23:37

Дракон из зажопинска.
Возникла у меня дурная идея забацать чебуреки. У кого-нибудь есть опыт в этом деле?

@настроение:

@темы: Непонятности, Мысли вслух

Комментарии
07.04.2012 в 11:58

Ползком от гангстеров
Ты собрался делать правильные чебуреки?
07.04.2012 в 12:30

Дракон из зажопинска.
Для правильных нет баранины. Да и навыков тоже. Так что для начала неправильные. Нужно хотя бы добиться, чтобы тесто правильно замесилось и чтобы они не разваливались при жарке. Вот если технология обкатается, попробую взять баранину.
07.04.2012 в 13:03

Ползком от гангстеров
В последнее время используем покупное тесто.

В самодельное можешь добавь сахара для лучшего подрумянивания (1чайную ложку). Кто-то использует минералку, чтобы было нежнее, не пробовала. Растительное масло в тесто лучше раскаленное! Слой теста не больше 1-1,5 мм, чем тоньше, тем лучше. Края можно вилкой поприжимать, после того как слепишь руками, придаст рифленый бортик.
07.04.2012 в 13:49

Дракон из зажопинска.
Если ничего срочного не свалится, вечером попробую. Тесто буду делать в хлебопечке, а сахар попробую добавить. Раскатка конечно самый муторный этап. Есть мысля добыть выжималку от древней стиральной машины и убавить прижим. Катки там знатные, но штатно зажимают слишком сильно. Остальное слепится, есть опыт сборки пельменей.
07.04.2012 в 14:04

Ползком от гангстеров
Тесто в хлебопечке... Интересно, что за колобок чебурек выйдет.
Слепится, главное, фарша делай в меру, чтобы не расходилось по швам, и не порви тесто при переворачивании на сковороде, иначе будет пщщщщщщщ! да и самый сок вытечет.
07.04.2012 в 17:48

Дракон из зажопинска.
Выйдет именно колобок. Который потом уже можно раскатывать и лепить.

По фаршу благодарю за совет. А то действительно бы налепил с запасом. У меня пельмени постоянно рвались.
08.04.2012 в 01:30

*Nick 'nVr'

Самодельный фарш из мяса получается сухим. Поэтому я туда добавляю кисленького домашнего вина - в итоге фарш получается очень сочным, мягким и прекрасно пахнет.

Слоеное тесто делал так: сначала обычное тесто для пельменей (мука, молоко, яйцо, соль, сахар, сода и уксус), затем раскатываю. Корж промазываю растительным маслом, складываю вдвое, опять маслом, еще раз вдвое, раскатываю заново. Потом повторяю еще раз.
Жарить путем опускания в кипящее масло меня, если честно, душит жаба. Поэтому жарю просто на сковородке, залитой маслом. В процессе жарки чебуреки надуваются очень сильно, если тесто тонкое, могут и лопнуть.
08.04.2012 в 08:46

Ползком от гангстеров
Гость, они надуваются, потому что тесто слоеное.
а "пупырышки жира" на чебуреках есть?
08.04.2012 в 12:33

Дракон из зажопинска.
В общем, докладаю: вечером попробовал, представление о технологии получил. Получилось так себе, так как фарш не торт, да и вообще. Ещё шов получился слишком широкий и после жарки задубел. Но с этим уже понял что делать, а пока просто его срезаю. Тесто замесилось хорошо, правда, с размером первого перестарался - он не влез на сковороду и вообще подгорел. Остальные раскатывал по диаметру сковороды и получалось нормально. Теперь надо обзавестись нормальным фаршем (можно даже не баранину, но нормальным) и на днях попробовать ещё раз. В принципе, ничего особо сложного нет, только надо как-то раскатку автоматизировать.

Nick 'nVr'
Не, ну это же бухло будет. А я его не употребляю ни в каких видах. На сайтах советуют просто воды добавить, если нужно. Но имеющийся фарш и так был очень жидкий - похоже воды туда изначально надобавляли с запасом.

Слоёное тесто только если готовое поискать. Самому с этим возиться совсем ушш лениво - это вообще оказался самый муторный этап даже в один слой. Подумываю приспособить выжималку от древней стиральной машины, но надо пробовать. Почему-то готовых раскатывалок сходу не нашёл, хотя казалось бы, вещь первой необходимости. Ну да ничего, у меня уже шашлычница почти оттаяла из-под снега, скоро ей займусь.

И какие проблемы с маслом? Я беру подсолнечное, а оно же совсем дешёвое.
08.04.2012 в 20:12

Ползком от гангстеров
Ещё шов получился слишком широкий и после жарки задубел.
Так боялся вылезти за края, что не доложил.

