Дракон из зажопинска.
По пути из Тулы в 2 с чем-то км от дома словил нехилую яму. Которой там раньше не было, кстати, и не видно было в луже. Дорожники вообще затроллили, прошлой зимой натыкав битумных латок. Те, которые до сих пор не развалились, ночью в дождь выглядят точно так же, как лужи. А в лужах обычно ямы.

В итоге сразу же после той ямы застучало колесо. Остановился, всё на месте, диски не гнутые. Тронулся - стучит. Так до гаража и достучал. читать дальше

@темы: Поломки, Железо

Комментарии
09.11.2012 в 23:42

мне сказали, что ты меня все еще любишь
стучат пальцы

Детонация. Это называется детонация блеать.
10.11.2012 в 00:56

Дракон из зажопинска.
Ну это мы с тобой знаем, что такое детонация. А какой-нибудь -DRACO- не въедет, что это такое и как это пылесосится...

А причины пока под вопросом. Карбюратор настолько влиять не должен. Похоже, всё-таки в ДМИ что-то распидорасило. Завтра если с колесом разберусь, надо брать стробоскоп и смотреть что там вообще творится. У меня уже есть нехорошие подозрения, что провал после резкого нажатия газа идёт не со стороны карбюратора, а от зажигания. Там же ваккумный регулятор на это должен реагировать и сдвигать угол. Похоже, он его куда-то не туда двигает. Пока с этим не разберусь, карбюратор дальше курочить не стану. А то совсем ушш непонятно будет.

Правда, вопроса с холостыми это не снимает. Вчера заменил клапан на рабочий, вроде появились холостые. Правда, мало. Подкрутил винтом количества, стало нормально. Сегодня до Тулы доехал - холостые никакие. После 0,8 движок уже нестабильно работает, а там до 0,6 падало. Подтянул подсосом до 1,2, через некоторое время стало 1,7. Убираю подсос - на следующем перекрёстке опять 0,6. И так несколько раз. Клапан рабочий, щёлкает ашш с отдачей, у него увеличенная катушка. Перед установкой пробовал в него дуть - открывает и закрывает нормально. В посадочное гнездо дул очистителем. Вроде брызгает откуда нужно. Так какого хера?
10.11.2012 в 15:44

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Детонирует потому что либо зажигание мозг ебет, либо бензин говенный залил, карбюратор тут не при чем.

На счет провала, посмотри, хорошо ли ссыт ли ускорительный насос в диффузоры при нажатии на газ. Должно быть чотко в щель, если на стенку или заслонку, то будет провал. Еще носики забиваться могут.

И кстати проверь клапан на вакуумнике, если обороты меняются при нажатии на тормоз.
10.11.2012 в 21:42

Дракон из зажопинска.
Бензин был действительно не лучший. Какой-то тёмный, но в принципе, не слишком плохой. Сегодня на мопеде проверял. По пути домой есть два подъёма, на один можно выехать внатяг на 3-й передаче, на другой на 4-й. Хороший индикатор бензина и ходовых качеств. Так вот, на первый сегодня не вытянул, пришлось переключиться. Второй на грани, но осилил. Так что бензин не самый лучший, но на уровне. Бывало и хуже.

Зажигание сегодня подрегулировал, понаблюдаю ещё. Вроде детонации не заметил, но на реальном ходу и не пробовал. Так, по грязи покатался. Есть подозрения, что вакуумный регулятор УОЗ тупит. Чуть газу даёшш, метка резко сваливает куда-то за пределы шкалы. Датчик Холла шевелится почти на всю допустимую ширину. Грузы тоже работают, но эффект от них меньше. Насколько правильно работают - не знаю. В общем, посмотрю, но похоже провал был именно поэтому - слишком ушш резко оно сваливает при открытии заслонки.

Насос вчера смотрел - ссыт. А вот насколько интенсивно, как-то не заценил. Ладно, как опять туда полезу, проверю. Надо ещё покататься с текущими настройками зажигания, но это потом уже. Пока с рваным чехлом лишний раз ездить не буду.

А вакуумник где вообще проверять? Никогда с той стороны проблем не было, так что не вдавался в конструкцию. Он работает, вакуум на несколько нажатий сохраняется. Когда в пробках на спуске глушусь, всегда это учитываю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail