Дракон из зажопинска.
Ну а тем временем у меня уже 2 дня идут сварочные работы. Собираю лестницу в подвал (не себе). Аппарат регулярно перегревается, да и днём по жаре долго работать не торт, так что дело движется вяло. Но движется. Сейчас вот очередной перерыв на остывание и осталось 2 ступеньки. Даже интересно, что закончится раньше: ступеньки, электроды или у меня терпение?

На машине обнаружился текущий пыльник ШРУСа и совсем порваный пыльник на рулевой рейке. Что плохо, рейка теперь долго не протянет. Впрочем, вообще не факт, что на ТО её не забракуют, но посмотрим. Главное, зимой левый рвался, я его сам смог заменить. Пометил положение рулевой тяги, раскрутил, считая число оборотов, заменил пыльник и закрутил на то же число обратно. Сход-развал не нарушился. Правый тогда был в порядке. А теперь совсем разодран. И что самое противное - с ним такое не прокатит, сбоку там просто не подлезешш, нужен подъёмник. ШРУС тоже не сделаешш - мало того, что гайку нужно откручивать метровым ключом, так ещё и головка должна быть глубокая.

Ну а на очереди ещё куча сварочных работ, да и с покраской надо бэ до холодов завершить. В общем, скучно не будет.

@настроение:

@темы: Техническое, Поломки