Дракон из зажопинска.
Со стуками сегодня разобрался. Выглядело это как-то так. Причина оказалась банальна, ремонт быстрый. Заодно осмотрел переднее колесо. Там тоже вмятина, починил так же. Вообще, первый случай, когда вмятины с внутренней стороны при полном отсутствии повреждений снаружи. Обычно наоборот. Наружние правятся без снятия колеса, так что всё чинится ещё быстрее.
Правда, проблемы на этом не закончились. Осмотр чехла ШРУС показал, что он почему-то шире, из-за чего тёрся об нижний болт и уже протёрся. И 3 месяцев не проходил. Маразм какой-то. Надо опять менять. Ещё обнаружилась выдавленная резинка верхней опоры стойки. Явно от удара, но не факт, что вчерашнего. Надо заменить, заодно с отбойником. В остальном всё на месте.
Пока жду заказанных запчастей, надо будет туманки поставить. С ними бэ той ямы скорее всего вообще не словил. Главная заморочка - для установки придётся снимать бампер, иначе не получится прикрутить. Похоже, это наиболее трудоёмкий пункт. Остальное крепление банально, а схему уже продумал.
Правда, проблемы на этом не закончились. Осмотр чехла ШРУС показал, что он почему-то шире, из-за чего тёрся об нижний болт и уже протёрся. И 3 месяцев не проходил. Маразм какой-то. Надо опять менять. Ещё обнаружилась выдавленная резинка верхней опоры стойки. Явно от удара, но не факт, что вчерашнего. Надо заменить, заодно с отбойником. В остальном всё на месте.
Пока жду заказанных запчастей, надо будет туманки поставить. С ними бэ той ямы скорее всего вообще не словил. Главная заморочка - для установки придётся снимать бампер, иначе не получится прикрутить. Похоже, это наиболее трудоёмкий пункт. Остальное крепление банально, а схему уже продумал.
Продолжаю охуевать от того, как нужно ездить, чтобы прогнуть шину и погнуть диск. Это просто пиздец. Это блять я не знаю, как. Ну это совсем бараном надо быть.
Поражает также то, насколько диск мягкий. Не может он быть настолько мягким, чтобы несколькими ударами простого молотка выгибался. У нас железяки так легко не гнутся, а у тебя он выглядит так, что под весом машины должен гнуться, как фольга. Либо он у тебя уже такой мягкий от постоянных погнул-выправил. Скоро совсем переломишь.
В общем у асата опять АСАТОПРОБЛЕМЫ их непризнание. Он хочет жрать говно, он его жрёт, он его будет жрать.
А ты их дороги видел? Я по ним катался, как на американских горках, только подпрыгиваешь выше и немного голове больно, ага.
Асат-то левша. Недочеловек. Гнобите его. Надсмехайтесь.
Насчёт недочеловека полностью согласен. Насчёт левши ВНЕЗАПНО тоже. А вот с молотком это просто совпадение. Им я могу работать любой лапой. Как и держателем электрода и прочим инстрУментом. Лобзик правда держу в левой, но подачу доски делаю правой, так что тут ещё вопрос, левша или правша. Бензопилой могу с любой лапы работать - откуда удобнее подлезть. Мышш только в правой. В общем, в среднем получается что-то неопределённое.
Продолжаю охуевать от того, как нужно ездить, чтобы прогнуть шину и погнуть диск.
12" + местные дороги. Большинство ям я знаю, но бывает или что-то прослоупочишш, или ВНЕЗАПНО обнаруживается новая. Когда делали объезд Р-132, на самых эпичных участках регулярно торчали бескамерные ушлёпки, словившие яму и погнувшие диск. Некоторые успевали уехать на несколько км. Но диски гнули даже 17".
Поражает также то, насколько диск мягкий.
Вообще-то не очень он мягкий. Удар там действительно сильный был. Да и для разгибания нужно долбить прилично. Металл конечно тоньше, чем на баржевском диске, но всё равно достаточно прочный. Впрочем, вон мне на днях тракторист дрова привозил, так у него на заднем колесе две такие смачные вмятины, что даже я удивился. Учитывая диаметр колеса и профиль покрышки - особенно. И ничего, ездит. А металл там сильно толще.
В общем у асата опять АСАТОПРОБЛЕМЫ их непризнание. Он хочет жрать говно, он его жрёт, он его будет жрать.
Щито?
Fairek,
Кстати да, надо будет выложить видео дороги. И где это тебя носило поблизости?
Но у тебя колесо просто лежит на земле, не закреплено, диск не упёрт в что-то основательное, вмятина совсем не пружинит, сталь ведь упругая, должна пружинить.
Сдвигается же. На 3-м ролике это видно. Колесо всё-таки весьма увесистое, плюс удары идут под углом. А сдвигается. На втором я его ногой придерживал, чтобэ не сдвигалось.
Особой упругости у стали там нет. Иначе оно бэ крошилось. Ради интереса постучал по баржевскому диску - да тоже самое. Металл там потолще, усилие нужно выше, но гнётся схожим образом. Не гнутся только литые диски. Они до какой-то степени действительно упругие. А потом сразу ломаются.
Fairek,
Видео есть, но слишком увесистое. Мне сейчас такое и выложить некуда. А если пережать, будет мыло, как в роликах этой темы. Пока думаю, как решить вопрос.