он не влез на сковороду и вообще подгорел.
КАК подгорел, если не влез? Я так понимаю, он должен был держаться на краях сковороды, не задевая дна. :rolleyes:

Не, ну это же бухло будет.
Водку ещё добавляют.
08.04.2012 в 22:23

Дракон из зажопинска.
Так боялся вылезти за края, что не доложил.
Дык следовал рекомендации, что во-первых, с мясом не переусерствовать, а во-вторых, залеплять надёжно. Вот у меня и получился шов около 2 см.

КАК подгорел, если не влез? Я так понимаю, он должен был держаться на краях сковороды, не задевая дна
Висеть он может только когда уже обжарен. Свежеслепленный же мягкий совсем. Поэтому просто согнул края полумесяцем, как раз на всю сковороду и получилось с небольшим зазором между краями теста. Но всё равно получилось не торт.

Водку ещё добавляют.
Это уже дурь. Видел такое в инструкциях, заявлялось, что типа впитывание масла уменьшает. Я даже пытался прикидывать, каким образом такое количество спирта может влиять на впитывание масла. Получалось, что никак не может. Ни химически, ни как-то ещё. Это разве что для местного быдла актуально, у них спирт - непременный атрибут любой жратвы. Но они обычно и чебуреками не занимаются.

Алсо, разжился сегодня хорошим, годным фаршем (правда, говяжьим, баранины не было), и решил попробовать вторую попытку. Сейчас тесто доготовится и начну.
10.04.2012 в 20:44

Ползком от гангстеров
Но всё равно получилось не торт.
Ты и не торт готовил...

Сейчас тесто доготовится и начну.
Дубль два вкуснее?
10.04.2012 в 21:03

Дракон из зажопинска.
Ага, вторые заметно лучше. Хотя всё равно не такие, как были дома. Хотя там вроде тоже не баранина. Ну да сойдёт.
10.04.2012 в 21:41

Ползком от гангстеров
А если сравнивать с покупными, то как?
10.04.2012 в 21:46

Дракон из зажопинска.
У меня плохая выборка по покупным. Но из тех, что попадались, мои заметно лучше.
11.04.2012 в 20:50

Ползком от гангстеров
Есть, кто вообще такую продукцию не переваривает. Мы иногда жарим покупные, съедобно.
12.04.2012 в 08:33

Дракон из зажопинска.
Во, а покупные каких моделей? Те, что мне попадались, были АТМТА. Оно в принципе конечно есть можно, но имелась вся атрибутика моей первой партии - какое-то резиновое и безвкусное мясо, дубовый шов и местами пережарено.
12.04.2012 в 20:26

Ползком от гангстеров
дубовый шов и местами пережарено.

Мы иногда жарим покупные,
А не жареные покупаем.
Поэтому пережарено может быть только по собственному недосмотру.

Без понятия, что за модель, продаются в магазине на вес, кол-во, без особых упаковок, отмораживаются вместе с пирожками, блинчиками...обычные на вид. Ну, мы редко их всё же берём.
12.04.2012 в 21:26

Дракон из зажопинска.
Не попадалось таких. Видел только жареные замороженные, в больших таких коробках. У вас похоже какие-то местного производства. Хотя всё равно непонятно, почему без упаковки?

Кстати, с технологией производства более менее разобрался, но вылезла не менее актуальная проблема: чтобы количество мяса и теста совпадало. Первый раз осталось немного мяса. Дожарил так. Второй раз мяса осталось много. Сегодня сделал тесто и дожарил мясо. Осталась куча теста. Его кстати допускается замораживать?

Ну и полностью согласен с DDD насчёт рецептов - это же непонятно что! Непонятные значения, нестандартные величины. Ну как это вообще можно правильно собрать? Что значит "жарить на не слишком сильном огне"? Почему не указана температура масла или хотя бы мощность конфорки в ваттах? Как понимать "до румяной корочки"? Почему не указан средний цвет корочки в RGB? "В большом количестве масла". Сколько это мм от дна сковороды? И весь рецепт такой. Ну едрить же!
15.04.2012 в 21:15

Ползком от гангстеров
Хотя всё равно непонятно, почему без упаковки?
В пакетик складывают.

проблема: чтобы количество мяса и теста совпадало.
Глазмер в помощь.

Ну едрить же!
Готовить! С практикой поймешь, как.)
16.04.2012 в 21:50

Дракон из зажопинска.
В пакетик складывают.
Это шш нестерильно! Сначала туда какой-нибудь туберкулёзный бомж высморкается, а потом в пакетик? Не, нафиг...

Глазмер в помощь.
Я больше привык к точным значениям. Тем более что количество теста как бэ фиксировано. Кстати, а его замораживать можно?

Готовить! С практикой поймешь, как.)
Ага, а через некоторое время возьмёшшся за другой рецепт, а там та же хрень...
19.04.2012 в 19:54

Ползком от гангстеров
Кстати, а его замораживать можно?
Вроде, нежелательно, но можно. Смотря какое тесто...

Ага, а через некоторое время возьмёшшся за другой рецепт, а там та же хрень...
Заведи себе жену-кулинарку.
19.04.2012 в 22:15

Дракон из зажопинска.
Сегодня в магазине видел уже замороженное тесто. Но не понравилась цена. Всё-таки почти 60 руб за 400 г. теста я считаю грубейщим нарушением закона -DRACO-. А тесто обычное заварное.

С женой - это конечно перебор. А вот о кухарке можно подумать...
22.04.2012 в 12:31

Ползком от гангстеров
Мы стараемся в оставшиеся тесто сразу напихать чего-нибудь, чтобы приготовить и не замораживать. Иначе тесто, которое поднимается (дрожжевое), потом уже не станет таким пышным, как в первый раз.

За 60 не покупай, ищи дешевле.

Жена-то бесплатно готовит, а кухарке придётся платить.
22.04.2012 в 19:05

Дракон из зажопинска.
Да в принципе, там себестоимость копеечная, остатки можно сварить и в собаку выкинуть. Для чебуреков тесто же не дрожжевое. И вообще, ознакомившись с ценами на покупное, возиться с ним не вижу смысла. Как я понял, раскатывать его всё равно нужно. А замешивается оно у меня само, как дрожжевое, так и без. Так что нафиг.

Жена готовит может и бесплатно, но вот её содержание явно выходит дороже.

Кстати, подкинь идею по жаренной рыбе. Каких моделей годится? А то в Метро смотрел, там чего только нет, но я в них не шарю. Нужно, чтобы не особо дорогая (всё равно она у меня выйдет как и дешёвая), и без избытка костей. Чтобы можно было пожарить. Когда-то мне это дело нравилось, но я вообще не знаю, с какого бока к ней подступиться.

Алсо, когда в тульской больнице валялся, там регулярно была рыба, очень кстати неплохая. Костей практически нет, мяса много. И какая-то красная. Но так как это больница, сильно подозреваю, что это не та красная рыба, которая по 800 руб/кг. Тоже бы не отказался, но даже не знаю, как оно называется.
22.04.2012 в 20:59

Ползком от гангстеров
Для чебуреков тесто же не дрожжевое.
Не дрожжевое.

Жена готовит может и бесплатно, но вот её содержание явно выходит дороже.
Не альфонс что ли? )

Каких моделей годится?
Камбала, скумбрия.
Цена около 100 руб.
Камбала лучше, мягче и костей мало.
По разделыванию рыбы меня даже не спрашивай, я её в руки-то не возьму. У меня личная неприязнь к морепродуктам, помню, осьминогов..., они так и смотрели на меня, фу.
22.04.2012 в 22:21

Ползком от гангстеров
скумбрия
Горбуша (красная)
22.04.2012 в 23:21

Дракон из зажопинска.
Не альфонс что ли? )
Лолшто?

Камбала, скумбрия.
Камбала, скумбрия.
Во, благодарю. Завтра гляну.

По разделыванию рыбы меня даже не спрашивай
А чего неприязнь? Вроде годно же, если правильно приготовлено. В моём исполнении согласен, лучше не брать, тем более если технология не обкатана. По разделке буду уточнять. Может, оно есть уже разделанное. Осьминогов как-то пробовал, не пропёрло.

Горбуша (красная)
Млин, а по консерве и не скажешш. Ладно, тоже посмотрю.
23.04.2012 в 19:44

Ползком от гангстеров
Лолшто?
Становится всё популярнее жить за счет девушки.

А чего неприязнь?
Противные.
Про рыбу отдельная история от учительницы биологии ещё в школе. Она нам решила рассказать, как купила рыбу: разрезает, а там ленточный червь сидит. Проходили паразитов.

У меня вот проблема пожарить пирожки с мясом из слоёного теста. Тесто быстро прожаривается, поэтому чтобы не сгорели, убираешься с очага, а мясо сырое, епрст.
23.04.2012 в 21:48

Дракон из зажопинска.
Становится всё популярнее жить за счет девушки.
Ну, в принципе, здравый смысл в этом есть...

купила рыбу: разрезает, а там ленточный червь сидит.
Ну и что? Убираешш, разделываешш дельше. Хотя можно и не разделывать - есть уже всё готовое.

У меня вот проблема пожарить пирожки с мясом из слоёного теста.
Ага, то есть слоёное не годится. Буду иметь в виду. Впрочем, сам я такое не сделаю, а покупать тесто не планирую. Кстати, недожаренный пирожок можно допечь в микроволновке. А можно наоборот: сначала там сварить, а потом уже дожарить на сковороде.

Алсо, взял на пробу из рыбы треску и камбалу. Заморожено, потрошённое и без башки. Теперь вот не знаю, что с ней дальше делать. В теории надо пожарить, но понятно же, что если навскидку за это возьмусь, получится фигня. Ютуб что ли покурить?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии