Дракон из зажопинска.
По пути из Тулы в 2 с чем-то км от дома словил нехилую яму. Которой там раньше не было, кстати, и не видно было в луже. Дорожники вообще затроллили, прошлой зимой натыкав битумных латок. Те, которые до сих пор не развалились, ночью в дождь выглядят точно так же, как лужи. А в лужах обычно ямы.
В итоге сразу же после той ямы застучало колесо. Остановился, всё на месте, диски не гнутые. Тронулся - стучит. Так до гаража и достучал. читать дальше
В итоге сразу же после той ямы застучало колесо. Остановился, всё на месте, диски не гнутые. Тронулся - стучит. Так до гаража и достучал. читать дальше
Детонация. Это называется детонация блеать.
А причины пока под вопросом. Карбюратор настолько влиять не должен. Похоже, всё-таки в ДМИ что-то распидорасило. Завтра если с колесом разберусь, надо брать стробоскоп и смотреть что там вообще творится. У меня уже есть нехорошие подозрения, что провал после резкого нажатия газа идёт не со стороны карбюратора, а от зажигания. Там же ваккумный регулятор на это должен реагировать и сдвигать угол. Похоже, он его куда-то не туда двигает. Пока с этим не разберусь, карбюратор дальше курочить не стану. А то совсем ушш непонятно будет.
Правда, вопроса с холостыми это не снимает. Вчера заменил клапан на рабочий, вроде появились холостые. Правда, мало. Подкрутил винтом количества, стало нормально. Сегодня до Тулы доехал - холостые никакие. После 0,8 движок уже нестабильно работает, а там до 0,6 падало. Подтянул подсосом до 1,2, через некоторое время стало 1,7. Убираю подсос - на следующем перекрёстке опять 0,6. И так несколько раз. Клапан рабочий, щёлкает ашш с отдачей, у него увеличенная катушка. Перед установкой пробовал в него дуть - открывает и закрывает нормально. В посадочное гнездо дул очистителем. Вроде брызгает откуда нужно. Так какого хера?
На счет провала, посмотри, хорошо ли ссыт ли ускорительный насос в диффузоры при нажатии на газ. Должно быть чотко в щель, если на стенку или заслонку, то будет провал. Еще носики забиваться могут.
И кстати проверь клапан на вакуумнике, если обороты меняются при нажатии на тормоз.
Зажигание сегодня подрегулировал, понаблюдаю ещё. Вроде детонации не заметил, но на реальном ходу и не пробовал. Так, по грязи покатался. Есть подозрения, что вакуумный регулятор УОЗ тупит. Чуть газу даёшш, метка резко сваливает куда-то за пределы шкалы. Датчик Холла шевелится почти на всю допустимую ширину. Грузы тоже работают, но эффект от них меньше. Насколько правильно работают - не знаю. В общем, посмотрю, но похоже провал был именно поэтому - слишком ушш резко оно сваливает при открытии заслонки.
Насос вчера смотрел - ссыт. А вот насколько интенсивно, как-то не заценил. Ладно, как опять туда полезу, проверю. Надо ещё покататься с текущими настройками зажигания, но это потом уже. Пока с рваным чехлом лишний раз ездить не буду.
А вакуумник где вообще проверять? Никогда с той стороны проблем не было, так что не вдавался в конструкцию. Он работает, вакуум на несколько нажатий сохраняется. Когда в пробках на спуске глушусь, всегда это учитываю.