от 3-4 ремонтёров и от 2 литров. Верхний предел не нормирован.
Сход-развал без проблем делается самостоятельно
Ещё на юге были любители этого дела. И самые точные настройки, с многочасовыми плясками вокруг, стабильно заканчивались поеданием резины. Учитывая себестоимость покрышек и схода-развала, как-то оно демотивирует.