Дракон из зажопинска.
Задумался об установке новых противотуманок. Старые уже откровенно заговнились, одно стекло побилось, другое опять отошло и внутри пошла ржавчина. Ну и главное - это типичные представители китайского барахла за 200-500 руб, они и новые толком не светили куда надо. Впрочем, встречных тоже не сильно слепили - очень ушш рассеяный поток получался. Лучше, чем ничего, но хуже, чем что-то нормальное.
Поэтому решил больше с таким барахлом не связываться и поставить что-то посерьёзнее. С хорошим светом и правильным пучком. Что подразумевает ближний и дальний свет, иначе оно или в пол, или встречных слепит.
Посмотрел, что предлагается, неплохо выглдит модель Wesem Zetor RE 256.77 H4. Размеры конечно приличные, но похоже с мелкими ничего толкового и не получится. Никто такие не юзал?
Поэтому решил больше с таким барахлом не связываться и поставить что-то посерьёзнее. С хорошим светом и правильным пучком. Что подразумевает ближний и дальний свет, иначе оно или в пол, или встречных слепит.
Посмотрел, что предлагается, неплохо выглдит модель Wesem Zetor RE 256.77 H4. Размеры конечно приличные, но похоже с мелкими ничего толкового и не получится. Никто такие не юзал?
В общем, пока ещё думаю, но других вариантов пока не вижу, чтобэ годное и за вменяемую цену. Фирменного за 100500 денег выбор конечно большой, но как-то мне жлобно вываливать полмашины за туманки.
Применительно к конкретно этим фарам - в чём это может вызвать проблему? Обычные туманки даже которые 50мм диаметром, имеют лампу Н3, там те же 55 вт. И вроде даже китайские не плавятся. В данной модели не думаю, что она нагреется выше 50 градусов, а с учётом обдува и того меньше. Всё может резко похериться если туда впердолить нештатную лампу на 100
500вт, но я такого делать не собираюсь. Ещё в 90-е насмотрелся на последствия для оптики и самих ламп - они тогда очень популярны были.В общем, не понял, в чём тут фэйл.
По креплению тоже ещё думаю - у этих оно снизу, а у меня там особо и не за что крепиться. Зато вид сзади наводит на мысли, что если со старых туманок снять кронштейны и рассверлить, то их можно установить на корпус новых сзади. И соответственно, прикрепиться к уже стоящим креплениям. Это как запасной вариант, если со штатными не получится.
В этой местности чуть менее чем все юзают туманки именно как дополнительный свет. По ямам оно особенно актуально. Наверное порядка 70% машин так. И всплывает общая проблема: кетайские модели обычно вообще не имеют какого-то осознанного пучка. Светят куда и как попало. Регулировать особо нечего. Более породистые обычно ставятся на нечто среднее между дальним и ближним, что тоже не торт. Встречных слепит неиллюзорно. Потому и хочу чтобэ ближний и дальний был. И главное, чтобэ пучок был правильный.
DDD,
Официально да. Но по размерам и внешнему виду вполне подходят под туманки.
Расеиватель туда же: стекло проще разбить, но оно хоть не цапается и не мутнеет. А спереди это актуально - года 3 назад менял рассеиватели на поворотниках, так уже снова пора менять. Пескоструйка поработала хорошо. АВД немного их почистил, но явно ненадолго. Так что тут ХЗ.
Отзывы почитал - в основном хвалят. Типа не Хэлла конечно, но и не кетай. Пожалуй, буду брать.