18:43

Дракон из зажопинска.
Господа мотористы, нужна ваша консультация. Насколько активно должно поступать масло в клапанную крышку? Впрочем, по порядку:

читать дальше

@настроение:

@темы: Техническое, Непонятности, Поломки

Комментарии
12.07.2012 в 18:52

мне сказали, что ты меня все еще любишь
По описанию все ок у тебя.
Вместо датчика можно вкрутить манометр. И кстати, если на датчике пиздоглазая резьба, не проще отверстие в блоке перенарезать под другой датчик?
12.07.2012 в 20:09

Дракон из зажопинска.
Ну тогда ладно. Будет перебой, заведу. Тем более что вокруг грозы ездят, может где-то шквалом и рубануть.

По перенарезке подумал в первую очередь. Под тот же ТАЗовский датчик бэ пересверлить и вообще ништяк будет. Но это же капиталить движок надо. При сверлении стружки попадут в канал и могут его забить. То есть надо снимать двигатель, переворачивать его, откручивать поддон и потом как-то промывать каналы. А как промывать, не снимая коленвала? Ещё не похерить бы канал при сверлении и нарезке. Стандартный метчик на полную глубину режет где-то на 3-4 витке, при шаге 1.5 под ТАЗовский это 6 мм, плюс остриё. Можно выломать противоположную стенку канала. А при сборке понадобятся прокладки, которых тоже нет. В общем, мало не покажется.
12.07.2012 в 21:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ниче там капиталить не надо. Рассверливать и резать резьбу, обильно смазав инструмент солидолом, так заваленные свечные колодцы под проставки перерезают. Стружка если попадет немного, ничего страшного, осядет или в фильтре или в поддоне. У метчика острие сточить на наждаке, да и технологическое отверстие под метчик на противоположной стенке должно быть по-любому, можно замерить на всякий случай.

Если уж ссышь, сделай переходник из родного датчика. Спилить внешний торец, высверлить отверстие по оси, если существующего недостаточно, сверху припаять выточенный из латуни или меди переходник. Переходник вообще можно набрать и спаять из обрезков стандартных медных трубок и какой-нибудь подходящей втулки под ключ с внутренней резьбой.

Нестандартные прокладки нормально руками вырезаются, главная проблема это найти прокладочный картон. Либо вообще на герметик заебенить, они сейчас нормальные есть.
12.07.2012 в 21:30

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Заткни чем-нибудь отверстие и забей.
Не на своевременную проверку уровня масла, его состояния и замену, конечно, а на сраный датчик.
12.07.2012 в 23:06

А как же ебау? Разве там есть не всё? И не самое дешёвое?
12.07.2012 в 23:38

Дракон из зажопинска.
DDD,
Глубину замерю, это не сложно. Но вот стружки всё-таки смущают. При сверлении сколько солидола не мажь, всё равно ведь разлетятся. А высверливать там много, стружки будет валом. Но подумаю над этим. Завтра разошлю письма по нерезиновым сервисам. Если никто так и не разродится, придётся допиливать. Но я всё-таки склоняюсь к переходнику. Может, действительно из старого. Его хоть запороть не жалко. Что интересно, сегодня пробовал сдохший датчик, думал, может там контакты приварились. Потыкал в дырку тупой часть сверла - вроде нажимается. Пощупал мультиметром - действительно контакты размыкаются. А от масла нихера. Я ведь потому и полез снимать клапанную крышку - возникли опасения, что насос качает, но не развивает давления. Вроде нифига, развивает. Тогда вообще непонятно, чего этому датчику не хватило.

Shinden,
Заткнуть отверстие можно и старым датчиком, сняв с него провод. что собственно сейчас и сделано. Но как-то стрёмно ведь. Тем более что в обозримом будущем я всё-таки хочу допилить систему АВР и он будет работать вообще без присмотра. Впрочем, оно и так особого присмотра нет. Неспроста же там эта система предусмотрена даже китайцами, которые любят на всём подряд экономить. Может, сомнительная конструкция масляного насоса?
12.07.2012 в 23:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, да и срать на стружки, у тебя там в картере их наверняка с полкило еще с завода. Если блок алюминиевый, вообще похуй, если чугун, магнит к поддону приклей.
16.07.2012 в 23:49

Дракон из зажопинска.
По стружке больше всего беспокоило, чтобы она не забила верхнюю часть каналов. В районе коленвала и куда оно там ещё идёт. За неимением выбора решил всё-таки поробовать, но не нашлось нужного метчика. Так что пришлось поехать к токарю. Который осмотрел датчики и сказал, что новый обточить куда проще, чем городить переходник. Что и сделали. Резьба оказалась конической, плашкой её не сделаешш. Новый вкрутил, вроде порядок.

Ещё доставило наблюдать за работой станка. У него что ли гидротрансмиссия? В качестве привода стоит какой-то весьма увесистый мотор киловатт на 15, если не больше, обороты постоянные. А патрон крутится с разными скоростями и с реверсом. Станок кстати здоровый, с 3 метровым столом. В управлении им полный лётчик. Ну, как резцом двигать ещё можно разобраться. Но как тонким резцом резать коническую резьбу, двигая его сразу по 2 направлениям на вращающемся патроне - это уже выше моего понимания. Ну да ладно, надеюсь, новый датчик так быстро не откажет. Старый отпахал 4.5 года или 200 с чем-то часов. По ТАЗовским меркам маловато...
17.07.2012 в 00:02

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Ещё доставило наблюдать за работой станка. У него что ли гидротрансмиссия?

Коробка скоростей с постоянным зацеплением шестерен и гидромуфтами на них.
17.07.2012 в 00:30

Дракон из зажопинска.
Интересная система. Надо будет покурить конструкцию.
17.07.2012 в 09:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Коробка скоростей с постоянным зацеплением шестерен и гидромуфтами на них.

Гидромуфты это на каких моделях? Ни разу не встречал. Даже на токарных с ЧПУ в основном стоял ебенячий импульсник в качестве главного привода.

Но как тонким резцом резать коническую резьбу, двигая его сразу по 2 направлениям на вращающемся патроне - это уже выше моего понимания.

Конусы обрабатывают либо в смещенных центрах, либо при наличии механической подачи на верхние салазки суппорта вообще без проблем, даже 16к20 это умеет.
18.07.2012 в 23:19

Дракон из зажопинска.
Да я пока что токарным станком обзаводиться не планирую, так что интерес исключительно праздный.
19.07.2012 в 09:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, вот кстати совершенно зря, однозначно полезная в хозяйстве вещь. Советую брать с ЧПУ и возможностью подключения к компьютеру. Лучше бы конечно сразу нормальный обрабатывающий центр, но если опыта работы с чпушной стойкой нет, то стоит начать с чего-то попроще.
19.07.2012 в 13:59

Дракон из зажопинска.
В отдалённой перспективе возможно. Но пока не до того, да и необходимости особой нет - оно не каждый год требуется что-то точить. При такой частоте проще на завод смотаться. Вот если будет требоваться чаще, тогда задумаюсь всерьёз.
19.07.2012 в 14:09

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, это как с автомобилем, пока ходишь пешком, вроде бы и нормально, если доехать надо, то автобусы есть. Потом появляется машина и уже не понимаешь, как раньше вообще жил без нее. Так же и с токарным станком, это тебе просто сейчас кажется, что он нужен раз в год по мелочам, а на самом деле у него множество полезнейших применений, плюс при желании шабашек будет - только успевай. Так что бери сейчас, даже не задумывайся. Сразу и необходимость появится, и потом, ну как можно зависеть от каких-то посторонних токарей на каком-то заводе, ты же знаешь, хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это сам.
19.07.2012 в 14:18

это как с автомобилем, пока ходишь пешком, вроде бы и нормально, если доехать надо, то автобусы есть. Потом появляется машина и уже не понимаешь, как раньше вообще жил без нее.
Появляется иномарка, и уже не понимаешь, как ты мог ездить на ржавом ведре.
19.07.2012 в 14:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Появляется новая баба, и уже не понимаешь, как можно было ебать прежнюю.

-DRACO-, и много ты на ржавых ведрах отъездил?
19.07.2012 в 15:20

Появляется новый велосипед, и уже не понимаешь, как можно было ездить на советском металлоломе.

и много ты на ржавых ведрах отъездил?
Не много, но ездил. Плюс обилие отзывов о знакомых, пересевших на иномарки. От них именно такие слова и слышал: "Как я мог ездить на том гавне".
19.07.2012 в 15:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Купить 30-летний таз, отъездить на нем еще десять лет, уебывая окончательно, тратясь только на дешевый бензин из ослиной мочи, запчасти с разборок и заливая вместо масла отработку из таксопарка. Когда окончательно развалится, сдать во вторчермет, купить кредитопомойку и сказать "Как я мог ездить на том гавне".
19.07.2012 в 18:38

Ты о чём. Народ ездил на девятках и десятках, в основном новых. 30-летними они быть не могли.
19.07.2012 в 18:51

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, на девятках и десятках,

А они все по определению не уебаны что ли?
19.07.2012 в 19:30

Большего от баржевода ожидать и не приходится.
19.07.2012 в 19:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ты так говоришь, словно баржевод это что-то не очень хорошее.
19.07.2012 в 22:20

Это то же самое, что и десятководы, и прулеводы, и американоводы, и запорожеводы. Все руководствуются простым принципом: своё гавно не пахнет.
19.07.2012 в 22:22

мне сказали, что ты меня все еще любишь
И кредитопомойководов тогда туда же.
19.07.2012 в 22:25

Верно. Всех.
19.07.2012 в 22:39

мне сказали, что ты меня все еще любишь
А теперь внимание, вопрос! Коль скоро выяснилось, что все одинаковые, то при чем тут баржеводство?
19.07.2012 в 23:24

Дракон из зажопинска.
DDD,
В перспективе таки да, обзаведусь. Но пока его даже ставить некуда.

Когда окончательно развалится, сдать во вторчермет, купить кредитопомойку и сказать "Как я мог ездить на том гавне".
У них обычно ещё веселее: чтобы купить кредитопомойку, влезают в анальную кабалу банку лет на 5-7 и не менее анальную кабалу к сервисам. А когда кредит наконец-то выплачен, в 2-3 номинала машины, в остатке имеется ещё более ржавое и раздолбанное ведро, так как нынешние кредитопомойки живут куда меньше тех же ТАЗов. И где тут здравый смысл?

-DRACO-,
Появляется иномарка, и уже не понимаешь, как ты мог ездить на ржавом ведре.
Не совсем корректное сравнение. То, что ты описываешш, есть потреблядство. Которое подразумевает улучшение (иногда только по мнению поциента) уже имеющейся вещи. То есть машина есть, ты на ней ездишш, но мечтаешш продать свою жопу банку, чтобы ездить на чём-то круче. В нашем же случае речь шла о покупке станка с нуля. То есть изначально его нет, решается вопрос необходимости и рентабельности приобретения. Хотя с тем, что появится масса работы для него полностью согласен.
19.07.2012 в 23:47

мне сказали, что ты меня все еще любишь
В перспективе таки да, обзаведусь. Но пока его даже ставить некуда.

У тебя же вроде двор большой, сделай пристройку. Заодно можно приобрести координатно-расточной станок, все область будет тебе блоки водить. Фрезерный тоже будет не лишним, сверлильный у тебя, полагаю, уже имеется. Еще не помешает плоскошлифовальный, правда, он достаточно хлопотный в обслуживании и требуется не так часто, но зато когда нужен, то без него как без рук.

нынешние кредитопомойки живут куда меньше тех же ТАЗов

Совершенно верно. Период полураспада примерно равен сроку выплаты суммы кредита без процентов.
20.07.2012 в 06:31

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Заодно можно приобрести координатно-расточной станок, все область будет тебе блоки водить. Фрезерный тоже будет не лишним, сверлильный у тебя, полагаю, уже имеется. Еще не помешает плоскошлифовальный, правда, он достаточно хлопотный в обслуживании и требуется не так часто, но зато когда нужен, то без него как без рук.


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail