06:24

Дракон из зажопинска.
Интересная тут погода, однако. Днём максимальная температура была 28.1. Ночью минимальная 6,0. Нормальный такой разброс, причём без всяких катаклизмов, ураганов и атмосферных фронтов: тихая и ясная погода, практически без ветра. А -DRACO- ещё втирал, что так не бывает...

@настроение:

@темы: Погода

URL
Комментарии
30.05.2012 в 21:55

А у тебя вместо иномарки ведро с гвоздями.
НЕУДАЧНИК!
30.05.2012 в 22:06

Дракон из зажопинска.
Нихера. После дров чистил салон, нашёл два гвоздя и выкинул. Так что без гвоздей.
30.05.2012 в 22:50

Но ведро так и осталось ведром.
НЕУДАЧНИК!
31.05.2012 в 21:01

Дракон из зажопинска.
НЕУДАЧНИК. И неведомы МОПЕДОПРЕИМУЩЕСТВА. С такой логикой действительно можно до быдловозов опуститься.
31.05.2012 в 21:17

МОПЕДОПРЕИМУЩЕСТВА меркнут на фоне МОПЕДОПРОБЛЕМ.
31.05.2012 в 21:58

Дракон из зажопинска.
Нет там особых проблем. За последний месяц при пробеге около 350 км, сгорел предохранитель из-за отломанной клеммы на сигнале и просрал пластиковую крышку болта генератора. Причём в магазине запасной не оказалось. Думаю, чем бэ её пока заткнуть.
31.05.2012 в 22:40

А как же вечная ебля с карбюратором?
31.05.2012 в 23:15

Дракон из зажопинска.
Какая ебля? Перепробовав все варианты и не добившись работоспособности я взял новый карбюратор. Поставил его, отрегулировал в первой поездке и больше вообще не трогал уже больше 300 км. Хотя строго говоря, он ещё не настроен. Штатно там похоже снова неправильный жиклёр стоит и смесь получается сильно бедная. Поднятие иглы на самый верх не помогло, поэтому сделал просто: слегка прикрыл пусковую воздушную заслонку, обогатив смесь. Так и езжу. Это вообще-то несколько придавливает двигатель на максимальной мощности, но учитывая, что он даже в таком режиме по прямой может до 80 разгоняться, оно совершенно не мешает. Для окончательного решения вопроса надо поставить жиклёр из ремкомлпекта, который покупал для старого карбюратора. Но специально туда лезть лениво, вот если потребуется что-то ещё делать, заодно и заменю.
31.05.2012 в 23:20

Перепробовав все варианты и не добившись работоспособности я взял новый карбюратор
Ебался ебался ебался... и всё впустую!

Штатно там похоже снова неправильный жиклёр стоит и смесь получается сильно бедная
ПРИШЛО ВРЕМЯ ЕБАТЬСЯ С КАРБЮРАТОРОМ
01.06.2012 в 02:51

Дракон из зажопинска.
Ебался ебался ебался... и всё впустую!
Почему впустую? Проблема ведь решена.

ПРИШЛО ВРЕМЯ ЕБАТЬСЯ С КАРБЮРАТОРОМ
Ещё не пришло. Свеча кирпичная, ездит нормально. На низах прикрытая воздушная заслонка вообще не сказывается. Точнее, наоборот - смесь обогащает, но на мощность не влияет. Эффект начинается при открытии газа больше 80%. Но в принципе, этот режим обычно и не требуется.
01.06.2012 в 12:31

Почему впустую? Проблема ведь решена.
Как решена? "там похоже снова неправильный жиклёр стоит и смесь получается сильно бедная"
01.06.2012 в 21:47

Дракон из зажопинска.
Слегка опускается пусковая заслонка, смесь обогащается и становится правильной. Всё работает как надо, так что даже жиклёр лезть менять неохота.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail